Полезный совет по Сбербанку

Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нафиг.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема...
- Вашу проблему решить невозможно. Идите нафиг. Спасибо, ваш визит очень важен для нас.
В этот момент вам необходимо произнести магическое заклинание. Пассы руками делать необязательно, вырывать несколько волосков из своей бороды будет лишним. Итак, волшебные слова.
ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ
После произнесения заклинания начинается самое интересное.
1. Жалобная книга находится на видном месте, в общем-то, ее просить и не нужно.
2. Жалобную книгу вам не дадут. Никогда, нигде. Вместо этого вашу проблему решат.
3. Сразу после произнесения магического заклинания вам скажут, что вам сейчас дадут жалобную книгу. Просто подождите.
4. После заклинания сотрудник Сбербанка свяжется с управляющим. Он придумает, как решить проблему. Они могут взять паузу и несколько раз вам перезванивать.
5. После заклинания Сбербанк превращается из говна, задача которого отфутболить клиента, в нормальный сервис.
6. Не вздумайте купиться на "объективные обстоятельства": программное обеспечение не работает, филиал закрыт, сейф утонул. Запомните: вы - клиент, вам плевать на любые "объективные" обстоятельства.
Почему работает это заклинание? Говорят, что в Сбербанке за каждую жалобу все отделение имеют без смазки. Лишают премии, могут уволить. А может быть это просто древняя магия. Это не важно. Это работает.

+156 |
![]() |
77 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
За жалобы снимаются бонусы( премии),которые составляют значительную сумму,если по отделению выполняется план.
П.С. Было время-работала там.Кстати-то же самое ( только наоборот) и с предложениями и благодарностями.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Был случай, когда при открытии бесплатной карты мне пытались навязать страховку жизни рублей на 500
После звонка на горячую линию, условие волшебным образом исчезло
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Были проблемы, когда втюхали моментальную карту, а платеж не прошел с нее, оказался еще очень сырой программный продукт. Писала претензию и платеж провели на ту дату, когда я оплачивала по их замечательной моментальной карте. Несмотря на то, что прошел уже месяц.
Пока молчу. Если еще раз сцеплюсь с ней - буду повторно жалобы писать.
Всегда голосовала (щас больше онлайном пользуюсь). Однажды сидит дамочка и так грубовато мне отвечает (по смыслу сама дура).я карточку то в процессе разговора взяла и кручу.она в лице переменилась и тут же все быстренько сделалось.
Мне что-то везет в этом смысле, вчера с Мегафоном разбиралась, раньше со Сбербанком.
Хочешь порядка.займись его наведением. А то большинство по углам пошушукаются аяяй какие и терпят дальше.
Всегда голосовала (щас больше онлайном пользуюсь). Однажды сидит дамочка и так грубовато мне отвечает (по смыслу сама дура).я карточку то в процессе разговора взяла и кручу.она в лице переменилась и тут же все быстренько сделалось.
↑ Перейти к этому комментарию
А на деле бывает всегда по-разному с этим Сбербанком. Иногда решают поставленную задачу. а иногда тупят откровенно и беззастенчиво. Радует то, что сейчас можно к ним почти не обращаться, СБ-онлайн решает все задачи легко и быстро (в моей жизни так).
вид документа - там вроде есть возможность выбора - паспорт. и ниже номер.
↑ Перейти к этому комментарию
Но у меня пока все о-кей.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще смотрите, чтобы гражданство стояло РФ, я как-то промахнулась, по умолчанию стояло Южная осетия
И вдруг, совершенно неожиданно, в декабре они поменяли ПО в банкоматах и следом мой сбер-онлайн вообще перестал работать и пускать меня из-за наличия 2х кабинетов
с тех пор я знаю - ЩАСТЬЕ в Сбере есть
причем периодически онлайн требует, чтобы я воспользовалась своим другим логином
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Любая зарегистрированная жалоба влечет разбор полетов (это я вам как бывший сотрудник, отработавший там 7 лет
ву- это проблема сотрудника и его начальника.
а вообще. мне везёт
А вообще, ни приведи Господи заиметь какую-нибудь серьезную проблему со Сбербанком, все нервы вытреплют. У моего знакомого деньги с карты пропали, произошло слияние профилей сбер-онлайна, и другой дядька с такими же именем и фамилией снял чужие деньги. Это было еще в марте, было написано 3 обращения и ничего, ни ответа, ни привета, даже карту умудрились заблокировать только для владельца, а тот посторонний дядька снял с нее остатки. Вчера пришлось писать жалобу в центробанк.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: