Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Математика

Девочки помогите донести ребенку натуральные числа. В школе толком не объясняют. А я видимо плохой учитель, тоже не поймет о чем я говорю
. Или просто математика не наш предмет! Сложности возникли тут :сколько чисел в натуральном ряду от 41 и 125, между 41 и 125. может простой способ есть объяснить... я уж не знаю как.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Математика
Девочки помогите донести ребенку натуральные числа. В школе толком не объясняют. А я видимо плохой учитель, тоже не поймет о чем я говорю
. Или просто математика не наш предмет! Сложности возникли тут :сколько чисел в натуральном ряду от 41 и 125, между 41 и 125. может простой способ есть объяснить... я уж не знаю как. Читать полностью
 

Комментарии

Наталья Федорова
16 сентября 2016 года
0
самый простой способ - выписать числа и посчитать
jjaimsy
16 сентября 2016 года
+4
1) Чтобы найти, сколько чисел в ряду от одного до другого, включая оба, нужно из большего вычесть меньшее и прибавить 1.
а) 125-41+1=85.
2) Чисел между двумя, не включая их, на два меньше. Нужно из большего вычесть меньшее и отнять 1.
а) 125-41-1=83
kachanova katena
16 сентября 2016 года
0
да,у меня все в переди
komova 83 (автор поста)
16 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий jjaimsy
1) Чтобы найти, сколько чисел в ряду от одного до другого, включая оба, нужно из большего вычесть меньшее и прибавить 1.
а) 125-41+1=85.
2) Чисел между двумя, не включая их, на два меньше. Нужно из большего вычесть меньшее и отнять 1.
а) 125-41-1=83

↑   Перейти к этому комментарию
Да кошмар уже вторую неделю бьюсь, вроде поняла ..потом забывает .Нужно как правило наверное наизусть выучить.
Абигайль-2
16 сентября 2016 года
0
просто посчитайте на пальцах. 42,43 и ты ды до 124. Ведь натуральные ч6исла описывают счет прндметов. Занятие трудоемкое, но мделав его решительно рпз-другой рнбенок начнет лучше понимать. Дети в его возрасте мыслят предметно, у них еще плохо развито абстрактное мышление, что от чего отнять. Можно палочки или клеточчки закрашивать и считать. По 10 клеточек в рчдк, чтобы проще было, но нчинать с 42 квартиры и дойти до 24, и ее посчитать. Аот стольео квартир. Переводите все числа на предметы, на деньги. И ты дв. Так дети переходят от частного к общему, быстрее формируется умение мыслить абстрактно,
komova 83 (автор поста)
16 сентября 2016 года
0
А если возле доски ?
Абигайль-2
16 сентября 2016 года
0
Вот сейчас дома посчитайте прндметно. И сообразите, каким образом получился ответ. Из какого какое чимло надо вычесть. Потом сами пртдумайте похожий пример, потом еще один. И опять догадайтемь, как получить ответ, не ведя подсчет при помощи кулькулкй ( камушков). И вот уже на 3 примере мальчик поймет как получить правильеый ответ. И доски вечтно скажет, что надо делать. Это метод индукции. Иначе никак, не перепрыгивайте через ступени развития,
Ядовитый Скорпиончик
16 сентября 2016 года
0
Использовать способы первого и второго комментатора последовательно. Второй способ сразу он может и не понять. А первый наглядный.
Maroushka
16 сентября 2016 года
+1
Учите ребенка, по возможности, всё упрощать! Зачем ему считать все числа от 41 до 125?! На контрольной он тоже будет так делать?

Второй комментатор написал хороший, правильный способ. Но ребенок сходу может его и не запомнить. Надо лишь запомнить, что следует вычитать, и что-то потом делать с этой разностью. Тогда возвращаемся к первому способу, но...

komova 83 пишет:
сколько чисел в натуральном ряду от 41 и 125
-- Давай, запишем этот ряд, спрятав некоторые числа. Чтобы не тратить наше время
41, 42, 43, ..., 124, 125.
-- Видишь, как много чисел в этом ряду?. Мы даже не стали все их записывать.
-- Если бы мы все их записали, то смогли бы посчитать, начиная с первого и заканчивая последним? Могли бы. И получили бы их количество.
-- Давай попробуем это с рядом
5, 6, 7.
7-5=2 А мы видим, что чисел всего три. Значит, нужно к разности прибавить 1.
125-41=84 84+1=85

И второй пункт точно так же. Только обратить внимание на слово "между". То есть, числа 41 и 125 как столбы ворот, их не нужно считать, а считать только числа между ними.
komova 83 (автор поста)
16 сентября 2016 года
0
Спасибо за комментарий! да вот посидим понимает. На прошлой недели разжёвывали, сегодня ноль!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам