Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обидно...

В общем, кинули меня на деньги. Деньги, в принципе, не большие, но если учесть, что лишних у меня сейчас нет - обидно вообще до слез.

Я являюсь консультантом компании "Фаберлик". Нет, я не хожу по офисам и конторам, втюхивая продукцию. Я, можно так сказать, покупаю енту косметику в основном для себя, очень мне нравится соотношение цена - качество, иногда у меня заказывают что-нибудь друзья-знакомые.
И вот на прошлой неделе зашла ко мне приятельница на чашечку кофе. В тот день я в полной мере ощутила на себе высказывание: "Нежданный гость хуже татарина" (не в обиду татарам, просто поговорка такая). В планах у меня была грандиозная уборка, но явилась вышеупомянутая особа без предупреждения и все мои планы пошли на смарку. Но сейчас не об этом.

Так вот, попал в поле зрения моей знакомой каталог продукции. Она его пролистала, попросила показать то, что у меня есть (то, чем пользуюсь я сама). Я ей все добросовестно показала-рассказала, она сделала заказ на внушительную (по крайней мере для меня) сумму. Предоплата там не требуется, поэтому мы договорились о том, что деньги за заказ она мне отдаст при получении товара.
Я, довольная, оформила заказ уже на следующий день. Она позвонила, уточнила оформила ли я заказ и когда его привезут. Заказ привезли в пятницу. В пятницу я набрала ей раза 4 - не берет трубку. Потом, часов в 9 вечера она перезвонила мне сама и сказала, что в субботу зайдет и заберет все. В субботу она так и не пришла. В воскресенье я ей дозвонилась и мы с ней договорились где-нибудь пересечься часа в 4. В 4 я ей позвонила - не берет трубку. Звонила я ей несколько раз до самого вечера - безрезультатно. Сегодня тоже трубку не берет. А сегодня мне нужно оплатить заказ, а значит - выложить деньги из своего кармана, последние и сосать палец вместе с детьми целую неделю, до следующего денежного поступления.

Знаю, сама виновата, надо было хоть какую-то предоплату взять. Ну так мне обидно...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обидно...
В общем, кинули меня на деньги. Деньги, в принципе, не большие, но если учесть, что лишних у меня сейчас нет - обидно вообще до слез.
Я являюсь консультантом компании "Фаберлик". Нет, я не хожу по офисам и конторам, втюхивая продукцию. Читать полностью
 

Комментарии

Бедретдинова
28 марта 2011 года
+1
Безсовестная !
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Ага, совсем
Вдохновение
28 марта 2011 года
+1
Вывод сделали?
Оплату брать вначале! Т.е предоплату! Обязательно.
Не огорчайтесь!
Да, очень неприятно, но Вам придется заплатить свои деньги, увы..
В любом случае - это опыт!
Так что желаю Вам больше не попадать в такие ситуации, извлечь правильный урок!
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Спасибо!
Nelamborghini
28 марта 2011 года
+1
терпеть не могу таких безответственных людей! Вам нервов крепких! и цвяточки
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Мерси!
Juliannka
28 марта 2011 года
+1
а нельзя обратно отнести на фирму заказ.наверно в вашем городе есть офисы,представительства?Объясните ситуацию.Они ведь продают у себя в офисах такую продукцию.У нас в Орифлейме так.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Может и можно, надо уточнить
Juliannka
28 марта 2011 года
+1
вообще узнайте.Такой вариант должен существовать ,иначе выходит что дистребьюторы никак не защищены от подобных случаев.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
laki2004v
2 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Juliannka
а нельзя обратно отнести на фирму заказ.наверно в вашем городе есть офисы,представительства?Объясните ситуацию.Они ведь продают у себя в офисах такую продукцию.У нас в Орифлейме так.

↑   Перейти к этому комментарию
В Орифлейме за возврат продукции пеню платить все ревно нужно
Моя прелесть
28 марта 2011 года
+4
А нельзя сделать возврат заказа? У меня сестра в Avon так делала с заказами, которые по какой-либо причине не оплатили!
Женяма
29 марта 2011 года
0
Моя прелесть пишет:
А нельзя сделать возврат заказа? У меня сестра в Avon так делала
да-да,уточните,должна быть возможность возврата и у вас.у нас в эйвон есть.
ValentinaK
28 марта 2011 года
+1
Теперь ей дорога в ваш дом всегда закрыта!
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Однозначно!
Margarita und Maxim
28 марта 2011 года
+1
Если не получится вернуть, то можно попытаться продать подругам.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Все мои близкие подруги тоже являются консультантами, поэтому не прокатит. Хотя одна из них может помочь - предложит эту продукцию своим знакомым, у нее клиентов много.
Margarita und Maxim
28 марта 2011 года
0
Вот и отлично, с помощью подруг вернете свои деньги
dok-mai
28 марта 2011 года
+1
Ну, что тут сказать... О порядочности подруги лучше тактично промолчать...В крайнемслучае, если какие непредвиденные обстоятельства- можно было позвонить и предупредить в конце концов, ну а вам на будущее урок, что подруги, или не подруги, а работаем по принципу "сначала деньги, потом стулья". Иначе нельзя. Сама в своё время обжигалась, теперь только так. Никаких поблажек. Сочувствую очень. знаю, как такие ситуации неприятны.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Спасибо!
dok-mai пишет:
работаем по принципу "сначала деньги, потом стулья"
Я в первый раз столкнулась с таким, теперь буду осторожнее.
Anuto4ka
28 марта 2011 года
+1
Раз трубку не берет - напиши ей злостную СМС чтобы ей стыдно стало, может из этого что-нибудь получится
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Я уж порывалась, да так и не придумала что бы ей такое написать. Чтоб и вежливо и обидно получилось. Может поможете?
Lese4ka37
28 марта 2011 года
+1
Напиши:спасибо за подставу!!!
Anuto4ka
28 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Anuto4ka
Раз трубку не берет - напиши ей злостную СМС чтобы ей стыдно стало, может из этого что-нибудь получится

↑   Перейти к этому комментарию
Если учесть что это твоя приятельница - то можно написать: "денег нет оплатить твой заказ,а за просрочку оплаты у нас на офисе взимается штраф ...% от суммы заказа,-будешь штраф платить?" -ну как то так, припугнуть что ли, не исчезнет же она насовсем..
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Вряд ли это ее напугает. Может и исчезнуть. Я ее года два не видела - не слышала, а тут в одноклассниках нашлись - объявилась.
Киралева
28 марта 2011 года
+1
Не огорчайся,может у неё что-то случилось?У меня так недавно было,хорошо продавщица родственница.Я заказала у неё косметику,половину сразу забрала,договорилась отдать с зарплаты.А оказалось,что нагрянули непредвиденные расходы.Так что долг я ей отдала только через три месяца.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
+1
Да ничего у нее не случилось. Если бы она позвонила и сказала, так, мол, и так, денег нету, забрать не могу, извинилась. Я бы поняла, я ж нормальный человек. А то она просто по-свински прячется.
dok-mai
28 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий Киралева
Не огорчайся,может у неё что-то случилось?У меня так недавно было,хорошо продавщица родственница.Я заказала у неё косметику,половину сразу забрала,договорилась отдать с зарплаты.А оказалось,что нагрянули непредвиденные расходы.Так что долг я ей отдала только через три месяца.

↑   Перейти к этому комментарию
Всё бывает, но ведь она могла просто позвонить.(((
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Вот-вот
Киралева
28 марта 2011 года
+2
Я согласна.Я ведь позвонила и долго извинялась.
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
То-то и оно...
dok-mai
28 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Я согласна.Я ведь позвонила и долго извинялась.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, я тоже всегда в любых ситуациях звоню и предупреждаю, даже не касаемо денежных вопросов, а относительно времени например... А вот так... создать головную боль и бесследно сгинуть, это как-то... непорядочно получается.
галина орёл
28 марта 2011 года
+1
Осторожнее то осторожнее, но всё равно на каждом человеке не написано честный он или нет. Я всегда боюсь связываться с такими делами. Жизнь приучила к худшему. Теперь просто берите предоплату, чтобы повторений такого не было и в долг не давайте. Из-за денежных вопросов даже друзья, к сожалению, ссорятся
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
галина орёл пишет:
Из-за денежных вопросов даже друзья, к сожалению, ссорятся
Это точно!
Pretty_women
28 марта 2011 года
0
Офигеть!!! Обидно, не то слово!!! Особенно, когда эти копейки распределяешь и экономишь А кому-нибудь предложить не пробовала?
Lese4ka37
28 марта 2011 года
0
Меня тоже сегодня подставили!!!! Ненавижу таких бестолковых людишек!!!
JennyOk
28 марта 2011 года
0
Юль, все не так плохо. Плохо было бы, если бы этот заказ привезли ей домой, а деньги бы спрашивали с тебя.
Ты уточни на фирме, насколько я знаю, можно вернуть продукцию. Ты, возможно, что-то потеряешь, но не больше 10% - это все-таки лучше, чем
сосать палец вместе с детьми целую неделю
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
+4
В общем, написала я ей смс и пол часа назад она забрала заказ и отдала за него деньги.
JennyOk
28 марта 2011 года
+1
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
+1
Mia_Maria
29 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий Юлочка
В общем, написала я ей смс и пол часа назад она забрала заказ и отдала за него деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
Смс хоть цензурная была?
Юлочка (автор поста)
29 марта 2011 года
0
Ну конечно!
YaNadya
28 марта 2011 года
+1
Юлочка пишет:
ко мне приятельница на чашечку кофе
ну и приятельница, теперь яду ей туда
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
И побольше, побольше!
Бусинка9
28 марта 2011 года
0
О замечательно, что заказ забрала. А она не объяснила свое поведение? И чтож Вы ей такое написали, что она так быстренько приехала?
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Не объяснила и не извинилась. Сказала, что была вчера занята (а в 11 утра, когда о встрече договаривались, она пиво пила), понятно чем.
Написала (дословно): "Я так понимаю, что заказ свой ты забирать не собираешься. Ты кинула меня на деньги, которых и так нет, спасибо."
Бусинка9
28 марта 2011 года
0
Ладно, хоть все так хорошо закончилось. Это действительно будет уроком.
JennyOk
28 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Юлочка
Не объяснила и не извинилась. Сказала, что была вчера занята (а в 11 утра, когда о встрече договаривались, она пиво пила), понятно чем.
Написала (дословно): "Я так понимаю, что заказ свой ты забирать не собираешься. Ты кинула меня на деньги, которых и так нет, спасибо."

↑   Перейти к этому комментарию
Она тебе больше не приятельница?
Юлочка (автор поста)
28 марта 2011 года
0
Пока общаться с ней у меня нет желания, но если позвонит - отвечу. Просто буду очень осторожна с этим человеком.
Marinessa
29 марта 2011 года
+1
вот по этой причине я не стала заниматься вообще никакой косметикой. А от таких людей держитесь подальше.
Юлочка (автор поста)
29 марта 2011 года
0
Да я ей особо и не занимаюсь. Так, дляя себя.
Marinessa
29 марта 2011 года
0
значит заказывайте только проверенным людям, а с таких сразу деньги берите!
gentle lioness
29 марта 2011 года
+1
Я до беременности работала офис-менеджером у лидера бизнес-группы компании "MARY KAY". Так вот что мне очень нравилось, по сравнению с другими косметическими компаниями - это предоплата. Выбрал товар по каталогу, сделал заказ - будь добр денюжку отдать сразу. Товар приходит в течении 3-5 дней, а если есть в наличии на мини-складе у консультанта - забирай сразу.
Mia_Maria
29 марта 2011 года
+1
Нервишки тебе потрепали, конечно, но хорошо, что все мирно закончилось!
Юлочка (автор поста)
29 марта 2011 года
0
Ага!
Яночка-маманя
29 марта 2011 года
0
уж ей то в следующий раз точно предоплату (двойную), ну или пусть у других заказывает

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам