Совместник “Вышиваем репродукции картин”. 9 отчет
- Поделиться

Снова приветствую вас в нашем совместнике, посвящённом репродукциям картин

Напоминаю наши правила:
1) Вышиваем любую картину любого направления в живописи, современного или классического художника.
2) Техника работы любая – крестик, гладь, бисер.
3) Присоединиться к нам можно в любой момент. Для этого в комментариях нужно выложить фото, название картины, имя художника, и название дизайна (например, «Всадница» по картине К. П. Брюллова, дизайн ГК).
4) Начало проекта – 1 марта 2016 года. Окончание – пока будут участницы.
5) Отчеты будут выходить 2 раза в месяц, 1 и 15 числа. Выкладываем фото в формате «что должно получиться - было – стало». Отчитаться можно как в день публикации поста (1 или 15), так и в любой день после, но до нового отчета. Участница, пропустившая 2 отчета, выбывает из проекта, но может вернуться в любой момент, достаточно сообщить об этом в комментариях.
6) Минимальное количество крестиков, которое нужно вышить – 50.
7) Количество работ не ограничено.
8) Можно 2 раза в год взять отпуск, а также больничный – при необходимости (желаю, чтобы обходилось без последнего).
9) Обращаемся друг к другу на ты.
10) В совместнике допускается (и даже приветствуется


Условные обозначения: н – начало работы, о – отчет,







Наши участницы:
1. Жердева Ольга – Ольга:
"Twillight Moon Pearls" Melissa Dawn (китайский дизайн)


«Here’s looking at you» Annelein Beukenkamp («Кustom krafts») 10м. - о., 15м. - о., 1ап. - о., 18 ап. - о., 7 мая - о., 16 мая - о., 1 июня - о., 15 июня -


2. galinasmirnova72 – Галина: «Павония», Фредерик Лейтон (дизайн ГК). 1м. - о., 15м. - о.; 1 ап. - о., 15 ап. - о., 1 мая - о., 15 мая - о., 1 июня - о., 15 июня -


"Кот в малине" (дизайн Хаед).1 мая - о., 15 мая - о., 1 июня - о., 15 июня - о., 14 июля - о.

3. Elvira89 – Эльвира: «Here’s looking at you» Annelein Beukenkamp («Кustom krafts») 1м. - н., 15м. - о.; 1 ап. - о., 16 ап. - о. 1 мая - о., 15 мая - о., 1 июня - о., 15 июня - о., 1 июля - о., 26 июля - о.

4. маймунаОМ – Елена:
«Here’s looking at you» Annelein Beukenkamp («Кustom krafts») 1м. - о., 15м. - о., 1 ап. - о., 18 ап. - о. 2 мая - о., 17 мая - о., 1 июня - о., 15 июня - о., 5 июля - о., 15 июля -



"Зазеркалье" (дизайн "Нова Слобода", по картине художника Александра Стародубова "Старая Москва" ) 17 мая - о., 1 июня - о., 15 июня - о., 5 июля - о., 15 июля -



5. Тигррица_Я – Мария: «Всадница», Брюллов К. П. (дизайн ГК) 1 июня - о., 30 июня - о., 12 июля - о., 25 июля - о.

6. Лиза Новикова – Лиза: «Нежность» Г. Климт («Риолис») 1м. - о., 17м. - о.; 1 ап. - о., 17 ап. - о., 10 мая - о., 15 мая - о., 1 июня - о., 24 июня - о., 10 июля - о., 16 июля - о.

7. Iriskortes – Ирина: «Брюнетка» Альфонс Муха («Ленарте») 1м. - о., 16м. - о., 4 ап. - о., 18 ап. - о., 1 мая -


8. 991 – Галина: «Песня ангелов» Вильям Бугеро (семейный дизайн) 1м. - о., 15м. - о.; 1 ап. -

- Поделиться

9. chinairin – Ирина: «Нежность» Г. Климт («Риолис») 1м. - о., 15м. -




10. Nina-osipik - Нина: "Всадница", Брюллов К. П. ("Юнона" ) 1м. - о., 15м. - о., 2 ап. - о., 15 ап. - о. 2 мая - о., 19 мая - о., 2 июня - о., 26 июня - о., 9 июля - о., 16 июля - о.

11. Cobbra - Оксана: "Дама с горностаем", Леонардо да Винчи ("Чарiвна мить" ) 1м. - о., 15 ап. - о. 1 мая - о., 16 мая - о., 2 июня - о., 17 июня -


12. Вечеринка - Любовь: "Шоколадная ночь" (предположит. Игорь Сахаров, дизайн Химера) 16м. - н., 20 м. - о.; 1 ап. - о., 15 ап. - о. 1 мая - о., 15 мая - о., 2 июня - о., 15 июня - о., 1 июля - о., 17 июля - о.

13. marina ivashenko 1973 - Марина: Gone Fishin (по картине Доны Гелзингер, дизайн Ларисы Дмитриенко). 15 июля - о.

Участницы, завершившие свои работы:



1. маймунаОМ – Елена
2. Гре_Та - Татьяна
3. rina74 – Марина
4. Элизабеттиха - Ирина
Опрос на участие в совместнике проходил здесь: https://www.stranamam.ru/post/10939931/
Старт совместника: https://www.stranamam.ru/post/11050868/
8-й отчет: https://www.stranamam.ru/post/11577338/
Эта тема также посвящена Альфонсе Мухе.
(Продолжение).
В Мюнхене Муха успешно поступает в академию, в класс письма с натуры. Школа серьезно совершенствует технику Мухи. Но кроме школы художник имел и другую «тренировку»: он быстро сошелся с чешскими учениками, совместное вечернее рисование с которыми многому его учит. Члены кружка часто отправляли рисунки в журнал «Палитра», что приносило некоторые деньги. Тем не менее Альфонс был исключен из академии за неуплату. Существует предположение, что это произошло не из-за нехватки денег, а по собственному желанию художника. Так или иначе, но в 1887 году он переезжает в Париж.
Жизнь в Париже довольно быстро перестала быть сладкой и безбедной для него: граф Куэн фон Белази отказал ему в дальнейшей финансовой помощи. Муха начал зарабатывать на жизнь иллюстрированием книг. Оплата за эту работу была небольшая, поскольку немало молодых художников работали так же. И снова Мухе везет: ему заказывает иллюстрации известный издательский дом «Арманд Колен». Имя художника становится известным, у него стабильно появляются заказы. Интересна его работа с книгой Ш. Сейнобо, многотомной историей Германии: чешский патриот иллюстрирует только те моменты, которые важны для истории его родины.
Доходная работа у Сары Бернар, тем не менее, не ограничивает художника. Помимо нее он занимается рисованием этикеток, плакатов, календарей, упаковок и даже карт меню. Стиль Мухи узнаваем (у него даже со временем появлется немало подражателей), он — художник-сенсация. С 1896 года Муха начал создавать серии декоративных панно, выполненных чаще всего в формате квадриптиха. Таких серий было более пятидесяти, крайне широко известны «Четыре времени года», «Четыре искусства», «Четыре цветка», «Четыре драгоценных камня». Однако самой популярной по некоторым оценкам является серия «Четыре времени суток». Его работы продаются за огромные деньги, в том числе и коллекционерам, а сам художник признавался, что несмотря на плотный график (работа шла с девяти утра до часу-двух ночи), многое он решительно не успевал. По этой причине среди его работ можно найти изображения-близнецы: одинаковые позы, композиции, цветовые решения и т. д.
Его мастерская стала местом паломничества: сюда приходили художники, мыслители, модели, издатели, торговцы, одним словом — все. Более того, в его квартире проводились спиритические сеансы, эксперименты с внушением и гипнозом (Муха был мистиком).
Возможно, дело в бешеной популярности, возможно, в возрасте, но в 1900 году Муху настиг кризис. Он говорил об этом: «В течение последних пяти лет моя работа была направлена на удовлетворение ежедневных потребностей людей, но та энергия, которую я на это тратил, не соответствовала моей миссии». Он хотел вернуться к монументализму исторической живописи, задумывал масштабный проект «Славянская эпопея». Муха ощущает, что в Париже, создавая модные рисунки, он не следует своему истинному патриотическому призванию.
Однако все оказалось не так уж и просто, в первую очередь по финансовым соображениям. Работа в Париже хоть и приносила хороший доход (который он моментально спускал, так как распоряжаться деньгами не умел совершенно), но не оставляла никакой возможности для других задач. Альфонс Муха принимает решение заработать в Америке и вернуться в Чехию, не волнуясь более о своем благосостоянии. Идея так и не выстрелила: пытаясь отойти от выработанного стиля, художник начал писать портреты в масле, которые ему совершенно не давались. Работа над каждым портретом растягивалась на года, и художник терпел убытки. Муха вынужден был вновь и вновь возвращаться к своему прошлому, рисуя на заказ «в стиле Мухи», что очень его тяготило.
Положение спас американский предприниматель Чарльз Р. Крейн. Он заказал Мухе портрет своей выходящей замуж дочери в образе богини Славии. Между ними налаживаются дружеские отношения, и в 1909 году Крейн на рождество преподнес Мухе царский подарок (снова чудо!) — он пообещал художнику финансовое покровительство. Муха сразу же вернулся в Чехию.
Нельзя сказать, что его дела в Чехии шли очень хорошо. Муха весьма резко отозвался о чешском искусстве — он назвал его «подражательством Вене, Мюнхену и Парижу», говорил о падении славянского искусства. Соотечественники не скоро ему это простили. Однако его гораздо больше волновало воплощение его главного замысла — «Славянской эпопеи». Для двадцати картин он закупил полотна размером шесть на восемь метров (максимальный формат) и приступил к работе. Первые десять полотен посвящены истории Чехии, остальные десять — истории других славянских народов.
После успешной выставки в Бруклинском музее Муха принял решение передать все полотна в собственность города Праги, правда, с условием: чтобы для них был выделено отдельное здание или павильон. Эта эпопея – главный труд его жизни, Муха потратил на создание картин восемнадцать лет. Однако расходы по строительству нового здания под выставку его картин никто брать не захотел, и картины, свернутые в рулон, долгое время оставались в хранилище. Но в 1936 году три полотна отправились в Париж — там в его честь была организована масштабная выставка. Художник все еще надеялся на лучшие времена и приступил к созданию триптиха «Век разума», «Век мудрости» и «Век любви». Правда, закончить он их не успел, и как раз потому, что в мир пришли прямо противоположные явления… Муха — один из первых, кого весной 1939 года гестапо подвергло жестокому допросу. Оправится от его последствий он так и не смог...
За предоставленный материал огромное спасибо Iriskortes



Наша галерея готовых работ






Елена (маймунаОМ):"Слишком устал", Высоцкий Чарльз («Dimensions»)

Гре_Та - Татьяна: " Gone Fishin" (по картине Доны Гелзингер, дизайн Хаед)

rina74 – Марина: «Утро в сосновом бору”, Шишкин И. И. (фирма " Интекс" )

Элизабеттиха - Ирина: "Итальянская глазурь", Обуховский Ю. А. ("Панна" )

Напоминаю, что я на даче, где плохой интернет, и без своего компьютера


Всем шустрой иголочки и ровных крестиков!



Новый отчёт ждёт вас: https://www.stranamam.ru/post/11675644/
Комментарии
Отшито 5 листиков из 36
Будет нечто подобное, всем удачи!!!!
Очень красиво получается!!!
Договорились, что на ты
Отшито 5 листиков из 36
Будет нечто подобное, всем удачи!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой отчет по ВСАДНИЦЕ
БЫЛО:
СТАЛО:
Смотрю теперь и вспоминаю, как ниточки собирала то там, то тут. Схемы нормальной не было:разноцветные клеточки, в которых и цвет трудно было различить. Но других журналов у нас тогда не было, интернета не было, творили, т.е. вытворяли сами- кто во что горазд. А эта картинка мне почему-то дорога. Я её повторила бы снова, уже по всем правилам.
Смотрю теперь и вспоминаю, как ниточки собирала то там, то тут. Схемы нормальной не было:разноцветные клеточки, в которых и цвет трудно было различить. Но других журналов у нас тогда не было, интернета не было, творили, т.е. вытворяли сами- кто во что горазд. А эта картинка мне почему-то дорога. Я её повторила бы снова, уже по всем правилам.
↑ Перейти к этому комментарию
Очень красивая картина, Ниночка!
Очень красивая картина, Ниночка!
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрю теперь и вспоминаю, как ниточки собирала то там, то тут. Схемы нормальной не было:разноцветные клеточки, в которых и цвет трудно было различить. Но других журналов у нас тогда не было, интернета не было, творили, т.е. вытворяли сами- кто во что горазд. А эта картинка мне почему-то дорога. Я её повторила бы снова, уже по всем правилам.
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрю теперь и вспоминаю, как ниточки собирала то там, то тут. Схемы нормальной не было:разноцветные клеточки, в которых и цвет трудно было различить. Но других журналов у нас тогда не было, интернета не было, творили, т.е. вытворяли сами- кто во что горазд. А эта картинка мне почему-то дорога. Я её повторила бы снова, уже по всем правилам.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой отчет по ВСАДНИЦЕ
БЫЛО:
СТАЛО:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Будет:
Было:
Стало:
Будет:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Будет:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Будет:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Будет:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Будет:
↑ Перейти к этому комментарию
Итак. Было:
Стало:
В итоге ожидается такая красота:
Всем удачи, встретимся на следующем отчете!)
Итак. Было:
Стало:
В итоге ожидается такая красота:
Всем удачи, встретимся на следующем отчете!)
↑ Перейти к этому комментарию
Итак. Было:
Стало:
В итоге ожидается такая красота:
Всем удачи, встретимся на следующем отчете!)
↑ Перейти к этому комментарию
Вот что стало
Вот что будет
Тяжко и немного однообразно вышивается фон ночного неба. Да и работ много было на участке. И жара у нас жуткая , никак не вышивалось , прошу прощения-наверстаю
Вот что стало
Вот что будет
Тяжко и немного однообразно вышивается фон ночного неба. Да и работ много было на участке. И жара у нас жуткая , никак не вышивалось , прошу прощения-наверстаю
↑ Перейти к этому комментарию
Вот что стало
Вот что будет
Тяжко и немного однообразно вышивается фон ночного неба. Да и работ много было на участке. И жара у нас жуткая , никак не вышивалось , прошу прощения-наверстаю
↑ Перейти к этому комментарию
Не работаешь, так домашние дела - та же работа
Вот что стало
Вот что будет
Тяжко и немного однообразно вышивается фон ночного неба. Да и работ много было на участке. И жара у нас жуткая , никак не вышивалось , прошу прощения-наверстаю
↑ Перейти к этому комментарию
показать этап пока нет возможности...с планшета не знаю как загрузить.. попробую на днях выставить то,что вышить смогла,но предидущий этап скорее всего не покажу...только текущий
показать этап пока нет возможности...с планшета не знаю как загрузить.. попробую на днях выставить то,что вышить смогла,но предидущий этап скорее всего не покажу...только текущий
а теперь есть
уж извините что не всегда вовремя - на выходных на даче
а теперь есть
уж извините что не всегда вовремя - на выходных на даче
↑ Перейти к этому комментарию
Следующий проект уже выбрала? (На ты можно?
я не стараюсь планировать - всегда все переиначу
хвостов у меня штук 5-6, стараюсь бороться сама, без совместников - напрягает необходимость считать отшитые крестики
без хвостов у меня не получится - по ходу работы могу "заболеть" очередным дизайном и начну его обязательно. но стараюсь себя сдерживать в этом - так же можно "отрастить" неподъемное число долгостроев
как-то так
следующих проектов у меня несколько и в разных направлениях - не знаю с чего начать
А разве во всех совместниках надо считать крестики? Вроде можно фото выкладывать - до и после :-) хотя мне нравится считать крестики - понятно, сколько примерно вышила уже, и сколько осталось. Когда закончишь, опять же, можно прикинуть :-)
Тоже планирую все свои хвосты подтянуть - жалко свои недоделанные, но тем не менее любимые, работы.
Ты, как настоящая творческая натура, определишься, когда придёт время :-)
ну, в долгостроях - точно нужно и норма там есть обязательная. не участвую потому как : органически не приемлю считать, и если не уверена, что смогу сделать норму - не берусь.
от души желаю удачи
спасибо !
Можно участвовать в ежедневном или еженедельном отчете. Там фото нужно, до и после
Спасибо за пожелания!!
А ты о каких картинах мечтаешь? Мне кроме замков ещё очень нравится Изумрудная Иветта
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а теперь есть
уж извините что не всегда вовремя - на выходных на даче
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: