Боремся со стереотипами. Мой активный ребёнок.
Мой сын всегда был активным ребёнком, так сказать "не мог усидеть на месте". В детсаду было два воспитателя. Оба хорошие -дети их любили. Одна(Ирина) говорила, что мой сын очень добрый, внимательный и ласковый - перед сонным часом даже делал массаж на плечах, чтоб воспитательница и няня чувствовали себя отдохнувшей, интересовался их самочувствием и домашними делами. Другая (Наталья) говорила, что он будет двоечником в школе, т. к. совершенно не может сидеть, дёрганый и не хочет слушать информацию. Он всегда у меня активный, но на утренниках стихи, песни и танцы у него получались всегда с выражением и без запинок.
Так вот, мы пошли в школу. Первой учительнице характеристику на ребёнка давала опытная Наталья. И моего сына окрестили двоечником.. Да он активный, и не всегда в первый год начальной школы сидел лицом к преподавателю:-) Поэтому были на него жалобы. Дело в том, что дома у нас с мужем не было причин на него жаловаться. Мне сын охотно помогал и даже выдумывал "шпионское средство" для быстрой уборки в доме, одевал невидимые "сенсоры в ночь", чтобы помогать складывать вещи на тёмных полках. Придумывал рецепт быстрых блинов, пока я была на работе :-)) Не помню, чтоб он переговаривался, разве что уроки делал не охотно ( как все). Со временем, не смотря на диагноз более опытного воспитателя (Натальи), мой сын хорошо учится, выходит активность не мешала ему воспринимать информацию.
После начальной школы перешли в старшую. Я, конечно же, всегда посещаю родительские собрания и участвую в жизни ребёнка. Мы, родители, как никто знаем своего ребёнка, и знаем как он запросто может вывести из себя, поэтому, когда классный руководитель (что в младших классах, что в старших) жаловался на поведение детей - я сочувствовала и проводила беседу с сыном.
Так вот, дело было в шестом классе. Дошло до того, что классная стала мне звонить на мобильный чуть ли не каждый день и жаловаться на поведение сына, что он своим весёлым поведение срывает ей уроки и т. д. и т. п. Я конечно же проводила беседы с сыном, и уже дошло до того, что я больше доверяла словам преподавателя, чем оправданиям сына. Но я ведь знаю, что мой сын воспитанный и адекватный и очень добрый мальчик. В этот период он ходил на спорт: "настольный тенис" и "кемпо", участвовал в соревнованиях, ездил с группой в другие города. Так вот, там на его поведение никогда не жаловались и даже хвалили. С моей сестрой у нас теплые отношения и, когда я оставляла у неё на каникулах ребёнка с её двумя детьми, она тоже никогда не жаловалась. Не жаловалась и бабушка -моя мама. Они всегда ждут его в гости с радостью.
В общем, логика и здравый смысл дали сбой в системе образования. Звонит мне классный руководитель с очередной жалобой и тут я не выдержала и говорю:" А может это вы плохой преподаватель, вы взрослый человек с таким большим педагогическим стажем не можете справиться с 12 летним мальчиком, может быть ваши уроки не интересны и вы не можете завоевать авторитет, мой сын замечательный ребёнок и дома и везде, где он вне дома на него никогда никто не жалуется. Может быть вы не достаточно педагог, а ведь педагог как психолог, должен найти подход к любому ребёнку. Это ваша работа, я же не прошу вас помочь мне в табличках у меня на работе. Справляйтесь как-то сами. У меня прекрасный сын."... У неё "онемение" наступило, после минутной паузы она сказала: наверное вы себя сегодня плохо чувствуете, извините., и положила трубку. Я больше не слышала от неё никаких жалоб ни по телефону ни на собрании.
А потом случилось чудо: дети всем классом( 30 чел.) поехали на экскурсию в Киев на три дня. Кроме классной поехали ещё две мамы, одна из которых, Наташа, наша хорошая знакомая( сына знает с рождения). По началу классная паниковала и нервничала чтоб никто не разбрёлся и не потерялся. А Наташа предложила назначить старшего кого-то из детей и предложила моего сына. По приезду домой меня ждал колоссальный сюрприз... Звонит мне классная ( уже, наверное, пол года как не звонила) и говорит:"Юлия Вячеславовна хочу выразить благодарность за вашего сына, если бы не он, я бы не справилась, как ловко он всех организовал, у меня вообще не было проблем за три дня. Спасибо Вам большое! " Я реально чуть не упала со стула- это говорит наша классная?!!!
А затем был ещё шок. После экскурсии было собрание, и на собрании учитель ещё раз при всех поблагодарила меня за хорошее воспитание сына.?!!! РОДИТЕЛИ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ, ПОТОМУ ЧТО ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! ЛЮБИТЕ, БОРИТЕСЬ И ЗАЩИЩАЙТЕ ИХ. У них кроме нас никого нет. Они должны чувствовать поддержку и доверие с нашей стороны и тогда они вырастут самостоятельными, внимательными, добрыми и сочувствующими.
Мой сын сейчас в десятом, учится хорошо, особенно по математике, физике и химии, готовится к поступлению, ходит на бокс. И всегда участвует в каких-то школьных мероприятиях, ведь он до сих пор активный мальчик.
P.S. из домашнего архива 4 класс -Поздравление с 8 Марта.. Мой мальчик третий слева...https://youtu.be/e75CHgGsO5E
Так вот, мы пошли в школу. Первой учительнице характеристику на ребёнка давала опытная Наталья. И моего сына окрестили двоечником.. Да он активный, и не всегда в первый год начальной школы сидел лицом к преподавателю:-) Поэтому были на него жалобы. Дело в том, что дома у нас с мужем не было причин на него жаловаться. Мне сын охотно помогал и даже выдумывал "шпионское средство" для быстрой уборки в доме, одевал невидимые "сенсоры в ночь", чтобы помогать складывать вещи на тёмных полках. Придумывал рецепт быстрых блинов, пока я была на работе :-)) Не помню, чтоб он переговаривался, разве что уроки делал не охотно ( как все). Со временем, не смотря на диагноз более опытного воспитателя (Натальи), мой сын хорошо учится, выходит активность не мешала ему воспринимать информацию.
После начальной школы перешли в старшую. Я, конечно же, всегда посещаю родительские собрания и участвую в жизни ребёнка. Мы, родители, как никто знаем своего ребёнка, и знаем как он запросто может вывести из себя, поэтому, когда классный руководитель (что в младших классах, что в старших) жаловался на поведение детей - я сочувствовала и проводила беседу с сыном.
Так вот, дело было в шестом классе. Дошло до того, что классная стала мне звонить на мобильный чуть ли не каждый день и жаловаться на поведение сына, что он своим весёлым поведение срывает ей уроки и т. д. и т. п. Я конечно же проводила беседы с сыном, и уже дошло до того, что я больше доверяла словам преподавателя, чем оправданиям сына. Но я ведь знаю, что мой сын воспитанный и адекватный и очень добрый мальчик. В этот период он ходил на спорт: "настольный тенис" и "кемпо", участвовал в соревнованиях, ездил с группой в другие города. Так вот, там на его поведение никогда не жаловались и даже хвалили. С моей сестрой у нас теплые отношения и, когда я оставляла у неё на каникулах ребёнка с её двумя детьми, она тоже никогда не жаловалась. Не жаловалась и бабушка -моя мама. Они всегда ждут его в гости с радостью.
В общем, логика и здравый смысл дали сбой в системе образования. Звонит мне классный руководитель с очередной жалобой и тут я не выдержала и говорю:" А может это вы плохой преподаватель, вы взрослый человек с таким большим педагогическим стажем не можете справиться с 12 летним мальчиком, может быть ваши уроки не интересны и вы не можете завоевать авторитет, мой сын замечательный ребёнок и дома и везде, где он вне дома на него никогда никто не жалуется. Может быть вы не достаточно педагог, а ведь педагог как психолог, должен найти подход к любому ребёнку. Это ваша работа, я же не прошу вас помочь мне в табличках у меня на работе. Справляйтесь как-то сами. У меня прекрасный сын."... У неё "онемение" наступило, после минутной паузы она сказала: наверное вы себя сегодня плохо чувствуете, извините., и положила трубку. Я больше не слышала от неё никаких жалоб ни по телефону ни на собрании.
А потом случилось чудо: дети всем классом( 30 чел.) поехали на экскурсию в Киев на три дня. Кроме классной поехали ещё две мамы, одна из которых, Наташа, наша хорошая знакомая( сына знает с рождения). По началу классная паниковала и нервничала чтоб никто не разбрёлся и не потерялся. А Наташа предложила назначить старшего кого-то из детей и предложила моего сына. По приезду домой меня ждал колоссальный сюрприз... Звонит мне классная ( уже, наверное, пол года как не звонила) и говорит:"Юлия Вячеславовна хочу выразить благодарность за вашего сына, если бы не он, я бы не справилась, как ловко он всех организовал, у меня вообще не было проблем за три дня. Спасибо Вам большое! " Я реально чуть не упала со стула- это говорит наша классная?!!!
А затем был ещё шок. После экскурсии было собрание, и на собрании учитель ещё раз при всех поблагодарила меня за хорошее воспитание сына.?!!! РОДИТЕЛИ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ, ПОТОМУ ЧТО ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! ЛЮБИТЕ, БОРИТЕСЬ И ЗАЩИЩАЙТЕ ИХ. У них кроме нас никого нет. Они должны чувствовать поддержку и доверие с нашей стороны и тогда они вырастут самостоятельными, внимательными, добрыми и сочувствующими.
Мой сын сейчас в десятом, учится хорошо, особенно по математике, физике и химии, готовится к поступлению, ходит на бокс. И всегда участвует в каких-то школьных мероприятиях, ведь он до сих пор активный мальчик.
P.S. из домашнего архива 4 класс -Поздравление с 8 Марта.. Мой мальчик третий слева...https://youtu.be/e75CHgGsO5E
Комментарии
И не менее жалко, когда учителя усердно стараются обезличить детей и превратить их в покорную серую массу
Дисциплина безусловно должна быть.
Я не об этом написала.
Однажды мальчик вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Много лет после смерти матери, он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - идиот. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Мужчина прорыдал несколько часов.Это был Томас Эдисон - один из величайших гениев-изобретателей своего века.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: