Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

как я сходила в МФЦ

не знаю уж плакать или смеяться, но открыли у нас МФЦ
обрадовалась.
дело в том что накопилось множество дел, сделать которые можно может и быстро, но нужно мотаться по разным местам нашего районного центра, а тут... МФЦ, да еще рядышком с домом...
Собрала манатки (т. е. кучу всяких своих документов, которые могли бы пригодится), прочла о функциях, которые выполняет наш центр и пошла, с песней, как говорится, в сердце
Зашла...
Завела беседу. Спрашиваю - делаете дубликат свитетельства на право собственности?
ответ: - ДА! ДА! Делаем, но не здесь, а в другом центре...
- А соц карту для ребенка?
- да, конечно!!! и это там же!!! в другом центре...
- А вот я осталась без работы, хотела пособие оформить, а меня на биржу отправили. Слышала что можно у Вас сделать оформление на запрос в помощи трудоустройства или переобучения?
- Да, это можно сделать у нас.
(ФУ... Ура!!! хоть что-то)
- А в чем заключается этот запрос и что я получу в итоге?
- не знаю, сейчас посмотрим... (смотрит) ну не знаю... Вы можете оставить заявление и Вам ответят...
не решилась уже рисковать... и даже про заявление о единовременной выплате из материнского капитала спросить забыла...

Идея МФЦ просто замечательная, я двумя руками за организацию таких центров в одно окно... но чтоб действительно услуги оказывались...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам как я сходила в МФЦ
не знаю уж плакать или смеяться, но открыли у нас МФЦ
обрадовалась.
дело в том что накопилось множество дел, сделать которые можно может и быстро, но нужно мотаться по разным местам нашего районного центра, а тут... МФЦ, да еще рядышком с домом...
Собрала манатки (т. е. Читать полностью
 

Комментарии

Финиковая пальма
22 апреля 2016 года
+1
Может еще работа не наладилась, если только открыли. У нас уже на талончиках пишут, что если просидели в очереди больше 10 минут, то в подарок кофе
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
надеюсь.
открылись они, действительно, недавно. посетителей нет совсем. так что мне о кофе там пока даже не мечтается
пойду в другой центр, может там кофе дадут...
а может, повезет и все разом там сделаю.
Финиковая пальма
22 апреля 2016 года
0
Ага, дадут Это они предлагать стали через несколько лет, как наладили работу. И чего-то я там официантов с подносами, бегающих по этажам, не увидела. А вот насчет маткапитала скажу: оформляли в МФЦ, а получали в ПФ РФ.
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
т.е придется мне без кофе пока...
ладно, лишь бы сделали..
ну получать я согласна и в другом месте, хоть знаешь, что не нужно еще раз туда ехать...
Финиковая пальма
22 апреля 2016 года
0
А то... кофе ждут... Попробуйте зайти на их сайт и посмотреть предоставляемые услуги
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
да на сайте все красиво расписано. делают все... может, правда еще не раскрутили работу.
Финиковая пальма
22 апреля 2016 года
0
Их обучают сначала, значит пока еще теряются
Нина0302
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Финиковая пальма
Может еще работа не наладилась, если только открыли. У нас уже на талончиках пишут, что если просидели в очереди больше 10 минут, то в подарок кофе

↑   Перейти к этому комментарию
Я в марте справку брала о составе семьи, сидела полтора часа в очереди! Это ж сколько кофе мне не насыпали?
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
а справку тоже в мфц делают?
а то мне и такая нужна для соц карты, сказали что только в жк по месту нужно ее брать
Нина0302
22 апреля 2016 года
0
У нас делают только в МФЦ.
Мамочка Регины
22 апреля 2016 года
+1
Скоро нам предстоит работать с МФЦ .... Мы это - ФКУ, сами в прострации... Скоро с 01.05.((((
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
ох, ФКУ это казначейство??? или что-то еще?
Финиковая пальма
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Мамочка Регины
Скоро нам предстоит работать с МФЦ .... Мы это - ФКУ, сами в прострации... Скоро с 01.05.((((

↑   Перейти к этому комментарию
ФКУ - это финансово-казначейское управление?
Синтепуха
22 апреля 2016 года
+1
У нас через МФЦ прописаться-выписаться гораздо быстрее,чем через паспортиста.
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
класс! надеюсь и наши разгонятся все ж и паспорта будем получать и все остальное.
Синтепуха
22 апреля 2016 года
0
Сама не ожидала,спасибо,добрые люди подсказали.А то от вида очереди к паспортистке дурно стало.Плюс,как объясняли,мужчинам надо с военного учета сниматься и заново вставать,потом ждать и т.д. и т.п.А в МФЦ приходишь со всеми документами,оформляют за считанные минуты и через день приходи в паспорт печати ставь.
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
ух ты!
вот говорю что очень классная идея с этими центрами... лишь бы везде они работали так, как задумано
Елена Степина
22 апреля 2016 года
+1
У нас мфц работает как и писали.по принципу все в одном месте. Так что думаю у вас все наладится и будет также.просто им время нужно для отладки системы работы.
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
очень надеюсь. лишь бы не закрыли, а развивали, я вот именно за это.
Елена Степина
22 апреля 2016 года
0
Да ну не должны закрыть. Как вармант попробуйте найти гор.линию или страничку обратной связи по вопросам мфц (наверняка что то такое есть на сайте госуслуги) и напишите там что по сути ничего там сделать не смогли. Им обязательно придадут ускорение
Ольга Матвиенко
22 апреля 2016 года
+2
у нас его давно открыли, но сидят там малолетки, которые только курить хорошо и дружно бегают. А по работе своей ничего не знают, несколько раз обращалась по разным вопросам и к разным попадала, и везде одно и то же... Нифига не знают...
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
Девушка, которая меня принимала, еще видимо новичок, но надеюсь, что научится..
вот Вам не повезло, конечно..
я уж точно теперь в другой центр пойду...
Ольга Матвиенко
22 апреля 2016 года
0
У меня в последний прием, когда пришла сдавать документы на детские пособия, она ковырялась часа 2 точно. У меня ребенок уже выспался, проголодался, начал капризничать. А эта мадам, еще и рыдать там начала со словами: я не знаю как считать... Там в заявлении надо было расписать доход, соц.выплаты и еще что то... Она позвонила в соцзащиту. там ее послали со словами раз работаешь в МФЦ должна это уметь и знать. И она разрыдалась там... Пришлось мне самой все высчитывать и записывать.
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
кошмар... да уж...
оля 61rus
22 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
у нас его давно открыли, но сидят там малолетки, которые только курить хорошо и дружно бегают. А по работе своей ничего не знают, несколько раз обращалась по разным вопросам и к разным попадала, и везде одно и то же... Нифига не знают...

↑   Перейти к этому комментарию
вот согласна на все 100-у нас такие же,ничего не знают,объяснить не могут,хлопают ресницами и всёёёё
Ольга Матвиенко
22 апреля 2016 года
0
и шастают туда- сюда друг за другом.... Вот посадят своих дочек и сыночков, тупые как пробки, а гонору то... Сидят развалятся на стуле... аж противно смотреть на них...
Gal4ik
22 апреля 2016 года
+1
А у нас и правда работающий МФЦ, все можно через него сделать! Выплату из маткапитала через него оформляла - все прошло хорошо! Хоть без очередей и в одном месте все!
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
здорово! надеюсь и у нас так будет
Gal4ik
22 апреля 2016 года
0
А Вы на них нажалуйтесь прям сейчас, не откладывая в долгий ящик. Добродел у Вас работает?
Там их встряхнут немного, а то так и будут в болоте своем киснуть!
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
а пока и жаловаться то не знаю на что - они если не делают - значит, об этом известно начальству...
Gal4ik
22 апреля 2016 года
0
А за что они з/пл получают? За красивые глаза?
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
ну они паспорт могут оформить... прописку... может в нашем районе их для этого и открывали...
Gal4ik
22 апреля 2016 года
0
А Вы зайдите на их сайт! У них там все должно быть написано, что они делают!
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
дело в том, что на сайте написано все. просто это отдел мфц, как бы не сам мфц
Gal4ik
22 апреля 2016 года
0
А! Понятно!
Катюшкина МАМ
22 апреля 2016 года
0
Очень удобно,у нас рядом с домом есть.Не надо бегать в собес и в пенсионный,многое делают там .
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
повезло, вот у нас пока не очень удобно. придется в другой центр ехать.
maxanddi
22 апреля 2016 года
0
Замечательная структура, все можно сделать и оформить в одном месте, реально обозначают сроки и сами звонят
mamIRI (автор поста)
22 апреля 2016 года
0
о, как замечательно, даже звонят...
я пока в мечтах о таком учреждении.
mila84
22 апреля 2016 года
0
Я тоже была в мфц оформила детям снилс, очередь в садик, материнский капитал. Просидела часа 2 но все сделали
irisha svet
22 апреля 2016 года
0
Я только паспорт меняла в прошлом году. Документы сдавала в МФЦ, удобно, что в субботу работали, никого не было, там же оплатила пошлину, а вот получать его надо было всё равно в УФМС, а это на другом конце города и очереди больше 2 часов просто забрать за одну минуту готовый документ. При этом у меня грудной младенец дома надрывался, и муж мне весь телефон оборвал названивая.
Хотела и на материнский капитал туда же сдать документы, но у меня были нюансы, так что потопала в ПФ, далеко от нас, но особых очередей там не наблюдала, видимо, время удачно выбрала, и по записи там можно.
Morgana
22 апреля 2016 года
0
Я туда крайне редко попадаю, нет нужды. Вот в прошлом мае загранпаспорт сыну делала. Разгильдяи ещё те конечно,но в целом хорошо.
Танюшок71
22 апреля 2016 года
0
А у меня сестра работает в МФЦ. Ну во первых,структура молодая,еще не вся работа налажена.С ведомствами отношения не очень,поскольку тетеньки из ведомств считают,что МФЦ отбирает у них работу. А сами идти работать туда не хотят .Есть список ответственных за взаимодействие в ведомствах,но дозвониться невозможно,а если берут трубку то посылают... Одно окно это очень хорошо и удобно, но в МФЦ оказывается более 400 услуг. Это услуги соцзащиты,пенсионного фонда,налоговой,росреестра и т.д. И это все в одном окне. По каждой услуге свой комплект документов,свои сроки. Возможно столько "впихнуть" в одну голову? Там еще планы,план по количеству приема,по качеству,по дополнительным услугам и т.д.Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут,если больше,это тоже бьет по карману специалистов.А возможно оказать услугу за это время? Нет,не возможно. Если ведомства шлют возвраты или отказы,лишают половины зарплаты. Это очень тяжелый труд. Задумка с МФЦ хорошая,но многое не продумано. График с 8.00 до 20.00,выходной только воскресенье,работа по сменам.Кто не знает этой работы,тот не поймет. Ругать мы все мастера. Когда захожу к сестре на работу и вижу визжящих тетенек из очереди,что она просидела лишних 10 минут,становится противно и стыдно за наш народ. Когда сидели у паспортистов,или в той же соцзащите в очереди по 3 часа,все помалкивали,а здесь крики поднимают. А почему не отнестись с пониманием? У специалиста сейчас мама с пособиями,потом прописка,потом регистрация недвижимости и т.д. т.п.,как тут не запутаться и не растеряться?
Капитошка-2016
22 апреля 2016 года
0
плюсуюсь, моя заловка там работает,программ очень много, учиться нужно долго,чтобы все хорошо делать,при этом требуют с них ого-го, бесконечно устраивают проверки и еще накладывают всякие штрафы, работа очень тяжкая там. А как она понарасскажет какие люди бывают вообще жесть...
Ольга Матвиенко
22 апреля 2016 года
+1
Капитошка-2016 пишет:
она понарасскажет какие люди бывают вообще жесть...
с людьми везде тяжело работать, но коли пошел туда работать, так будь добр знать свою работу. Я так считаю. Впрочем как и на любой другой работе.
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
ну вот и я также считаю.
растерялся и не знаешь как делать - это одно, а сидеть и ничего не делать это другое. для растерянных должны рядом быть "умеющие", которые помогут и проконсультируют. А потом, конечно, программ очень много, но!!! ведь каждая идет сейчас с "человеческим лицом" - везде указаны подсказки что и куда вносить, вписывать, что нужно предъявить, отксерить.... и всегда прежде чем сажать "в окно" - есть обучение.
Танюшок71
24 апреля 2016 года
0
Это так должно быть, что бы программы были с подсказками. Но пока этого нет. А такие, которые ничего не делают, есть не только в МФЦ, но и в любой другой организации. Дело лишь в том, что бы терпимо относиться друг к другу. Если специалист в окне работает, а не чай пьёт это не повод писать жалобы и кричать. Все мы когда-то пришли на работу неумехами и нас тоже учили, и мы терялись и начинали с нуля. У нас народ не терпимый, прошла реклама что ожидание не более 15 минут, и начинаются жалобы.
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
Танюшок71 пишет:
Если специалист в окне работает, а не чай пьёт это не повод писать жалобы и кричать
конечно., соглашусь без всяких но.

а про программы - я сама часто оформляю онлайн все запросы - очень доступно и понятно изложено, конечно, может если мало опыта - сложновато, но когда делаешь это ежедневно...
а потом - любая работа сложна - и врач, и педагог и водитель... везде сложно и везде человеческий фактор...
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Танюшок71
А у меня сестра работает в МФЦ. Ну во первых,структура молодая,еще не вся работа налажена.С ведомствами отношения не очень,поскольку тетеньки из ведомств считают,что МФЦ отбирает у них работу. А сами идти работать туда не хотят .Есть список ответственных за взаимодействие в ведомствах,но дозвониться невозможно,а если берут трубку то посылают... Одно окно это очень хорошо и удобно, но в МФЦ оказывается более 400 услуг. Это услуги соцзащиты,пенсионного фонда,налоговой,росреестра и т.д. И это все в одном окне. По каждой услуге свой комплект документов,свои сроки. Возможно столько "впихнуть" в одну голову? Там еще планы,план по количеству приема,по качеству,по дополнительным услугам и т.д.Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут,если больше,это тоже бьет по карману специалистов.А возможно оказать услугу за это время? Нет,не возможно. Если ведомства шлют возвраты или отказы,лишают половины зарплаты. Это очень тяжелый труд. Задумка с МФЦ хорошая,но многое не продумано. График с 8.00 до 20.00,выходной только воскресенье,работа по сменам.Кто не знает этой работы,тот не поймет. Ругать мы все мастера. Когда захожу к сестре на работу и вижу визжящих тетенек из очереди,что она просидела лишних 10 минут,становится противно и стыдно за наш народ. Когда сидели у паспортистов,или в той же соцзащите в очереди по 3 часа,все помалкивали,а здесь крики поднимают. А почему не отнестись с пониманием? У специалиста сейчас мама с пособиями,потом прописка,потом регистрация недвижимости и т.д. т.п.,как тут не запутаться и не растеряться?

↑   Перейти к этому комментарию
Танюшок71 пишет:
Когда сидели у паспортистов,или в той же соцзащите в очереди по 3 часа,все помалкивали,а здесь крики поднимают.
ну вот здесь скажу так... зачем тогда позиционировать себя по времени? в очередях соцзащиты не обещали по времени принимать, а когда дают талон с временем - уже другое отношение. нет возможности принимать по времени - конечно должны люди жаловаться - или пусть время приема растягивают до большего количества минут... или вообще обозначают как живую очередь. И - Да, возможны форсмажоры и т.п. Я думаю, что люди это также понимают... Есть разные люди и человеческий фактор никто не отменял...

а вот про ведомства соглашусь и двумя руками поддержу, сама хожу часто по всем этим учреждениям и сталкиваюсь с обожествлением своих должностей... сидит такая богиня за компом у себя - тычет в кнопочки одним пальчиком, смотрит на тебя свысока, не желая объяснять очевидное для нее, но неведомое простому смертному... и их вот точно тряхануть не мешало бы...

тяжелый труд - возможно, работа с людьми тяжела и очень выматывает... я сама работала на административной должности в глубоком переплетении с клиентурой - оформление, прием платы, предоставление... и также была виновата, если уборщица вовремя не вытерла, горничная вовремя не обработала, в часы пик наплыва спортсменов бывало что не хватало элементарно также одноразовых пакетов или полотенец... естественно, крайней инстанцией всегда человек который предоставляет эту услугу бывает - тут важно отношение этого предоставляющего к проблеме и даже если нет возможности сразу решить ее, но видна заинтересованность этой проблемой - уже клиентом это воспринимается иначе... поверьте, я работала с очень капризными и известными людьми... да, нервы на пределе, но... я же знала, куда шла работать...
Таркиса
23 апреля 2016 года
0
У нас несколько лет как работает. Сначала были косяки, даже написала жалобу. Потом позвонил их начальник, попросил уделить им время и пригласил к себе на прием (это в соседнем со мной доме). Попросил (а я обращалась туда по-разным вопросам) задиктовать ему ВСЕ, что мне не понравилось. По моим претензиям они распечатали памятки. Я с замечаниями у них была не одна, просили уделить несколько минут каждого, кто чем-то недоволен. Но на этих жалобах сидело у них человек 5 (а окон у нас 25). Сейчас работа отлажена, времени тратится очень мало.
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
+1
замечательный подход у начальника.
все бы брали пример с таких.
Таркиса
24 апреля 2016 года
0
Так-то -да! Сейчас у них на каждую оказываемую услугу распечатан перечень доков. Зашел к ним, взял перечень, собрал - и вперед!
Танюшок71
24 апреля 2016 года
0
В МФЦ большая текучка, люди не выдерживают. Вообще работа с людьми тяжёлая, а когда ты обязан знать регламенты по большому количеству услуг это просто невозможно.
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
ну вот еще раз соглашусь про сложность и т.п. да, конечно это нервы, нервы... и я считаю что вообще все такие работы должны и оплачиваться соотвественно... но этого нет...
про знания - да, конечно они нужны и все приходит с опытом, а опыта за пару месяцев не наберешься.
идея мфц просто супер!!! но вот, просто как и бывает часто у нас - хорошую идею замаринуют так... что воплощение просто кошмарное...
я вот просто не поняла смысла открытия центра, в котором ничего не делают...
собираюсь идти в другой - скажу честно - очереди и задержки не пугают... ну потому что я нормально отношусь если задержка и вижу работу людей.. а как вы писали выше - когда дамы в окнах начинают обсуждать между собой кто что кому сказал.. конечно это бы завело.... надеюсь, с этим не столкнусь..
Танюшок71
24 апреля 2016 года
0
Да,идея с МФЦ хорошая. Но как эту идею воплотили в жизнь...Открыли,разрекламировали и все...а то,что не налажена работа,все про это забыли.Стоит там программа Капелла,за которую заплатили огромные деньги,но которая виснет раз по пять в день,в которой должны быть подсказки но их нет,потому что если в нее загружать информацию,то она просто "рухнет". Вот и сидит специалист в окне,то аналитикам позвонит узнает то более опытному коллеге. А жалобы,они не доходят до самого руководства МФЦ,"оседают" на уровне начальника отдела,который наказывает специалиста,на которого написана жалоба лишением премии. А если жалоба написана не на конкретного специалиста,то лишается премии весь отдел. А вышестоящее руководство и не ведает,какие там проблемы на местах.
Танюшок71
24 апреля 2016 года
0
Конечно не все так плохо,зарплата нормальная,средняя по региону,не большая и не маленькая . Выплаты 2 раза в месяц,без задержек. Нет сокращения в период кризиса...опять же,приятно чисто,уютно) Но все остальное...Вот и бегут оттуда. До недавнего времени,работа в МФЦ осуществлялась по секторам,например сектор соцзащиты,сектор ПФР и т.д. ,а теперь это убрали,специалисты обязаны быть универсальными и принимать все подряд.Да еще,повторюсь,на каждого персональный план.И проверки "тайный заявитель" ежемесячно.Не выполнил,не прошел проверку,а если еще и жалоба,то зарплату можно не ждать.
mamIRI (автор поста)
24 апреля 2016 года
0
ну вот я думаю проблема действительно еще в неопытности... а вместо проверок лучше б дополнительные бы бонусы вводили за "спасибо" от клиента... тогда бы и жалобы по-другому рассматривались...
Танюшок71
24 апреля 2016 года
0
Согласна с Вами

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам