Помогите советом - п/к ремень идет рывками. Дополнила.
День добрый 
Набила на днях несколько новых прессовых и ажурных п/к, взялась за образцы. Пока вязала пресс проблему не замечала - на большой скорости сопротивление каретки не заметно. Потом взялась за ажурку. Ее веду медленнее и вот тут вылезла проблема - через каждые 23-24 иглы каретка чуть притормаживает, едет как бы рывками.
Убрала ажурку, подключила к ремню основную каретку и покатала на всю длину без выдвижения игл, только чтобы п/к устройство щелкало. Проблема осталась. Не так выражена, как с ажуркой, но тоже есть - при медленном проезде по рельсам идет с остановкой, словно за что-то цепляется.
Кулирку вяжет без проблем, дерганье появляется только при подключении к ремню.
Вот теперь мучаюсь - то ли оно было раньше, то ли что-то где-то залипло и что с этим теперь делать?
Бразер 890
Дополнила:
Набралась смелости и сняла крышку. Похоже проблему создает с левой стороны круглая штуковина что на фото.
Она же при проходе справа налево чуть бряцает. Чуть-чуть люфтит под руками. Если ее слегка придавить сверху вниз за серую железку звук пропадает, а каретка идет практически без рывков.

Набила на днях несколько новых прессовых и ажурных п/к, взялась за образцы. Пока вязала пресс проблему не замечала - на большой скорости сопротивление каретки не заметно. Потом взялась за ажурку. Ее веду медленнее и вот тут вылезла проблема - через каждые 23-24 иглы каретка чуть притормаживает, едет как бы рывками.
Убрала ажурку, подключила к ремню основную каретку и покатала на всю длину без выдвижения игл, только чтобы п/к устройство щелкало. Проблема осталась. Не так выражена, как с ажуркой, но тоже есть - при медленном проезде по рельсам идет с остановкой, словно за что-то цепляется.
Кулирку вяжет без проблем, дерганье появляется только при подключении к ремню.
Вот теперь мучаюсь - то ли оно было раньше, то ли что-то где-то залипло и что с этим теперь делать?
Бразер 890
Дополнила:
Набралась смелости и сняла крышку. Похоже проблему создает с левой стороны круглая штуковина что на фото.
- Поделиться

Комментарии
Я вам указала стрелочкой (толстой).Под колесом находятся два болтика,которые ослабляются при смене ремня.Возможно они у вас раскрутились.А тонкой стрелочкой я вам показала зубцы, они должны все быть в ровном состоянии и все в наличии
Муж подсунул под серую железку тонкую иголочку, люфт и бряцанье прекратились (совсем выковыривать машину из корпуса, чтобы посмотреть снизу я побоялась
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: