Министр образования уходит в отставку...
Хотелось бы сказать, что радость-то какая, наконец-то, но почему его выгоняют только тогда, когда "Единой России" это выгодно (за два месяца до выборов), а не когда народ стонет... Значит, после выборов им опять будет "хоть трава не расти" и поставят еще большее ничтожество?..
Дочь заканчивает второй институт, чего мы только от новшеств образования за это время ни натерпелись. Чуть ли не всему, чему учили, приходилось переучивать. У ровесников ее вообще полная каша в голове из-за отсутствия системы подготовки, оная всю дорогу реформировалась...
Помню, первое, что меня буквально убило с первого родительского собрания в первом классе, так это слова учительницы о том, что самое главное, с ее точки зрения, это привить детям стремление к успеху.. На практике это был сплошной бихевиоризм (выдача своего рода жетонов за "успехи" ) и склочная атмосфера вместо дружбы. Про дружбу говорить можно было только дома. Это вообще проблема целого поколения или двух - понятие дружбы для них антоним слов "успех" и "выгода".
Вторая проблема: детей не вызывали к доске, им запрещалось размышлять вслух. Это была страховка для учителей за "прозрачность" оценок, мол, где все письменно, там родителям проще доказывать, что оценки объективны. Результат - у всех детей очень плохо с формальной логикой, а ведь это главное, чему должна учить школьная арифметика в начальных классах. Примеры, вычисления производить умеют, задачи решать - никто не умел.
Я уже не говорю о том, что по математике от нас требовали сокращенные записи, в результате чего было не возможно выяснить, где именно в последовательности рассуждений ошибка, чего именно ребенок не понял. Мы писали дома в черновик одно, в школьную тетрадь - другое.
Уроков музыки и рисования в начальной школе не было, так как не нашлось для этого учителей. Нам-то что, мы этим занимались отдельно, а как другим - не знаю. Уроки труда вела классная руководительница, наверное, призванная развивать ненависть к ручному труду. Так как в течение трех лет на всех уроках труда без исключения мы клеили соломки или аппликации из листьев, собирали которые в ноябре из-под снега...
После начальной школы не было ни уроков музыки, ни рисования, ни труда... Зато еще в нам в нагрузку от Минобраза прислали курс экономики. Так дети во первом-втором должны были рассуждать о том, в каком банке лучше деньги хранить, как их тратить, не имея ни малейшего представления о том, как они зарабатываются..
Далее пошли прелести с другими предметами. Школа у нас была специализированная, английская, но и с английским все сильно испортилось с советских времен. Учебники нам присылали из Оксофорда, тесты для экзаменов - из Кембриджа. И вся программа была настроена на процесс говорения, так что никакой художественной литературы на английском, это оказывается для них "боже упаси!". Зато тексты про бредов питов и прочих суперстар.. и сплошная экологическая бредятина..
С биологией, химией и географией было так, что их словно не было.. ну и ладно, этим мы тоже отдельно занимались.
Никогда не забуду учебник физики первого года изучения.. Первый параграф - про понятие физической точки и физического тела, второй - про теорию вероятности и Энштейна. То есть, вы понимаете, да? Про Ньютона вначале рассказать недосуг, надо же про самое экстравагантное и спорное вначале!.. Нет еще систематических знаний, но кашу в голове надо с первых шагов основательно замесить...
То же самое - сознательная организации каши в головах относительно истории. Это вообще полный ужас.. Я даже не говорю об идеологическом содержании их.. а именно о специальной, целенаправленной ломке всякой систематики.. Три урока истории в неделю, и на каждый из них по отдельному учебнику, один по истории средних веков (мировая история), другой по истории отечества, не помню какого именно периода, третий - какая-то история быта и нравов вообще за всю историю всех времен и народов... На мой вопрос, зачем такой винегрет, учитель отвечал, де, сейчас принято изучать историю кругами, новый метод такой. Неважно, что эти самые круги где угодно начинаются и обрываются.. то есть хронология, чувство исторического прогресса в развитии человечества напрочь таким методом убивается...
От программы по литературе тоже половины не осталось, если говорить о русской классике. Ну ладно, ввели бы хотя бы мировую или уж английскую классику вместо этого.. Куда там - вместо этого появились какие-то Петрушевские с Улицкими.. (странно, что про Маринину забыли).. Из разговора с учительницей русского-литературы на родительском собрании помню, поинтересовалась, не хотела бы она попросить их хоть раз не для экзаменов, а просто для общего развития написать нормальное сочинение, где не пять предложений.. Она была сильно удивлена: никто из родителей, оказывается, ее об этом ни разу не спросил, не попросил..
От институтов тоже зубовный скрежет. Во-первых, бесконечный повтор школьных предметов, на школьном же уровне, типа "государства и права", сплошь идеологизированного и включенного в программы, наверняка, лишь с целью промывки мозгов. И катастрофическая нехватка теории\практики по специальности, катастрофическая..
Во-вторых, куча какой-то полнейшей билеберды, не имеющей отношения к специализации типа психологии или еще хуже типа вредоносной "теории карьерного роста".. Ну какой нафиг карьерный рост, если специалисты они никакие при таких программах.. но зато они там портфолио делают, ага..
Больше всего позабавила институтская физкультура, которую чуть было не вставили в программу третьего курса - она должна была быть сугубо теоретической!
И все эти безобразия за наши с вами деньги, дорогие товарищи...
Когда же это все закончится нафиг...
Дочь заканчивает второй институт, чего мы только от новшеств образования за это время ни натерпелись. Чуть ли не всему, чему учили, приходилось переучивать. У ровесников ее вообще полная каша в голове из-за отсутствия системы подготовки, оная всю дорогу реформировалась...
Помню, первое, что меня буквально убило с первого родительского собрания в первом классе, так это слова учительницы о том, что самое главное, с ее точки зрения, это привить детям стремление к успеху.. На практике это был сплошной бихевиоризм (выдача своего рода жетонов за "успехи" ) и склочная атмосфера вместо дружбы. Про дружбу говорить можно было только дома. Это вообще проблема целого поколения или двух - понятие дружбы для них антоним слов "успех" и "выгода".
Вторая проблема: детей не вызывали к доске, им запрещалось размышлять вслух. Это была страховка для учителей за "прозрачность" оценок, мол, где все письменно, там родителям проще доказывать, что оценки объективны. Результат - у всех детей очень плохо с формальной логикой, а ведь это главное, чему должна учить школьная арифметика в начальных классах. Примеры, вычисления производить умеют, задачи решать - никто не умел.
Я уже не говорю о том, что по математике от нас требовали сокращенные записи, в результате чего было не возможно выяснить, где именно в последовательности рассуждений ошибка, чего именно ребенок не понял. Мы писали дома в черновик одно, в школьную тетрадь - другое.
Уроков музыки и рисования в начальной школе не было, так как не нашлось для этого учителей. Нам-то что, мы этим занимались отдельно, а как другим - не знаю. Уроки труда вела классная руководительница, наверное, призванная развивать ненависть к ручному труду. Так как в течение трех лет на всех уроках труда без исключения мы клеили соломки или аппликации из листьев, собирали которые в ноябре из-под снега...
После начальной школы не было ни уроков музыки, ни рисования, ни труда... Зато еще в нам в нагрузку от Минобраза прислали курс экономики. Так дети во первом-втором должны были рассуждать о том, в каком банке лучше деньги хранить, как их тратить, не имея ни малейшего представления о том, как они зарабатываются..
Далее пошли прелести с другими предметами. Школа у нас была специализированная, английская, но и с английским все сильно испортилось с советских времен. Учебники нам присылали из Оксофорда, тесты для экзаменов - из Кембриджа. И вся программа была настроена на процесс говорения, так что никакой художественной литературы на английском, это оказывается для них "боже упаси!". Зато тексты про бредов питов и прочих суперстар.. и сплошная экологическая бредятина..
С биологией, химией и географией было так, что их словно не было.. ну и ладно, этим мы тоже отдельно занимались.
Никогда не забуду учебник физики первого года изучения.. Первый параграф - про понятие физической точки и физического тела, второй - про теорию вероятности и Энштейна. То есть, вы понимаете, да? Про Ньютона вначале рассказать недосуг, надо же про самое экстравагантное и спорное вначале!.. Нет еще систематических знаний, но кашу в голове надо с первых шагов основательно замесить...
То же самое - сознательная организации каши в головах относительно истории. Это вообще полный ужас.. Я даже не говорю об идеологическом содержании их.. а именно о специальной, целенаправленной ломке всякой систематики.. Три урока истории в неделю, и на каждый из них по отдельному учебнику, один по истории средних веков (мировая история), другой по истории отечества, не помню какого именно периода, третий - какая-то история быта и нравов вообще за всю историю всех времен и народов... На мой вопрос, зачем такой винегрет, учитель отвечал, де, сейчас принято изучать историю кругами, новый метод такой. Неважно, что эти самые круги где угодно начинаются и обрываются.. то есть хронология, чувство исторического прогресса в развитии человечества напрочь таким методом убивается...
От программы по литературе тоже половины не осталось, если говорить о русской классике. Ну ладно, ввели бы хотя бы мировую или уж английскую классику вместо этого.. Куда там - вместо этого появились какие-то Петрушевские с Улицкими.. (странно, что про Маринину забыли).. Из разговора с учительницей русского-литературы на родительском собрании помню, поинтересовалась, не хотела бы она попросить их хоть раз не для экзаменов, а просто для общего развития написать нормальное сочинение, где не пять предложений.. Она была сильно удивлена: никто из родителей, оказывается, ее об этом ни разу не спросил, не попросил..
От институтов тоже зубовный скрежет. Во-первых, бесконечный повтор школьных предметов, на школьном же уровне, типа "государства и права", сплошь идеологизированного и включенного в программы, наверняка, лишь с целью промывки мозгов. И катастрофическая нехватка теории\практики по специальности, катастрофическая..
Во-вторых, куча какой-то полнейшей билеберды, не имеющей отношения к специализации типа психологии или еще хуже типа вредоносной "теории карьерного роста".. Ну какой нафиг карьерный рост, если специалисты они никакие при таких программах.. но зато они там портфолио делают, ага..
Больше всего позабавила институтская физкультура, которую чуть было не вставили в программу третьего курса - она должна была быть сугубо теоретической!
И все эти безобразия за наши с вами деньги, дорогие товарищи...
Когда же это все закончится нафиг...
+294 | yardbird | 627 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и хоть за кого проголосуйте,толку ноль.У кого деньги.тот и рулит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и хоть за кого проголосуйте,толку ноль.У кого деньги.тот и рулит.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и хоть за кого проголосуйте,толку ноль.У кого деньги.тот и рулит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Немного подкорректировать данные реально в случае, когда не хватает одного бюллетеня в урне. Ну вот унес его урод какой нибудь, чтобы потом похваляться. Но на результаты это никогда и ни коим образом не влияет. Так же и бабульки. Они, скорее, явку делают. Но не погоду...на местах много не сделать все равно
Немного подкорректировать данные реально в случае, когда не хватает одного бюллетеня в урне. Ну вот унес его урод какой нибудь, чтобы потом похваляться. Но на результаты это никогда и ни коим образом не влияет. Так же и бабульки. Они, скорее, явку делают. Но не погоду...на местах много не сделать все равно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
члены семьи работали на выборах, рассказали что к чему
ЕР будет побеждать еще много раз
При оспаривании результатов выборов это легко опротестовывается. В любых избирательных списках по разным причинам есть умершие. И при проверке очень легко доказать, что на участке были махинации, найдя в списке "проголосовавших" имена людей, которые умерли.
Непаханное поле для махинаций именно плохая явка избирателей. За них могут проголосовать так, как кому то нужно.
Поэтому призываю всех приходить на участок, либо голосовать, либо испортить бюллетень (написать что нибудь на бюллетене, или поставить 2-3 отметки). Такой бюллетень идёт в общий счёт избирателей, но на результаты выборов не влияет.
За то Вашим голосом никто не сможет воспользоваться!
При оспаривании результатов выборов это легко опротестовывается. В любых избирательных списках по разным причинам есть умершие. И при проверке очень легко доказать, что на участке были махинации, найдя в списке "проголосовавших" имена людей, которые умерли.
Непаханное поле для махинаций именно плохая явка избирателей. За них могут проголосовать так, как кому то нужно.
Поэтому призываю всех приходить на участок, либо голосовать, либо испортить бюллетень (написать что нибудь на бюллетене, или поставить 2-3 отметки). Такой бюллетень идёт в общий счёт избирателей, но на результаты выборов не влияет.
За то Вашим голосом никто не сможет воспользоваться!
↑ Перейти к этому комментарию
При оспаривании результатов выборов это легко опротестовывается. В любых избирательных списках по разным причинам есть умершие. И при проверке очень легко доказать, что на участке были махинации, найдя в списке "проголосовавших" имена людей, которые умерли.
Непаханное поле для махинаций именно плохая явка избирателей. За них могут проголосовать так, как кому то нужно.
Поэтому призываю всех приходить на участок, либо голосовать, либо испортить бюллетень (написать что нибудь на бюллетене, или поставить 2-3 отметки). Такой бюллетень идёт в общий счёт избирателей, но на результаты выборов не влияет.
За то Вашим голосом никто не сможет воспользоваться!
↑ Перейти к этому комментарию
Допустим - проголосовало 100 избирателей.
За кандидата А. - 48 человек, за кандидата Б. - 20, кандидата В. - 10, против всех В. - 12
Испорченных 10
В результате такого голосования, ни один из кандидатов не победил, т.к. не набрал необходимых 51 % от числа проголосовавших.
А если бы в расчёт брались только не испорченные бюллетени, то кандидату А. хватило бы голосов, у него было бы 53%.
Будет второй тур. Где останутся только 2 кандидата с бОльшим рейтингом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что теоретики теоретиками, но и на практике это может работать. Да, это очень ресурсозатратно для учителя. Но возможно.
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге счас дома, но нас прижимают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге счас дома, но нас прижимают
↑ Перейти к этому комментарию
особенно зимой это ценишь, когда в ночь-полночь по сути надо выпихнуться из дома, чтоб просто получить порцию ДЗ
поэтому и смысла кататься туда-сюда нет, время жалко
учат в нашей конкретно школе нормально, но дома качественнее, просто потому что тет-а-тет. Плюс именно в нашей школе абсолютно не соблюдаются нормы санпин.
Часть жизни именно в коллективах, именно у нас все-таки на основных секциях, как то шахматный клуб и степ-студия, там сборы, свой сложившийся коллектив, друзья....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не в системе дело. В человеке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, и тогда, и сейчас человеческий фактор гораздо значительнее системы. Например, первый учитель моей дочери гораздо лучше, чем мой. Хотя учиться я любила. Но сам подход к детям... И поскольку я успела поменять несколько школ и как ученица, и как учитель - от общеобразовательных до лицеев - я уверена, что дело не в системе, а в тех, кто работает. Хороший учитель спасет любую программу, плохой загубит самую замечательную. А случайных людей в школе, к сожалению, хватало всегда.
Ну а насчет того, что сейчас учителя ничего не должны Вы не правы. Они наоборот столько всего должны, что не знают за что первое хвататься.
.
А вообще, и тогда, и сейчас человеческий фактор гораздо значительнее системы. Например, первый учитель моей дочери гораздо лучше, чем мой. Хотя учиться я любила. Но сам подход к детям... И поскольку я успела поменять несколько школ и как ученица, и как учитель - от общеобразовательных до лицеев - я уверена, что дело не в системе, а в тех, кто работает. Хороший учитель спасет любую программу, плохой загубит самую замечательную. А случайных людей в школе, к сожалению, хватало всегда.
Ну а насчет того, что сейчас учителя ничего не должны Вы не правы. Они наоборот столько всего должны, что не знают за что первое хвататься.
.
↑ Перейти к этому комментарию
А по факту... кому как совесть позволяет работать, тот так и работает.
А по факту... кому как совесть позволяет работать, тот так и работает.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, и тогда, и сейчас человеческий фактор гораздо значительнее системы. Например, первый учитель моей дочери гораздо лучше, чем мой. Хотя учиться я любила. Но сам подход к детям... И поскольку я успела поменять несколько школ и как ученица, и как учитель - от общеобразовательных до лицеев - я уверена, что дело не в системе, а в тех, кто работает. Хороший учитель спасет любую программу, плохой загубит самую замечательную. А случайных людей в школе, к сожалению, хватало всегда.
Ну а насчет того, что сейчас учителя ничего не должны Вы не правы. Они наоборот столько всего должны, что не знают за что первое хвататься.
.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот когда я получала второе ВО, философское, на выпускном ректор посмотрел на девушек, пришедших в супер эротичных платьях, закусил губу, почесал в затылке и выдал: Ну, я думаю, что хотя бы нашу терминологию вы освоили)))...
В одной и той же школе, в одном и том же классе, слушая одних и тех же педагогов, могут сидеть дети, трое из которых через 10 лет станут преуспевающими бизнесменами, 2е - врачами, кто-то - матерью-одиночкой с 3мя детьми от разных браков, кого-то посадят, кто-то сопьется, а кто-то будет медленно, но верно строить свою ячейку общества и растить нынешних и планировать новых детей. Кто-то займется любительским спортом, кто-то, напротив, его забросит и начнет пить. Кто-то, получив диплом гуманитария, начнет интересоваться IT-технологиями, писать программы и даже возьмет грант. Примеров масса. Интересы меняются, вкусы тоже. Но тот, кто не умеет, не может и не хочет развиваться и заниматься самообразованием, неизбежно будет "в хвосте".
и вы о частностях, я об общем - так мы, разумеется, будем противоречить друг другу..
В одной и той же школе, в одном и том же классе, слушая одних и тех же педагогов, могут сидеть дети, трое из которых через 10 лет станут преуспевающими бизнесменами, 2е - врачами, кто-то - матерью-одиночкой с 3мя детьми от разных браков, кого-то посадят, кто-то сопьется, а кто-то будет медленно, но верно строить свою ячейку общества и растить нынешних и планировать новых детей. Кто-то займется любительским спортом, кто-то, напротив, его забросит и начнет пить. Кто-то, получив диплом гуманитария, начнет интересоваться IT-технологиями, писать программы и даже возьмет грант. Примеров масса. Интересы меняются, вкусы тоже. Но тот, кто не умеет, не может и не хочет развиваться и заниматься самообразованием, неизбежно будет "в хвосте".
↑ Перейти к этому комментарию
Можно дать только жи/ши, а можно зародить интерес к лингвистке, к логике развития языка и т.д. Всё это играет не последнюю роль в выборе направления обучения.
К примеру, лингвистика. Если со всей параллели только один всерьез увлечется лингвистикой, это будет значить, что всем остальным материал не донесли? Или педагог как-то по-особенному объяснял только этому ребенку?
Пусть один увлечётся лингвистикой, другой программированием, третий просто полюбит читать. Главное, чтобы привычка думать и учиться появилась.
К примеру, лингвистика. Если со всей параллели только один всерьез увлечется лингвистикой, это будет значить, что всем остальным материал не донесли? Или педагог как-то по-особенному объяснял только этому ребенку?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и министры у нас подстать: то крестьянин, то экономист, то типа культуролог со средним специальным.... вот, где жесть
у нас отличная школа, еле в неё попали, и таких ужастиков, о которых пишет автор, - нет.
вообще, складывается чувство, что статейка заказная, предвыборная, чтобы помочь электорату определится.
у нас отличная школа, еле в неё попали, и таких ужастиков, о которых пишет автор, - нет.
вообще, складывается чувство, что статейка заказная, предвыборная, чтобы помочь электорату определится.
↑ Перейти к этому комментарию
детей учат и думать, и рассуждать, и мыслить, и дружить.
педколлектив замечательный, старшая в том году закончила, егэ тоже хорошо написала, поступила, куда хотела.
детей учат и думать, и рассуждать, и мыслить, и дружить.
педколлектив замечательный, старшая в том году закончила, егэ тоже хорошо написала, поступила, куда хотела.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мы, к примеру, химию и биологию учили самостоятельно, в соответствии с увлечениями, уже писала где.. у нас было некоторое намерение то ли на фармакологию, то ли в мед.. и это легко давалось.. а вот физику - дома с мамой, математику - с репетитором.. сейчас нам и физики, и химия нужна, поскольку специальность - реставрация.. вот мы физику и сейчас учим, догоняем дома, только не с мамой, а с МЧ..
↑ Перейти к этому комментарию
Не думаю что все образование от одного человека зависит. Лично я особых перемен не ожидаю.
Хотя учебники я бы пересмотрела.
Был пост , ну и как водится, дебаты о учебниках.
Нашлись люди, которые утверждали, что вот учебники сложные, но никто не мешает сходить в библиотеку, либо по старым дополнительно заниматься. Для меня это бред, учебник должен быть написан доступно и интересно, иначе полностью отобьем желание у детей учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя учебники я бы пересмотрела.
Был пост , ну и как водится, дебаты о учебниках.
Нашлись люди, которые утверждали, что вот учебники сложные, но никто не мешает сходить в библиотеку, либо по старым дополнительно заниматься. Для меня это бред, учебник должен быть написан доступно и интересно, иначе полностью отобьем желание у детей учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
.......хотя нам уже все равно! у нас он последний год и мы его наполовину уже сделали
Но если честно, от программы Плешакова одна фамилия осталась. Я по образованию учитель нач.классов и когда училась 20 лет назад, это был совсем другой учебник.
тетрадь зверская
МЫ вот на 4 класс делали-делали, все-равно только одну часть сделали.
Еще одно задание прикольное: по фото узнайте, что это за здание - а здание это ООН
Я Вам честно скажу, все три года мы частенько забивали на выполнение этого...( тут только нецензурная лексика). Потому что на выполнение всех остальных д/з вместе взятых уходит меньше времени. Да еще и задания, которые ребенок без помощи родителей выполнить не сможет.
тетрадь зверская
МЫ вот на 4 класс делали-делали, все-равно только одну часть сделали.
Еще одно задание прикольное: по фото узнайте, что это за здание - а здание это ООН
↑ Перейти к этому комментарию
А вот задания повторяющиеся из года в год веселят: раскрасить российский флаг (это видимо вдруг поменяется), вклеить фотографию домашних питомцев (рассчитано на то, что они дохнут ежегодно что ли и ребенок заводит еще и еще), про семью там что-то, хотя вроде в 4-м уже нет.....
.......хотя нам уже все равно! у нас он последний год и мы его наполовину уже сделали
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя учебники я бы пересмотрела.
Был пост , ну и как водится, дебаты о учебниках.
Нашлись люди, которые утверждали, что вот учебники сложные, но никто не мешает сходить в библиотеку, либо по старым дополнительно заниматься. Для меня это бред, учебник должен быть написан доступно и интересно, иначе полностью отобьем желание у детей учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
А в целом, жду когда дочка закончит начальную школу с их дибильнейшей программой. Дальше у меня на всякий случай сохранились кое-какие мои учебники
В общем, Базаров был, он не мог не быть, и считался положительным персонажем.
↑ Перейти к этому комментарию
опять же, перекосы на конкретном месте!
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно, а в Калмыкии ввели все-таки шахматы в школьную программу или нет?.., ну как завещал регулярно похищаемый инопланетянами для задушевных бесед г-н Илюмжинов...
↑ Перейти к этому комментарию
В восьмом классе - "капитанская дочка" и "горе от ума", в 9-ом - "Евгений Онегин" и "мертвые души", в 10-ом и в 11-ом- "герой нашего времени", "обломов", "преступление и наказание", "война и мир", "мастер и маргарита". Практически ничего не изменилось, кроме написания сочинения
а что с сочинениями? они пишут по каждому произведению!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну если учесть, что "Базарова обсуждают классе в 7, вроде бы, это 98й год. И моя учительница превозносила его до небес. Как и Катерину из грозы, что закончилось снижением оценки за мое сочинение по причине нигилизма и непонимания сути человека".. такой вывод напрашивается....
А в целом, жду когда дочка закончит начальную школу с их дибильнейшей программой. Дальше у меня на всякий случай сохранились кое-какие мои учебники
↑ Перейти к этому комментарию
нехило...
А в целом, жду когда дочка закончит начальную школу с их дибильнейшей программой. Дальше у меня на всякий случай сохранились кое-какие мои учебники
↑ Перейти к этому комментарию
А оно вона как. Правда, у дочки и без этого пятёрка
↑ Перейти к этому комментарию
а вы вот лично как на это реагируете?
замечательное "право на образование"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
почему не географическая? что это значит "математическая физкультура"????
Хотя вот лично мне Шекспира весьма трудно было воспринимать в свое время. и Диккенса больше абзаца не осилила я,в от современные журнальчики из Оксфорда про жизнь кампуса не в пример легче шли.
Была установка, цитирую завуча "научить болтать на английском", то есть преимущественно разговорной речи, и темы соответствующие - для болтовни. Мб, разговорная речь - это и хорошо. Мы-то в свое время учились читать да переводить (со словарем), и щеголяли устаревшими оборотами.. Но все-таки факультативно хотя бы, для восприятия красоты художественного языка.. Оно, конечно, сейчас всем нужен деловой английский, он-то был..
Мы учились 2000-2010гг.. И, честно говоря, не думаю, что в других школах было сильно лучше.. Чтобы попасть в школу надо сдать вступительные, и примерно половина отсеивалась...
Бредятина полная
Мои дети в младшей школе, мы дома учимся, чего дальше делать я вообще не знаю, вроде и в школу неохота их возвращать, с другой стороны я уже 6 класс наверное не вытяну, с третьей стороны
Бредятина полная
Мои дети в младшей школе, мы дома учимся, чего дальше делать я вообще не знаю, вроде и в школу неохота их возвращать, с другой стороны я уже 6 класс наверное не вытяну, с третьей стороны
↑ Перейти к этому комментарию
Система образования далека от идеала, но и спича в стиле "как страшно жить!" она не заслуживает, имхо.
Да и 17 км в моих лично реалиях - это не очень много.
Так что выбор - вот он. Ну а если все варианты мимо, то или школа не настолько плоха, или сама тема школьного обучения Вам не настолько важна, чтобы совершать какие-либо лишние телодвижения.
И выбор есть, и те, кому он "не надо")
Хочется же и рядом, и хорошо. А когда случается "или" вместо "и", то здесь уже кому что важнее.
А я придерживаюсь такого мнения,что не всегда выбор есть
А ситуаций без выбора в нашей жизни единицы. Гораздо чаще человек просто не хочет даже пробовать какие-то варианты. Лениво. Или страшно. Проще убедить себя в отсутствии выбора, чем попробовать этот выбор сделать.
↑ Перейти к этому комментарию
у нас есть
Система образования далека от идеала, но и спича в стиле "как страшно жить!" она не заслуживает, имхо.
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот, что касается страшно или не страшно жить, нет, таких мыслей у меня никогда не было. А вот мысль о том, что в школу надо было ходить на переменки главным образом (чтоб общаться и дружить), а учиться дома - такая вот мысля неоднократно посещала..
В своё время я, неожиданно для всех и себя в первую очередь, заняла третье место в зональной олимпиаде по химии для 10 классов. Потому что единственная, кто решая олимпиадную задачу по химии учла изменение физических параметров для газа. Почему? Да потому что остальные были из специализированных хим-био классов/школ района и города, а я из физ-мат лицея)
Древние греки могли измерить высоту столба в солнечную погоду, не залезая на него, двумя способами. Сколько современных людей навскидку выдаст эти два способа? Кто вспомнит о геометрии с тригонометрией? Боюсь, что далеко не большинство.
Что в советской школе, что сейчас каждый предмет дается отдельно. Определение тока - это физика, а розетку чинить - это уже на труды) какая уж тут системность
Хотя гораздо разумнее использовать принцип "тетриса", когда каждая фигурка находит совпадения с соседней. Так и уместится больше.
В своё время я, неожиданно для всех и себя в первую очередь, заняла третье место в зональной олимпиаде по химии для 10 классов. Потому что единственная, кто решая олимпиадную задачу по химии учла изменение физических параметров для газа. Почему? Да потому что остальные были из специализированных хим-био классов/школ района и города, а я из физ-мат лицея)
Древние греки могли измерить высоту столба в солнечную погоду, не залезая на него, двумя способами. Сколько современных людей навскидку выдаст эти два способа? Кто вспомнит о геометрии с тригонометрией? Боюсь, что далеко не большинство.
Что в советской школе, что сейчас каждый предмет дается отдельно. Определение тока - это физика, а розетку чинить - это уже на труды) какая уж тут системность
↑ Перейти к этому комментарию
И взаимосвязь между предметами она таки была, и, думаю, осталась.. без соответствующей математической базы нельзя было бы решить иные задачки по физике, а без некоторого знания органической химии разобраться в общей биологии.. А вот системность внутри каждого предмета, о которой пишет Witch21, очень сильно была подпорчена соревнованием разных учебников и программ, которые боролись за гранты от Минобраза.. По мне так, учебники для академического образования должны быть одними, стандартными.. Для специализированных школ - могут быть варианты.. В бытность школы моей дочки учителя выбирали, что им нравится из учебников..
Английский язык учим, а от англоязычного интерфейса компьютерной программы в ступоре. Ну и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, вы же все равно проголосуете за кого надо, и сейчас. и на президентских выборах тоже, так на кой фиг с вами считаться?
Поздравляю с приоткрывшимися глазами.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: