Первый класс - методика Базарного

Директор очень хвалит эту методику. Говорит на столе лежит 63 заявления от родителей именно в этот класс. Мест в классе 24-26.
Хотела узнать мнение СтраноМамочек. У кого есть опыт такого обучения?
Дело в том, что нас со второго класса "по блату" то же достались такие конторки, а в придачу к ним и сама методика.
Для непосвященных: в классе половина парт стоячих, половина сидячих.
Стоячие - детки стоят босиком на ковриках из деревянных колечек с мешочком гречки на голове.
Сидячие (в идеале) сидят отдельно каждый ребенок. У нас по два за партой (спаренные).
15 минут ребенок стоит, 15 минут - сидит. Смена происходит во время урока.
Комментарии
Если знаете - поясните по методике.
Мы вчера расставили парты и получается, что конторки стоят в три ряда в подряд. Не будут ли они мешать друг другу смотреть на доску?
И сидячих парт у нас много....то ли детей в 4-ом классе было меньше? У нас 24 человека.
Хотела узнать мнение тех, кто прошел эту методику.
Мы тут вчера с родителя решили докупить 3 парты обыкновенных и написать отказ от этой методики. Интересно директор пойдет на такое?
Когда начинали - шумихи было, восторгов... Родители в очередь записывались в первые экспериментальные классы. Мониторинг здоровья вели, все прям чудно складывалось, прям панацея от болячек.
Я - учитель средней и старшей школы. Этих детей вижу в 5 классе. Пол года уходит на объяснение правил поведения. Встают, идут, когда хотят. Трудно им. И нам.
Я вам так скажу, любая методика (даже золотая) - это всего лишь инструмент в умелых руках. Не более. И по этой можно ничег не получить, если учитель не понял/не смог /не захотел. И в традиционной научить детей правильно сидеть, держать осанку, не портить зрение.
И еще моментик, если это эксперимент, то на уроки будут постоянно ходить все кому не лень. Учителя района / города, инспекторы ГОРОНО и т.д. А в первых классах эти показательные выступления ой как не к месту
Спасибо вам за ответ!
Методика не новая. Отработана давно, но только 1 раз в 4 года набирают такой класс.
У нас были проблемы с партами (с их отсутствием) мы просили во втором классе заменить их на соответствующие нашему росту. Вот нам их и заменили. Вместе с новой методикой. Только мы (родители) посчитали и выяснили, что если докупить 3 парты, можно отказаться от методики.
У нас вся началка как бы по ней работает. В реальности - один учитель. Она и гранд по ней получила. Остальные - только на открытых уроках стараются. А ведь методика любая дает результат только в полном объеме, а не когда используются отдельные элементы.
Я не совсем поняла, у вас в первом классе этого не было, а теперь во втором будут внедрять, так?
А вообще, каким бы ни был исход, не расстраивайтесь. Ну, хуже не будет. А в средней школе все скорректируется
Да! В первом классе у нас было "советские парты" с откидными крышками и мы из них выросли....Пошли просить новые (побольше) парты...нам принесли эти!
Смысл тогда от этих кусочков метода?
А вообще, правильно Вам директор сказала про сентябрь. Мало ли что еще будет. Не нервничайте раньше времени
Мне как-то спокойнее стало....ждем сентября!
Детей в классе осталось 22 человека (остальные разбежались), поэтому они все сидят как обычно. При проверках часть стоит за партами в конце класса.
Я читала как должно быть и у нас есть педагог которая внедряет по полной программе. У тех стоят с мешочками гречки на голове. Но сейчас и у них мешочки убрали и коврики то же. Просто стоят. И меняются каждые 15 минут. Получается за урок одна смена, т.к. пока перейдут, пока рассядутся. Всё делается по колокольчику.
У нас просто все сидят и как обычно идет урок.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: