Я просто в шоке! Оказывается и такое бывает!
Вчера искала фильм посмотреть. Почитала отзывы, советовали посмотреть " Цветок пустыни" Сначала вроде все красиво, про милую девушку с Африки, которая вырвалась с пвстыни в цивилизации, но потом открылась тема мне лично до сих пор не известна, которая просто повергла меня в ужас, я и знать не знала что такое бывает. Это Женское обрезание, обычай у них такой в Африке, обрезают у маленьких девочек половые губы и клитор и сшивают, оставляя маленькое отверстие что бы пописать, я так рыдала, это же просто нелюди, калечат жизнь женщине навсегда. Почитала инфу, так и сейчас там такое присутствует. Ой, хожу второй день думаю, в голове не укладывается.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Авторы доклада Юлия Антонова и Саида Сиражудинова утверждают, что женскому обрезанию подвергаются девочки в возрасте до трех лет (в редких случаях — до 12) в семьях, проживающих в удаленных, труднодоступных поселениях.
Женское обрезание проводится с целью подавить чувственность, «подготовить» девочку к подчиненной роли жены в патриархальной семье. В зависимости от района и традиций конкретной семьи оно включает надрез и пускание крови, удаление части клитора или полное удаление клитора и малых половых губ. Операции проводятся кустарно, в домашних условиях, без соблюдения стерильных условий.
Практика калечащих операций на женских половых органах почти повсеместно распространена в Цунтинском, Ботлихском и Бежтинском районах, частично в Цумадинском, Тляратинском, Гумбетовском и Унцукульском районах. Как отмечают авторы доклада, женское обрезание практикуется в поселениях аварцев и причисленных к ним малочисленных народов. Процедура подкрепляется этнической традицией и частично религиозным обоснованием: некоторые имамы считают ее требованием шафиитского мазхаба, тогда как другие утверждают, что процедура женского обрезания не может быть обязательной.
Многие опрошенные жительницы удаленных поселений Дагестана в ходе глубинного интервью на вопросах о женском обрезании замыкались и отказывались разговаривать дальше. По их словам, это проблема традиции и религии, которую не нужно обсуждать. Даже те женщины, для которых опыт женского обрезания был крайне неприятен, полностью поддерживают традицию, считая ее обязательным ритуалом, который необходимо сохранить и передать следующим поколениям. При этом женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, о пережитом тяжелейшем стрессе, о непонимании цели повреждения своего тела: «Ужасно больно было, не хочется вспоминать». «Родить не смогла, инфекции были, муж развелся».
Исследование показало, что тема калечащих операций жестко табуирована, она воспринимается как оберегаемый элемент частной жизни; осведомленность экспертов и общественных организаций Дагестана о проблеме женского обрезания очень низкая. Опрошенные «Правовой инициативой» врачи отметили опасность и жестокость процедуры, отсутствие необходимости такого хирургического вмешательства, в то же время сотрудники органов опеки и попечительства Дагестана заявили, что с подобными вопросами не работают, отмечая, что «и так проблем хватает».
Правозащитники подчеркивают, что калечащие операции несут в себе широкий спектр последствий для физического здоровья, сексуальности и психологического состояния. По мнению экспертов, для искоренения данной практики необходимо принять законодательные меры по запрещению женского обрезания — сейчас калечащие операции на женских половых органах подпадают под действие ряда статей УК РФ, однако отсутствует прямой запрет на проведение операций женского обрезания. Помочь искоренению женского обрезания также должно повсеместное информирование о процедуре, особенно важно привлечь религиозных деятелей Дагестана — они должны довести до уммы информацию о вреде и необязательности женского обрезания.
«Калечащие операции на женских половых органах — страшная, дикая, вредоносная, извращенная практика. Проведение подобных операций признается нарушением прав женщин и девочек на международном уровне, так как представляет собой крайнюю форму дискриминации и насилия. Цель нашего отчета совершенно практическая — привлечь внимание к проблеме калечащих операций на женских половых органах и совместными действиями заинтересованных лиц и организаций максимально способствовать ее искоренению», — говорит автор доклада Юлия Антонова.
По оценке ООН, в мире живет около 200 миллионов девочек и женщин, подвергшихся той или иной форме калечащих операций на женских гениталиях и, как минимум, еще три миллиона ежегодно подвергаются риску этой практики. Наибольшее распространение эта практика получила в Африке. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выступил за запрет женского обрезания и призвал полностью искоренить процедуру калечащих операций.
Ранее эксперты ООН заявляли, что в Дагестан женское обрезание вернулось сравнительно недавно, под воздействием пропаганды со стороны части религиозного духовенства.
Так что всё это в любом случае страшно. И особенно страшно, что в эти запретные области этнокультуры никто никогда конструктивно уже не сунется, ибо уже поздно.
Авторы доклада Юлия Антонова и Саида Сиражудинова утверждают, что женскому обрезанию подвергаются девочки в возрасте до трех лет (в редких случаях — до 12) в семьях, проживающих в удаленных, труднодоступных поселениях.
Женское обрезание проводится с целью подавить чувственность, «подготовить» девочку к подчиненной роли жены в патриархальной семье. В зависимости от района и традиций конкретной семьи оно включает надрез и пускание крови, удаление части клитора или полное удаление клитора и малых половых губ. Операции проводятся кустарно, в домашних условиях, без соблюдения стерильных условий.
Практика калечащих операций на женских половых органах почти повсеместно распространена в Цунтинском, Ботлихском и Бежтинском районах, частично в Цумадинском, Тляратинском, Гумбетовском и Унцукульском районах. Как отмечают авторы доклада, женское обрезание практикуется в поселениях аварцев и причисленных к ним малочисленных народов. Процедура подкрепляется этнической традицией и частично религиозным обоснованием: некоторые имамы считают ее требованием шафиитского мазхаба, тогда как другие утверждают, что процедура женского обрезания не может быть обязательной.
Многие опрошенные жительницы удаленных поселений Дагестана в ходе глубинного интервью на вопросах о женском обрезании замыкались и отказывались разговаривать дальше. По их словам, это проблема традиции и религии, которую не нужно обсуждать. Даже те женщины, для которых опыт женского обрезания был крайне неприятен, полностью поддерживают традицию, считая ее обязательным ритуалом, который необходимо сохранить и передать следующим поколениям. При этом женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, о пережитом тяжелейшем стрессе, о непонимании цели повреждения своего тела: «Ужасно больно было, не хочется вспоминать». «Родить не смогла, инфекции были, муж развелся».
Исследование показало, что тема калечащих операций жестко табуирована, она воспринимается как оберегаемый элемент частной жизни; осведомленность экспертов и общественных организаций Дагестана о проблеме женского обрезания очень низкая. Опрошенные «Правовой инициативой» врачи отметили опасность и жестокость процедуры, отсутствие необходимости такого хирургического вмешательства, в то же время сотрудники органов опеки и попечительства Дагестана заявили, что с подобными вопросами не работают, отмечая, что «и так проблем хватает».
Правозащитники подчеркивают, что калечащие операции несут в себе широкий спектр последствий для физического здоровья, сексуальности и психологического состояния. По мнению экспертов, для искоренения данной практики необходимо принять законодательные меры по запрещению женского обрезания — сейчас калечащие операции на женских половых органах подпадают под действие ряда статей УК РФ, однако отсутствует прямой запрет на проведение операций женского обрезания. Помочь искоренению женского обрезания также должно повсеместное информирование о процедуре, особенно важно привлечь религиозных деятелей Дагестана — они должны довести до уммы информацию о вреде и необязательности женского обрезания.
«Калечащие операции на женских половых органах — страшная, дикая, вредоносная, извращенная практика. Проведение подобных операций признается нарушением прав женщин и девочек на международном уровне, так как представляет собой крайнюю форму дискриминации и насилия. Цель нашего отчета совершенно практическая — привлечь внимание к проблеме калечащих операций на женских половых органах и совместными действиями заинтересованных лиц и организаций максимально способствовать ее искоренению», — говорит автор доклада Юлия Антонова.
По оценке ООН, в мире живет около 200 миллионов девочек и женщин, подвергшихся той или иной форме калечащих операций на женских гениталиях и, как минимум, еще три миллиона ежегодно подвергаются риску этой практики. Наибольшее распространение эта практика получила в Африке. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выступил за запрет женского обрезания и призвал полностью искоренить процедуру калечащих операций.
Ранее эксперты ООН заявляли, что в Дагестан женское обрезание вернулось сравнительно недавно, под воздействием пропаганды со стороны части религиозного духовенства.
↑ Перейти к этому комментарию
можно себе представить, сколько всего будет занесено в ходе кустарной операции, и сколько в процессе "заживания", сколько в процессе двойной дефлорации, и сколько еще муж притащит...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: