стоит ли закрывать спор или не верить продавцу?


И вот что ответил мне поставщик:
hi dear customer, and i am really sorry to make u wait so long time, but we did send immediately after you pay for, it is may delay during transportation,in general, it will take 25-45 days to arrive your hands, now your parcel has arrive your country city, and i have extend the date 20 days, and please wait for 2 weeks, and if you not get it, please contact me again,i will send you again or refund you money, ok? hope your understanding, and so please close the dispute, ok?
И продлил защиту.
Переводчик вообще поднял настроение на весь день:
привет дорогой клиент, и я очень сожалею, чтобы сделать и ждать так долго, но мы не отправить сразу после того, как вы платите, это может задержать во время транспортировки, в общем, это займет 25-45 дней, чтобы приехать ваши руки, теперь ваша посылка имеет приехать ваша страна город, и у меня есть продлить срок 20 дней, и, пожалуйста, подождите в течение 2 недель, и если вы не получите его, пожалуйста, свяжитесь со мной снова, я пошлю тебя снова или вернуть вам деньги


Вопрос к вам, стоит ли верить продавцу и закрывать спор. И если закрою, смогу ли открыть его снова, если через две недели ситуация не изменится?.. Заранее всем спасибо за помощь
Комментарии
в вашем случае я бы продолжила спор, т.к. 2 месяца это уже большой срок
Все зависит от того, насколько сильно я хочу данный товар - готова подождать или фиг с ним - отдайте деньги.
Если это время уже прошло, то без зазрения совести требуйте возврат денег.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: