Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вопрос об обострении спора

Вопрос об обострении спора Девушки, помогите пожалуйста!
Открывала споры и раньше, бывало и обостряла. Так же обращалась к службе поддержки покупателя ( там была русскоязычная переписка. Хорошо помогли).

А сейчас страница спора изменилась и не могу найти нужных мне кнопочек. Кто уже в новом формате "обострялся", помогите пожалуйста!
Получила два алкотестера от одного продавца, один из них нерабочий. Об этом сняла видео на фоне упаковки, Фото сделала, открыла спор. Продавец обнуляет сумму возврата за сломанный товар и просит, чтобы я PayPal ему дала, или же друзей-родственников подключила к открытию этого PayPal. Типа мне деньги вернёт.

А где сейчас кнопка "обострить спор"? Не нашла. Не хочу больше с ним переписываться.
И где сейчас ( в обновлённой странице спора ) найти помощь покупателю в русскоязычной переписке, а не разговорную консультацию?
Спасибо всем откликнувшимся!
Недавно в каком-то посте читала в комментах - девушка объясняла где нынешняя кнопка "обострения". Поискала этот пост, комменты перечитала - не нашла.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вопрос об обострении спора
  Девушки, помогите пожалуйста!
Открывала споры и раньше, бывало и обостряла. Так же обращалась к службе поддержки покупателя ( там была русскоязычная переписка. Хорошо помогли).
А сейчас страница спора изменилась и не могу найти нужных мне кнопочек. Кто уже в новом формате "обострялся", помогите пожалуйста!
Получила два алкотестера от одного продавца, один из них нерабочий. Читать полностью
 

Комментарии

Андромеда
21 сентября 2016 года
+4
Сейчас кнопки обострения нет. Вы пишете свое предложение, продавец - свое, вы можете нажать либо "принять", либо "отклонить". Али дает две недели на урегулирование спора между продавцом и покупателем. Если вы через неделю не пришли к согласию, то спор автоматически обостряется, и дальше уже решает администрация Али. Еще неделю они принимают решение.
amonatalia (автор поста)
21 сентября 2016 года
+1
О, спасибо!
Подскажите пожалуйста, а на что мне нажать, чтобы ещё раз реплику в свою защиту "сказать". А то в нашем с продавцом "спорном" диалоге последней идёт моя фраза, но она какая-то .... не моя. Я не соглашалась на 0 рублей, а там 0 стоит.
Подскажите пожалуйста.
Андромеда
21 сентября 2016 года
+4
Слева ваше предложение, справа - продавца. И внизу справа под его предложением оранжевая кнопка "принять" и "отклонить". Нажимаете "отклонить" и все. Если хотите написать сообщение то внизу есть поле. Там, где он вам предлагал вернуть деньги на Paypal. Кстати, на это не ведитесь, ничего он не вернет. Деньги пока, вообще, не у него. Они у администрации Али, пока вы не подтвердите, что заказ пришел, денег ему не видать.
Андромеда
21 сентября 2016 года
+2
В ответ на комментарий amonatalia
О, спасибо!
Подскажите пожалуйста, а на что мне нажать, чтобы ещё раз реплику в свою защиту "сказать". А то в нашем с продавцом "спорном" диалоге последней идёт моя фраза, но она какая-то .... не моя. Я не соглашалась на 0 рублей, а там 0 стоит.
Подскажите пожалуйста.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот, сделала скриншот со своего спора, обвела вам красным кнопки.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
+1
Спасибо большое!!!
Да, про то что не надо вестись на PayPal уже читала здесь. И не собиралась это делать.
Я уже нажала поле "отклонить" и оно сейчас не активное.
И внизу не вижу поля для моей очередной реплики. Сделала скрин. Посмотрите пожалуйста - какие перспективы?


Спасибо!
Андромеда
22 сентября 2016 года
+2
Вы страницу вниз листните. Там будет поле для сообщений. Он вам сообщение прислал? Можно и там же прямо ответить, ответ пойдет на страницу спора.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
Спасибо за ваш подробный ответ!
Да, эта переписка с продавцом есть.
А эта самая переписка точно будет учитываться администрацией Али, если спор обострится?
Или только то поле, где слева мои аргументы и доказательства, а справа - продавца?
Андромеда
22 сентября 2016 года
0
Вот это не подскажу. Вроде бы, администрация обращается к переписке только когда затрудняется с решением.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
Спасибо! Буду импровизировать.
И ещё вопрос: У меня стоит дата 25.09 - когда админы Али вмешаются, если мы с продавцом не договоримся.
Сейчас развитие событий:
1) Я прощу и подарю деньги за неработающий алкотестер ( версия - в качестве бреда )
2) Продавец примет спор.
Скажите, а продавец тоже может не дожидаясь вмешательства Админов принять спор?
Или мы оба ждём 25.09. и там уже - как старший решит?
Андромеда
22 сентября 2016 года
+1
Если продавец согласен с вашими условиями, он может сам принять спор, не дожидаясь вмешательства админов. Зачем ему лишний геморрой? Вы же потом ему напишете разгромный отзыв, поставите одну звезду, оно ему надо? Очень часто продавцы пишут в сообщениях, мол я приму спор, а ты мне напиши хороший отзыв и поставь 5 звезд. Я соглашаюсь, но только после того, как он реально принимает спор. Так и пишу в отзыве, мол, товар не пришел, но продавец - молодец, деньги сразу же вернул.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
Ага. Я ж тоже в переписке САМА продавцу написала: принимай спор, деньги вернутся мне и я оставлю хороший отзыв. Молчит. Ждёт, когда я PayPal ( сама или друзья-родственники мои) ему дадим, он мне на него деньги вернет быстро-быстро )))), и я спор закрою.
Или ждёт до последнего дня, или... . Не знаю - чего "или"....
Андромеда
22 сентября 2016 года
+1
Не ваши проблемы. Не хочет решать спор полюбовно, вмешается Администрация Али, и деньги вернутся к вам. А вы напишете разгромный отзыв.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
Да, у меня в оформлении спора есть "недоразумение": я сначала при открытии спора написала "только возврат средств", поделила сумму пополам ( за один из двух заказанных алкотестеров) и написала $1.13. Потом спохватилась, что не ту сумму пополам разделила, нажал "изменить" и изменила сумму на правильную: $2,26. И не обратила внимание, что моё решение оказалось: "возврат товара и денег $2.26". И что сейчас меня ждёт?
Андромеда
22 сентября 2016 года
0
Если изменить теперь не получается. Можно попробовать написать в сообщении продавцу, что вы ошиблись и товар не пошлете ему обратно. А, вообще, нужно посмотреть, можно ли спор закрыть и снова открыть его.
Люция1010
23 сентября 2016 года
0
если спор закрыть, его второй раз открыть теперь нельзя
amonatalia (автор поста)
30 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Если изменить теперь не получается. Можно попробовать написать в сообщении продавцу, что вы ошиблись и товар не пошлете ему обратно. А, вообще, нужно посмотреть, можно ли спор закрыть и снова открыть его.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо вам большое! Деньги вернулись. Только после того, как вмешалась администрация, продавец принял спор! Вы мне очень помогли! Сейчас я поняла принцип ведения спора в новом "интерфейсе"! Всего доброго!
Андромеда
30 сентября 2016 года
0
На здоровье! Очень рада, что помогла и все хорошо закончилось
Люция1010
22 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий amonatalia
Да, у меня в оформлении спора есть "недоразумение": я сначала при открытии спора написала "только возврат средств", поделила сумму пополам ( за один из двух заказанных алкотестеров) и написала $1.13. Потом спохватилась, что не ту сумму пополам разделила, нажал "изменить" и изменила сумму на правильную: $2,26. И не обратила внимание, что моё решение оказалось: "возврат товара и денег $2.26". И что сейчас меня ждёт?


↑   Перейти к этому комментарию
нажмите изменить еще раз.
amonatalia (автор поста)
23 сентября 2016 года
0
Спасибо! Попробую. Если ж один раз получилось "изменить", чего ж ещё раз не попробовать! Надеюсь - получится!
Schastliva
22 сентября 2016 года
+1
У меня никак не обостряется спор. Последнее мое предложение продавцу 30 августа. Уже прошла больше 2 недель после моего предложения, но тишина, что делать не представляю. Продавец вообще отправил мне совсем другой товар, который мне не нужен. Продавец хочет чтобы я отправила товар обратно, но я с этим не согласна. Предоставила и видео и сканы того что пришло. Все как у вас, кнопка принять активна, а отклонить, я на нее уже нажимала, сейчас она не активна.
Андромеда
22 сентября 2016 года
+1
Посмотрите вверху линия оранжевая. Там и даты написаны, когда спор обостряется, когда Али принимает решение. И потом справа принятое решение отображается.

DORN
22 сентября 2016 года
0
Подскажите пожалуйста! В мобильной версии нет кнопки "отклонить". Есть только кнопка "принять". Как быть?
Андромеда
22 сентября 2016 года
0
Про мобильную версию не могу ничего сказать, у меня она не установлена. А в обычной две кнопки - принять и отклонить. Если нажимаешь "отклонить", то она становится неактивна. Вы только можете потом нажать кнопку "принять", если передумаете. Любую кнопку можно нажать только один раз. Если вы отклоняете предложение продавца, то он должен либо вам что-то другое предложить, либо сам отклонить, и тогда вмешается Али после истечения недели.
DORN
22 сентября 2016 года
0
Спасибо за ваш ответ. На компьютере кнопка принять жёлтого цвета, а отклонить белого. Ни одну ещё не нажимала . Значит ли это , что кнопка отклонить активна?
Андромеда
22 сентября 2016 года
0
Нет. Если белая, значит неактивна. Но так бывает, когда ее нажимаешь. Может, вы нечаянно нажали?
DORN
22 сентября 2016 года
0
В том то и дело, что не нажимала. Обе изначально были разного цвета. Я по этому вопросу обращалась в поддержку. Мне консультант ответил, что ничего нажимать не нужно. Что скоро спор перейдёт на рассмотрение администрации. Я засомневалась , прочитав этот пост.
Андромеда
22 сентября 2016 года
0
Тогда я не знаю. Я сразу нажала "отклонить". Может быть, вы пропустили срок неделю, и спор автоматом обострился, поэтому кнопка перестала быть активной.
amonatalia (автор поста)
22 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий DORN
В том то и дело, что не нажимала. Обе изначально были разного цвета. Я по этому вопросу обращалась в поддержку. Мне консультант ответил, что ничего нажимать не нужно. Что скоро спор перейдёт на рассмотрение администрации. Я засомневалась , прочитав этот пост.

↑   Перейти к этому комментарию
Разрешите и вам вопрос про спор задать! А то у меня кроме текущего спора ещё один ожидается: посылка идёт долго и уже добавленный срок идёт к концу.
Вопрос: вы в поддержку как обращались: переписка или разговаривали?
И что нажимали? ПОМОЩЬ? Или?
Спасибо заранее за ответ!
dino66
22 сентября 2016 года
0
Я обращалась в Помощь. Там есть он лайн чат. Русскоязычный. Консультируют . Можно еще жалобу на продавца отправить. Но там только на англ.яз. писать все надо.
amonatalia (автор поста)
23 сентября 2016 года
0
Спасибо! Буду искать!
dino66
22 сентября 2016 года
0
У меня сейчас тоже обострение спора. Али решает все в пользу продавца. Уже и доказательства предоставила’ но вижу ’что потеряю деньги. Последний шанс снова сделать сканы с описания товара и размеры которые прислал. А вот качество материала чем подтвердить можно? На бирке все написано по-китайски. А на нее последняя надежда. Может есть какой способ с фотки перевести переводчиком? И главное я добавила’дурочка’ 2 вариант ’’’возврат товара и денег’’’. Может ли али принять мой 2 вариант и вынести такое решение? Продавец уже одобрил ’’частичную компенсацию’’. У меня еще 5 дней на решение . И смогу ли я второй раз отклонить предложение?
bellveder
23 сентября 2016 года
0
А если не секрет, на чем это вы так поппли?
И, конечно, желаю вам победы!!!
dino66
27 сентября 2016 года
0
Брала пальто дочке. Проела мне всю голову’ и я повелась. Решили оверсайз заказать пальтишко. На картинке классно’ а в жизни го...о. Все еще борюсь пока’ но жулик видать тот еще попался.
bellveder
27 сентября 2016 года
0
ох, засада. желаю вам победы!!!
ЛюбаВладиковна
26 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий dino66
У меня сейчас тоже обострение спора. Али решает все в пользу продавца. Уже и доказательства предоставила’ но вижу ’что потеряю деньги. Последний шанс снова сделать сканы с описания товара и размеры которые прислал. А вот качество материала чем подтвердить можно? На бирке все написано по-китайски. А на нее последняя надежда. Может есть какой способ с фотки перевести переводчиком? И главное я добавила’дурочка’ 2 вариант ’’’возврат товара и денег’’’. Может ли али принять мой 2 вариант и вынести такое решение? Продавец уже одобрил ’’частичную компенсацию’’. У меня еще 5 дней на решение . И смогу ли я второй раз отклонить предложение?

↑   Перейти к этому комментарию
возврат "товара и денег" можно удалить, я так у себя удаляла, когда поняла что зря это решение добавила... но я через мобильное приложение
dino66
27 сентября 2016 года
0
Да ужн и удаляла’ и опять добавляла. И опять убрала. Жду вот решение прода и Али.
ЛюбаВладиковна
28 сентября 2016 года
0
у меня была ситуация что защита уже заканчивалась, а товар не пришел... я через мобильное приложение сижу в али...так там не было даже кнопки отклонения решения продавца... и по истечении срока его решение было автоматически защитано... т.е.возврат 0 руб... потом написала жалобу,уже после закрытия спора, и после ее рассмотрения мне вернули деньги

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам