Еще раз про самолеты, по следам поста о дебоширах в Победе)) ДОПОЛНИЛА. ЕЩЁ ДОПОЛНИЛА, ПОЛЕЗНО!)

Почитала тут про очередных дебоширов в Победе)), а главное, комментарии к этому посту. Сразу скажу, на мой взгляд, пассажиры были не правы. Но я не об этом..
Многие, очень многие недоумевали в комментариях о том, что нужно доплачивать за выбор места. При этом приводя в пример "а я вот летала, ничего ни платила", "да где это видано, где это слыхано??" ))))
Дорогие девочки и мальчики. Я, как очень часто летающий РАЗНЫМИ авиакомпаниями человек, ВКЛЮЧАЯ ЛОУКОСТЕРЫ, настоятельно рекомендую вам перед полетом, а лучше перед покупкой билетов, зайти на сайт авиакомпании, которой собираетесь лететь, и досконально ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.
Поверьте, они разные у различных авиакомпаний! Разный вес багажа на человека, различный подход к суммированию разрешённых кг на человека в один чемодан на двоих, различный прайс на питание и вообще его наличие, различный перечень и цены на допуслуги и пр.
Если вы не поленитесь и прочитаете эти Правила, то не только избежите неприятностей и неожиданностей на стойке регистрации и в салоне, но и можете, наоборот, быть приятно удивлены). Например, мало кто знает о предварительном онлайн бронировании мест, а тем более, о том, что на многих рейсах можно бесплатно выбрать себе спецпитание (вегетарианское, кошерное и пр.)
Ну и особенно тщательно надо читать правила в таких авиакомпаниях, как Победа. Лоукостеры - вещь для российского пассажира новая и для многих неизвестная. Да, вы можете купить очень дешёвый билет, но заплатив за перевес багажа или превышающей ручной клади, стоимость билета может сравняться с другим, не акционным билетом. То же касается питания. Часто летая, например дубайским лоукостером Флайдубай, сталкиваюсь с возмущением пассажиров, купивших турпакет и не соизволивших прочитать правила перевозки, что "А почему кормить не будут?" "Так тут ещё и еду покупать надо??" ))) (примечание автора: берите с собой еду, на таких рейсах это разрешается

Почему на стойках регистрации Победы больше всего срача и скандалов? Потому что всем лень почитать Правила! И вот начинается нервотрёпка с перекладыванием багажа или астрономические доплаты за него)) (совет от автора: кроме прочтения Правил, всегда берите с собой безмен, мы купили на ебее специальный до 100кг, компактный и стоил копейки).
Помните, незнание законов, что на земле, что в воздухе, не освобождает вас от ответственности, в независимости от того, нравятся они вам или нет, разумные они или нет)), а знание может освободить от ненужных трат, нервотрепки, а иногда и принести приятные бонусы

Приятных всем полетов!
ДОПОЛНЕНИЕ: "По следам поста" не значит, что я хочу ту тему ещё раз перетирать и спорить, кто прав, кто виноват. "По следам поста", в моем случае, означает, что та тема, а вернее комментарии к ней, дали мне почву для написания моего поста о том, что полезно знать Правила вашего авиаперевозчика

ДОПОЛНЕНИ2: Это будет полезный совет). Чаще всего проблемы на регистрации возникают у пассажиров не знающих Правила перевозки багажа. Здесь есть свои нюансы. При прочтении Правил перевозки багажа, обращайте внимание на четыре параметра:
1. Количество разрешённых кг на человека;
2. Возможность суммированиях этих кг в одно багажное место, если вы летите вдвоём;
3. Максимально возможный вес ОДНОГО багажного места;
4. Количество багажных мест на человека.
Пример: Авиакомпания Флайдубай. В стоимость билета входит разрешённых 20 кг на человека, суммировать багаж в одно багажное место можно, но! вес одного багажного места не должен привыкать 30 кг, то есть в один чемодан засунуть 40 на двоих уже не удастся, надо брать большее количество багажных мест, здесь тоже засада))), если вам вздумается разложить свои 40 кг по десяти разным сумочкам, вас тоже не зарегистрируют, потому что максимальное количество багажных мест на человека тоже прописаны, их 3 или 4, точно не помню))
+313 |
![]() |
294 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут одно из двух: либо за такое разрешение никаких санкций персоналу не предусмотрено, либо те, кто оставляет редкие положительные отзывы о компании - проплачененные врунишки.
Вам какой вариант больше нравится?
А меня лично убило только их хамское отношение на стойке регистрации и некорректно прописанные Правила перевоза ручной клади)).
Тут одно из двух: либо за такое разрешение никаких санкций персоналу не предусмотрено, либо те, кто оставляет редкие положительные отзывы о компании - проплачененные врунишки.
Вам какой вариант больше нравится?
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, меня тоже ничего, из описываемых ужасов, не коснулось, потому что у меня был заранее оплачен багаж и ручная кладь, а выбор места мне не важен. Вот отсутствие даже простой воды, нераскладывающиеся кресла и мучительное ожидание багажа напрягло, но умеренно, писать негативный отзыв из-за этого не стала бы. Но мне тоже "Победа" не платит
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, меня тоже ничего, из описываемых ужасов, не коснулось, потому что у меня был заранее оплачен багаж и ручная кладь, а выбор места мне не важен. Вот отсутствие даже простой воды, нераскладывающиеся кресла и мучительное ожидание багажа напрягло, но умеренно, писать негативный отзыв из-за этого не стала бы. Но мне тоже "Победа" не платит
↑ Перейти к этому комментарию
Тут одно из двух: либо за такое разрешение никаких санкций персоналу не предусмотрено, либо те, кто оставляет редкие положительные отзывы о компании - проплачененные врунишки.
Вам какой вариант больше нравится?
↑ Перейти к этому комментарию
А вот где сидели "эти" гораздо интереснее.
Я неприемлю споров или выяснения отношения с клиентом, даже если он не прав. И у меня язык не отсохнет и корона не упадет лишний раз извиниться.Я изначально говорю о других ситуациях. Когда клиент-быдло. Да, он платит деньги, но он платит деньги за услуги, а не за то, чтобы вытереть ноги о того, кто по роду обязанностей ему ответить не может. В таких случаях действую строго по правилам и ......с улыбкой. И как же это быдло бесит!
Ну, и в любом случае, ей никто не улыбался.
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более, что не только одной стороны, но и нейтрального наблюдателя.
Вот объясните мне, глупой. Почему, когда к вам в парикмахерскую приходит клиент он платит отдельно за стрижку, отдельно за мытье волос, отдельно за укладку, отдельно за покраску? Вроде все логично, правда? Он платит за то, что ЕМУ нужно. Так почему услуги авиакомпании должны предоставляться по одной цене в количестве, которое пожелала левая пятка пассажира? Исходя из этой логики пришел к вам человек на стрижку-сделайте ему и укаладку за эти же деньги. Что вам жалко что ли?
Мы всегда возмущаемся, когда нам пытаются впарить то, что нам не нужно за наши собственные деньги ( например тот же страховой сбор). Но когда нам предлагают ВЫБРАТЬ, тут тоже начинаются возмущения: а почему я должен платить за то, что в других компаниях предоставляется бесплатно? И никто при этом не задумывается, что это "бесплатно" уже включили в стоимоть билета. Или другими словами ВПАРИЛИ,
Вот объясните мне, глупой. Почему, когда к вам в парикмахерскую приходит клиент он платит отдельно за стрижку, отдельно за мытье волос, отдельно за укладку, отдельно за покраску? Вроде все логично, правда? Он платит за то, что ЕМУ нужно. Так почему услуги авиакомпании должны предоставляться по одной цене в количестве, которое пожелала левая пятка пассажира? Исходя из этой логики пришел к вам человек на стрижку-сделайте ему и укаладку за эти же деньги. Что вам жалко что ли?
Мы всегда возмущаемся, когда нам пытаются впарить то, что нам не нужно за наши собственные деньги ( например тот же страховой сбор). Но когда нам предлагают ВЫБРАТЬ, тут тоже начинаются возмущения: а почему я должен платить за то, что в других компаниях предоставляется бесплатно? И никто при этом не задумывается, что это "бесплатно" уже включили в стоимоть билета. Или другими словами ВПАРИЛИ,
↑ Перейти к этому комментарию
Печаль... это где же такой сервис, интересно? В парикмахерских класса лоукост? То есть, вы приходите на стрижку, и, если не доплачиваете отдельно за мытье, вам стригут грязные волосы, а, если не оплачиваете укладку, отправляют с мокрой головой? А если при покраске за мытье не платить, то что, смывать краску не станут? Забавно. Но многое объясняет, народ, привыкший к такому простиоспаде сервису, естественно, не видит ничего ненормального в ситуации с АК "Победой"
Я неприемлю споров или выяснения отношения с клиентом, даже если он не прав. И у меня язык не отсохнет и корона не упадет лишний раз извиниться.Я изначально говорю о других ситуациях. Когда клиент-быдло. Да, он платит деньги, но он платит деньги за услуги, а не за то, чтобы вытереть ноги о того, кто по роду обязанностей ему ответить не может. В таких случаях действую строго по правилам и ......с улыбкой. И как же это быдло бесит!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это раз. Ну и два, здесь речь не о законах, а о правилах компании, что разные вещи. И три, компания тоже может пойти клиенту на встречу, особенно, если он не по своей вине не смог заренистрироваться на удобное для себя место.
Теперь я вроде все понятно разжевала или вы все равно меня не понимаете?)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
никогда и никаких проблем не было.
что у вас там в Европе за авиакомпании, что плохая регистрация с ребенком?
причем я пользуюсь и онлайн регистрацией и регистрацией на стойке
они там в курсе сколько летит с детьми и оставляют места.
победой не летала - но что от нее ждать, если она типа локоустер?
с ребенком летаю нормальными авиакомпаниями.
а кто хочет сэкономить - тот должен быть готов к некоторым неудобствам
вот я лечу в Минск, могла лететь аэрофлотом, стыковка 2 часа, а лечу s7 стыковка 4 часа, при этом на 2 тыс дешевле
победу не смотрела - я люблю перекусить на борту, пока поел, попил, вот и прилетел.
с ребенком летаю аэрофлотом и выбираю стыковки минимальные, чтобы не утомился.
никогда и никаких проблем не было.
что у вас там в Европе за авиакомпании, что плохая регистрация с ребенком?
причем я пользуюсь и онлайн регистрацией и регистрацией на стойке
они там в курсе сколько летит с детьми и оставляют места.
победой не летала - но что от нее ждать, если она типа локоустер?
с ребенком летаю нормальными авиакомпаниями.
а кто хочет сэкономить - тот должен быть готов к некоторым неудобствам
↑ Перейти к этому комментарию
сколько не летаю - никаких проблем нет
ну буду знать про европу, что отсталая такая
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, разные законы.
Насколько я знаю, для россиян, если ребенок едет в сопровождении второго родителя, то доверенность не требуется, в Украине - требуется
↑ Перейти к этому комментарию
Я не спорю. Просто дикая привычка- искать во всем логику
Хороших вам полетов и легкой покупки билетов
Я не спорю. Просто дикая привычка- искать во всем логику
Хороших вам полетов и легкой покупки билетов
↑ Перейти к этому комментарию
Но точно помню, что до 2х- только с родителем и опекуном, до 6 - обязательное сопровождение совершеннолетних, авиакомпания не имеет права присмотра за такими детьми.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это раз. Ну и два, здесь речь не о законах, а о правилах компании, что разные вещи. И три, компания тоже может пойти клиенту на встречу, особенно, если он не по своей вине не смог заренистрироваться на удобное для себя место.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У победы выбор мест стоит от 150-900 р( округлила тариф до копеечки не помню) , самые дорогие места у аварийного выхода , но туда никогда ни одна АК не сажает пассажиров с детьми , беременных, стариков , инвалидов и прочих нерасторопных граждан .
Это раз. Ну и два, здесь речь не о законах, а о правилах компании, что разные вещи. И три, компания тоже может пойти клиенту на встречу, особенно, если он не по своей вине не смог заренистрироваться на удобное для себя место.
↑ Перейти к этому комментарию
Ау них крайняя оказалась стюардесса. Да и еще пилот оказался задействованным
Уже за такое, что они помешали ему выполнять работу и поддали риску жизни остальных, их можно
глупость конечно полнейшая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
раньше у них на сайте как раз и не было описания, что подразумевается под "сумкой для ноутбука", но видимо после постоянных пререканий они написали точно описание)))))
вот это больше всего нравится)
"Под «дамской сумочкой» понимается небольшая сумка прямоугольной, продолговатой или мягкой формы"
ну может это такой хитрый способ развести на доп.услуги? ну вроде как пассажир уже готов к посадке и выбора у него нет)
раньше у них на сайте как раз и не было описания, что подразумевается под "сумкой для ноутбука", но видимо после постоянных пререканий они написали точно описание)))))
вот это больше всего нравится)
"Под «дамской сумочкой» понимается небольшая сумка прямоугольной, продолговатой или мягкой формы"
↑ Перейти к этому комментарию
и недопонимания не было пока не приехали в аэропорт и на стойке не сказали что у них в компании такая сумка не считается сумкой и пофиг что производитель сумки считает ее сумкой)
Кошерной пищей является еда, полностью отвечающая всем требованиям кашрута – еврейским законам об употреблении в пищу. Слово «кашрут» на иврите означает «пригодный». Пища, разрешенная евреям, называется кошерной. Слово это означает «подходящий», «верный». Подробнее можете найти в интернете)
Кошерной пищей является еда, полностью отвечающая всем требованиям кашрута – еврейским законам об употреблении в пищу. Слово «кашрут» на иврите означает «пригодный». Пища, разрешенная евреям, называется кошерной. Слово это означает «подходящий», «верный». Подробнее можете найти в интернете)
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые самолеты( это зависит именно от типа самолета) предоставляют люльку для младенца на время полета.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но "Победа" после этого случая однозначно потеряла не одну сотню потенциальных пассажиров.
Мы только s7 летаем и тоже вроде не дорого) а Победа на юг выходила примерно так же, когда я хотела сэкономить )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А обычные у них не только не дешевле, но и...
Короче, я сейчас "заказала" билеты из Е-бурга до Москвы и обратно. Выбирала самые дешевые у "Победы" и на эти же числа, т.е. без привязки к цене, у "Сибири".
И что имеем? 15598 рублей с багажом 20 кг, ручной кладью 10 кг , выбранным местом и правом униженно выпрашивать стакан воды у "Победы".
И 14064 в "S7" - те же 10 кг ручной клади, багаж 23 кг, право бесплатного выбора места при регистрации, возможность сдать билет и вносить в него изменения, с удобными, а не победовскими, блин, "ортопедическими" креслами, с гарантированным предложением прохладительных напитков во время полета.
Т.е, у других компаний цена даже ниже, чем у "Победы" при бОльшем количестве услуг и лучшем сервисе.
А обычные у них не только не дешевле, но и...
Короче, я сейчас "заказала" билеты из Е-бурга до Москвы и обратно. Выбирала самые дешевые у "Победы" и на эти же числа, т.е. без привязки к цене, у "Сибири".
И что имеем? 15598 рублей с багажом 20 кг, ручной кладью 10 кг , выбранным местом и правом униженно выпрашивать стакан воды у "Победы".
И 14064 в "S7" - те же 10 кг ручной клади, багаж 23 кг, право бесплатного выбора места при регистрации, возможность сдать билет и вносить в него изменения, с удобными, а не победовскими, блин, "ортопедическими" креслами, с гарантированным предложением прохладительных напитков во время полета.
Т.е, у других компаний цена даже ниже, чем у "Победы" при бОльшем количестве услуг и лучшем сервисе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
там сплошная нервотрепка с правилами мелким шрифтом !
↑ Перейти к этому комментарию
Но у нас же любят халяву..а почитать?а зачем?
я в интернетах лучше поругаюсь..
это конечно замечательно если они написаны по русски))
а если на языке авиакомпании?
пысы и реально сайты обновляются постоянно, только привыкнешь к одному, и уже автоматически покупать билеты, бац обновления, то нововведения
в этом году для меня было удивлением, что для провоза багажа даже люфганзой-надо его отдельно "покупать"
понятно, что в любом случае, читаешь, ищешь и тд
но однозначно покупка билетов с каждым разом становится стрессом
Но бывают и приятные подарки. Летели как то из Израиля с пересадкой в Москве. Московский рейс отменили и нас перенесли на более поздний, приятно удивились когда нас посадили в бизнесе,за причиненные неудобства. И таких случаев было полно.
Теперь мы берем 2 средних чемодана, вместо одного большого и нашу любимую багажную сумку.
Но бывают и приятные подарки. Летели как то из Израиля с пересадкой в Москве. Московский рейс отменили и нас перенесли на более поздний, приятно удивились когда нас посадили в бизнесе,за причиненные неудобства. И таких случаев было полно.
Теперь мы берем 2 средних чемодана, вместо одного большого и нашу любимую багажную сумку.
↑ Перейти к этому комментарию
Но бывают и приятные подарки. Летели как то из Израиля с пересадкой в Москве. Московский рейс отменили и нас перенесли на более поздний, приятно удивились когда нас посадили в бизнесе,за причиненные неудобства. И таких случаев было полно.
Теперь мы берем 2 средних чемодана, вместо одного большого и нашу любимую багажную сумку.
↑ Перейти к этому комментарию
Повезло! Девушка на регистрации пошла на встречу, сказав , что можно попробовать списать на погрешность весов
Теперь я этот маленький нюанс очень хорошо знаю! Надо пересмотреть самой ещё раз правила Аэрофлота
Теперь я читаю не только правила , но и посты активных путешественников, например-Ваши
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: