Задачка в первом классе. Сегодня мне её объясняла наша классная=)А вы решите?
Поругались вчера с дочкой-говорю-неправильно решила задачу! а она мне воет-всё правильно! Мы уже такие решали!!! Итак, задача
В прятки во дворе играли 6 детей.
В мяч играло на 4 ребёнка больше
Вопрос-сколько детей играло в мяч?
Верный ответ напишу в конце дня
Мамочки, каждой на коммент отвечать не буду (голова болит, вслед за дочкой простыла, но ответы читаю с интересом!) правильное решение с объяснением напишу сразу, как вернёмся от врача вечером=)
Итаааааак!!!
Афффтор-мама-"гений математики"
ответ автора вчера был-4. Четыре ребёнка играло в мяч. Почему? потому что.6 детей играло в прятки. В мяч играло НА 4 ребёнка больше. Моё заболевающий мозг решил вот так-ВСЕГО ИГРАЛО детей... на 4 больше.. значит 10?? общая сумма детей-10.6 в прятки... остаются четыре. Четыре ребёнка играло в мяч.
Школьница Александра-ДЕЕЕСЯЯЯЯТЬ!!! Почему? Потому что мы решали такие задачи и надо складывать!!! А почему надо складывать?-потому что мы ТАК решали такие задачи.
Наша классная руководитель (отличнейший учитель!!) Ответ-10 детей=))
Почему? Потому что в задаче указано НА 4 детей больше.
На 4 ребёнка БОЛЬШЕ чем неизвестное количество детей игравших в мяч. В исходных данных у нас указано 6 детей играющих в прятки.
Соответственно подразумевается-столько же, сколько и в прятки+4 ребёнка.
Хотя всё равно я буду склоняться, что условия не совсем правильно указаны... нет указания, что играло в мяч на 4 ребёнка, чем играло в прятки
P.s. моя мама тоже решила так же как и я
Ох мамочки! Благодарю всех за ответы и мнения
На этом закрою темку, так как к утру тут ещё будет +100 комментов=)Троллить никого не собиралась, просто хотела действительно узнать-есть ли ещё думающие так как я.
Всех, кто отнёсся с позитивом к посту-Благодарю за хорошее настроение!


Всех остальных-тоже благодарю. А за что-не скажу
Всем добра, позитива и здоровья

В прятки во дворе играли 6 детей.
В мяч играло на 4 ребёнка больше
Вопрос-сколько детей играло в мяч?
Верный ответ напишу в конце дня

Мамочки, каждой на коммент отвечать не буду (голова болит, вслед за дочкой простыла, но ответы читаю с интересом!) правильное решение с объяснением напишу сразу, как вернёмся от врача вечером=)
Итаааааак!!!
Афффтор-мама-"гений математики"

ответ автора вчера был-4. Четыре ребёнка играло в мяч. Почему? потому что.6 детей играло в прятки. В мяч играло НА 4 ребёнка больше. Моё заболевающий мозг решил вот так-ВСЕГО ИГРАЛО детей... на 4 больше.. значит 10?? общая сумма детей-10.6 в прятки... остаются четыре. Четыре ребёнка играло в мяч.
Школьница Александра-ДЕЕЕСЯЯЯЯТЬ!!! Почему? Потому что мы решали такие задачи и надо складывать!!! А почему надо складывать?-потому что мы ТАК решали такие задачи.
Наша классная руководитель (отличнейший учитель!!) Ответ-10 детей=))
Почему? Потому что в задаче указано НА 4 детей больше.
На 4 ребёнка БОЛЬШЕ чем неизвестное количество детей игравших в мяч. В исходных данных у нас указано 6 детей играющих в прятки.
Соответственно подразумевается-столько же, сколько и в прятки+4 ребёнка.
Хотя всё равно я буду склоняться, что условия не совсем правильно указаны... нет указания, что играло в мяч на 4 ребёнка, чем играло в прятки
P.s. моя мама тоже решила так же как и я

Ох мамочки! Благодарю всех за ответы и мнения

Всех, кто отнёсся с позитивом к посту-Благодарю за хорошее настроение!



Всех остальных-тоже благодарю. А за что-не скажу

Всем добра, позитива и здоровья



Сколько детей играло в мяч?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
4 ребёнка
88
(6%)
10 детей
1483
(94%)
Всего проголосовало: 1571
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Задачка в первом классе. Сегодня мне её объясняла наша классная=)А вы решите?
В опросе принял участие 1571 пользователь.
Опрос: Задачка в первом классе. Сегодня мне её объясняла наша классная=)А вы решите?
Сколько детей играло в мяч?

В опросе принял участие 1571 пользователь.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
В прятки 6, в мяч на (+) 4 больше, чем в прятки 6+4=10
Автор видимо от усталости зависла, вот и не сложилось в голове у нее задача... бывает такое...
Отдыхать нужно от забот больше да и все...
1
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но сейчас в системе образования такой бардак, что таки все может быть
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
↑ Перейти к этому комментарию
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вон на чтении у младшего учительница зажигает на уроках. Дабы все неспособные хоть что-то улавливали на уроках, им объясняют, что нет буквы "ка". Есть "к". Как звук. "Шоб не путались". О как теперь! Я за свои деньги получаю дома истерики...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть иди разбирайся и диплом спрашивай...
у нас "круче":
на "Х"("икс") учитель по математике у дочери в 5 классе говорит "хвостик"
у меня была истерика, когда я услышала первый раз.
5 "хвостик" + 3 "хвостик"...
за "У" (игрек) я даже спрашивать побоялась...
у нас "круче":
на "Х"("икс") учитель по математике у дочери в 5 классе говорит "хвостик"
у меня была истерика, когда я услышала первый раз.
5 "хвостик" + 3 "хвостик"...
за "У" (игрек) я даже спрашивать побоялась...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас "круче":
на "Х"("икс") учитель по математике у дочери в 5 классе говорит "хвостик"
у меня была истерика, когда я услышала первый раз.
5 "хвостик" + 3 "хвостик"...
за "У" (игрек) я даже спрашивать побоялась...
↑ Перейти к этому комментарию
Для перехода, например, из одной системы координат (х,у,z) в другую (x’, y’, z’). И каждый преподаватель эту новую систему извращает, как может.
с нами учился мальчик-швед, который (внимание!) не знал русского языка
На курсы по русскому тоже ходил, мы узнали много новых правил от него
А у него реально правило в учебнике было. Что-то про постоянную черту характера (типа жадности) и про мимолетное чувство. Но я уже не помню, русские-то им не пользуются!
у нас "круче":
на "Х"("икс") учитель по математике у дочери в 5 классе говорит "хвостик"
у меня была истерика, когда я услышала первый раз.
5 "хвостик" + 3 "хвостик"...
за "У" (игрек) я даже спрашивать побоялась...
↑ Перейти к этому комментарию
у нас "круче":
на "Х"("икс") учитель по математике у дочери в 5 классе говорит "хвостик"
у меня была истерика, когда я услышала первый раз.
5 "хвостик" + 3 "хвостик"...
за "У" (игрек) я даже спрашивать побоялась...
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вон на чтении у младшего учительница зажигает на уроках. Дабы все неспособные хоть что-то улавливали на уроках, им объясняют, что нет буквы "ка". Есть "к". Как звук. "Шоб не путались". О как теперь! Я за свои деньги получаю дома истерики...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть иди разбирайся и диплом спрашивай...
↑ Перейти к этому комментарию
в универе вон хоть красную бумаженцию отписали, и на том спасибо))
правда после такого, не знаю, нужОн ли этот диплом))
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вон на чтении у младшего учительница зажигает на уроках. Дабы все неспособные хоть что-то улавливали на уроках, им объясняют, что нет буквы "ка". Есть "к". Как звук. "Шоб не путались". О как теперь! Я за свои деньги получаю дома истерики...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть иди разбирайся и диплом спрашивай...
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь трагедия...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть бы разделили детей что ли на тех, кто уже умеет, и тех, кто не в теме...Так что учительница не совсем молодец.
А теперь трагедия...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть бы разделили детей что ли на тех, кто уже умеет, и тех, кто не в теме...Так что учительница не совсем молодец.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вон на чтении у младшего учительница зажигает на уроках. Дабы все неспособные хоть что-то улавливали на уроках, им объясняют, что нет буквы "ка". Есть "к". Как звук. "Шоб не путались". О как теперь! Я за свои деньги получаю дома истерики...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть иди разбирайся и диплом спрашивай...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну прям я в ступоре...Говорю же, пойду свой диплом филолога сожгу, меня фгосы до паники довели...
Это ладно. Ребенок сегодня понял, о чем я толкую. Договорились, что на уроках будет, как требуют, а на моих занятиях "как раньше". Но это бред...В 5 лет он вынужден напрягаться и переключаться...
А другие дети???
Вчера слышу "фы", "сы" говорят другие дети в раздевалке. Ибо вокруг буквы люди называют все же по-старинке. И у них в голове нестыковка. Вот и домысливают...Короче, ужас.
Ну прям я в ступоре...Говорю же, пойду свой диплом филолога сожгу, меня фгосы до паники довели...
Это ладно. Ребенок сегодня понял, о чем я толкую. Договорились, что на уроках будет, как требуют, а на моих занятиях "как раньше". Но это бред...В 5 лет он вынужден напрягаться и переключаться...
А другие дети???
Вчера слышу "фы", "сы" говорят другие дети в раздевалке. Ибо вокруг буквы люди называют все же по-старинке. И у них в голове нестыковка. Вот и домысливают...Короче, ужас.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вон на чтении у младшего учительница зажигает на уроках. Дабы все неспособные хоть что-то улавливали на уроках, им объясняют, что нет буквы "ка". Есть "к". Как звук. "Шоб не путались". О как теперь! Я за свои деньги получаю дома истерики...нет буквы "ка" и все тут. Ну хоть иди разбирайся и диплом спрашивай...
↑ Перейти к этому комментарию
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
↑ Перейти к этому комментарию
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
↑ Перейти к этому комментарию
Любой ответ "не 10" же будет притянут за уши....
В любой адекватной задаче в первую очередь должна быть адекватная ее постановка...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но сейчас в системе образования такой бардак, что таки все может быть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В любом случае другие условия не должны стоять в первом классе, когда у детей еще предметное мышление, а не абстрактное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То есть всего на 8. Нуачо?
↑ Перейти к этому комментарию
Шел по улице отряд -
сорок мальчиков подряд:
раз,
два,
три,
четыре
и четырежды
четыре,
и четыре
на четыре,
и еще потом четыре.
В переулке шел отряд -
сорок девочек подряд:
раз, два,
три, четыре,
и четырежды
четыре,
и четыре
на четыре,
и еще потом четыре.
Да как встретилися вдруг -
стало восемьдесят вдруг!
Раз,
два,
три,
четыре,
и четыре
на четыре,
на четырнадцать
четыре,
и еще потом четыре.
А на площадь
повернули,
а на площади стоит
не компания,
не рота,
не толпа,
не батальон,
и не сорок,
и не сотня,
а почти что
МИЛЛИОН!
Раз, два, три, четыре,
и четырежды
четыре,
сто четыре
на четыре,
полтораста
на четыре,
двести тысяч на четыре!
И еще потом четыре!
всё
Раз, два, три, четыре = 4
четырежды четыре = 16
сто четыре на четыре = 416
полтораста на четыре = 600
двести тысяч на четыре = 800 000
И еще потом четыре = 4
Итого = 801 040
И вообще - какое смешное слово - ЧЕТЫРЕ...... Вы вот ВГЛЯДИТЕСЬ!
↑ Перейти к этому комментарию
интересно, как на Вас учительница посмотрела, когда Вы у нее спросили?))
В вашем случае единственная информация данная в задаче, что в прятки играло 6 детей. Вот относительно её и решаем. А в мяч играло НА 4 больше, чем в прятки. Больше это знак +, меньше -.
Значит 6+4=10 человек играло в мяч.
Задача для первого класса.
И чего тут сложного? Элементарная математика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А учебники это просто убиться веником
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В задаче не сказано, что всего 10 детей играли, и 6 из них играли в прятки.
Обычная задача.
4 ребёнка никак не могут быть на 4 больше, чем 6, игравших в прятки.
Зачем сбивать всех с толку?
Никакого подвоха в задаче нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По разным программам может быть два ответа.
Интересно, какая у вас.
А ещё в нынешних учебниках много некорректных задач (не имею ввиду те, о которых народ кричит "что курил автор?"
Меняли ли условие задачи?
Или совсем мозг во взрослом возрасте ломается?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или кто-то просто родил, в нынешних давках в общ. транспорте это не удивительно)
или кто-то просто родил, в нынешних давках в общ. транспорте это не удивительно)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
получается, что водитель, кондуктор не люди?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За пустым домом наблюдают математик, физик и биолог. В дом вошли два человека. Потом вышли 3.
Биолог: естественный процесс размножения
Физик: погрешности вычислений
Математик: обозначим за "пустой дом" дом, в котором находится не более одного человека...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется, после ответа не 10, должен быть следующий вопрос - что курил автор задачи....
Да, и ещё я попуталась: почему в прятки игралИ, а в мяч игралО??????????????
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ответ -10.
10 получается...
В прядки - 6 детей
в мяч - ? на 4 больше
6+4=10.
Там же не всего детей во дворе было 6?
Хотя кто их знает... мы вчера с подвохом решали...
Ну ребенок бы долго думал...
Было 5 леденцов и 8 ирисок.
Маша взяла всех конфет поровну. Сколько и каких конфет осталось...
Вот как записать краткое условие и решение этой задачи?
Я то понимаю, что ирисок 3 осталось... но как это записать?
вот в и интернете условие нашла!
В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок После того как Катя взяла тех и других поровну в вазе остались конфеты одного сорта Какие конфеты остались и сколько?
Было - 8 к.
Взяли - 5 к.
Осталось - ?
8-5 = 3 к.
Ответ: Осталось 3 конфеты.
Вот типа так должно быть... Но для любой другой могу условие и решение сообразить (и сына может), а для этой не знаю как всю логику вот в такое записать...
вот в и интернете условие нашла!
В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок После того как Катя взяла тех и других поровну в вазе остались конфеты одного сорта Какие конфеты остались и сколько?
↑ Перейти к этому комментарию
Краткое условие и решение?
вот в и интернете условие нашла!
В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок После того как Катя взяла тех и других поровну в вазе остались конфеты одного сорта Какие конфеты остались и сколько?
↑ Перейти к этому комментарию
Но...
Как это записать правильно.
Краткое условие и решение?
5 ледецов
8 ирисок
Катя взяла и тех и других поровну так, что остались только одного вида
Значит она забрала все леденцы. А их всего 5
Ирисок по условию взяла поровну с леденцами, значит тоже 5
Осталось: 8 - 5 = 3 ириски
Это в тетради так не напишешь!
и обязательно аналогичные должны проходить на уроке и записывать в тетрадку
По тому принципу и делать домашку
Обычно, если задача новая, то да... Есть пример решения такой задачи. А этой нет.
Она вообще, в своем уме?
Прежде, чем что-то требовать - нужно научить, показать, как надо. А после уже предъявлять требования на правильно или неправильно
У нас вообще самая лучшая учительница и в своем уме!!!! Вообще еще лучше педагога, воспитателя, человека, который знает подход к каждому ребенку - не встречала!
А задача, я так поняла, что была как раз на логику. Сможет ли ее кто-то правильно решить, догадаться и т.д. и как это все оформит с использованием уже знаний по оформлению предыдущих разных вариантов задач!
вот все таки, значит есть примеры вариантов? Об этом и говорила
Вы можете помочь понять логику ребенку даже так, как это объяснила я. Своими словами
А записать - по примерам, которые они проходили. Об этом же вообще-то и говорю
Я не видела ваших примеров задач и образцов, поэтому, конечно, я не могу сказать как правильно это оформить, как это нужно учителю
Но у вас есть примеры и поэтому вам проще сделать по аналогии
но мне все равно кажется, что не так написали...
не понятно!
Вот и хочу посмотреть какой вариант она напишет как верный. Уж очень интересно!
Напишите потом продолжение сюда?
Но...
Как это записать правильно.
Краткое условие и решение?
↑ Перейти к этому комментарию
8>5
8-5=3
Мы бы так написали. Но у нас в первом классе к записи условия не сильно придираются.
Надо запомнить.
Если сегодня учительница проверит тетради и напишет решение, если наше не верное, то напишу как надо было все это оформить.
Узнаю сегодня у сына!
↑ Перейти к этому комментарию
Вот один из них:
5+8=13 конфет лежало в вазе
Если Катя взала поровну тех и других и остались конфеты одного сорта, значит она взяла 5 леденцов и 5 ирисок
5+5=10 конфет она взяла
13-10=3 конфеты остались
Ответ: в вазе остались 3 ириски.
Но так в 1 классе не запишешь. Нужно краткое условие и простое решение без лишних слов. А без них по такому решению ничего не понятно.
Хотя кто их знает... мы вчера с подвохом решали...
Ну ребенок бы долго думал...
Было 5 леденцов и 8 ирисок.
Маша взяла всех конфет поровну. Сколько и каких конфет осталось...
Вот как записать краткое условие и решение этой задачи?
Я то понимаю, что ирисок 3 осталось... но как это записать?
↑ Перейти к этому комментарию
между
и
в данном случае очень большая разница получается.
у меня тут голова на работе от напряга кругом... поэтому когда читала сразу как-то эти прятки со мной в прятки сыграли...
Тем более в вариантах ответа только 10 или 4....похоже, из них нужно выбирать )))
Бедные, бедные дети!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сотрудник ГАИ отказывался отвечать на мой вопрос "почему 1 приняли за 100%, если было 0"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А больше чего - не скажу
↑ Перейти к этому комментарию
Не... пошла я лучше поработаю... 1 класс - это сложно нынче!
↑ Перейти к этому комментарию
Или они так спрятались - притворились игроками в мяч.
↑ Перейти к этому комментарию
2 в прятки и 4 в мяч не может быть, получится, что в мяч на 2 ребенка больше, а не на 4...
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: