2-хлетний малыш, вода и крупы
Добрый день!
Моему сыну уже почти 2 года. Я с детства пытаюсь приучать его к порядку, но... он все разбрасывает или бросает на полпути и бежит играть дальше.
Я много времени провожу с ним, домашние дела делаю пока он спит. Когда насыпаю ему еду или убираю после, лезет в мойку со словами "Памагати", а в итоге у меня тратится еще минут 10 на уборку (а в это время бежит дальше что-то разбросать).
Идем на прогулку - берет с земли песок и камни и бросает через голову, в песочнице песок сыпет за ее пределы (объясняю и показываю куда его сыпать, но он делает все наоборот), с крупами то же самое - все вокруг, о сортировке вообще речь не идет... Даю и посуду мыть - вода на полу и кругом, он ставит стаканчик не на края мойки, где вода в нее же и утечет, а за ее пределы и набирает полный. Ложки-вилки только достает и везде швыряет... Я терплю, убираю, не делаю "резких" движений и не сержусь, но разливание и разбрасывание надоело. Природные материалы ему вообще не интересны. Игрушки не собирает. Книжки все достает с полки и на пол.
Как быть? Ждать, пока перерастет или перестать с ним вообще чем-то заниматься?
П. С. В надежде на то, что он станет более аккуратным, мы пошли с сентября на занятия по Монтессори. Пока что разбрасывание происходит и там.
Сам есть отказывается, на горшок вообще никакими методами не усадить, а описянные ковры и ламинат не в своем доме (свекров) позволить себе не могу
Моему сыну уже почти 2 года. Я с детства пытаюсь приучать его к порядку, но... он все разбрасывает или бросает на полпути и бежит играть дальше.
Я много времени провожу с ним, домашние дела делаю пока он спит. Когда насыпаю ему еду или убираю после, лезет в мойку со словами "Памагати", а в итоге у меня тратится еще минут 10 на уборку (а в это время бежит дальше что-то разбросать).
Идем на прогулку - берет с земли песок и камни и бросает через голову, в песочнице песок сыпет за ее пределы (объясняю и показываю куда его сыпать, но он делает все наоборот), с крупами то же самое - все вокруг, о сортировке вообще речь не идет... Даю и посуду мыть - вода на полу и кругом, он ставит стаканчик не на края мойки, где вода в нее же и утечет, а за ее пределы и набирает полный. Ложки-вилки только достает и везде швыряет... Я терплю, убираю, не делаю "резких" движений и не сержусь, но разливание и разбрасывание надоело. Природные материалы ему вообще не интересны. Игрушки не собирает. Книжки все достает с полки и на пол.
Как быть? Ждать, пока перерастет или перестать с ним вообще чем-то заниматься?
П. С. В надежде на то, что он станет более аккуратным, мы пошли с сентября на занятия по Монтессори. Пока что разбрасывание происходит и там.
Сам есть отказывается, на горшок вообще никакими методами не усадить, а описянные ковры и ламинат не в своем доме (свекров) позволить себе не могу

Комментарии
В этом возрасте есть только один рецепт- все, что нельзя, убрать в недоступное место, и помнить, что после любых занятий нужно будет обязательно вымыть\убрать. По другому- никак
А посуду давать мыть малышу лучше в маленьком тазике...
Крупы спрячем пока. Песочницу не убрать
Тазики разные даю, но там, где течет вода, ему интересней. Воду очень любит, фонтанчики, полив в саду.
Спасибо!
А песочницу убирать и не надо. Просто не давайте сыпать на всех подряд. Раз не дадите, другой... Вот и поймет. Малыш же не знает, что можно, а что нельзя, так вот и учится
Просто перестала, и о чудо (!) он начал есть сам. Сначала очень неаккуратно, но САМ!
И не пугайтесь если одно-два кормления пропустит в знак протеста против самостоятельного питания
Спасибо!
Ребёнок ещё маленький, постепенно будете приучать его к порядку, это не вопрос нескольких дней. На это нужно годы, а в редких случаях и десятилетия
Мамочка, ваш ребёнок еще слишком мал. Приучать его конечно надо, но не требовать от него быстрых результатов. Почитайте литературу о возрастных особенностях детей. Что они могут делать, в чего не могут. Наберитесь терпения!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: