Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как я печатала визитки к выставке. Крайне негативный отзыв. Компания "Чайка".

Как я печатала визитки к выставке. Крайне негативный отзыв. Компания "Чайка". Это был просто кошмар!
Вспомнила в среду, что заказанные и распечатанные визитки остались в Тольятти, а в пятницу после обеда уже выставка, поэтому срочно стала искать типографию, чтобы распечатать двусторонние визитки в количестве 100 штук по неоднократно использованному мной профессиональному макету. Посмотрев отзывы в интернете и сравнив цены, а так же то, что компания Чайка была в пятнадцати минутах от меня. Созвонилась, спросила успеют ли они напечатать визитки с макета в срок. Мне сказали, что визитки будут готовы вечером в четверг, в крайнем случае в 9.30 пятницы они будут 100% готовы. Меня это устроило, потому что в 11.15 я собиралась забрать ребенка из школы, закинуть домой вещи и сразу поехать в Мск на выставку, т. е по времени я была бы в пятницу сильно ограничена.

Первым сюрпризом оказалось то, что цены на сайте отличались от цены заявленной мне менеджером на 200 рублей. Мне сказали, что материалы подорожали и все такое, к тому же я была ограничена по времени, поэтому согласилась на эту цену. К слову менеджер сказала, что цена ниже если заказывать большее количество, но я всегда сначала заказываю пробную партию в новой типографии, чтобы видеть качество печати.

Я скинула макет менеджеру, при мне она открыла превью, сказала, что все нормально, уточнила печатали ли я с этого макета, на том и разошлись.

Следующий день начался с того, что мне позвонили с типографии и сказали, что не могут напечатать мне визитки, потому что машина (станок), на которой они печатают, как они выразились, "полосит" и что мне нужно искать другую типографию. Минут через пятнадцать звонок с того же номера, что все нормально, они перекинули печать на другой станок. Ок.

Через пару часов снова звонок: "Мы не можем открыть ваш макет, кто вам делал макет?" (Позже у меня возник вопрос, а с чего же они тогда печатали утром, когда "полосила" машина?) Отвечаю, что профессиональный дизайнер и макет уже неоднократно использовался мной в различных типографиях. Меня попросили пересохранить макет в формате для Corel Draw 12. Я связываюсь дизайнером, он мне присылает макет в данном формате, а так же на всякий в других форматах, т. е. у менеджера компании "Чайка" был макет в форматах *.jpg, *.eps, *.pdf и *.cdr.
Отправила на продиктованный ими адрес электронной почты, созваниваюсь, трубку не берут. Перезванивают примерно через час, видимо я попала в обед. Файлы не получены, высылают мне пробное письмо, чтобы я прислала макет в ответ на это письмо. Высылаю. Думаете на этом все закончилось? А вот и нет.

Еще через пару часов мне сообщили, что вторую сторону макета они не могут распечатать, но лицевая сторона с информацией распечатана. Я уже устало говорю, что пусть будет только лицевая сторона, т. к. завтра будет выставка и визитки мне нужны позарез. Напоминаю, что визитки мне необходимы завтра готовыми в 9.30.

В пятницу я звоню в фирму узнать о судьбе своих несчастных визиток, но трубку никто не берет. Дозвонилась в 10.30.
Итак, в 11.00 я была на месте, рассчитывая забрать визитки и за 15 минут дойти за ребенком в школу, но менеджера Светланы не было на месте. Второй менеджер (всего я видела их там три человека) созвонилась с ней и сказала, что Светлана вот-вот уже рядом и будет через две минуты. Как бы не так! Менеджер пришла в 11.17, когда мне уже нужно было просто бежать.

Далее она мне сказала, что я должна доплатить 250 рублей (я оставляла залог 400 рублей), я достала деньги и отдала ей, после этого получила свои визитки. Здесь меня ждал очередной сюрприз: визитки были не того цвета. Мне это объяснили разницей оттенков в типографии. Разница была не просто очевидной, а вопиющей!
Цвет моей визитки "индиго", а на выходе я получила цвет "аквамарин". При том, что на столе у менеджера лежала распечатанная на принтере лицевая сторона моей визитки.

Мне сказали, что у них вообще первый раз такое, на что я поздравила их с дебютом и сказала, что они у меня тоже первые!
Выяснять отношения на месте у меня совершенно не было времени, ибо уроки у ребенка уже кончились 10 минут назад и первоклашка мог натворить что угодно и нужно было бежать за ним сломя голову.

Кроме того, качество напечатанных визиток было мягко говоря на высоте: краска при малейшем заломе начала осыпаться, ужасная цветопередача и поплывшие линии.

Итог,
компания "Чайка" у меня для вас есть отличный слоган: "С компанией "Чайка" вы в пролете!"

чтобы не быть голословной прилагаю фото моей этикетки (слева), которая идентична мои визиткам (к сожалению все визитки кончились на тот момент), справа визитка напечатанная компанией "Чайка". Кстати, я ее достала из пачки новых и видно по краям уже сыплющуюся краску.

Показать картинку
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как я печатала визитки к выставке. Крайне негативный отзыв. Компания "Чайка".
  Это был просто кошмар!
Вспомнила в среду, что заказанные и распечатанные визитки остались в Тольятти, а в пятницу после обеда уже выставка, поэтому срочно стала искать типографию, чтобы распечатать двусторонние визитки в количестве 100 штук по неоднократно использованному мной профессиональному макету. Читать полностью
 

Комментарии

Багира-1
12 сентября 2016 года
0
Агнетта (автор поста)
12 сентября 2016 года
+1
сама офигиваю! скажем так, я их предупредила, что оставлю отзывы на всех возможных ресурсах...
Багира-1
12 сентября 2016 года
+1
Правильно,антиреклама должна быть для таких деятелей.
Мама Ксюхи
21 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Агнетта
сама офигиваю! скажем так, я их предупредила, что оставлю отзывы на всех возможных ресурсах...

↑   Перейти к этому комментарию
Зачем вы им платили? ??? Мне это только не понятно. Нн выполнено ни одно условие! Она односторонняя и вы заплатили!
Агнетта (автор поста)
21 сентября 2016 года
+1
когда заплатила, еще не видела визиток и очень торопилась - ребенок уже 10 минут был на улице, а еще добежать нужно минут 15...
Мама Ксюхи
22 сентября 2016 года
0
а вон что.... ну тогда я бы вернулась
Неля09
12 сентября 2016 года
0
Жесть бобла содрали.......
Агнетта (автор поста)
12 сентября 2016 года
0
рука не дрогнула...
Неля09
12 сентября 2016 года
0
Они может этим и держатся
astroaspid
12 сентября 2016 года
+14
киньте ссылку на сайт типухи, гляну их техтребования и оборудование.
По факту Вашего описания и картинки возможны следующие причины:
1. Накрылась печка в ЦПМ а заказ очень хотелось взять (видать совсем туго с деньгами и мозгами)
2. Криворукий и тупой печатник, не справившийся с настройками ЦПМ
3. Нарушены условия хранения бумаги (пересушена нафиг)
Скорее всего всего - все три пункта вместе.
И - всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
Если хотите, могу просмотреть Ваш макет на предмет пригодности к печати.

P.S. Сам - сотрудник типографии, специалист предпечатной подготовки, дизайнер-верстальщик, печатник цифровой печати.
Агнетта (автор поста)
12 сентября 2016 года
0
http://chaykanr.blizko.ru/reviews
вот эта компания
Liubasha
12 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий astroaspid
киньте ссылку на сайт типухи, гляну их техтребования и оборудование.
По факту Вашего описания и картинки возможны следующие причины:
1. Накрылась печка в ЦПМ а заказ очень хотелось взять (видать совсем туго с деньгами и мозгами)
2. Криворукий и тупой печатник, не справившийся с настройками ЦПМ
3. Нарушены условия хранения бумаги (пересушена нафиг)
Скорее всего всего - все три пункта вместе.
И - всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
Если хотите, могу просмотреть Ваш макет на предмет пригодности к печати.

P.S. Сам - сотрудник типографии, специалист предпечатной подготовки, дизайнер-верстальщик, печатник цифровой печати.

↑   Перейти к этому комментарию
полностью с вами согласна.
Агнетта (автор поста)
13 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий astroaspid
киньте ссылку на сайт типухи, гляну их техтребования и оборудование.
По факту Вашего описания и картинки возможны следующие причины:
1. Накрылась печка в ЦПМ а заказ очень хотелось взять (видать совсем туго с деньгами и мозгами)
2. Криворукий и тупой печатник, не справившийся с настройками ЦПМ
3. Нарушены условия хранения бумаги (пересушена нафиг)
Скорее всего всего - все три пункта вместе.
И - всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
Если хотите, могу просмотреть Ваш макет на предмет пригодности к печати.

P.S. Сам - сотрудник типографии, специалист предпечатной подготовки, дизайнер-верстальщик, печатник цифровой печати.

↑   Перейти к этому комментарию
продолжение истории https://www.stranamam.ru/post/11826797/
профиль удалён удалённого пользователя
21 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий astroaspid
киньте ссылку на сайт типухи, гляну их техтребования и оборудование.
По факту Вашего описания и картинки возможны следующие причины:
1. Накрылась печка в ЦПМ а заказ очень хотелось взять (видать совсем туго с деньгами и мозгами)
2. Криворукий и тупой печатник, не справившийся с настройками ЦПМ
3. Нарушены условия хранения бумаги (пересушена нафиг)
Скорее всего всего - все три пункта вместе.
И - всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
Если хотите, могу просмотреть Ваш макет на предмет пригодности к печати.

P.S. Сам - сотрудник типографии, специалист предпечатной подготовки, дизайнер-верстальщик, печатник цифровой печати.

↑   Перейти к этому комментарию
astroaspid пишет:
всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
А в чём должен быть макет?
... Ниже прочитала.
Анастасия_Сабурова
21 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий astroaspid
киньте ссылку на сайт типухи, гляну их техтребования и оборудование.
По факту Вашего описания и картинки возможны следующие причины:
1. Накрылась печка в ЦПМ а заказ очень хотелось взять (видать совсем туго с деньгами и мозгами)
2. Криворукий и тупой печатник, не справившийся с настройками ЦПМ
3. Нарушены условия хранения бумаги (пересушена нафиг)
Скорее всего всего - все три пункта вместе.
И - всегда убегайте от типографии, требующей макет в CDR. Это верх непрофессионализма.
Если хотите, могу просмотреть Ваш макет на предмет пригодности к печати.

P.S. Сам - сотрудник типографии, специалист предпечатной подготовки, дизайнер-верстальщик, печатник цифровой печати.

↑   Перейти к этому комментарию
Умничка!
astroaspid
21 сентября 2016 года
0
Nothing personal, just business
astroaspid
12 сентября 2016 года
+5
Агнетта пишет:
Я скинула макет менеджеру, при мне она открыла превью, сказала, что все нормально, уточнила печатали ли я с этого макета, на том и разошлись.
1. По превью нельзя сказать пригоден макет или нет, только по печатному файлу.
2. Менеджер не может решить - пригодный макет или нет, это компетенция специалиста предпечатной подготовки (препресс), или, в крайнем случае - печатника.

Сурово Вы нарвались. Сочувствую. С такими коллегами всегда хочется сделать что-то извращенное и уголовно-наказуемое, чтоб профессию не позорили.
Агнетта (автор поста)
12 сентября 2016 года
0
я была ограничена по времени и когда попросили другой макет, то времени уже было мало, чтобы искать кого-то другого...
astroaspid
12 сентября 2016 года
+4
Да это я понял, про ограниченность по времени. Просто на будущее, совет специалиста -
бегите из типографии, если:
1. С Вас требуют макет именно в CDR и никак иначе (исключение - если Ваш исходник сделан в Кореле)
2. Пригодность макета определяет менеджер. Фраза менеджера должна звучать так: "наш специалист (препрессник, предпечатник, дизайнер - не суть) посмотрел и сказал...."
3. Пригодность макета определяют по просмотровому а не печатному файлу. Это какбэ вообще за гранью добра и зла...

После просмотра их сайта вспомнил, что надо добавить:
4. Если у компании нет СОБСТВЕННОГО сайта на СОБСТВЕННОМ домене
5. Если на сайте не указано их оборудование от печати до постпечатки. У этих кроме пустой фразы ниочем "агентство полного цикла" вообще ничего! На какой ЦПМ печатают??? Каким резаком режут???
6. Если на сайте не указаны ПОДРОБНО технические требования к макетам под все виды производства, используемые компанией.
garpia123
13 сентября 2016 года
0
Я извиняюсь, просто заинтересовалась. В чем должен быть макет (формат)? Просто тоже с ребятами в кореле работаем, не слышала, что это не профессионально, проблем не было. Обычно соточку на цифре печатают, для этого не надо быть типухой, в полном смысле этого слова
У нас широкоформат, так находятся такие, кто нас тоже типографией зовут, хотя мы никаким боком к ней не относимся.
astroaspid
13 сентября 2016 года
+2
1. Корел - не является полиграфическим пакетом (исключение - давно похеренная Вентура - программа верстки). Соответственнно, при навороченном дизайне Вы можете увидеть на печати совсем не то, что на мониторе. Если же вы делаете простенькие листовки/визитки без наворотов, то разницы в чем делать - никакой, хоть в инкскейпе. Типографии (нормальные) используют ТОЛЬКО адобовский пакет для смостоятельной верстки/дизайна/препресса. И из Вашего корелевского макета все равно будет выводиться печатный пдф файл (т.е. по адобовским стандартам). На этом этапе бывает куча осложнений.
2. Если Вы знаете все косяки корела при выводе полиграфического ПДФ файла и умеете их избегать - то делайте в кореле, никаких проблем. Только большинство пользователей корела этими вопросами не заморачиваются.
3. Подавляющее большинство РИПов работает на языке Постскрипт, разработанном компанией Адоб. Корел не имеет лицензии на использование родных алгоритмов этого языка и использует свои собственные. Что изачастую приводит к неприятным ситуациям при выводе печатного файла.
garpia123 пишет:
широкоформат,
значит, скорее всего вы выводите для печати не пдф а тиф. Его без разницы из какой программы выводить.

вкратце - как-то так.
garpia123
13 сентября 2016 года
0
Мы из тифа печатаем, это 100%, макеты берём, не заморачиваясь, корел это или тиф, но на цифру отправляем в кореле. Спасибо за ответ.
astroaspid
13 сентября 2016 года
+2
В ответ на комментарий garpia123
Я извиняюсь, просто заинтересовалась. В чем должен быть макет (формат)? Просто тоже с ребятами в кореле работаем, не слышала, что это не профессионально, проблем не было. Обычно соточку на цифре печатают, для этого не надо быть типухой, в полном смысле этого слова
У нас широкоформат, так находятся такие, кто нас тоже типографией зовут, хотя мы никаким боком к ней не относимся.

↑   Перейти к этому комментарию
garpia123 пишет:
В чем должен быть макет (формат)?
PDF/x1-a
Верстка многополосников: Adobe Indesign/QuarkXpress
Векторная графика: Adobe Illustrator
Растровая графика: Adobe Photosop
Да, компания Adobe фактические монополисты на рынке полиграфического ПО.
Klovediya
12 сентября 2016 года
0
позвоните в приемную компании, попросите соединить с ген.диром и выскажите ему всё. только вежливо и по пунктам. пусть работает с персоналом. если и ген.дир хамоват - отзывы оставляйте в первую очередь на яндекс картах, гугл картах, ну и в роспотребнадзор можно написать о предмете недобросовестного оказания услуг. с просьбой провести проверку технических условий печати, условий хранения и изготовления продукции. на сайте роспотребнадзора есть форма.
astroaspid
12 сентября 2016 года
0
Это пустая трата времени и нервов. Есть такое юридическое понятие "ничтожная сумма ущерба".
Klovediya
12 сентября 2016 года
+1
о возмещении речи нет.
чиновникам для любой проверки нужен какой-то повод. если есть повод и есть план по работе с обращениями граждан, который надо выполнять, перед новым годом, - проблем любому бизнесу они нарисуют. тут было бы желание возиться.
astroaspid
12 сентября 2016 года
0
Klovediya пишет:
если есть повод и есть план по работе с обращениями граждан, который надо выполнять, перед новым годом,
это да, есть такая тема.
Агнетта (автор поста)
13 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Klovediya
позвоните в приемную компании, попросите соединить с ген.диром и выскажите ему всё. только вежливо и по пунктам. пусть работает с персоналом. если и ген.дир хамоват - отзывы оставляйте в первую очередь на яндекс картах, гугл картах, ну и в роспотребнадзор можно написать о предмете недобросовестного оказания услуг. с просьбой провести проверку технических условий печати, условий хранения и изготовления продукции. на сайте роспотребнадзора есть форма.

↑   Перейти к этому комментарию
продолжение истории https://www.stranamam.ru/post/11826797/
Vizerby
12 сентября 2016 года
0
Был период, когда я работала в крупной типографии. Там очень много внимания уделяли точности цвета, макетам и всяким тех.деталям. Когда я устроилась на другое место работы, понадобилось сделать визитки для всех сотрудников. Я была в таком ужасе! Все мои представления о том как надо, просто свалились в топку. Испытала на себе все тоже, что вы описали. Целый год я пыталась добиться от различных типографий тот цвет, который хочет начальство - алый. Что мне только не печатали - коричневый, бордовый, пурпурный, баклажановый
В свою старую пойти не могла, слишком небольшое количество, такие заказы клиентам обходились очень дорого.
astroaspid
12 сентября 2016 года
0
Vizerby пишет:
Что мне только не печатали - коричневый, бордовый, пурпурный, баклажановый
Для цифровой печати разнотон в полтона - вообще в пределах допуска. Для корректного отображения цвета ЦПМ (особенно ксероксы) должны находиться практически в музейных условиях - закрытое помещение с постоянно поддерживаемой температурой и влажностью. Те, кто может и хочет такое позволить - вкладывают хорошие деньги в печатный цех, соответственно и цена на печать у них выше. При выборе цифровой типографии не поленитесь заехать и посмотреть в каких условиях находится ЦПМ - от этого зависит 90% попадания в цвет.
Vizerby
12 сентября 2016 года
0
Вы понимаете, я ведь думала, что общаюсь с профессионалом. Я не просто так говорила - нужен алый. Фиг знает, как алый там поймут, может менеджер вообще цвета не различает. Я говорила "Нужен 405 пантон" Все! Эталон есть. В каждой уважающей себя типографии должен быть пантонный веер. Я понимаю, что полного совпадения добиться трудно, да и лениво. Знаю по себе. Иногда часами просиживала в цехе с печатниками пытаясь попасть в цвет, или перепечатывала пол тиража, если в середине печати вдруг лишней краски в ведро ливанули. Но мне же ни разу, даже близко не попали. Меня бы удовлетворил и Ред в конце концов, но уж никак не баклажановый.
astroaspid
12 сентября 2016 года
0
Vizerby пишет:
Вы понимаете, я ведь думала, что общаюсь с профессионалом.
Мне иногда приходится печатать некоторые работы не в своей типухе. Я обычно отправляю макет не предупреждая, что сам не только дизайнер, но и препрессник. Так вот, общаясь с некоторыми "профессионалами" у меня крыша реально едет от их закидонов. Мамародименяобратно! Пока не представишься и носом в их косяки не ткнешь - так и будут рогом переть - у Вас макет неправильный. Ага, канешн
AmberMice
13 сентября 2016 года
0
Вот это точно
astroaspid
12 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Vizerby
Вы понимаете, я ведь думала, что общаюсь с профессионалом. Я не просто так говорила - нужен алый. Фиг знает, как алый там поймут, может менеджер вообще цвета не различает. Я говорила "Нужен 405 пантон" Все! Эталон есть. В каждой уважающей себя типографии должен быть пантонный веер. Я понимаю, что полного совпадения добиться трудно, да и лениво. Знаю по себе. Иногда часами просиживала в цехе с печатниками пытаясь попасть в цвет, или перепечатывала пол тиража, если в середине печати вдруг лишней краски в ведро ливанули. Но мне же ни разу, даже близко не попали. Меня бы удовлетворил и Ред в конце концов, но уж никак не баклажановый.

↑   Перейти к этому комментарию
Vizerby пишет:
если в середине печати вдруг лишней краски в ведро ливанули.
Ну, это офсетная печать уже, там другие заморочки... Этапов, где можно накосячить поболее будет.
Vizerby
13 сентября 2016 года
0
Я сама с офсетом не работала, на моем попечении была гибкая упаковка, поэтому только со стороны нахваталась. Но все равно есть вещи, которые одинаковы примерно. Тот же макет, например.
Агнетта (автор поста)
13 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Vizerby
Был период, когда я работала в крупной типографии. Там очень много внимания уделяли точности цвета, макетам и всяким тех.деталям. Когда я устроилась на другое место работы, понадобилось сделать визитки для всех сотрудников. Я была в таком ужасе! Все мои представления о том как надо, просто свалились в топку. Испытала на себе все тоже, что вы описали. Целый год я пыталась добиться от различных типографий тот цвет, который хочет начальство - алый. Что мне только не печатали - коричневый, бордовый, пурпурный, баклажановый
В свою старую пойти не могла, слишком небольшое количество, такие заказы клиентам обходились очень дорого.

↑   Перейти к этому комментарию
продолжение истории https://www.stranamam.ru/post/11826797/
ФилОлух
14 сентября 2016 года
0
Я работаю в типографии.
Но мы меньше 500 визиток не берем. Мы набираем форму общую и печатаем. Если какая-то сложная заливка сплошная и ее много - то дизайнер по цветной печати идет сама в цех и пасет печатника, чтобы попал в цвет. и да, могут отличаться оттенки, было пару раз у нас такое, что визитки из разных партий различались по цвету. Если мало заказали - то печатаем на принтере, и он может скривить немного обратную сторону - то есть если четкие рамки с двух сторон, то на принтере печатать не беремся. И да, бывает, что на экране один цвет, а на выходе другой.
Tais22
18 сентября 2016 года
0
Здравствуйте, прочитала мне жена Вашу историю и надо же было так совпасть.. Я работник рекламного агентства, все макеты которые я отправляю на типографии делаю в TIF, то есть собственно рисунок, без особых заморочек на протяжении 6-ти лет. Но однажды подхалтуривал у однокашника , к слову человек очень скупой, за копейку удавится, хотя проблем с этим нет. Так вот, решил он напечатать тираж пластиковых карточек (30 видов). Я как положено вывел качественный тиф из фотошопа, и довольный ушел ( заняло 5 дней на минуточку). На следующий день звонок от него, беру трубку а там если опустить злобные ругательства тишина )) Оказывается все макеты ему вернули и сказали что они не подходят, совсем. У меня нервно задергался глаз, потому что никогда проблем не было, а тут ВООБЩЕ не подходят. После долгих разговоров с ним я все таки выбил номер типографии, оказалось что это САМАЯ дешевая печать в СТРАНЕ!!!!!! Пишу и сам себе не верю что такое может быть. И они действительно печатают только из вектора (то есть корел или илюстратор). В тонкостях типографской печати не разбираюсь, но обычно макет в векторе делают для очень качественной печати, либо туда где любая, даже самая качественная картинка расплывется.
Заказ конечно есть заказ, переделывал я его 2 ночи за свой счет, но с тех пор с "экономными" дела не веду.
Агнетта (автор поста)
21 сентября 2016 года
0
да уж...
у меня мой дизайнер вообще офигел от их наглости...
astroaspid
21 сентября 2016 года
0
В ответ на комментарий Tais22
Здравствуйте, прочитала мне жена Вашу историю и надо же было так совпасть.. Я работник рекламного агентства, все макеты которые я отправляю на типографии делаю в TIF, то есть собственно рисунок, без особых заморочек на протяжении 6-ти лет. Но однажды подхалтуривал у однокашника , к слову человек очень скупой, за копейку удавится, хотя проблем с этим нет. Так вот, решил он напечатать тираж пластиковых карточек (30 видов). Я как положено вывел качественный тиф из фотошопа, и довольный ушел ( заняло 5 дней на минуточку). На следующий день звонок от него, беру трубку а там если опустить злобные ругательства тишина )) Оказывается все макеты ему вернули и сказали что они не подходят, совсем. У меня нервно задергался глаз, потому что никогда проблем не было, а тут ВООБЩЕ не подходят. После долгих разговоров с ним я все таки выбил номер типографии, оказалось что это САМАЯ дешевая печать в СТРАНЕ!!!!!! Пишу и сам себе не верю что такое может быть. И они действительно печатают только из вектора (то есть корел или илюстратор). В тонкостях типографской печати не разбираюсь, но обычно макет в векторе делают для очень качественной печати, либо туда где любая, даже самая качественная картинка расплывется.
Заказ конечно есть заказ, переделывал я его 2 ночи за свой счет, но с тех пор с "экономными" дела не веду.

↑   Перейти к этому комментарию
Tais22 пишет:
В тонкостях типографской печати не разбираюсь
Раз не разбираетесь, значит не мутите воду своим "экспертным" мнением.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам