Итоговая работа в 1 классе, помогите советом!
Девочки, всю длинную историю про наше обучение в 1 классе рассказывать не буду, посмотрите в дневнике плиз. Написали вчера итоговую контрольную работу, звонит вечером учитель и говорит, что мы набрали 9 баллов. а проходной балл 11 и вскольз говорит о том, что она ему не дала за самостоятельность 2 балла (типа кто самостоятельно делает дают доп 2 балла, а она к нему подходила и поэтому 2 балла недодала). А Нужно ли было к нему подходить??? Ведь как раз этих двух баллов не хватило, зачем она к нему подошла??? И при этом очень довольным тоном нам говорит: "Не переживайте, эта контрольная работа ничего не значит, вы все равно идете на комиссию (аж 2 раза это повторила)" До этого она была уверенна, что ее вообще не напишет, она была в шоке что он написал. Девочки, учителя, как это так, почему эти 2 балла - это на усмотрение учителя, получается, кому то дала их кому то не дала, а нам так важно было пройти, мы так хотели доказать комиссии, что мы можем писать контрольные, что мы усвоили необходимую базу знаний... что нам теперь делать...
Еще вопрос по ПМПК - у нас всем ставят ЗПР, как нам его избежать, если на комиссии мы откажемся от этого диагноза, нам не будут его ставить или во всех доках на ребенка он все равно будет фигурировать... Почему вообще детям ставят диагнозы, почему помочь то сначала не пытаются... что ж такое то... Да мы не читаем 70 слов в минуту (некоторые у нас читают в первом классе, мы читаем 18-20 слов, но мы только одели очки, у ребенка упало зрение... почему сразу диагноз то ставить, дайте время ребенку подтянутся, причем сам психолог нам сказала, что у него математический склад ума, сразу говорит ответ на уравнение, что таких детей она давно не встречала... ЗПР... руки опускаются... что делать?
Еще вопрос по ПМПК - у нас всем ставят ЗПР, как нам его избежать, если на комиссии мы откажемся от этого диагноза, нам не будут его ставить или во всех доках на ребенка он все равно будет фигурировать... Почему вообще детям ставят диагнозы, почему помочь то сначала не пытаются... что ж такое то... Да мы не читаем 70 слов в минуту (некоторые у нас читают в первом классе, мы читаем 18-20 слов, но мы только одели очки, у ребенка упало зрение... почему сразу диагноз то ставить, дайте время ребенку подтянутся, причем сам психолог нам сказала, что у него математический склад ума, сразу говорит ответ на уравнение, что таких детей она давно не встречала... ЗПР... руки опускаются... что делать?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вот она и должна получить в конце года, за то что, не научила.
А нужно ли было подходить - это вы у ребёнка и спросите, зачем она подходила и нужно ли это было ему.
Я прочитала ваш прошлый пост и мне кажется, что может ваш ребёнок стесняется, из-за этого молчит на уроках?
Он ходит ещё куда-то кроме школы? Секции там какие-нибудь? И как у него с одноклассниками отношения, есть ли друзья?
В детстве я боялась отвечать у доски и говорила тихо, а учительница меня ругала и я говорила от этого ещё тише
Возможно ваша учительница не права и как-то неверно реагирует, не пытается помочь ребенку. К сожалению, учителя тоже люди и не все они хорошие, талантливые и умные, всякие бывают. И за годы обучения вам встретятся разные: и плохие, и хорошие.
Сейчас, на данном этапе, ваша задача, во-первых, поговорить с ребенком на счёт контрольной, а во-вторых, подготовиться к комиссии, раз она всё равно будет.
Вы спрашивали у сына, почему у него проблемы в классе? Почему он не пишет? Что-то же он должен ответить. Боится может или не знает, что отвечать? Ответ про то, что "пусть другие отвечают" - это скорее всего страх или обида какая-то. Возможно он как-то хотел ответить, а она не спросила его. Вам нужно ребенку объяснить, что в классе 30 человек и всех всегда спрашивать она не может, но это не повод не отвечать вообще. Что нужно просто попробовать ещё раз.
Учительница по вашим описаниям не выглядит хорошей, но и совсем уж сволочью тоже. Просто безразличная. Это плохо, но бывает и хуже.
Но и у ребёнка явно есть какая-то проблема со школой. Не от того, что он глупый, нет. Проблема именно с социализацией, с умением строить отношения, возможно (поэтому спрашиваю про друзей и секции). Он в садик ходил? Он может провёл все предыдущие годы дома, общаясь только с родными, тогда было бы понятно, в чём проблема, тогда ему конечно сложно в коллектив вливаться.
Учитель же по какой-то причине привязался к вашему ребенку?
Не подумайте, я не пытаюсь учителя выставить правой
В любом случае, вы писали, что на комиссии на многое влияет психолог. Если есть слова психолога о том, что ребенок в порядке + ваш сын успевает по программе, то они не смогут вас перевести ни в какой коррекционный класс. Люди правы, не существует никакого экзамена для перехода во 2 класс.
А как вообще, разве не нужен конкретный диагноз для попадания в коррекционный класс? У нас в одной школе был такой, вроде все были с диагнозами, которые не позволяли им в полной мере усваивать программу. Хотя после 8 класса двоих перевели в обычный класс, они всё равно имели право не сдавать экзамены даже. Если ребенок здоров и ведет себя нормально, то о чём речь может быть?
Другой вопрос, что вы писали, что нет возможности поменять учителя (класс, школу), правильно я понимаю? Тогда вам стоит попытаться с учителем подружиться. Ну хотя бы иметь нормальные отношения, спокойные. Даже если она не будет супер-внимательной к вашему сыну, пусть хотя бы не пытается ему проблем устроить. Чтобы ребенок не мучился ещё 3 года, а спокойно учился.
Сходите, поговорите с ней, обсудите спокойно всю ситуацию. Пусть скажет, какие она имеет претензии к ребенку. А вы заверьте её, что ребенок всё нормально теперь усваивает и успевает.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: