Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

стоит ли закрывать спор или не верить продавцу?

стоит ли закрывать спор или не верить продавцу? Здравствуйте, дорогие странамамочки - алиэкспрессочки
Заказала я полубусины еще 27 июля, и до сих пор не получила (другие посылки, заказанный в это же время у других продавцов, уже давно получила). Открыла я спор, т. к. защита истекает 25.09
И вот что ответил мне поставщик:
hi dear customer, and i am really sorry to make u wait so long time, but we did send immediately after you pay for, it is may delay during transportation,in general, it will take 25-45 days to arrive your hands, now your parcel has arrive your country city, and i have extend the date 20 days, and please wait for 2 weeks, and if you not get it, please contact me again,i will send you again or refund you money, ok? hope your understanding, and so please close the dispute, ok?
И продлил защиту.
Переводчик вообще поднял настроение на весь день:
привет дорогой клиент, и я очень сожалею, чтобы сделать и ждать так долго, но мы не отправить сразу после того, как вы платите, это может задержать во время транспортировки, в общем, это займет 25-45 дней, чтобы приехать ваши руки, теперь ваша посылка имеет приехать ваша страна город, и у меня есть продлить срок 20 дней, и, пожалуйста, подождите в течение 2 недель, и если вы не получите его, пожалуйста, свяжитесь со мной снова, я пошлю тебя снова или вернуть вам деньги , хорошо? надеюсь, что ваше понимание, и поэтому, пожалуйста, закрыть спор, хорошо?

Вопрос к вам, стоит ли верить продавцу и закрывать спор. И если закрою, смогу ли открыть его снова, если через две недели ситуация не изменится?.. Заранее всем спасибо за помощь
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам стоит ли закрывать спор или не верить продавцу?
  Здравствуйте, дорогие странамамочки - алиэкспрессочки Заказала я полубусины еще 27 июля, и до сих пор не получила (другие посылки, заказанный в это же время у других продавцов, уже давно получила). Открыла я спор, т. к. защита истекает 25.09
И вот что ответил мне поставщик: Читать полностью
 

Комментарии

drakoshka79
22 сентября 2016 года
+2
я обычно не тяну до последнего а через 30 дней пишу продавцу что посылки нет, чего делать будем, как правило, после этого посылка волшебным образом появляется
в вашем случае я бы продолжила спор, т.к. 2 месяца это уже большой срок
Святулька37
22 сентября 2016 года
+2
Когда срок истекает, я сама запрашиваю продление на 10 дней. Если все равно ничего не пришло, то открываю спор. Мне только единожды из более чем 100 (а может больше) заказов ничего не пришло. Некоторые идут долго, более трех месяцев. Один заказ из марта уже после возврата денег явился в ноябре и судя по штампам, обошел все страны.
Все зависит от того, насколько сильно я хочу данный товар - готова подождать или фиг с ним - отдайте деньги.
Feeriya_я
22 сентября 2016 года
+3
я ни разу не закрывала спор по просьбе продавца какие бы обещания он не давал. гните свою линию.в итоге после обострения спора вам вернут деньги, если товар не получите.
Катеринка_мамаАни
22 сентября 2016 года
+2
По хорошему для начала нужно было запросить продление защиты. Если продавец не ответил бы, тогда открывать спор. Но если уж открыли спор, то не закрывайте. Второй раз точно не откроете. У меня за последние полгода штук 5 посылок не дошло. Я не вредная продляла защиту и ждала, но когда после 3 месяцев не приходило открывала спор. НЕ знаю уж почта наша так работает или китайцы мухлюют. Вообще у них на странице товара есть



Если это время уже прошло, то без зазрения совести требуйте возврат денег.
Hamster Will
22 сентября 2016 года
+1
по правилам площадки доставка 90 дней, даже если продавцы указывают иное, так что ждать, спор только не закрывать, а следить и продлевать, верить китайцам последнее дело, они вам все что угодно споют
Катеринка_мамаАни
22 сентября 2016 года
+3
Hamster Will пишет:
верить китайцам последнее дело
Полностью с вами согласна с вами. Как-то мне попалась статья о принципах ведения бизнеса в Китае (ни как не могу найти ссылку), так там пишут, что для китайцев основной принцип:"обмани другого пока он не обманул тебя". Зная это, я теперь настороженно отношусь ко всяким обещаниям продавцов с Ali. Особенно если они начинают конючить: "закройте спор, у меня маленькие дети" и т.д.
МамаАрины (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
Спасибо, девочки. А спор сам не закрывается через какое-то время? У него есть срок вообще, что-то я не разу не углублялась в эту тему...не было необходимости
Ксюня1975
23 сентября 2016 года
0
если в течение указанного срока продавец не ответил вам,то спор закрывается в вашу пользу.Обычно это срок 5-7 дней,нужно следить за этим.еСЛИ ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛОЖИЛ ВАМ ЧТО-ТО,НО ЭТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ,ТО НУЖНО ОБОСТРИТЬ СПОР.В вашем случае я б обострила и не стала закрывать спор точно.Если прод товар реально выслал,то он и должен прийти.Конечно,почта тоже может начудить,но тогда Вы точно получите свои деньги обратно,ибо продавец их получает не от вас,а от администрации сайта только после того как вы подтвердили,что товар получен,если он пришёл в срок. и ли если не получен,но вы просто забыли о нем и вовремя не открыли спор.Но вот если спор открыт,значит деньги еще у администрации.Так что спорьте.
nuladno724461
22 сентября 2016 года
+2
Если срок защиты продлен,то Вы ничем не рискуете,если закроете спор и готовы ждать еще две недели.У Вас выставлен новый срок защиты покупателя,в течении которого Вы повторно сможете открыть спор..Если не готовы еще ждать(а заказ все таки может подойти) ,то спор не закрывайте и требуйте полного возврата денег.Автоматически спор не закрывается. Но у Вас прошло почти 3 месяца.Я бы не стала ждать у моря погоды и не закрывала спор.Заказ ,скорее всего не отправлен,либо затерялся.Но в это я верю меньше всего.Так,что Вам решать...
Лена1705
22 сентября 2016 года
+1
В последнее время не получаю посылки из Китая((( все приходят в Россию и .... тишина, где-то на сортировке пропадают, а может на почте воруют... При этом продавцы деньги возвращают. Спор не закрывайте, не известно где ваш товар застрял. Если все же получите товар и вернут деньги, договоритесь с продавцом, как ему вернуть деньги за товар.
Ulisa
23 сентября 2016 года
0
Девочки, подскажите пожалуйста, вы пишите продавцам на русском или пользуетесь переводчиком и пишите на английском? Я тоже заказала на Али диски для стемпинга , прошло 25 дней, посылки пока до сих пор нет. Трек отслеживался только по Китаю, последнее сообщение от 3 сентября, что посылка в Москве , в Пулково и всё тишина. Через 14 дней истекает защита. Стоит ли ждать до последних дней, или уже сейчас просить продлить защиту? И на каком языке писать? До этого один раз заказывала на Али, пришла посылка за 2 недели. Как сейчас поступить не знаю.
Hamster Will
23 сентября 2016 года
0
писать на онглийском или сами или через переводчика, они все равно сами через переводчик гонят, а если дважды, то получается искажение, поэтому писать максимально простыми фразами. я открываю спор за 7-10 дней до окончания срока защиты. и 25 дней вообще не срок, доставка 90 дней, прод сам установил более короткий срок
Ulisa
23 сентября 2016 года
0
Спасибо. Да я сама удивилась, почему дали всего 30 дней с хвостиком.В двух других закупках у меня сроки по 50-60 дней, поэтому пока спокойна)) Сегодня написала продавцу, попросила продления защиты.
strola55
28 сентября 2016 года
0
Несколько раз открывала споры,были продавцы,которые вообще не реагировали и после обострения мне возвращали деньги,а были и те,что охотно идут на общение и предлагают способы решить проблему,если срок продлили спор лучше закрыть,Вы сможете открыть новый дней за пять до окончания нового срока если посылка не прибудет всё-таки,а вот тогда уже гните свою линию и обостряйте спор,если продавец будет обещать и писать,что посылка скоро придёт и у него есть об этом сведения(они так все пишут).

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам