возник вопрос про российское образование и домашние задания ДОПОЛНИЛА
... просто читаю посты, у некоторых дети сами уроки делают, у других почему -то родители обязаны сидеть, ибо в школе не дают знаний.. я сама уже 7 лет живу не в России, не в курсе. Но почему даже среди моих подруг, у одних проблем нет, успевают с уроками и детки прекрасно справляются, школой довольны, а у других "ужас - ужас"... что происходит в России? Что творится со школами? И с образованием? Просвятите, пожалуйста.
П, С, Я просто поинтересовалась., никого обидеть ли на что-то намекнуть мыслей не было. Странно, что увидели какой -то подтекст.. Мой пост чем -то обскорбительным или обидным не считаю... удивлена :8Хватит уже в постах исктаь что-то плохое. Это был всего лишь вопрос.
И да, если я по каким -то причинам проживаю сейчас не в России, это ещё не значит, что теперь всё, что касается российской жизни, не должно меня интересовать. Я остаюсь русской и да, хочу быть в курсе событий!
П, С, Я просто поинтересовалась., никого обидеть ли на что-то намекнуть мыслей не было. Странно, что увидели какой -то подтекст.. Мой пост чем -то обскорбительным или обидным не считаю... удивлена :8Хватит уже в постах исктаь что-то плохое. Это был всего лишь вопрос.
И да, если я по каким -то причинам проживаю сейчас не в России, это ещё не значит, что теперь всё, что касается российской жизни, не должно меня интересовать. Я остаюсь русской и да, хочу быть в курсе событий!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или когда в одной куче звезды, Куликовская битва, потом растения, а заканчивается вопросами: Какие породы свиней, коров и кроликов выращивают в вашем крае
А уж про транскрипцию выше уже написала, так это просто геноцид русского языка, работаю с детьми и вижу, как эта система "работает", убивает грамотность с первого же класса
↑ Перейти к этому комментарию
Со стороны наблюдать всегда веселее .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И методы преподавания учителя имеет значение.
Мы отдали дочь в 1кл на программу Петерсон. И учитель попалась слишком большая любительница непомерного количетва домашки
Промучались два года
Все время помогали домашку делать дочке
Перешли в другую школу. Обычная программа. Нормальное количество заданного на дом
Практически все делает сама. Помогаем с докладами и т.п.
↑ Перейти к этому комментарию
Сын у меня студент, сессии сдаёт на отл (бюджет, повышенная стипендия). ЕГЭ -240 баллов.. Помнит все, что изучал в школе. Решит арифметич.задачу любой сложности, напишет диктант практически без ошибок. Все даты основных исторических событий знает, так же как и историю своей страны.
Сопромат не считает сложным предметом
О друзьях его могу сказать то же самое. Это я всё к чему? Просто диву даюсь, откуда у людей столько негатива к сегодняшней системе образования? Лично я довольна уровнем знаний своих детей (преподаватели, кстати, тоже). Никогда не считала, что в школе дают поверхностные знания, и всё надо черпать из интернета. По моему, это мнение тех, кто не хочет учиться или усваивает с трудом программу.
Объём знаний моей дочери (5 класс ) гораздо больше, чем у моего поколения в таком же возрасте.
Не вижу причин для паники и переживаний...
А так же по конкурсам в вузы и высокими проходными баллами.
странная у вас смысловая нагрузка поста, нехорошая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
странная у вас смысловая нагрузка поста, нехорошая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все семьи тоже разные и по-разному относятся к школьным трудностям. То, что для одних будет "дело житейское, а вообще ребенок неплохо справляется", для других будет концом света.
А еще надо учесть, что дети подруг наверняка учатся не по одной и той же программе и не у одного и того же учителя...
Короче, никакого ужаса не творится (т.е. бывает, конечно, но далеко не повсеместно), никуда образование в России не катится (бывают случаи вопиющей безграмотности как учителей так и учеников, но это отдельные случаи, а не общее правило). Просто не надо судить исключительно по личному опыту или опыту знакомых))
А что, в жизни должно быть всё четко-начетко расписано?)
У нас проблемы возникали разве что с определениями что на рисунке за растение. Это помню. С заданиями типа "нарисуй обложку", "придумай сказку" - никогда. Но и учителей я выбирала детям очень тщательно. Ибо как бездарный учитель может загубить самую хорошую программу, так и умный, талантливый педагог может исправить "косяки" посредственной.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дано несколько фигур, среди них четырёхугольники, прямоугольники... Надо выбрать фигуры, "у которых все углы прямые". И ребёнок будет искать именно прямоугольник с прямыми углами, а не квадрат.
Если программа усложненная и часы увеличены, то это должно быть в гимназии, куда поход будет целенаправленным
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прямоугольник — это четырехугольник, у которого все углы прямые.
Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны между собой.
То есть надо было назвать фигуру, у которой все углы прямые, о равенстве сторон вопрос не стоял.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дело не в определениях, а в формировании образа мышления.
А что, в жизни должно быть всё четко-начетко расписано?)
↑ Перейти к этому комментарию
А что, в жизни должно быть всё четко-начетко расписано?)
↑ Перейти к этому комментарию
и город мечты гораздо больше подходит психологически для этого возраста. чем Декларация, так можно и к обложки судебной медицины задание дать или еще че нить пострашнее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это нужно сдавать в тестах, т.е. такой разбор идет и в первом, и во втором ...в четвертом классах. Это очень снижает грамотность. Я это вижу, как педагог. Программа по русскому просто ужасает, она отвратительна, на грамотное письмо не направлена вообще. Я думаю, что это целенаправленное вредительство. Вы даже не представляете, сколько детей после такого разбора пишут вместо Коля - Колья, вместо ёжик - йожик и т.д.
с - [ c ]
т - [ т ]
о - [ о ]
л - [ л ]
б - [ п ]
Никогда в одну строчку не писали, принципиальная разница в наглядности.
с - [ c ]
т - [ т ]
о - [ о ]
л - [ л ]
б - [ п ]
Никогда в одну строчку не писали, принципиальная разница в наглядности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это нужно сдавать в тестах, т.е. такой разбор идет и в первом, и во втором ...в четвертом классах. Это очень снижает грамотность. Я это вижу, как педагог. Программа по русскому просто ужасает, она отвратительна, на грамотное письмо не направлена вообще. Я думаю, что это целенаправленное вредительство. Вы даже не представляете, сколько детей после такого разбора пишут вместо Коля - Колья, вместо ёжик - йожик и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Такой анализ привела как пример.
Программа в целом сумбурна и бестолкова, многие учителя недовольны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас как минимум не было такого количества уроков, так выросли и образование хорошее многие получили и степени ученые.
Мои напротив любят аудиокниги, что я поощряю, потому что за зрение переживаю.
Ведь лучше меньше да лучше. А программу сегодняшнюю и учителя не тянут, те экспериментальные ЕГЭ, которые пишут учителя, зачастую написаны на 65-70 баллов (это по математике), так что хорошего?
По поводу ЕГЭ для учителей не знаю, не интересовалась.
для компенсации чего угодно есть секции
Вот именно что...
А раз им стараться не надо, то и успеваемости никакой. Все взаимосвязано.
Никакой взаимосвязи.
А раз им стараться не надо, то и успеваемости никакой. Все взаимосвязано.
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу работы - я ушла с нее только когда деть перешел в 4 класс и в принципе уже не нужно было проверять уроки и в помощи он также не нуждался. А до этого как то училась, работала, успевала вечером с ним посидеть что-то разобрать, что не понятно. Когда я, когда муж. Ну а как еще? Это ребенок. С ним все равно надо чем-то заниматься вечерами. Будь то уроки, игры или простое общение.
Ну а мой ребенок, как и многие другие дети, с этой самой системой "совместной работы родителя и ученика" справляется самостоятельно. Потому что у него и у многих других детей есть желание учиться. Вот и все.
Я кстати "кэн", так на всякий случай
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Показать картинку и спросить что это такое?
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, вот по-этому. Задание по фото, окружайка, 3 класс, 9 лет ребенку. "Рассмотри уголок природы. Расскажи что тебе известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы".
В учебнике информации об этой хрени никакой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Однако именно она!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: