О поведении детей на уроках
Здравствуйте, девушки! Хотя не работаю учителем, но иногда приходится давать уроки, вроде факультатива, в школах. Стараюсь их разнообразить - интересные фотографии, игры, видео. Уроки веду в виде беседы. Ученики практически ничего не пишут или пишут очень мало.
Со старшими легче найти контакт. Они повзрослее, спокойнее. А вот малыши, 5, 6, 7 класс для меня - это что-то. В последний раз пришли 7 человек. Из них неугомонный мальчик и немножко странная девочка. С середины урока они стали ходить по классу, играть с мячиком. В общем, отвлекали и меня и других детей. Кричать на детей я не могу, просто говорю - послушают и делают дальше, что хотят.
В общем, воспитатель из меня никакой. В итоге не успела рассказать им все, что хотела, ушла с урока расстроенная. Но сдаваться не хочется. Все-таки от меня зависит 90% успеха урока. Думаю, в следующий раз организовать урок еще как-то по-другому. Чтобы ученикам и в голову не пришло ходить по классу, стоять возле меня и изображать учителя и т. д. и т. п.
Задумалась также, как я с ними разговариваю. Может надо строже говорить. Но если становлюсь строже, то уходит свобода мысли и даже движений. Эта строгость меня саму сковывает.
А дети умненькие, даже нарушители спокойствия на уроке
Могут, конечно, задавать смешные вопросы, вроде: "А что будет, если упасть в самую глубокую скважину в мире"? "И как оттуда выбраться? А можно использовать лестницу?" и т. п. Они со мной спорят, доказывают свое. Особенно любят говорить о космосе и откуда на земле появились люди
Умнички, одним словом, но вот с дисциплиной...
Подскажите, пожалуйста, у кого какие методы гуманного воспитания? Без криков и угроз? Как сделать, чтобы дети сидели на уроках, как настоящие прилежные ученики? Потому что иначе сложно донести до них какую-то информацию.
Со старшими легче найти контакт. Они повзрослее, спокойнее. А вот малыши, 5, 6, 7 класс для меня - это что-то. В последний раз пришли 7 человек. Из них неугомонный мальчик и немножко странная девочка. С середины урока они стали ходить по классу, играть с мячиком. В общем, отвлекали и меня и других детей. Кричать на детей я не могу, просто говорю - послушают и делают дальше, что хотят.
В общем, воспитатель из меня никакой. В итоге не успела рассказать им все, что хотела, ушла с урока расстроенная. Но сдаваться не хочется. Все-таки от меня зависит 90% успеха урока. Думаю, в следующий раз организовать урок еще как-то по-другому. Чтобы ученикам и в голову не пришло ходить по классу, стоять возле меня и изображать учителя и т. д. и т. п.
Задумалась также, как я с ними разговариваю. Может надо строже говорить. Но если становлюсь строже, то уходит свобода мысли и даже движений. Эта строгость меня саму сковывает.
А дети умненькие, даже нарушители спокойствия на уроке


Подскажите, пожалуйста, у кого какие методы гуманного воспитания? Без криков и угроз? Как сделать, чтобы дети сидели на уроках, как настоящие прилежные ученики? Потому что иначе сложно донести до них какую-то информацию.
+10 | Автор записи удалён. Опубликовано: | 29 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если это факультатив, то это же по желанию? Может, если детям неинтересно, освободить их от занятий?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я таким детям всегда озвучиваю их поведение. Например говорю:"А теперь урок будет вести Гриша, а мы все его послушаем, я тоже буду ученицей." Когда так с юмором им даёшь понять их поведение и всю абсурдность ситуации, доводя её ещё до большего абсурда, то это хорошо отрезвляет. И другие дети тоже помогают здесь, своим взглядом на ситуацию, отрезвить нарушителя спокойствия.Тут главное сохранить доброжелательность , с вашей стороны. Не доводить себя до состояния, когда Вы начинаете испытывать отрицательные эмоции.
Или у меня была такая девочка, которая никому не оставляла пространства на уроке---говорила только она и о себе. Тогда я объясняю, что давать пространство другому---это уметь его слушать и давать возможность ему высказаться. То есть я не делаю ей лично замечания. Это обижает человека. Я говорю для всех, но тот, кому это адресовано
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: