Обидно...
В общем, кинули меня на деньги. Деньги, в принципе, не большие, но если учесть, что лишних у меня сейчас нет - обидно вообще до слез.
Я являюсь консультантом компании "Фаберлик". Нет, я не хожу по офисам и конторам, втюхивая продукцию. Я, можно так сказать, покупаю енту косметику в основном для себя, очень мне нравится соотношение цена - качество, иногда у меня заказывают что-нибудь друзья-знакомые.
И вот на прошлой неделе зашла ко мне приятельница на чашечку кофе. В тот день я в полной мере ощутила на себе высказывание: "Нежданный гость хуже татарина" (не в обиду татарам, просто поговорка такая). В планах у меня была грандиозная уборка, но явилась вышеупомянутая особа без предупреждения и все мои планы пошли на смарку. Но сейчас не об этом.
Так вот, попал в поле зрения моей знакомой каталог продукции. Она его пролистала, попросила показать то, что у меня есть (то, чем пользуюсь я сама). Я ей все добросовестно показала-рассказала, она сделала заказ на внушительную (по крайней мере для меня) сумму. Предоплата там не требуется, поэтому мы договорились о том, что деньги за заказ она мне отдаст при получении товара.
Я, довольная, оформила заказ уже на следующий день. Она позвонила, уточнила оформила ли я заказ и когда его привезут. Заказ привезли в пятницу. В пятницу я набрала ей раза 4 - не берет трубку. Потом, часов в 9 вечера она перезвонила мне сама и сказала, что в субботу зайдет и заберет все. В субботу она так и не пришла. В воскресенье я ей дозвонилась и мы с ней договорились где-нибудь пересечься часа в 4. В 4 я ей позвонила - не берет трубку. Звонила я ей несколько раз до самого вечера - безрезультатно. Сегодня тоже трубку не берет. А сегодня мне нужно оплатить заказ, а значит - выложить деньги из своего кармана, последние и сосать палец вместе с детьми целую неделю, до следующего денежного поступления.
Знаю, сама виновата, надо было хоть какую-то предоплату взять. Ну так мне обидно...
Я являюсь консультантом компании "Фаберлик". Нет, я не хожу по офисам и конторам, втюхивая продукцию. Я, можно так сказать, покупаю енту косметику в основном для себя, очень мне нравится соотношение цена - качество, иногда у меня заказывают что-нибудь друзья-знакомые.
И вот на прошлой неделе зашла ко мне приятельница на чашечку кофе. В тот день я в полной мере ощутила на себе высказывание: "Нежданный гость хуже татарина" (не в обиду татарам, просто поговорка такая). В планах у меня была грандиозная уборка, но явилась вышеупомянутая особа без предупреждения и все мои планы пошли на смарку. Но сейчас не об этом.
Так вот, попал в поле зрения моей знакомой каталог продукции. Она его пролистала, попросила показать то, что у меня есть (то, чем пользуюсь я сама). Я ей все добросовестно показала-рассказала, она сделала заказ на внушительную (по крайней мере для меня) сумму. Предоплата там не требуется, поэтому мы договорились о том, что деньги за заказ она мне отдаст при получении товара.
Я, довольная, оформила заказ уже на следующий день. Она позвонила, уточнила оформила ли я заказ и когда его привезут. Заказ привезли в пятницу. В пятницу я набрала ей раза 4 - не берет трубку. Потом, часов в 9 вечера она перезвонила мне сама и сказала, что в субботу зайдет и заберет все. В субботу она так и не пришла. В воскресенье я ей дозвонилась и мы с ней договорились где-нибудь пересечься часа в 4. В 4 я ей позвонила - не берет трубку. Звонила я ей несколько раз до самого вечера - безрезультатно. Сегодня тоже трубку не берет. А сегодня мне нужно оплатить заказ, а значит - выложить деньги из своего кармана, последние и сосать палец вместе с детьми целую неделю, до следующего денежного поступления.
Знаю, сама виновата, надо было хоть какую-то предоплату взять. Ну так мне обидно...
Комментарии
Оплату брать вначале! Т.е предоплату! Обязательно.
Не огорчайтесь!
Да, очень неприятно, но Вам придется заплатить свои деньги, увы..
В любом случае - это опыт!
Так что желаю Вам больше не попадать в такие ситуации, извлечь правильный урок!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ты уточни на фирме, насколько я знаю, можно вернуть продукцию. Ты, возможно, что-то потеряешь, но не больше 10% - это все-таки лучше, чем
↑ Перейти к этому комментарию
Написала (дословно): "Я так понимаю, что заказ свой ты забирать не собираешься. Ты кинула меня на деньги, которых и так нет, спасибо."
Написала (дословно): "Я так понимаю, что заказ свой ты забирать не собираешься. Ты кинула меня на деньги, которых и так нет, спасибо."
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: