Выпускной бал от мала до велика

Https://e.mail.ru/message/14638249130000000305/
Необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду
Поделиться…
Выпускной в детском саду: сценарий необычный и веселыйВыпускной в детском саду - сценарий необычный и веселый поможет вам сделать так, что его будут помнить все ребятишки и их родители. Праздник пройдет ярко и интересно, если подготовиться к нему заранее. Итак, начинаем.
Звучат позывные праздника. Входят ведущие – две молодые воспитательницы в современных клоунских костюмах.
МАРИНКА: Привет всем, друзья!
АЛИНКА: Рады приветствовать в нашем торжественном и праздничном веселом зале всех, кто собрался для проведения одного замечательного праздника – Выпускного вечера.
МАРИНКА: Мы – веселые девчонки Маринка и Алинка, будем проводить сегодняшний праздник.
АЛИНКА: Ну что, все собрались в зале? Кажется, кого-то не хватает. Кого? Может, сами отгадаете?
МАРИНКА: Правильно, это наши ребята-выпускники. Давайте поприветствуем их как следует!
Звучит веселая песенка «Наш милый сад, мы не забудем никогда тебя!». Под песню в зал выходят дети.
МАРИНКА: Что за чудо? Дети, что это за следы, чему платки по полу разбросаны? Как разгадать нам загадку?
АЛИНКА: Давайте пойдем по этим следам, может они раскроют нам тайну?
/Воспитатель с детьми идут по следам, находят сундук, из которого слышно плач/.
МАРИНКА: Дети, это из сундука слышно голос, интересно, кто же в нем сидит и так горько плачет?
/Из сундука выглядывает Домовенок
АЛИНКА: Ты кто?
ДОМОВОЙ: Ну вот, нарушил свое слово, открылся людям!
МАРИНКА:: И кто ты такой?
ДОМОВОЙ : Кто, кто! Домовой я, Кузьма Кузьмич, для вас просто Кузя. Я хозяин "Сказочного" детсада, вот уже 20 лет здесь веду хозяйство, все о всех знаю, детей не обижаю. /плачет/
АЛИНКА: И почему ты плачешь? Это твои платочки разбросаны по залу?
ДОМОВОЙ : Так, я уже 100 платочков слезами смочил и никак не МАРИНКА: Что же случилось?
ДОМОВОЙ: Мои дорогие малыши меня бросают.
АЛИНКА: Какие малыши?
ДОМОВОЙ: Какие, какие! Группа "Солнышко" идет в школу, а я к ним так привык, мои маленькие, вырастут и не будут такими прикольными и веселыми /плачет/.
МАРИНКА:: Так вот в чем дело! Кузя, не грусти. Дети никогда не забудут наш садик, будут заходить к нам в гости. Вот, послушай, они тебе об этом споют.
Необычный и веселый сценарий выпускного в детском саду
ПЕСЕНКА "Сказочный- наш родной садик".
ДОМОВОЙ: Дети, а вы знаете, что в народе есть такая примета- кто увидит Домовичка, т. е. меня, тот будет счастливым?
МАРИНКА: Итак, ты подарил нашим детям счастья?
АЛИНКА: Так, я... я..., и мне для них... ничего не пожалею, все, что у меня есть, все отдам моим любимцам!
МАРИНКА: А что же у тебя есть, Кузя?
ДОМОВОЙ: Все, что угодно! /думает/ А вы хотите ко мне в гости пойти?
АЛИНКА: А где ты живешь?
ДОМОВОЙ: Я живую в амбаре. Пошли со мной- я покажу вам свое хозяйство. Только там очень темно. А вы не боитесь тьмы? Тогда, держите сказочные огоньки, они просветят на дорогую. Готовы? Пошли за мной!
/Дети берут фонарики, свет гаснет, звучит "Лунна соната" Л. Бетховена.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА "Волшебное путешествие".
/открывается вторая часть зала/.
ДОМОВОЙ: Вот мы и пришли. Здесь я живую. Проходите, садитесь, будьте как дома.
МАРИНКА: Ничего себе, никогда бы не догадалась, что такое может быть. Как здесь таинственно…
ДОМОВОЙ: А здесь - мои волшебные часы. Он может перенести нас в прошлое, или будущее. Хотите отправиться в путешествие? Тогда, я перекручу волшебные стрелки назад, и посмотрим, какими вы были маленькими.
Домовой перекручивает стрелки, звучит бой часов"
Звучит музыка, Вбегает Вовочка, за ним спешит воспитательница, которая тянет за собой цепочкой гурьбу детей (у детей в руках куклы). - становятся возле стульчиков
Воспитательница: Вовочка, Вовочка, остановись!
Не шали, угомонись! Гам и шум там, где ты
Время до ума дойти!
ВОВОЧКА: (обращаясь к воспитательнице):
Утром солнышко встает,
Детям спать не дает,
Солнышку ведь каждый рад,
Даже если утром ты идешь в детсад
Танец с игрушками " Мое детство"
Дети (поочередно боком наклоняются вперед - выдвигаются):
ДОМОВОЙ: Вот мы и вспомнили, какими вы были. Я хорошо помню этих плаксух и врединок. Вы расли и у меня на глазах... Довольно грустить, будем путешествие продолжать? /"Крутит стрелки" на часах/
МАРИНКА: Вот, мы с вами в настоящем.
АЛИНКА: Учиться в школе почетно и интересно,
Приглашаем всех учиться чесно
МАРИНКА: Любознательным, старательным откроет школа дверь
и ответит с готовностью на сотни вопросов!
(под музыку вбегает Буратино)
Буратино: Чему это так все радуются? В школу идут? Вот еще чудо! А мне и не хочется, вы туда без меня идите!
Не хочу я читать, не хочу я писать, не хочу просыпаться рано я!
Мне бы пошалить, и попрыгать, и побегать, потому что я – самый веселый в мире Буратино!
Я с удовольствием шалю,
А когда хочу - еще и вредничаю.
Не хочу буквы учить,
Трудный портфель носить
Наука - это такая скука!
(под музыку приплясывает)
Сверчок (выходит к Буратино):
СВЕРЧОК: Я – Сверчок, я мудрец,
Во всех науках я знаток!
Шалости свои оставь,
Папу своего не огорчай!
Время в школу отправляться,
Чтобы знанием овладевать!
БУРАТИНО (фыркает) : Еще чего! Это мне совсем неинтересно! Лучше я пойду в театр кукол, там так весело, поищу себе там друзей - таких, как я!
(подскоком оббегает круг, в это время Куклы садятся с букварями на стуле в центре зала)
Песня - инсценировка "Урок"
БУРАТИНО: И здесь школа! И зачем это вам нужно - учиться читать, считать?! А я надеялся найти здесь настоящих друзей - погонять на улице у мяча, птичек из рогатки пострелять!..
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, разве можно обижать птичек? Разве они нам не друзья?
Куклы (поочередно ): И мы тоже- твои друзья и желаем тебе добра!
Мы все желаем старательно учить,
Писать в тетрадях, читать буквари.
Мы станем не просто куклы,
А ученики школы - школьники!
Общий танец " Учить надо веселее"
сценарий выпускного в детском саду
ДОМОВОЙ: Вижу, хорошо вы подготовились к школе. А, интересно, какими вы станете через несколько лет? Хотите взглянуть в будущее? (Домовой крутит стрелки вперед. Все дети выходят на ковер)
Так, часы - вещь неумолимая. С каждой минутой приближается время расставания с детским садочком. Но на то же оно и праздник, чтобы часы могли подарить приятные минуты.
МАРИНКА: Кстати, наши ребята знают одну веселую песенку-игру про часы.
АЛИНКА: Сейчас мы тебе, Кузя, ее и покажем!
ПЕСНЯ-ИГРА "ИДУТ ЧАСЫ И ДНИ И НОЧИ".
Идут часы и дни и тик, так,
Останавливаться не хочет тик, так,
Он всем нам извещает, -тик, так,
Школа нас уже ждет, -тик, так.
Время отсчитывает минуты, -тик, так,
Сентябрьской и светлой стала наша школа тик и так
Родная школа, светлый так, так!
АЛИНКА: А еще наши дети научились делать веселую зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА
МАРИНКА: Группа старшая, что это значит?
РЕБЕНОК 1: Значит, что утром никто уж не плачет,
РЕБЕНОК 2: Суп на штанишки не прольет уже никогда, -
собираются в школу дети всегда.
РЕБЕНОК 3: А как же любовь, что же с ней будет?
РЕБЕНОК 4: Никогда-никогда и никак не забудет!
ТАНЕЦ "Я ВЛЮБИЛСЯ"
Мальчик: А девчонки в нашей группе, как из подиума сошли
МАЛЬЧИК 2: Как – то раньше, присмотритесь, в яслях –
не такими были они
Выпускной в детском саду
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК "ПОДРУЖКИ"
МАРИНКА: На часы посматриваем - о науке не забываем.
Время уже игрушки составлять и занятие начинать!
У нас бездельников нет, все малыши буквы знают!
АЗБУЧНАЯ ПЕСЕНКА
МАЛЬЧИК 1: Еще хотели вам сказать - мы научились считать
РИТМОДЕКЛОМАЦІЯ "ВСЕ УМЕЕМ ДРУЖНО МЫ СЧИТАТЬ!»
МАРИНКА: Все умеем дружно мы считать
-наклон туловища в правую сторону
АЛИНКА: Все мы умеем мы читать -налево
МАРИНКА: И считаем мы охотно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: И читаем мы прикольно - 2 хлопка, 3 притопа
АЛИНКА: Друг! Не медли! -пальчиком поругать
Покрутись, -покружились
МАРИНКА: И, конечно - улыбнись. - улыбнулись
АЛИНКА: Сколько будет 3+2? -удивленье
МАРИНКА: Думай, думай, голова! - пальчик к голове, думают
АЛИНКА: Знают все, что будет 5, -показать 5
МАРИНКА: Хорошо умеем мы считать! - двумя руками ОК
АЛИНКА: Всем желаем мы добра, - руки к груди
МАРИНКА: Скоро в школу нам пора, - маршируют
АЛИНКА: Молодцы, ребята. Посмотрите, в гости к нам идут сказочные герои!
/Появляются Балерина и Оловянный Солдатик/.
БАЛЕРИНА: Мой стойкий Оловянный Солдатику! Чему вы лишь изредка бываете в парке, который возле дворца?
СОЛДАТИК: Извините, служба! Ничего не сделаешь! А вы, волшебная Балерина, чему, тоже так нечасто выходите к парку?
БАЛЕРИНА: О, мой друг, все свое время мне нужно посвящать танцам, так как в этом году, осенью, пойду в танцевальную школу.
СОЛДАТИК: Какая вы счастливая! Мне бы тоже хотелось потанцевать с вами, но, у меня лишь одна нога!
БАЛЕРИНА: Не сокрушайтесь, ведь в сказках нет ничего невозможного. Закройте глаза! Мы скажем волшебные слова, и вы сможете танцевать, и вдобавок не сам, а со своими друзьями.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ "ВАЛЬС" / Муз. с м/ф "Анастасия"/.
ДЕВОЧКА: Кончатся скоро песни, танце,
Пойдем мы к школе с утра
Пусть садик, родной наш садик
Зовет меньших деток всегда.
Так как ждут в школе нас
ВСЕ ВМЕСТЕ: Парты новые и светлый класс!
ДОМОВОЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?
МАРИНКА: Хорошо всем было на празднике, каждый игрался и радовался.
АЛИНКА: Дети хотят еще сказать всем присутствующим несколько слов.
РЕБЕНОК 1: Кончились беззаботные годы,
И скоро в школу нам идти.
Слова благодарности на прощание
Разрешите, скажем свои.
Необычный и веселый сценарий выпускного
РЕБЕНОК 2: Уже нас зовет школа, букварик, парта, класс...
И, знаем, никогда мы не забудем Вас!
РЕБЕНОК 3: Мы сегодня идем уже от вас
По тропке школьной в 1 класс
Не грустите за нами, родные
И эту песню примите от нас.
Песня "Наши воспитатели" /Дети кланяются/.
МАРИНКА: Все мы сегодня взволнованы, потому что приходиться прощаться друг с другом. Но давайте не унывать!
АЛИНКА: Скажем вместе: ШКОЛА, ЗДРАВСТВУЙ,
ДЕТСАД НАШ СКАЗОЧНЫЙ - ПРОЩАЙ!
Дети исполняют песню "Прощай, любимый воспитатель!»
/дети садятся на места/.
ДОМОВОЙ: Ну что же, на правах хозяїна, я хочу зачитать детям свой приказ:
"Дорогие детки, в это время я обращаюсь к вам!
Обещайте хорошо учиться, усердно трудиться,
Наш садик не забывайте, а в случае чего - посещайте!
Это первый шаг, впереди еще 11 лет.
Так вот, учитесь, и каждый день делайте уроки!
ВЕДУЩАЯ : Дорогие дети, вас хочет поздравить заведующая д/с... родители.
А сейчас, принимайте наши подарки!
/Слово заведующей и родителям.)
Сценарий выпускного в 4 классе
Поделиться…
Сценарий выпускного в 4 классе, современный Предлагаем вам интересный сценарий выпускного в 4 классе, современный с персонажами и героями.
Если учителя обладают навыками ведущего, тогда они могут провести увлекательный праздник для детей. Подобный сценарий для выпускного вечера можно провести очень весело и незабываемо.
Детальное описание: праздничные конкурсы, названные в честь популярных шоу. Подготовка номеров в импровизационном стиле. В этом случае, каждый школьник принимает активное участие вместе с педагогами и родителями. Необязательно использовать представленные идеи, главное выбрать интересный и подходящий сценарий. Кроме того, выпускной вечер можно совместить с торжественным банкетом (участники и зрители могут сидеть за уютными столами с угощениями и вкусностями). Для проведения конкурса следует привлечь детей для своевременной замены ведущей.
Сюжет по мотивам телепрограммы «Новости»
Главная ведущая должна сидеть в кресле в домашней одежде и резиновых тапочках. Это придаст шутливый образ для известной телепередачи в качестве интересного выпускного шоу. Слова ведущей: «Мы начинаем новости!».
Одного из учеников, девочку или мальчика следует выбрать в качестве ведущего. Каждый из них будет по очереди зачитывать интересные новости, но при этом у них должны быть серьезные лица. Даже в той ситуации, когда они будут сообщать о курьезных и смешных новостях, детских сочинениях и забавных историях. Оригинальный сценарий выпускного в 4 классе, современный с презентацией и увлекательной картиной сюжетной линии.
Естественно, лучше собрать интересные примеры для 4 класса. Если их нет в наличии, тогда интересные и забавные истории для сценария выпускного можно найти в интернете.
Сценарий выпускного в 4 классе
Записки в дневниках:
Ученик бежал на уроке физической подготовки и зачитывал стихи на уроках литературы!
Играл на уроке в телефоне, но с учителем даже не поделился!
Вымыл класс учительским шарфом!
Списал у двоечника и получил плохую оценку!
Уважаемые родители! Ваш ребенок не знаком с творчеством великого русского поэта А. Пушкина. Примите к сведению!
Приклеил жвачку к стулу и парте!
Выпускной по мотивам контрольной закупки
Речь главного ведущего: «Приветствую вас дорогие зрители. В этой программе мы будет проводить тестирование школьного винегрета. Следует напомнить, что телепередача «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламными компаниями. Мы находим продукты, наиболее опасные для здоровья человека. Главные участники передачи: школьный винегрет с майонезом и с различными специями. Увлекательный сценарий выпускного в 4 классе, современное искусство.
На данном этапе определится наиболее качественный продукт для здоровья людей».
В этот момент к педагогам и родителям выходит 4-классница с различными винегретами и предлагает их опробовать. Естественно, продукт должен быть свежим и вкусным для справедливой оценки. В качестве дополнительного оформления можно использовать классическую музыку. Ребята могут подавать винегрет и при этом веселить присутствующих.
Ведущий: Подведение итогов! Главным победителем сегодняшней программы стал винегрет с майонезом, приготовленный бабушкой одного из наших учеников. В зале звучат аплодисменты. Сделать уникальное оформление сценария выпускного в 4 классе по современным видео в сети достаточно просто.
Сценарий выпускного в 4 классе
Выпускной по сценарию биты экстрасенсов
Непосредственно перед началом конкурса на выпускном, главные помощники раздают ученикам и зрителям несколько забавных аксессуаров: ручки, карандаши, парики, рожки, смешные очки и сказочные маски.
В этот момент ведущая произносит речь: «Добрый вечер дорогие друзья! На вашем экране загадочное телешоу под названием «Битва экстрасенсов». Сегодня главные экстрасенсы страны должны пройти первое испытание».
Теперь люди получившие аксессуары должны выйти на сцену. Всем становится весело и забавно. Веселый сценарий выпускного в 4 классе современный 2015 год.
Ведущая выстраивает людей в полукруг и перед ними устанавливают небольшой стул с загадочной коробкой: «Дорогие экстрасенсы! Вы должны найти главные атрибуты и назвать каждый из них. Как известно, они находятся в коробке».
Каждому экстрасенсу дается несколько попыток. Каждый из них высказывает свое мнение и предложения по решению этого вопроса. По окончанию конкурса, следует поместить именную чашку с небольшой надписью 4 класс. К примеру, на ней может быть изображена классная руководительница.
Кроме того, в коробку можно поместить интересный шар, надутый гелием. Коробка откроется, а шар улетит в потолок, при этом не достанется никому. В качестве альтернативного варианта следует использовать хлопушку с лепестками роз. Сюрприз должен достаться всем зрителям. Красивый сценарий выпускного в 4 классе: современный, скачать в интернете.
Сценарий выпускного в 4 классе, современный
Музыкальная битва
В идеальном случае, лучше всего подготовить номера от классных руководителей, детей и педагогов. Красивая музыка, быстрые танцы и занимательные песни.
Если такой возможности не существует, тогда следует провести музыкальную битву и при этом создать несколько ученических команд по 3-4 человека в каждой. Один из учеников предпочитает слушать «Симфонию Бетховена», поскольку под нее легко импровизировать с крышками от сковородок и кастрюль, пеналами и ручками, бутылками из пластика, шуршанием пакетов. Таким образом, каждая команда поочередно играет выбранную музыку на различных предметах, а ведущий исполняет роль дирижера. Победители определяются по зрительским аплодисментам. Такой прикольный сценарий понравится всем!
Сценарий по мотивам кулинарного шоу
Для этого потребуется два стола, на которых будут расположены подносы с идентичными конфетами круглой или овальной формы и несколько участников.
Главная ведущая произнесет речь, что у каждого ученика кулинарного шоу есть конфеты. Участники должны будут создать из конфет высокую конструкцию. Победителем станет тот, кто закончит задание первым. Однако не стоит забывать, что башня не должна развалиться. Более подробно о сценарии выпускного в 4 классе, современном и веселом.
В качестве альтернативного варианта на поднос можно поместить фрукты или овощи. С помощью зубочисток нужно будет собрать конструкцию, напоминающую человека или шашлык. Это станет отличным примером, как родители и ученики представляют себе пятиклассников: яблочная голова, туловище из груши, а ножки с бананов. В качестве рюкзака можно использовать экзотический фрукт, а вишни будут применяться, как кроссовки.
Сценарий выпускного в 4 классе, современный
Сценарий по мотивам телепередачи «Модный приговор»
На сцену приглашаются несколько учеников или родителей. Оптимальным вариантом станет родитель и ученик. Ведущая будет критиковать их внешний вид, одежду и попросит выбрать новые костюмы. В качестве шутки можно применить большие мусорные пакеты с небольшими прорезями для ног, рук и головы. Соответственно верхний край пакета необходимо придерживать руками. По итогам должны будут получиться костюмы в виде двух бабочек. Необычный, интересный сценарий спектакля выпускного в 4 классе, современное решение.
Пока они будут одеваться, ведущая разбросает на полу воздушные шары. После этого она произнесет слова, что две команды, состоящие из учеников и родителей должны собрать разбросанные шары в костюмы из мусорных пакетов. Победителем окажется та команда, которая поместит наибольшее количество шаров. В этот момент будет звучать веселая музыка, а участники постараются собрать и поместить, как можно больше воздушных шаров в костюмы. Главное правило, человек в костюме не должен упасть от смеха. Очень веселый сценарий!
Выпускной по мотивам телепередачи о здоровье
В качестве ведущей следует выбрать девочку, похожую на Елену Малышеву. После этого, она произнесет слова, что в программе о здоровье, разговор пойдет о разных поколениях людей, практически не понимающих друг друга. Сегодня в эфире необходимо разобраться, как разрешить подобную ситуацию.
Это достаточно легко. Каждый человек должен научиться говорить одинаково и понимать собеседника. На сцену вызываются несколько участников (педагоги, ученики и родители). В этот момент должны выйти несколько детей и взрослых. Ведущая просит их взять из тарелки по одному печенью. Далее она произносит речь, что уважаемые друзья, надо спеть по одному куплеты из песни «От улыбки…». Кроме того, ведущая вместе с участниками исполняет один из куплетов и добавляет: «И тогда наверняка, вдруг запляшут облака…». Увлекательный сценарий выпускного в 4 классе[/url (прощай начальная школа - современное искусство) запомнится каждому.
Затем ведущая объявляет о том, что программа еще не закончена. В студию приглашают 3 богатырей для рассказа о рецепте красоты и здорового тела. В этой ситуации отлично подойдет песня Высоцкого: «Зарядка». Многие поколения зрителей знают эту песню, поэтому слова не нужно переделывать. Кроме того, ее споют несколько учеников, одетых в костюмы богатырей.
Сценарий выпускного в 4 классе, современный
Звездные танцы
Ведущая должна выбрать несколько участников для танцевальной программы. После этого она начинает шоу и вызывает участников на сцену. Зрители в этот момент должны посмотреть, что находится под тарелками.
Если организаторы выпускного балла решили совместить банкет вместе с конкурсами, тогда под картонные звезды следует поместить тарелки. Когда зрители будут сидеть в зале, тарелки прикрепляются к стульям. Главный смысл заключается в том, чтобы несколько участников нашли изображения под тарелками.
Что касается второй части программы, то одной из классических забав могут стать известные танцы: «Макарена», «Цыганочка», «Сиртаки», «Ламбада»… При этом каждый участник должен правильно исполнять свой танец для выигрыша в данном конкурсе.
На крайний случай в качестве сценария для выпускного вечера можно использовать забавный конкурс со стульями. Как обычно их будет меньше, чем участников. Это будет весьма уместный конкурс, как для учеников, так и для родителей, педагогов. Красивый и современный выпускной в 4 классе, сценарий для педагогов и учеников.
Вариант выпускного сценария для начальной школы: необычного и веселого
Поделиться…
Сценарий выпускного для начальной школыЧтобы организовать выпускной в начальной школе: сценарий необычный и веселый, к процессу нужно подходить с умом и осторожно. В роли персонажей в рамках любого сценария могут выступать учителя, родители, ученики. Причем, всегда хорошо смотрится масштабное действие, так что, несколько классов для празднования этого события могут объединяться.
В рамках описываемого сценария получится не просто повеселиться. Он рассказывает о трудностях, с которыми школьники уже столкнулись и которые ждут впереди. Но, вне зависимости от того, насколько сложной будет дорога, если проходить ее рядом с верными и надежными людьми, то все будет хорошо.
Важно! Организаторам выпускного в начальной школе: сценарий необычный и веселый с конкурсами, мы рекомендуем сразу снять два небольших фильма. В первом нужно собрать неурочные моменты и назвать ленту «Наша школьная история». Во втором фильме будут кадры с уроков под названием «Парад школьных наук».
Выпускной в начальной школе
Вступительная часть
Поставить всеми любимую и каждый год актуальную песню «Учат в школе». Гости в это время могут заходить в зал, занимать свои места. Хорошо, если у ведущих получится вести программу в костюмах клоунов:
Ведущий №1: Добрый день и добрый вечер!
Ведущий №2: Мы ждали, ждали этой встречи!
Ведущий №1: Вчера вроде деток привели к первый класс, а прошло уже четыре года!
Ведущий№2: А сколько народу-то собралось на праздник!
Ведущий№1: Кого же мы поздравляем в этот вечер или день:
Все хором: Выпускников начальной школы (входят выпускники, занимают свои места). В качестве угощений можно приготовить пирожки с капустой в духовке: пошаговый рецепт с фото.
Вспоминаем первый класс
Ученик №1: Мы стали большими и даже не верится, что впереди уже ждет пятый класс. А помните, какими маленькими и милыми мы были, когда шли в первый класс?
Ученик №2: Осени в того год была желтая-желтая, а первый звонок казался таким громким, как будто мог разбудить все вокруг. В ту осень звонок звенел для нас первый раз, но, сколько таких звоночков уже было и еще будет впереди.
Проведение выпускного 4 класс
Ученик №3: Улыбкой вы встречали нас, малышей. Учили с нуля читать и писать, получать первые заслуженные отметки. Мы всему радовались как дети. Хотя, мы же и были детьми.
Ученик №4: Нам было трудно не только говорить слово «писать», но и воплощать все это в жизнь. Буквы всегда хотели повалиться набок, а учителя говорили: «Лиха беда начала». Вот так мы и учились, шаг за шагом.
Ученик №5: Сегодня мы хотим сказать свои слова благодарности всем, кто прошел с нами самый сложный начальный путь обучения. Вы были с нами каждый день, и для нас именно это являлось важным.
Ученик №6: Пусть у каждого была своя учительница, но для всех из нас первая учительница, такая хороша, добрая и строгая по делу, хорошей останется навсегда.
Все вместе: Но лучше всех – моя (вручение цветов учителям начальных классов).
Выступление учителей
Ведущий №1: Учителя обучали премудростям не только школьной, но и обычной жизни. Каждый день они наблюдали взлеты и падения. Им есть, о чем сегодня рассказать.
«Слово предоставляется учителям».
Конкурс «Собираем ранец»
Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре, и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если неправильно: топать.
Ведущий №1: Взрослые уже и не помнят, а вот наши выпускники уверены, что вокруг каждого человека находится много сказок. Без сказок прожить невозможно и чудеса случаются именно с детьми. А почему? Потому что, дети верят в чудеса.
Ведущий №2: А вообще, кто сказал, что чудес на свете не бывают? Ведь именно дети, в первую очередь, и являются живым воплощением сказом. Потому что, волшебники живут именно в головах детей.
Празднуем выпускной 4 класс
Игра на знание русского языка (проводит игру Царь)
Царь: Ну, вот и я пришел из сказки и не просто, чтобы попусту говорить, а для проведения важной игры. Причем, в игре могут принимать участие не только наши дорогие выпускники, но родители и учителя. Если я называю существительное, то хлопать должны только детишки. Если я называю прилагательное, то хлопать должны родители, а после названного глагола хлопают только учителя.
Слова: задание, внимательность, бегать, переменчивый, учение, кушать, увлекательный, решительный, резать, говорить, стол.
Это интереснейший вариант выпускного вечера в начальной школе: сценарий необычный и веселый для родителей или учителей. Не важно, что занимается организацией. Важнее: правильно подобрать выступающих людей, музыку и декор, чтобы насладиться этим последним вечером в начальной школе по полной программе.
Фанты для детей с самыми смешными заданиями в стихах
Поделиться…
Фанты для детей с самыми смешными заданиями в стихах
В преддверии детского праздника любой родитель задумывается о том, как играть с детьми, чем их развеселить, может клоуна пригласить. Но почему бы не воспользоваться идеей старой игры – фанты? Довольно интересно будет вытаскивать бумажки с заданиями из корзинки, особенно, если придумать вот такие фанты для детей в самыми смешными заданиями в стихах. Поверьте, дети будут в восторге, и праздник пройдет интересно и весело для всех.
Кто с утра пораньше будит
Всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит,
Ты скажи-ка мне сейчас?
Кукарекай, да погромче,
Словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче,
Милый, маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать)
***
В чаще леса он живет,
Любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой
Спит в норе своей зимой!
Если знаешь кто такой
Тайну ты другим открой:
Покажи его сейчас
Ты скорей для всех для нас!
(ребенок изображает мишку)
Фанты для детей с самыми смешными заданиями
***
Он лисы боится, волка.
Прыгает довольно ловко.
Шубку белую он носит
И слегка глазами косит!
Если догадался сразу
Покажи, как по заказу
Чтобы все узнали тоже
На кого ты стал похожим!
(показывает зайчика)
***
А интересно: ты умеешь петь?
Давай скорее песней нам ответь!
Какую песню любишь, ту и пой,
Мы тоже вместе будем петь с тобой!
(поет любимую песню или заранее подготовленную)
***
Ты как бы воду в кранике включи
И умываться всех нас научи!
Как делаешь ты вечером и днем,
Чтоб было личко чистое притом!
(показывает, как умываться надо)
***
Фант попался непростой –
Покачай одной ногой!
Прыгни раза два и пять,
А потом, дружок, присядь!
Ушки ручками закрой,
Песенку скорее спой!
И тогда за это, детка,
Будет вкусная конфетка!
(выполняет все движения и поет)
***
Жабы есть и есть лягушки,
Называют их квакушки!
Ты сейчас поквакай тоже
Чтоб на жабку быть похожей!
(квакает и прыгает, как лягушка)
***
Милый, маленький дружок,
Знаешь хоть один стишок?
Ты тогда читай скорей,
Радуй всех своих друзей!
(читает стихотворение на выбор)
***
Много ты животных знаешь?
Знаешь, кто живет в лесу?
А давай для нас сыграешь
Нынче рыжую лису!
Как она, крадись тихонько
И за зайчиком гонись!
Покажи для нас плутовку
Ну, давай же, торопись!
(показывает, как крадется лиса)
***
Чтобы всех развеселить,
Нужно очень постараться!
Пробуй личико скривить
Или смехом заливаться!
В общем, сделай сразу так,
Чтобы все смеялись громко!
Без веселья нам никак!
Рассмеши всех быстро, ловко!
(ребенок старается всех рассмешить)
***
Ты фант достал. Давай же, не робей
Чирикай так, как может воробей!
Как он, попрыгай, зернышки ищи
И в гнездышко соломинки тащи!
(показывает, как ведет себя птичка)
***
Что за громкий и протяжный звук?
От паровоза раздается стук!
Затем раздастся сразу и гудок,
Ведь поезд отбывает на восток!
Ты паровоз нам смело покажи,
И как он едет, тоже расскажи!
Гуди, как он, и делай остановку,
Старайся и показывай все ловко!
(показывает паровоз)
Фанты для детей в стихах
***
Самолетик из бумажки сделать просто и легко!
Пусть летит потом он в доме высоко и далеко!
Вот тебе листок бумаги, ну же, делай самолет!
Мы его отпустим вместе в первый радостный полет!
(ребенок делает самолет, ему помогает взрослый)
***
Говорит собачка ГАВ,
А котенок нежно МЯУ!
Знаешь точно ты с пеленок
Что умеет поросенок!
Ты, как он, похрюкать должен!
Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят
Слушать песни поросят!
(показывает поросенка)
***
Как птички в облаках летают?
Как крылышками с перьями махают?
Давай и ты, как птичка помаши
По комнате летай и не спеши!
(показывает, как летает птичка)
***
Давай-ка всех сегодня научи
Мычать, как бык и мукать, как корова!
Давай скорее сам теперь мычи,
Мы повторим все за тобою снова!
(показывает, как мычит корова)
***
Покажи: как надо плавать,
Как грести, не утонуть!
Комнату представь, как гавань
И айда скорее в путь!
Погребли с тобою вместе
К самым дальним берегам!
Ну, давай, не стой на месте,
А греби скорее сам!
(ребенок показывает, как надо плавать, представляя, что он в бассейне)
***
Представь, что едешь ты в автомобиле
И крепко очень держишься за руль!
Как весело, наверно б, очень было,
Коль показал бы полицейский ты патруль!
(показывает, как сигналит полиция)
***
Что ты любишь: тортик кушать
Или сказки на ночь слушать?
Ты скорей ответ свой дай,
Ну, давай быстрей решай!
Любишь торт? Тогда давай,
Будто тортик нарезай!
Аккуратными кусками
И делись, конечно, с нами!
(ребенок нарезает праздничный торт, приготовленный своими руками вместе со взрослым и раздает гостям)
***
На речке ловит рыбу рыбачок,
Он наживляет червячком крючок
И рыбку небольшую достает,
На лодке дальше по реке плывет!
Давай и ты скорее покажи
Как рыбку ловят, сразу расскажи!
(показывает, как ловят рыбку)
***
Покажи для нас скорей
Птичку типа воробей!
Прыгай, прыгай и скачи,
Как воробушек кричи!
(показывает птичку воробья)
***
Ты знаешь, как копают огород?
Ну, так скорей бери лопату вот
И начинай показывать, копать
Картошку надо поскорей сажать!
(показывает, как копать огород надо)
Фанты для детей
***
Как играют на гитаре музыканты, знаешь ты?
Покажи, как бьют по струнам, исполняя все хиты!
Не стесняйся и скорее на гитаре поиграй
Если хочешь, то гитаре даже чутку подпевай!
(показывает, как играет на гитаре)
***
Белка щелкает орешки,
Скорлупу бросает в спешке…
Ты, как белочка сейчас
Хвостик покажи для нас!
И орешки пощелкАй,
Ну, давай, давай, давай!
(показывает белочку)
***
Очень быстро, очень ловко
Расскажи скороговорку!
И еще раз повторяй,
Только темпа не сбавляй!
(ребенок рассказывает скороговорку)
***
Ты фантик вытащил и вот
Ждем от тебя мы анекдот!
Смешной, веселый, интересный
Хотим мы анекдот чудесный!!
(ребенок рассказывает анекдот)
***
Ты должен нам сегодня рассказать
Как надо на компьютере играть!
Ты про игру любимую скажи
И как играешь дома, покажи!
(ребенок показывает игру на компьютере)
***
Стоит в квартире очень громкий звон,
Звонит в квартире нашей телефон!
Ты трубочку давай скорей снимай
И на звоночек важный отвечай!
(показывает, как разговаривать по телефону)
***
В небе мчится самолет
Ты представь, что ты – пилот!
За штурвал скорей садись
Вдаль по небу сам несись!
(показывает, как управлять самолетом)
***
Досчитаешь до пяти, а потом до десяти!
Снова до пяти опять предлагаю посчитать!
А теперь сложи все вместе. Сколько будет, расскажи?
Как считал пример нелегкий, всем нам сразу покажи!
(ребенок считает и рассказывает, как считать)
***
Рано-рано поутру
Скачет стайка кенгуру!
Ты попрыгай с ними так же
Или можно лучше даже!
(показывает кенгуру)
***
О мультике любимом расскажи
Его героев сразу покажи!
Давай же, не стесняйся поскорей
Рассказывай для всех своих друзей!
(показывает любимых героев мультфильма)
***
Два зайчика пошли по магазинам,
Три зайчика отправились в кино!
А дальше по каким-то там причинам
Вернулись зайцы в домики давно!
Давай скорее, сосчитай зайчат!
И сколько ушек с норочки торчат?
(ребенок считает, сколько зайчиков получилось и сколько всего ушек)
Фанты для детей в стихах
***
Ну, давай в единый миг
Покажи-ка нам язык!
Покривляйся от души,
Ведь кривлянья хороши!
(ребенок кривляется)
***
Глазки поскорей закрой
И возьмись одной рукой
Носика коснись слегка!
А вторая пусть рука
Дергает за ушко ловко!
В стороны качай головкой!
А теперь хоть три прыжка
Сделай на ноге слегка!
(выполняет движения из стишка)
***
Десять раз присядь пониже,
А потом попрыгай сам!
Ну, давай же выше, выше,
Прыгай словно к небесам!
(выполняет движения)
***
Мы похлопаем в ладоши,
Ну а ты давай пляши!
Танец покажи хороший,
Прыгай, прыгай от души!
Бедрами крути умело,
Танец новый сочиняй!
Ах, какой ты мальчик смелый!
Всех на танец вызывай!
(ребенок танцует)
***
Хочешь вкусную конфетку?
Надо постараться, детка!
Крикнуть надо громче всех,
Ждет тебя тогда успех!
А теперь давай негромко,
Даже шепотом тихонько
Расскажи нам о себе
То, что нравится тебе!
(ребенок сначала кричит громко, потом тихо рассказывает о себе)
***
Ты покажи нам, как лошадка скачет!
Как белочка орешки в дУпла прячет!
Как хобот поднимает кверху слон
И как животных садят всех в вагон!
(показывает лошадку)
Современный сценарий последнего звонка для 11 класса
Поделиться…
Сценарий последнего звонка 11 класс, современныеДля того чтобы праздник прощания со школой стал незабываемым и веселым – нужно тщательно подготовиться и самим выпускникам, и педагогам-организаторам. Рекомендуем включить в сценарий последнего звонка 11 класса современные видеопрезентации на мультимедийной доске, демонстрацию фотографий выпускников, их «трудовых» будней, а также веселые сценки и т. д. В нашем сценарии вы найдете много интересных моментов, которые можно использовать во время проведения различных школьных праздников. Так же вы можете посмотреть и другой сценарий праздничного выпускного вечера 2015 года.
Начало праздника последнего звонка. На мультимедийную доску демонстрируется заставка «11 класс выпуск 2015». На главную площадку праздника последнего звонка, под мелодию позывных выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 1: Приветствуем всех, кто собрался сегодня на нашем празднике!
ВЕДУЩИЙ 2: Солнечного, доброго и радостного настроения сегодня желаем всем гостям праздника последнего звонка для 11 класса!
ВЕДУЩИЙ 1: Поздравляем глубокоуважаемых учителей, родителей, которые невероятно волнуются за своих детей, и всех-всех небезразличных, веселых и жизнерадостных с последним школьным днем!
ВЕДУЩИЙ 2: Сегодняшний день по-особенному дорог нашим героям. Мы говорим "героям", а не "выпускникам", так как они сделали первый героический шаг во взрослую жизнь.
ВЕДУЩИЙ 1: Это значит, что впереди – новый этап и новые трудности, но это будет завтра, а сегодня - несравненный праздник молодости!
ВЕДУЩИЙ 2: Так вот, под ваши бесконечные аплодисменты мы приглашаем наших выпускников, учеников 11 класса, и их классного руководителя.
Звучит музыкальное сопровождение.
На доске второй слайд "Выход 11-классников». Ведущие отходят. Заходит сначала классный руководитель, потом ученики 11 класса.
Сценарий последнего звонка 11 класс, современные
Ученик: Все списывают годы,
Как говорится, время - лучший друг
И вечер вновь раскидывает блики
И все меняется вокруг.
Ученик: Свеча горячий воск проронит
Внезапным дыханием чудес -
Кажется, можно в ладони
Поймать зорю с небес
Ученик: И между будущим и прошлым,
Детством и своей мечтой
Будто мост, мы протянули
Сегодня вечер выпускной!
ВЕДУЩИЙ 1: Лиц и событий знакомых круг
Перед глазами мелькает
Ты прожила с нами, школа, наш друг, и сегодня -
Еще одно поколение в жизнь выпускаешь
ВЕДУЩИЙ 2: Слава нашей школе,
Бессмертная слава!
В честь школы нашей, на праздничной линейке
Споем все вместе гимн великой державы
Звучит Гимн.
ВЕДУЩИЙ 1: для приветствия одиннадцатиклассников на праздничную линейку приглашается директор школы _______________.
Приветствие от директора. Потом ученики начали диалог.
ВЕДУЩИЙ 1: Ну, вот и все. Уже перелистали
Учебников последние страницы.
И лишь сегодня вдруг мы ощутили,
Что время улетает, как летят осенние птицы
ВЕДУЩИЙ 1: Даже не верится, что этот день настал. А сколько долгих лет мы мечтали услышать последний школьный звонок, написать последнюю страницу в школьном дневнике. А сейчас, когда наступил праздник последнего звонка – совсем не хочется расставаться со школой.
ВЕДУЩИЙ 2: В школе все проще - уроки, испытания и заветная мечта – аттестат.
ВЕДУЩИЙ 1: А сколько разнообразных приказов директора школы слышали мы за 11 лет обучения в школе. Так вот, пользуясь возможностью, объявляем свой приказ!
Приказ выпускников 2015 года
1. Директору школы и Завучу школы:
Пункт 1. Учитывая желание учеников, увеличить количество уроков рисования, физкультуры, работы информатики и соответственно уменьшить количество уроков математики, физики, химии,
Пункт 2. Ввести уроки мейк-апа, истории стиля и косметологии, во избежание подпольного создания причесок и оригинального макияжа.
Пункт 3. С целью организации интеллектуального досуга молодежи проводить турниры по азартным играм.
2. Классным руководителям: не искать встречи с учениками. Если возникнет необходимость встречи – ученик вас найдет, не сомневайтесь!
3. Всему педагогическому коллективу:
Пункт 1. Во время зачета или испытания не смотреть пристально на ученика – вдруг он обидеться, думая, что вы заподозрили его в списывании.
Пункт 2. Не спрашивайте, какой зачет он пришел сдавать - он же не спрашивает, какой зачет вы пришли принимать.
Пункт 3. Будьте тактичны. Если ученик не понял вопроса, тактично смените тему разговора.
Пункт 4. Знайте: если ученик отвечает неправильно, очень может быть, что он сам вас проверяет.
Пункт 5. Никогда не удивляйтесь, что вы впервые видите ученика в классе. Возможно, вы сами - невнимательны.
Пункт 6. Проявляйте сочувствие к ученику - ради оценок в табеле он идет на все, даже на уроки.
Пункт 7. Запомните: вы у ваших учеников не один! Конечно, все это шутки. А если серьезно, мы очень признательные вам, дорогие наши учителя, за все добро, что вы сделали для нас.
Сценарий последнего звонка 11 класс, современные
Последний приказ Президента
ВЕДУЩИЙ 1: К слову приглашается Президент ученической организации "Юность" нашей школы
Президент: друзья, уважаемые мои избиратели! Пришло время подведения итогов, расставание и прощание. Что-то нам удавалось, а что-то оставалось недоступным, мы делали и исправляли ошибки, иногда летали в облаках, иногда проваливались под землю, но согласитесь - в нашем учебном заведении никто не ощущает себя "одиноким островом".
Итак, в этот праздничный миг хочу ознакомить вас – выпускники и школьники и вас - дорогие наши педагоги с последним моим приказом.
С целью освобождения невиновных ученических душ и очищение учительских душ от господства жестокого и непоколебимого расписания уроков приказываю:
1. Расписание уроков, кружков, которое вступило в силу с 1 сентября 2014 года по 29 мая 2015 года считать недействующим. Ура, друзья!
2. Авторов данного расписания приказываю в обязательном порядке запомнить, и на три месяца выслать на территорию морского побережья, или на заповедные территории их собственных огородов.
3. Период после свержения диктатуры расписания считать переходным и использовать его для отдыха, экскурсий и оздоровление в пришкольном лагере реабилитированных невольников.
4. Вынести благодарность всем, кто во время действия расписания дисциплинированно, вдохновенно работал в имя победы каникул.
С вышеупомянутым документом прошу ознакомить канцлера расписания - директора школы и таинственного советника - заместителя директора
Вот, передаю вам этот документ и предлагаю не совершать сопротивления.
Так же в сценарий последнего звонка для 11 класса включите следующие сценки.
Сценка «С чего все начиналось»
ВЕДУЩИЙ 1: А с чего же все начиналось?
ВЕДУЩИЙ 2: Как из чего – из родильного отделения №1".
На доске слайд "Дубль 1, серия 1", после чего включают показ детских фото выпускников под колыбельную. (Выходят мальчик в костюме Папы, и девочка в костюме Медсестры)
МЕДСЕСТРА: А, папа пришел! Поздравляю, у вас девочка.
ОТЕЦ: Как, девочка?
МЕДСЕСТРА: Ну, девочка, доченька у вас родилась.
ОТЕЦ: А что, мальчиков не было?
МЕДСЕСТРА: (смеется) Не было, за ними надо раньше приходить.
ОТЕЦ: Так я же еще вчера приезжал!
МЕДСЕСТРА: не смешите людей! У вас - дочурка. Помощница у вас растет. Рубашки будет стирать, обед будет варить, будет щебетать, как синичка.
ОТЕЦ: я знаю.. А заведующего увидеть можно?
МЕДСЕСТРА: Зачем?
ОТЕЦ: Обменять бы…
МЕДСЕСТРА: что вы говорите? Кто же это своего ребенка на чужого менять?
ОТЕЦ: Так, это уже окончательно?
МЕДСЕСТРА: Целиком.
ОТЕЦ: И здесь все по блату! Ну, ничего. На первый раз пусть, но в следующий - вам так не пройдет! Я к министру дойду, а сына вы таки достанете!
Актеры кланяются. Продлевается колыбельная, (песня 4) Ученики выходят, переодеваются, садятся.
ВЕДУЩИЙ 1: А что же дальше?
ВЕДУЩИЙ 2: А дальше – мама за руку привела в школу.
Волновались, как никогда – и я, и мама, и мои друзья-первоклассники.
ВЕДУЩИЙ 1: А давай, посмотрим, как все это было.
Сценка «Кто в школе главный»
На главную площадь праздника последнего звонка выходит Дворник с метлой, оборачивается вокруг, видя, что никого нет – бросает метлу, садится за учительский стол, надевает очки на нос. Стук в дверь, входит первоклассник с мамой и папой за руку.
МАМА: Здравствуйте, не подскажете, это школа? А в первый класс у вас записаться можно?
ДВОРНИК: Ага, тута, тута!
ПАПА: Скажите, уважаемый. А где директор? Мы хотели бы сына в школу оформить.
ДВОРНИК: Я и есть самый главный директор. Что, не похож? Главнее вот, (показывает на портрет) только Президент. Ну, давайте сюда своего мальца. К школе-то хоть готов?
МАМА: Конечно, конечно. Наш Мишенька знает 3 языка, изучал азы высшей математики, играет на двух музыкальных инструментах...
ДВОРНИК: Все это хорошо. Скажи-ка малый, а прогуливать, врать, огрызаться плевать жвачки в потолок могешь?
ПАПА: Не волнуйтесь, товарищ директор – он у нас способный, весь в меня.
ДВОРНИК: Ну, если че – научим, и что надо – покажем. Так, значит, зачисляем (записывает в журнал)
Стук в дверь, входит «гламурная» мамочка с девочкой
МАМОЧКА: Хай, а где тут в школу записывают?
ДВОРНИК: А кто у Вас?
МАМОЧКА: Че, не видно? Девочка.
ДВОРНИК: А, вижу, вижу, способная, видать.
МАМОЧКА: Без вопросов, талант. Год назад арию написала – «Песочница моей мечты». А рисует как! Во, глядите, какая высокохудожественная работа! (Достает плакат с детскими рисунками, надписью «Вероника»)
ДВОРНИК: Ага, здорово, какая красивая корова нарисована! Как живая!
МАМОЧКА: Эй, дедуля, это я корова?
ДВОРНИК: Че разоралась, говорю, девочка красивую корову нарисовала.
ДЕВОЧКА: Вообще-то, я маму свою нарисовала.
МАМОЧКА: Да, че не ясно – это я! Короче, моему ребенку нужен творческий учитель и индивидуальный подход.
ДВОРНИК: А, ясно, что-что а творить научить мы могем.
Стук в дверь, входит Отец с Сыном- переростком, увешанным оружием.
ОТЕЦ: Товарищ директор, миленький, прошу – запишите этого облтуса в первый класс. Он вам подойдет, для учебы в школе приспособлен: в голове – абсолютный вакуум, вечная мерзлота, так что вперед – учите разумному и доброму.
В это время мальчик наводит на Дворника игрушечный автомат.
ДВОРНИК: Эй, малый, ты че, не обижайся! Я тебе сразу в одиннадцатый класс запишу! (убегает, все герои убегают за ним)
ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, сценарий праздника последнего звонка подходит к концу.
ВЕДУЩИЙ 2: Мне кажется, мы забыли одну важную деталь – самого последнего школьного звонка выпускники так и не услышали.
Выпускник вместе с девочкой из 1 класса звонят в колокольчик.
Сценарий последнего звонка 11 класс, современные
ВЕДУЩИЙ 1: Неужели берем курс в открытый океан жизни?
ВЕДУЩИЙ 2: В далекий путь сегодня отправляемся,
В будущем, мой друг, уверенней держись
Волшебными парусами всех нас манит
Корабль с ласковым названьем "Жизнь"
ВЕДУЩИЙ 1: Пусть школа, как память о нашем детстве, светит нам путеводной звездой.
ВЕДУЩИЙ 2: Друзья, учитесь, любите, стремитесь к лучшему, и все у вас будет хорошо!
Мы искренне надеемся, что современный сценарий последнего звонка для 11 класса вам понравится, и вы обязательно им воспользуетесь. Ну, а уж подкорректировать, вы его сможете всегда.
Сценарий праздничного выпускного вечера 2016 года «Вот и школа позади»
Поделиться…
Сценарий выпускного вечера в школе
Украшая зал школы шарами, бантами и красочными словами "Выпускной 2016", не забудьте о вкусном столе, блюда которые вы можете найти на нашем сайте и о сценарии выпускного вечера в школе, который предлагаем использовать.
ВЫПУСКНИК: Добрый вечер, дорогие друзья!
Снова, великолепный, уютный и родной зал нашей школы встречает нас искренними аплодисментами.
ВЫПУСКНИЦА: В этот особый и незабываемый вечер мы, все присутствующие выпускники, бесспорно, счастливы и горды, что наконец- то выросли, воспитались, выучились, и сегодня получат аттестат своей зрелости!
ВЫПУСКНИК: Да, оглянешься назад, и так и хочется сказать: "Мы с вами, друзья, будто в классики сыграли, а одиннадцать лет жизни уже вместе в мире прожили".
ВЫПУСКНИЦА: В самом деле, со скоростью молний пролетает наша жизнь. Итак, давайте сегодня попробуем вспомнить каждый миг, каждую улыбку, каждое слово.
ВЫПУСКНИК: Внимание! Приглашаем в зал выпускников 2016 года!
Звучат торжественные фанфары, в зал входят выпускники
ВЫПУСКНИЦА: Молчат каштаны, утомленные и вялые,
И вот под них, в царство тишины,
Ворвались чернявые и белявые,
России голубоглазой дочери и сыны.
ВЫПУСКНИК: И уже каштанам никогда дремать,
И месяц не насмотрится с горы
На их носы, румяные и курносые,
На затеи, на шутки детворы.
ВЫПУСКНИЦА: Поздравляем выпускников специализированной школы №315!!!
ВЫПУСКНИК: Наступила торжественная минута открытия выпускного вечера – 2016 года.
Прошу всех встать. Звучит Гимн страны.
ВЫПУСКНИК: Этот день, действительно, счастливый для всех присутствующих в этом зале. Особенно для нас, выпускников, так как мы мечтали о нем еще с 2 сентября.
Выпускной в 2016 году
ВЫПУСКНИЦА: А еще более счастливый для преподавателей, ведь процесс создания завершился. И каждый ощущает в себе частичку Божественного, ощущает себя Пигмалионом, который создал свою неповторимую Галатею.
ВЫПУСКНИЦА: Учителя…Мы будем вспоминать о вас.
В погожие летные ночи,
В морозные утра и вечерний час,
И в праздники веселые, и в дне рабочие
Мы будем вспоминать, учителя, о вас.
ВЫПУСКНИК: Нет, нам покой совсем еще не снится,
Нас не влечет свободы тишина -
Грядущее учебы освещает наши лица,
Жизни студенческой ждут нас светлые дела.
ВЫПУСКНИЦА: Я хочу, чтобы мы встретили аплодисментами тех, кто вместе с нами, дорогие выпускники, делил радость нового открытия, читал неизвестные книги, исследовал мир человеческой культуры, и все эти годы был рядом с нами.
ВЫПУСКНИК: Встречайте наставников, которые выпускают сегодня своих ребят 315 специализированной школы.
Звучат торжественные фанфары, в зал входят преподаватели выпускников. Ведущие представляют их:
- учитель русского языка и литературы Ольга Матвеевна
- учитель математики и экономики – Игорь Альбертович
- учительница химии и биологии – Анна Андреевна
- учитель физкультуры Альфред Анатольевич
ВЫПУСКНИЦА: Счастливый этот день и для директора нашей школы, так как именно с нами, дорогие выпускники, с нашим интеллектуальным и профессиональным будущим, связанны его мечты, и ожидания.
ВЫПУСКНИК: Итак, в зал, под ваши аплодисменты, приглашается директор школы - Александр Алексеевич! Приглашаем его к приветственному слову!
ВЫПУСКНИК: Выпускники! Какими стали для нас эти 11 школьных лет - бесконечно долгими, или интересными?
Конечно же, если сегодня оглянуться назад и посмотреть, то вся школьная жизнь может показаться большой замечательной сказкой. Даже не вериться, что сказку эту мы с вами уже дочитали до конца.
ВЫПУСКНИК: Но и грусть тоже охватывает душу, ведь школьное приключение закончилось, наступила сцена прощания с давно полюбившимися любимыми героями.
ВЫПУСКНИЦА: Время от времени нам захочется полистать книжку и припомнить все прочитанные в ней школьные главы.
Звучит фоновая музыка, на экран демонстрируются фотографии из школьной жизни.
ВЫПУСКНИК: Вот страница 2004, и вы снова испытываете большое желание маленьких мальчиков и девочек- первоклассников ходить в школу, знакомиться с учительницей, которая настойчиво повторяет названия компонентов при отнимании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
ВЫПУСКНИЦА: Не менее интересной была страница 2005. Второй класс - новые впечатления, новые друзья.
ВЫПУСКНИК: А страница 2009 снова несет приключения. Вы познакомились с новыми классными руководителями. Кому-то повезло, и на протяжении шести лет рядом был один человек. А кто-то сиротел, а потом старался привыкнуть к новой классной маме: протестовал, приходил в негодование или переживал и страдал. Но в результате - вместе ходили в театры, на экскурсии, готовились ко Дню рождения школы, праздновали победы в спортивных соревнованиях, итак, становились друг другу родными.
До свидания, школа!
ВЫПУСКНИЦА: И на последней странице все смогут прочитать откровенное признание выпускника 2016 года.
ВЫПУСКНИК: На сцену, от имени выпускников 2016 года мы приглашаем Андреенка Ивана, еще сегодня – ученика 11- Б класса.
ВЫПУСКНИЦА: Слово предоставляется классному руководитель в 11Г класса - Ирине Вадимовне Петренко.
ВЫПУСКНИК: Ну вот и прочитана замечательная сказка о школе. Остался лишь эпилог.
ВЫПУСКНИЦА: Школьные последние дни, погожие и печальные.
Школьные последние дни, бегут от нас безжально.
ВЫПУСКНИК: Для вручения аттестатов приглашаем эту сцену директора нашей школы - Александра Алексеевича Синельникова, а также классных руководителей всех выпускных классов.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются преподаватели.
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ
ВЫПУСКНИЦА: Следует отметить, что аттестаты сегодня будут вручаться по определенным номинациям.
ВЫПУСКНИК: Итак, приглашаем на сцену Золотую надежду нашей школы, учеников, которые закончили школу с золотыми медалями. Это ученики… (называют имена и фамилии «золотых» медалистов).
Звучит музыка, на сцену выходят выпускники –золотые медалисты, директор и преподаватели вручают выпускникам аттестаты
ВЫПУСКНИЦА: Следующая номинация - Серебряная надежда. В эту номинацию вошли выпускники, которые закончили учебу в школе с серебряными медалями. (Называют имена и фамилии ребят)
Фанфары, на сцену выходят серебряные медалисты, им вручаются аттестаты.
ВЫПУСКНИК: В следующую номинацию «Наша надежда» вошли ученики, которые достигли высокого уровня в усвоении школьных предметов, и мы, конечно, возлагаем на них большие надежды.
ВЫПУСКНИЦА: Следующая номинация - Олимпийская надежда - это те ребята, которые прославлял имя нашей школы в спортивных соревнованиях.
ВЫПУСКНИК: Номинация «Молодой исследователь» объединила тех, кто принимал участие в олимпиадах, писал работы для Малой Академии Наук.
ВЫПУСКНИЦА: А теперь приглашаем на сцену представителей номинации «Неугомонные». Это те, кто писал сценарии, устраивал конкурсы, словом, те, кому просто не сиделось все школьные годы без дела.
ВЫПУСКНИК: Есть среди выпускников и те, кто воплощал в жизнь все проекты неугомонных - это художники, музыканты, исполнители, танцоры, артисты. Это они провели бессонные ночи перед школьными праздниками с кистью в руках, или в обнимку со своим музыкальным инструментом, или в танцевальном классе. Поприветствуем и представителей этой номинации «Искусство».
ВЫПУСКНИЦА: ЕСТЬ у нас особая номинация – «Самая экстравагантная ученица 11 классов». В этой номинации победу одержала Юлия Королева, 11- Г класс! Приветствуем Юлию, приглашаем на сцену получить аттестат!
ВЫПУСКНИЦА: Есть у нас Хозяева и Хозяйки. Это люди ответственные и надежные, которые всегда помогали классным руководителям. А еще, приглашаем Финансистов, тех, кто умеет считать деньги и сохранять их. Это следующие ученики (называют имена и фамилии учеников). Приглашаем их на сцену для получения аттестата!
ВЫПУСКНИК: Среди учителей, которые работают в 11- х классах мы провели опрашивание с целью определения кандидатуры на особую номинацию - ЧЕЛОВЕК ВЫПУСКА.
ВЫПУСКНИЦА: Итак, поздравляйте победителя! Это ученик, который в этом учебном году получил максимальное количество самых высоких оценок – 265! Поприветствуйте этого героя – Игорь Лапинский, ученик 11- В класса!
ВЫПУСКНИЦА: Именно Игорю предоставляется право внести флаг школы.
Звучит гимн школы, вносят флаг.
ВЫПУСКНИК: Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что все родители сейчас гордятся своими детьми, а те, в свою очередь, признательные родителям за любовь, поддержку и помощь. И пусть не всегда мы щедрые на слова признательности, любви, и все же таки главное то, что мы ощущаем.
Сценарий выпускного в 2016 году
ВЫПУСКНИЦА: А сочинения на тему «Мои родители», которые писали выпускники в этом году, доказывают, что все они любят и ценят своих родителей и всегда готовы им помогать.
На сцену выходят выпускники, и зачитывают некоторые сочинения. На экран демонстрируют фотографии родителей выпускников.
ВЫПУСКНИК: Ярмоленко Юлия Анатолиевна
"Как хорошо ощутить тепло рук мамы, которые нежно прижимают к своему сердцу. Эти неутомимые мамины руки! Сколько работы они выполняют! Золотые руки, волшебные! Они умеют унять боль, снять усталость, развеселить.
ВЫПУСКНИЦА: Левченко Ольга Павловна.
«Как хорошо, когда есть мама, добрая, мила и нежная, есть, к кому идти по совету. Она никогда не обидит и всегда защитит.
ВЫПУСКНИК: Петрова Инга Андреевна.
«Народная мудрость учит: "Уважай отца и мамочку - все будет гладенько!" ведь только с помощью их советов мы избегаем многих ошибок в жизни, прокладываем верный путь в будущее.
Матерей ни купить, ни заслужить. Итак, берегите их и уважайте. Помните, что раннюю старость и болезни приносит не столько трудная работа, как сердечные раны, волнение, наше негодное поведение, нехорошие слова. Мама все извинит, все переживет, но впечатлительное материнское сердце заживает очень долго. Поэтому, не следует легкомысленно относиться к любви мамы, а следует беречь и приумножать ее."
ВЫПУСКНИЦА: Действительно, немалых усилий вложили в нас наши родители, зато и результат превзошел сам себя – посмотрите на красивых и умных выпускников 2016 года! Хочется поблагодарить многих из вас, дорогие родители еще и за то, что помогли сделать нашу школьную жизнь лучше, более легкой, интересной.
ВЫПУСКНИК: Приглашаем на сцену для награждения родителей, которые всегда активно участвовали в жизни школы и во всех делах поддерживали классных руководителей, а это Евгения и Сергей Павловы, Алена Сергиенко, Виктор и Марина Петровы, и многие-многие другие замчательные родители.
ВЫПУСКНИК: Слово родительское издавна ценилось,
Слово родителей в нас без конца.
Папина ласка и мамина нежность
Всегда нам греют, ласкают сердца.
И пусть на свете все -все проходит, минует.
Любви же родителей нет конца.
ВЫПУСКНИЦА: Слово для поздравления предоставляется родителям 11 – Б класса.
Выпускники дарят цветы родителям, выходят на сцену для исполнения финальной песни
ВЫПУСКНИК: Дорогие друзья! Давайте, навсегда запомним
этот день - 21 июня 2016 года.
ВЫПУСКНИК 2: Помните все мгновения нашей школьной жизни, в ней не может быть забытых мелочей.
ВЫПУСКНИЦА 1: Помните тепло ладоней первой учительницы.
ВЫПУСКНИЦА 2: Дружескую поддержку учителей, которые всегда давали еще один шанс.
ВЫПУСКНИК 3: Не забывай отчаяние в глазах классного руководителя, когда вы, запутавшись в своих ошибках, упрямо, жалея себя, эти ошибки не признавали.
ВЫПУСКНИК 4: Помните все знания и жизненные истины, ведь они обязательно помогут в самостоятельной жизни.
ВЫПУСКНИЦА: А теперь я хочу пригласить всех выпускников на сцену, для того, чтобы мы все вместе подарили друг другу еще один миг нашей школьной жизни, который, бесспорно, навсегда останется в нашей памяти, в наших сердцах.
Комментарии
Где полезная информация ?
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/10196429/,будет время-заглянешь!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: