Так вот ты какой сервис бесплатный
Скажу сразу, что пост чисто выговорится. Ну не могу я спокойно воспринимать хамство!
Накануне 1 сентября заболела моя младшая дочка, а т. к. в этот день оставить мне ее было не с кем, то взяла я день отпуска. Ну а так как я дома, младшая доча дома, а у старшей - День знаний - решили устроить небольшой праздник живота
. Девченки между тортом и пиццей выбрали пиццу.
Мы хоть и живем в небольшом поселке, но есть у нас одна кафешка. в которой готовят ну просто оооочень вкусную пиццу. Иногда я заказывала ее, но за заказом заезжала всегда сама, хоть и есть там такой бесплатный сервис, как доставка на дом. Кафешка недалеко от нашего дома и всегда подгадывала по времени так, что заезжала по пути домой.
Но сегодня решила я этим-то сервисом воспользоваться - дочка больная и лишний раз трепать ребенка, а тем более ехать в общественное место, не хочется. Нумерация домов на нашей улице не рассчитана на логику обычного человека, поэтому я всем всегда после адреса просто объясняю как проехать (благо приметных мест достаточно). Проблем не было ни разу!!!
В этот раз я тоже продиктовала адрес, рассказала все приметные места( где какой поворот и как выглядит дом) сначала девушке. что принимала заказ, оставила для водителя номер телефона.
И вот звонит мне водитель, объясняю ему теперь уже как проехать. Проходит 10 минут - нет никого! Звонит водитель, говорит, что дом не нашел. Объясняю еще раз и говорю, что выйду и буду ждать его возле дома (дом частный). Но что мне водитель говорит, что я должна его не возле дома ждать, а "залезть на крышу, что бы он уж точно увидел"! Я немного остолбенела от такого ответа
. Спросила у него, почему он мне хамит. Ответил, что это он еще не хамит! 
Минут через 5 подъехал и сразу на повышенных тонах начал мне говорить, что у нас нумерация домов неправильная и дом мой найти тяжело (нумеровала я наверное
). Возникло конечно желание отказаться от заказа, но остановило то, что детям -то я уже пообещала. Думаю, ладно... проглочу
Протягиваю ему 500 рублей (без сдачи не было у меня) - он мне выдает "сдачи нет!". В общем слово за слово - позвонила я в это кафе, высказала им все об их этом сервисе! Девушка попросила трубочку передать водителю и, О ЧУДО!!!, у него оказывается сдача нашлась!
Вот тут моему терпению пришел конец! Забрала я свой телефон у водителя и сообщила девушке этой, что водитель заказ возвращает в кафе, а я еду следом и она может готовить жалобную книгу.
Вот так мне пришлось с больным ребенком ехать в это кафе, забирать уже там свой заказ и писать заявление в книгу жалоб. И по разговору официанток поняла, что с этим водителем такая ситуация не первая...
Пиццу конечно покупать там буду (уж очень она вкусная там), но вот забирать буду сама и дальше! Ну его, этот бесплатный сервис!!!
Накануне 1 сентября заболела моя младшая дочка, а т. к. в этот день оставить мне ее было не с кем, то взяла я день отпуска. Ну а так как я дома, младшая доча дома, а у старшей - День знаний - решили устроить небольшой праздник живота

Мы хоть и живем в небольшом поселке, но есть у нас одна кафешка. в которой готовят ну просто оооочень вкусную пиццу. Иногда я заказывала ее, но за заказом заезжала всегда сама, хоть и есть там такой бесплатный сервис, как доставка на дом. Кафешка недалеко от нашего дома и всегда подгадывала по времени так, что заезжала по пути домой.
Но сегодня решила я этим-то сервисом воспользоваться - дочка больная и лишний раз трепать ребенка, а тем более ехать в общественное место, не хочется. Нумерация домов на нашей улице не рассчитана на логику обычного человека, поэтому я всем всегда после адреса просто объясняю как проехать (благо приметных мест достаточно). Проблем не было ни разу!!!
В этот раз я тоже продиктовала адрес, рассказала все приметные места( где какой поворот и как выглядит дом) сначала девушке. что принимала заказ, оставила для водителя номер телефона.
И вот звонит мне водитель, объясняю ему теперь уже как проехать. Проходит 10 минут - нет никого! Звонит водитель, говорит, что дом не нашел. Объясняю еще раз и говорю, что выйду и буду ждать его возле дома (дом частный). Но что мне водитель говорит, что я должна его не возле дома ждать, а "залезть на крышу, что бы он уж точно увидел"! Я немного остолбенела от такого ответа


Минут через 5 подъехал и сразу на повышенных тонах начал мне говорить, что у нас нумерация домов неправильная и дом мой найти тяжело (нумеровала я наверное

Протягиваю ему 500 рублей (без сдачи не было у меня) - он мне выдает "сдачи нет!". В общем слово за слово - позвонила я в это кафе, высказала им все об их этом сервисе! Девушка попросила трубочку передать водителю и, О ЧУДО!!!, у него оказывается сдача нашлась!
Вот тут моему терпению пришел конец! Забрала я свой телефон у водителя и сообщила девушке этой, что водитель заказ возвращает в кафе, а я еду следом и она может готовить жалобную книгу.
Вот так мне пришлось с больным ребенком ехать в это кафе, забирать уже там свой заказ и писать заявление в книгу жалоб. И по разговору официанток поняла, что с этим водителем такая ситуация не первая...
Пиццу конечно покупать там буду (уж очень она вкусная там), но вот забирать буду сама и дальше! Ну его, этот бесплатный сервис!!!
Комментарии
Но НИКОГДА не пойму, как на весах "больной ребенок- накатать жалобу" может перевесить жалоба
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: