Как вести себя в магазине? Дополнила.
Рядом с домом у нас есть магазинчик продовольственный. Покупаю там - всегда все свежее и все есть. Сразу скажу - не мелкоопттовые частники: Отдел Глазовская птица, Восточный, Йола, хлебный отдел от Ижмолока и тд... Ижевчане поймут)))
И вот вчера (в очередной раз) нарвалась на "комплименты": покупаю в Восточном котлеты на косточке. Они по количеству. Мне нужно ровно 4 штуки - по количеству человек. И как раз на сковородку столько умещается на раз, к тому же бюджет расчитан на месяцы вперед, те лишнее не слишком-то позволяем... - это так, к слову... И тут продавец встает в позу: у меня их всего 5 штук. Куда я потом одну девать буду?? Не продам!!! Либо все 5 забирайте, либо две продам, 3 пусть лежат - нормального покупателя ждут. Либо идете, мамо, идите...
Это нормально? И так, в принципе, частенько и в разных отделах:
- Отрежьте, пожалуйста граммов 250 колбасы. -У меня от батона 450 осталось. Возьмете? - Нет, много -
, новый зарезать не буду, вечер уже, а от этого не отрежу - кто потом его купит, остатки эти?
- Вафли (блин!!! ребенку!!!) развешиваете? - да. - Мне штук 5.. -??? эт на 20-то рублей??? у меня по 300 гр навешано. Возьмете? - Нет - До свидос...
ПочемУ??? Ну я понимаю, не интересно, не выгодно... но а права покупателя? У нас вафли дома не едятся. Но иногда дочка просит. Ребенку в охотку - 2-3 штучки и больше не будет. Других любителей вафель нет. Что мне с 300 гр делать? (для любителей давать дельные советы типа "купите в пачке и не парьтесь", скажу сразу. Здесь в пачках не продаются, только на развес. За "в пачках" идти в другой магазин - не далеко, но приличный круг делать). я понимаю - фабричная упаковка, "хлеб не режем", Колбаса только целыми палками... Но когда таких установок нет, могу я потребовать "вешать в граммах столько, сколько мне нужно?"
Дополню. 1. Очень благодарна всем, кто откликнулся. Благодарна за ВСЕ, даже полярные мнения. К сожалению, в пчера весь день с телефона, просто не было возможности ответить КАЖДОМУ КОММЕНТАТОРУ персонально, Но еще раз хочу поблагодарить всех.
Еще раз поясню - у меня нет проблем и тараканов купить 1 лишнюю котлету, если есть финансовая возможность, или вообще отказаться от покупки, и купить что-то другое, если "не наскребу" здесь и сейчас. Много раз так было, девочки-продавцы просто предлагают "возьмите, свежее-хорошее, у меня последняя остается..." еще и рецептик посоветуют
Возмутило меня не предложение купить котлету, его не поступило. А хамство, сходу на меня полившееся. Поэтому и захлестнуло, поэтому и вопрос о правомерности этих действий возник, поэтому и пост написался... Не то бы - ну добавочку папа бы наш осилил по-любому 
2. Я всегда помню, что за прилавком стоит человек, такой же как я, с радостями-невзгодами-неприятностями-пмс и прочими, влияющими на настроение и уровень позитива в организме вещами. Только всегда ли человек, стоящий за прилавком, помнит об этом? Я покупаю в этом магазине по многим причинам, которые озвучила в посте. И многие, давно работающие девочки стали почти приятельницами, во всяком случае их всегда просто увидеть-поздороваться приятно, и они всегда к тебе расположены, даже вечером, когда видно, что уставшие. В хлебном было дело, продавец домой собиралась, хлеб закончился, я влетела
с работы (все закрывается, никуда ни за чем уже не успевала...)... Она от своей буханки, домой приготовленной отрезала! Но есть 3-4 человека, как их смена, я предпочитаю вообще не заходить... Благо, такие как-то и не задерживаются. Уже особенности каждого продавца знаешь и подход особый к каждой)))) Но тут-то
я и "подойти" не успела 
3. Меня несколько удивляют комментаторы, советующие "покупать днем"!!! Девочки, вы серьезно?
Я утром ребенка подниму-накормлю-пристрою и на работу не то что бегом - галооооопом!!! Работаю без обеда. Поэтому и так пораньше получается. Вы себе "покупать пораньше как представляете? Покупать в других магазинах тоже для меня вариант, конечно, но наихудший. От работы до дома почти час общественным транспортом, представить страшно тяжесть эту в руках... еще и со спиной проблемы... Закупаться на месяц - ну извините, как-то свежего хочется. Есть такая возможность, если бы не вот это "но"... Но терпеть хамство только потому что хочешь приобрести то, что хочешь как-то странно...
И еще... девушки, которые предложили "подумать о покупателе, которому ЗАВТРА эта котлета достанется"... Вы серьезно?
Вы всегда, стоя перед прилавком, думаете "о тех, кто придет после тебя"??? Только честно???
И вот вчера (в очередной раз) нарвалась на "комплименты": покупаю в Восточном котлеты на косточке. Они по количеству. Мне нужно ровно 4 штуки - по количеству человек. И как раз на сковородку столько умещается на раз, к тому же бюджет расчитан на месяцы вперед, те лишнее не слишком-то позволяем... - это так, к слову... И тут продавец встает в позу: у меня их всего 5 штук. Куда я потом одну девать буду?? Не продам!!! Либо все 5 забирайте, либо две продам, 3 пусть лежат - нормального покупателя ждут. Либо идете, мамо, идите...
Это нормально? И так, в принципе, частенько и в разных отделах:
- Отрежьте, пожалуйста граммов 250 колбасы. -У меня от батона 450 осталось. Возьмете? - Нет, много -

- Вафли (блин!!! ребенку!!!) развешиваете? - да. - Мне штук 5.. -??? эт на 20-то рублей??? у меня по 300 гр навешано. Возьмете? - Нет - До свидос...
ПочемУ??? Ну я понимаю, не интересно, не выгодно... но а права покупателя? У нас вафли дома не едятся. Но иногда дочка просит. Ребенку в охотку - 2-3 штучки и больше не будет. Других любителей вафель нет. Что мне с 300 гр делать? (для любителей давать дельные советы типа "купите в пачке и не парьтесь", скажу сразу. Здесь в пачках не продаются, только на развес. За "в пачках" идти в другой магазин - не далеко, но приличный круг делать). я понимаю - фабричная упаковка, "хлеб не режем", Колбаса только целыми палками... Но когда таких установок нет, могу я потребовать "вешать в граммах столько, сколько мне нужно?"
Дополню. 1. Очень благодарна всем, кто откликнулся. Благодарна за ВСЕ, даже полярные мнения. К сожалению, в пчера весь день с телефона, просто не было возможности ответить КАЖДОМУ КОММЕНТАТОРУ персонально, Но еще раз хочу поблагодарить всех.
Еще раз поясню - у меня нет проблем и тараканов купить 1 лишнюю котлету, если есть финансовая возможность, или вообще отказаться от покупки, и купить что-то другое, если "не наскребу" здесь и сейчас. Много раз так было, девочки-продавцы просто предлагают "возьмите, свежее-хорошее, у меня последняя остается..." еще и рецептик посоветуют


2. Я всегда помню, что за прилавком стоит человек, такой же как я, с радостями-невзгодами-неприятностями-пмс и прочими, влияющими на настроение и уровень позитива в организме вещами. Только всегда ли человек, стоящий за прилавком, помнит об этом? Я покупаю в этом магазине по многим причинам, которые озвучила в посте. И многие, давно работающие девочки стали почти приятельницами, во всяком случае их всегда просто увидеть-поздороваться приятно, и они всегда к тебе расположены, даже вечером, когда видно, что уставшие. В хлебном было дело, продавец домой собиралась, хлеб закончился, я влетела



3. Меня несколько удивляют комментаторы, советующие "покупать днем"!!! Девочки, вы серьезно?

И еще... девушки, которые предложили "подумать о покупателе, которому ЗАВТРА эта котлета достанется"... Вы серьезно?


Комментарии
Есть понятие такое "Клиент всегда прав!"
А у вас в магазине оборзевшие продавцы и открытое хамство. Сами покупателей отгоняют...
Ну осталось бы у нее 1 котлета, сама съела уж если ей так ее жаль... А так вот никто 5 не захотел купить и вон пошли все 5... убыток для магазина.
Руководство их должно знать об этом, если не само такое поведение установило.
Вот поэтому и в книгу. А там уже видно будет что к чему!
Я бы такое не стерпела. Да и не столько с этой одной котлетой, сколько хамское поведение продавца с покупателем!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если с вами такого никогда не было, завидую белой завистью.
Но есть такие, которые нагло тебя обвесить хотят именно в свою пользу, хотят всучить тебе уже пропавший товар, хамят. Я их должна пожалеть?
Чаще, конечно, у меня такого не бывает, потому как в супере сама смотрю, а ежедневный товар покупаю в магазинчике рядом с домом, раньше, как только я начала в него ходить, я задавала много вопросов, не брала товар, который мне по сроку годности не нравится, в общем была из тех, кому вслед можно сказать: "Вот с..чка такая.." Но они ко мне хорошо относятся, всегда предлагают свежий товар, и если я что-то беру не оч свежее, советуют не брать. Но я прекрасно понимаю, что это купит кто-нибудь другой. И он сам виноват. Сам выбирай, смотри на дату, и не будет тогда проблем.
Пожалеть, еще и лишнее взять
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
возвращает поставщикам по истечение срока реализации, да и как покупателю мне тоже не интересно куда деваются эти кусочки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не могу не процитировать вас:
Или продавец идёт работать ради того,что бы скупать в отделе остатки?
Ну вот не должно это волновать покупателя никак.
А так, знаю, что продавец, та еще работенка, такие покупатели бывают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не могу не процитировать вас:
Или продавец идёт работать ради того,что бы скупать в отделе остатки?
Ну вот не должно это волновать покупателя никак.
А так, знаю, что продавец, та еще работенка, такие покупатели бывают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про колбасу. Я даже своих продавцов ругала, что не отрезают, а если есть остаток, значит не умеют работать. К примеру у меня 350гр колбасы, а человеку нужно 200гр. Я не стану резать ее, я предложу другой вариант, скажу это вкуснее, лучше, свежее, и т.д. При этом вежливо и улыбаясь.
Меня постоянные и не только покупатели любили, помню всех, если случайно встречаемся в городе, со всеми разговариваю и здороваемся, и все говорят, что с моим уходом перестали ходить в магазин. А после он и во все закрылся, не могли найти то заведующего, то продавцы не любители работать. Так, что не надо нам рассказывать про кусочки колбасы и про одну котлету за которую Вас ругали хозяева магазинов. Работу нужно выполнять так, чтобы людям и покупателям еще было желание придти в магазин. А то сейчас куда не войдешь, всюду грязь, пыль, ценники как попало весят. Рекламой увесят весь магазин, и товара не видно. Продавахи(иначе не назову) с грязными руками, тьфу-противно.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть понятие такое "Клиент всегда прав!"
А у вас в магазине оборзевшие продавцы и открытое хамство. Сами покупателей отгоняют...
Ну осталось бы у нее 1 котлета, сама съела уж если ей так ее жаль... А так вот никто 5 не захотел купить и вон пошли все 5... убыток для магазина.
Руководство их должно знать об этом, если не само такое поведение установило.
Вот поэтому и в книгу. А там уже видно будет что к чему!
↑ Перейти к этому комментарию
Все равно продавец не может так себя вести, как они там себя ведут!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть понятие такое "Клиент всегда прав!"
А у вас в магазине оборзевшие продавцы и открытое хамство. Сами покупателей отгоняют...
Ну осталось бы у нее 1 котлета, сама съела уж если ей так ее жаль... А так вот никто 5 не захотел купить и вон пошли все 5... убыток для магазина.
Руководство их должно знать об этом, если не само такое поведение установило.
Вот поэтому и в книгу. А там уже видно будет что к чему!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне без разницы, что говорят у меня за спиной.
↑ Перейти к этому комментарию
"Ну ты что,не видишь что ли,что ЭТА не уйдёт? Учись распознавать людей,с кем можно связаться,а с кем - ну их на фиг!".
Так что предлагаю пожать друг другу руки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не потворствуйте хамству.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
совершенно неправомерны!
↑ Перейти к этому комментарию
А у вас почему-то есть.
Попросите книгу жалоб.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть старшие продавцы в смене,есть директор, есть Книга жалоб.НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
И вам всегда будут отпускать столько товара,сколько вам надо. Пусть бояться потерять место............
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Анекдот вспомнился:
"Приходит новый русский в магазин и спрашивает у продавщицы:
- А это у вас что?
- Яблоки.
- Дайте мне 10 кг и каждое заверните в розовую бумагу и перевяжите голубой ленточкой.
- Но мы так не делаем, и плюс это будет дороже стоить.
- Я заплачу
Бедная продавщица выполняет заказ.
- А что это там у вас еще?
- Апельсины.
- Взвесьте мне 10 кг и заверните каждый в голубую бумагу и перевяжите розовой ленточкой.
- Но это же будет дороже!
- Ничего, я заплачу.
Действия повторяются
- А чего это там у вас еще?
- Изюм, но он не продается!! "
Можете ,но вы же сами пишите:
нет у меня возможности днем покупать
Анекдот вспомнился:
"Приходит новый русский в магазин и спрашивает у продавщицы:
- А это у вас что?
- Яблоки.
- Дайте мне 10 кг и каждое заверните в розовую бумагу и перевяжите голубой ленточкой.
- Но мы так не делаем, и плюс это будет дороже стоить.
- Я заплачу
Бедная продавщица выполняет заказ.
- А что это там у вас еще?
- Апельсины.
- Взвесьте мне 10 кг и заверните каждый в голубую бумагу и перевяжите розовой ленточкой.
- Но это же будет дороже!
- Ничего, я заплачу.
Действия повторяются
- А чего это там у вас еще?
- Изюм, но он не продается!! "
Можете ,но вы же сами пишите:
↑ Перейти к этому комментарию
Анекдот вспомнился:
"Приходит новый русский в магазин и спрашивает у продавщицы:
- А это у вас что?
- Яблоки.
- Дайте мне 10 кг и каждое заверните в розовую бумагу и перевяжите голубой ленточкой.
- Но мы так не делаем, и плюс это будет дороже стоить.
- Я заплачу
Бедная продавщица выполняет заказ.
- А что это там у вас еще?
- Апельсины.
- Взвесьте мне 10 кг и заверните каждый в голубую бумагу и перевяжите розовой ленточкой.
- Но это же будет дороже!
- Ничего, я заплачу.
Действия повторяются
- А чего это там у вас еще?
- Изюм, но он не продается!! "
Можете ,но вы же сами пишите:
↑ Перейти к этому комментарию
Сам вопрос в названии интересен-"как-как...культурно"
Продавец может предложить вам забрать весь кусок,но ОБЯЗАН продать вам столько,сколько вы просили)))А не втирать что кто-то не купит))))
Я через несколько дней приперлась в магаз и затрахала продавца -отрежьте мне вот этой колбаски 100гр на пробу и вот той еще грамм 150 и еще вот эту...Ой эту я не хочу.А дайте понюхать?А она точно свежая?Очередь готова меня была сожрать вместе с прилавком колбасы))Продавец была с кислой рожей и дошла до точки кипения швырнув мне обрезки колбасы)))И это была ее главная ошибка
Продавец может предложить вам забрать весь кусок,но ОБЯЗАН продать вам столько,сколько вы просили)))А не втирать что кто-то не купит))))
↑ Перейти к этому комментарию
Например вискас развешан по 50 и 100 руб, но если человеку надо 100 гр, я никогда не откажу отвесить.
Так же с охлажденными котлетами (реализация 48 часов) если надо 4 из 5, я конечно скажу "а может пять?" , но нет, так нет, будет мне ужин
↑ Перейти к этому комментарию
Например вискас развешан по 50 и 100 руб, но если человеку надо 100 гр, я никогда не откажу отвесить.
Так же с охлажденными котлетами (реализация 48 часов) если надо 4 из 5, я конечно скажу "а может пять?" , но нет, так нет, будет мне ужин
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За день он у вас полностью уходит , вот эти полтора кг ваш чистый навар, без обвеса и обмана. И действительно к каждой коробке с вафлями, печеньем, пряниками + 10-15 % на усушку-утруску, продали свежими, значит эти 10 % ваши.
вы меня смешите каждым предложением
поступает свежая печенька, коробка, никто на неё ничего не списывает, если она простоит месяц- её вновь взвешают, и если есть усушка- только тогда спишут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почему я или кто-то должна думать о вас? Это ваша работа. Вы же о моей не думаете. Никого не колышет, что я работаю за 3 человек и могу чего-то не успевать. Заказчика это не волнует, все должно быть сделано в срок! Почему его это должно волновать?
Не нравится вам что-то... не работайте, а не выполнять свои должностные обязанности это прямое нарушение!
Я свои деньги трачу, почему я за свои деньги должна вам колбасу или вафли покупать. Вы потом з/п получите, а я их вон выкину, потому что столько никому не нужно и они тупо пропадут. Так почему я должна тупо выкинуть в мусорку свои деньги потому что вас что-то не устраивает в политике вашего же нанимателя? Каким боком к этому покупатели?
Я давно не работаю в торговле, не надо меня учить. Я вообще не понимаю, почему одна сторона (неважно, продавец или покупатель) всегда права, а другая всегда должна. Все мы люди и если сегодня я стою как продавец за прилавком продуктового магазина, то завтра я покупатель в хозяйственном магазине или строительном.
Я давно не работаю в торговле, не надо меня учить. Я вообще не понимаю, почему одна сторона (неважно, продавец или покупатель) всегда права, а другая всегда должна. Все мы люди и если сегодня я стою как продавец за прилавком продуктового магазина, то завтра я покупатель в хозяйственном магазине или строительном.
↑ Перейти к этому комментарию
Да... я пойду в другой магазин, а в этот больше не ногой... но сначала оставлю запись в жалобной книге и обязательно всем знакомым обо всам расскажу!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже в магазине девочки могут поморщить носик на выбранное мной - вам это не надо
Единственное исключение пожалуй, если я попрошу те же 4 котлеты, не зная, что их всего пять, а мне с совковым наездом выскажут что то типа - и куда я дену последнюю? Не продам и все..то пожалуй я скажу, что мне пофигу, куда там она ее денет. Но это пока в теории, у нас что то и продавцов таких противных нет :-)
↑ Перейти к этому комментарию
Думать о них вы не должны, естественно, это личный выбор каждого. Я предпочитаю считаться с интересами других, если ничего при этом не теряю, ваш выбор - считаться кто о ком больше подумал. Каждый в своем праве.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про обвесы -это уже другая тема, тут претензии более чем обоснованы, а в невинной уступке взять лишнюю котлету или 200г колбасы я проблемы не вижу, это же не вторая идентичная шуба, съестся, как и все остальное...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но она продавец и на работе и должна выполнять свою работу, а не в продам-не продам играть.
А следующий раз она обратится ко мне относительно моих услуг, мне тоже ее лесом послать, сказать, а не хочу переделывать что-то там, кто у меня потом это заберет?!
"Клиент всегда прав!"
И каждый в данной ситуации находится на своем месте и не должен становится на чье-то другое!
А не продаст она эти 5 котлет в конечном итоге... ну больше убыток получит! Закон подлости тоже никто не отменял и иногда он очень хорошо действует!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-Колбасы, четыре грамма.
Продавец ехидно:
-А не лопнешь, деточка?
-Будешь хамить, попрошу нарезать!
-Колбасы, четыре грамма.
Продавец ехидно:
-А не лопнешь, деточка?
-Будешь хамить, попрошу нарезать!
↑ Перейти к этому комментарию
Приезжает дистрофик на заправку и пищит работнику:
- Мне, пожалуйста капельку бензина и пол-капельки масла.
Работник его окинул взглядом и говорит:
- А в колесо тебе не пукнуть?
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы лично взяла все оставшиеся у продавца котлеты, и все бы приготовила. На двоих + полкотлеты бонусом на ужин, чтоб гарантированно никто в семье не остался голодным.
Ну или в холодильник положить. запас карман не тянет.
Вы не хотите вчерашние котлеты покупать, а тот , кому завтра эта некупленная котлета достанется, хочет.
На месте продавца я бы продала нужное количество, на месте покупателя купила бы все оставшиеся.
Но из-за одной котлеты ср@@ч разводить бы точно не стала.
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
Или ей поступать как эти работники почты?
https://www.stranamam.ru/post/11461079/
А пoтoм тут будут темы про то, как наказать таких работников, бегающих по магазинам в своё рабочее время
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
Продавцы, возможно и не правы, но что им делать с оставшейся 1(!) котлетой? Логично, что лучше подождать следующего покупателя, который купит все имеющиеся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в целом автора не устроил тон продавца, иначе пятую котлету она бы спокойно купила.
а про то что ну странная экономия при покупке на котлет на косточке. экономия тут ни при чём вовсе.
который раз убеждаюсь, каждый видит и понимает - как хочет.
И пофик что автор поста много раз написала, что спокойно купила бы эту котлету, предложи ей это продавец спокойный вежливым тоном без наезда.
Наш с вами разговор бесполезен и бессмысленен. Зря вообще написала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того оптом покупать всегда гораздо дешевле выходит, особенно если и в акцию попадешь!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: