БИЗНЕС ИДЕЯ!! Сегодня говорим о вязании!!

Сегодня решила подготовить для Вас полезную статью на тему "Как заработать 30 000 в месяц на вязанных украшениях?".
Тема возникла не случайно. Одни и те же вопросы присутствуют всегда и у всех мастеров. Ровно как и ошибки одни и те же.
Поехали!
1. Определитесь с нишей в которой вам комфортно работать. Да именно ниша решает все..
Многие так и не понимают, что ниша это узкий сегмент рынка в нашем случае покупатель, то есть есть вязаные украшения и это как не странно общее название, а есть вязаные украшения слинго-бусы, есть вязанные украшения в стиле бохо (ниша), есть детские вязаные украшения и это (ещё более узкая ниша). Есть вязанные украшения для обуви (ниша)
2. Вот основные правила выбора ниши:
в нише которую необходимо выбрать -должны быть деньги: то есть спрос и покупатели.
Вы сами должны четко разбираться в стилях и тенденциях, а еще лучше в трендах. К примеру нельзя продавать все и всем.
Есть стиль - классика, молодежный и т д.
в нише должны быть конкуренты и чем больше тем лучше. Отсутствие конкуренции в вашей нише чаще всего свидетельство об отсутствии спроса. Ловить рыбу нужно там, где она есть, а не на катке прорубив лунку. (Помните анекдот, про рыбака и начальника катка)
ниша должна быть узкой. Да!! Именно узкой! Не пытайтесь вязать все и для всех. Часто если вы вяжете вы вяжете ВСЕЯ - и это просто освоение техники. В ней нет законченности идеи, мечты покупателя. Просто связать вишенку это еще не украшения, это освоение техники.
Концентрируйтесь на одном стиле, дорабатывайте дизайн, выдерживайте именно стилистическое решение, вкладывайте силы и время в продвижение и поиск покупателей, сама они вас никогда искать не будут, а не отвязывайте ассортимент по полной, который никто не увидит.
3. Определитесь с целевой аудиторией, кто те любители, которые будут покупать ваши работы с удовольствием, в чем их потребности, проблемы, страхи, мечты, желания, почему они должны выбрать именно вас, сколько они зарабатывают, сколько готовы потратить, где и когда они проводят время, кого читают в интернете. Исходя из этого стоит планировать публикации в своих соц сетях, так чтобы её увидело максимальное число ваших потенциальных покупателей.
4. 30 000 - сумма, которая может показаться вам страшной на первый взгляд, но бояться не нужно. Нужно определить себестоимость ваших работ и конечную цену, определить, какую прибыть вы получаете с одного изделия.
Допустим один браслет стоит 2500, тогда, в пересчете на покупателей, чтобы заработать 30 000 в месяц вы должны продать 12 ваших работ. В год 144 работы и заработать 360 000. (Представьте если вас не будет ниши и стиля, это покажется нереальным. Но в узкой нише найти 144 покупателя это реально, но у меня в тренинге
участся девочки, которые знают как искать покупателя.
5. Позиционирование. В hand made очень важно отличаться от конкурентов. И не ныть что нет фотоаппарата, времени а делать это по-настоящему. Отличаться своими изяминками в фотографиях, самими работах, подачей своих постов и т. д. Вам просто необходимо найдите свою фишку, делать качественные фото, показывайте как можно сочетать ваши работы, с чем их носить и т. д. Делать Lookbook
Думайте о своих покупателях, их интересах, их потребностях и старайтесь их удовлетворить. А не вязать очередную вещь. потому что она вам понравилась.
6. Продвижение. Будьте активными. Не думайте, что от того, что у вас появилась группа в контакте, инстаграмме у вас появятся сами собой покупатели. Покупателя надо привести!!
Комментарии
только ты ведь такая, скажешь, что это второе по пошлости после бусикофф
хотя... есть же всемиизвестная мадам на етси купальники продает шисятпоследнего размера по 40 -50 бакинских...
и сама же их рекламирует...
мож ну его нафиХ ложный стыд и прЫнцЫпы...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
деточка ,что вы курите ?
Как раз полное выполнение работы в своей нише на все 100. А не для пробы пера...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: