20 фильмов, которые стоит посмотреть всем женщинам
И вы не поверите, но они необязательно про любовь. Они многогранны и непредсказуемы, как и сам прекрасный пол.
Мои черничные ночи/ My Blueberry Nights/2007 год

Режиссеру Вонг Кар-Ваю удалось снять «черничный» в каждом своем кадре фильм. Отличная игра актеров, бесподобная работа оператора создают эффект легкой нереальности происходящего, словно сидишь ночью, сонный, в баре и ешь черничный пирог. И, конечно, никак без музыки, без которой фильм потерял бы значительную часть очарования.
Москва слезам не верит/1979 год

Эта кинолента Владимира Меньшова — общепризнанный культовый шедевр, чуть ли не лучший фильм за всю историю СССР и самый любимый фильм женщин всего постсоветского пространства. Секрет его прост: близкая всем история показана жизненно, без пафоса и преувеличений, искренне и по-доброму. С предостаточной долей хорошего юмора и замечательных фраз, уже разлетевшихся на цитаты.
Мачеха/ Stepmom/ 1998 год

«Мачеха» — фильм о сильных чувствах, материнстве, преданности и обстоятельствах, с которыми сложно совладать, но если это удается, то весь мир говорит нам спасибо. Тонкая нить драмы завязывается в клубок, обнажая сложные и противоречивые характеры главных героев в блестящем исполнении Сьюзан Сарандон и Джулии Робертс.
Разрисованная вуаль/The Painted Veil/ 2006 год

Тихая деревушка, потерянная среди гор. Эпидемия холеры, безжалостно забирающая жизни людей. Эдварт Нортон и Наоми Уоттс, бесподобно сыгравшие Уолтера и Китти. История их любви несколько иная, чем та, которую описал Сомерсет Моэм в своем романе, но она по-своему привлекательна. Фильм идеален «от» и «до», и каждая деталь в нем дает понять, что истинная любовь не та, что рождается в мимолетной вспышке страсти любовников, но та, которая возникает в стремлении партнеров понять друг друга и самих себя.
Часы/The Hours/ 2002 год

«Часы» — неоднозначный, непостижимо глубокий фильм-водоворот. Фильм-откровение. Фильм-загадка, коих немало скрывается в женской душе. Режиссер и актеры не пытаются угодить зрителю и сделать свое высказывание понятнее. Они хотят, чтобы люди, считающие себя несчастными, задумались: «Может, счастье рядом?» А люди, считающие себя счастливыми, подумали о том, счастливы ли они.
Жестокий романс/ 1984 год

Не каждый решится взять на себя экранизацию классики, поскольку очень сложно перенести на экран всю чувственность, красоту, мудрость великого произведения. Но Эльдару Рязанову удалось то, что удается далеко не каждому, — сделать фильм ярче литературного произведения. Благодаря актерам, декорациям и, конечно, музыке пьеса Островского заиграла новыми красками, а русский кинематограф получил в свою коллекцию актрис — Ларису Гузееву.
Дневник Бриджит Джонс/Bridget Jones’s Diary/2001 год

Наслаждаться историей обычной девушки Бриджит Джонс, которая смело наряжается в костюм кролика и при этом мало заморачивается над тем, что подумают о ней окружающие, можно бесконечное число раз. Особенно укутавшись в плед, с большой кружкой какао и сладостями.
У зеркала два лица/The Mirror Has Two Faces/ 1996 год

Невероятно добрый фильм с прекрасными актерами и занимательным сюжетом. Великолепной актрисе Барбре Стрейзанд удалось срежиссировать и сыграть удивительно жизненную и позитивную во всех отношениях историю любви, которая радует и глаза, и слух, и сердце.
Влюбись в меня, если осмелишься/Jeux d’enfants/ 2003 год

Это фильм-игра, непринужденный, легкий и очень жизненный. Нетипичная история, нетипичное поведение героев. Не разобрать — это их действия слишком жестокие, или же чувства слишком сильные. В нем не нужно искать причин, объяснений, последовательности, логичной концовки — для каждого они свои. Лучше просто смотреть и чувствовать.
Мой единственный/My One and Only/2009 год

Замечательный фильм для живых духом людей. Сюжет настолько насыщен и колоритен персонажами разных мастей, что действительно чувствуешь пряный аромат жизни с экрана. Благо, что история Анн Деверо, которая не научилась быть хорошей матерью двум своим сыновьям, но хотя бы пытается, не изобилует нравоучениями, а просто демонстрирует, каким все является в жизни.
В постели с врагом/Sleeping with the Enemy/1991 год

Для одних стеклянный дом на берегу озера — это мечта, для других — золотая клетка, выбраться из которой можно только начав жизнь с чистого листа. Как раз об этом триллер «В постели с врагом», который благодаря впечатляющей игре Джулии Робертс и Патрика Бергина и атмосферному саундтреку смотрится на одном дыхании.
Английский пациент/The English Patient/1996 год

«Мы истинные страны, а не те, что начертаны на картах». Режиссер Энтони Мингелла создал не просто фильм, а путеводитель, своеобразный справочник по жизни, ошибкам и, конечно, любви. Вас захватят уже первые его кадры: крохотный самолетик летит над бескрайней пустыней. Так же и люди летят сквозь пространство времени и событий, пытаются приземлиться и часто терпят крушение.
Унесенные ветром/Gone with the Wind/1939 год

Есть хорошие фильмы, а есть просто шедевры, и именно к ним относится фильм «Унесенные ветром». Его можно пересматривать вечно и каждый раз находить для себя что-то новое в этой невероятной истории о сильной духом женщине, которая не была похожа на других и справлялась с такими ударами судьбы, с коими не совладали бы даже некоторые мужчины.
Жареные зеленые помидоры/Fried Green Tomatoes/1991 год

Хорошая добротная картина из тех, что оставляют след и свет в душе. В ней обычное и рутинное переплетается с каким-то бытовым волшебством, которое в быстротечности серых будней не замечается, но оно достойно восхищения. Так ненавязчиво и вкрадчиво фильм проникает глубоко-глубоко, но не заставляет нарыв «кипеть» или «стынуть» от ужаса. Смотрите и наслаждайтесь каждым моментом этого атмосферного фильма.
Чтец/ The Reader/ 2008 год

Это один из тех немногочисленных фильмов, за событиями которого ты наблюдаешь тихо и растворяешься. В картине мастерски переплелись личная драма и глобальные проблемы послевоенного времени. Поэтому без симпатий и антипатий здесь можно вселиться в героя, прожить его жизнь за два часа киноленты и со стороны понаблюдать, как через историю нескольких судеб творится история целой эпохи.
Искупление/Atonement/2007 год

«Искупление» — это атмосферная история о любви и ненависти, страсти и обреченности, желании и надежде, родстве и предательстве с талантливыми актерами, которые не побоялись обнажить душу. Весь фильм вас будет сопровождать великолепная музыка, и кажется, что извучит она откуда-то изнутри. После просмотра не ждите открытых эмоций. Скорее, что-то изменится в мыслях, во взгляде, потому что такие картины не проходят бесследно.
Трещины/Cracks/2009 год

Трещины — маленькие разломы на гладком полотне наших судеб. Одни трещинки остаются с нами навсегда, создавая причудливый узор, другие разбивают вдребезги наши сердца, души и жизни. Именно о таких роковых трещинах идет речь в этом фильме, в котором создатели показали скрытый от глаз женский мир, весь наполненный ожиданием взрослой жизни, тайнами, временами вырывающимися наружу, и влюбленностями.
Белый Олеандр/White Oleander/2002 год

Этот фильм можно начать смотреть совсем случайно, но поймать себя на мысли, что оторваться от экрана невозможно, — подобно ядовитому, но прекрасному белому олеандру кино дурманит и захватывает своей атмосферой. Характеры персонажей здесь максимально обострены, как бритвы, но особенно — мать и дочь, которые словно ходят по краю, смертельные и притягательные.
Все о моей матери/Тodo sobre mi madre/1999 год

Педро Альмодовар в этой картине показал нам частичку своего видения мира, свое отношение к женщинам, которых он очень любит и снимает так, как не умеет больше никто. Каждая женщина в этом фильме незаурядна — ярка, как редкая пестрая птица. Очаровывает их искренность и какая-то безыскусность, но в хорошем смысле. Кажется, это даже не фильм вовсе, а сама жизнь.
Близость/Closer/ 2004 год

Это чувственная картина, заставляющая задумчиво и восхищенно улыбаться. Переплетение эмоций героев, яркость, живость, значимость диалогов и осязаемость этой истории — драмы четверых жаждущих любви людей — создают непреодолимое желание дотронуться до каждого героя и признаться им в любви. Потому что каждый из нас прекрасен: в своей радости, в своей печали, в счастье и в раздумьях.
Этот список конечно же не полный, добавляйте в комментариях свои фильмы которые вас покорили!
Мои черничные ночи/ My Blueberry Nights/2007 год

Режиссеру Вонг Кар-Ваю удалось снять «черничный» в каждом своем кадре фильм. Отличная игра актеров, бесподобная работа оператора создают эффект легкой нереальности происходящего, словно сидишь ночью, сонный, в баре и ешь черничный пирог. И, конечно, никак без музыки, без которой фильм потерял бы значительную часть очарования.
Москва слезам не верит/1979 год

Эта кинолента Владимира Меньшова — общепризнанный культовый шедевр, чуть ли не лучший фильм за всю историю СССР и самый любимый фильм женщин всего постсоветского пространства. Секрет его прост: близкая всем история показана жизненно, без пафоса и преувеличений, искренне и по-доброму. С предостаточной долей хорошего юмора и замечательных фраз, уже разлетевшихся на цитаты.
Мачеха/ Stepmom/ 1998 год

«Мачеха» — фильм о сильных чувствах, материнстве, преданности и обстоятельствах, с которыми сложно совладать, но если это удается, то весь мир говорит нам спасибо. Тонкая нить драмы завязывается в клубок, обнажая сложные и противоречивые характеры главных героев в блестящем исполнении Сьюзан Сарандон и Джулии Робертс.
Разрисованная вуаль/The Painted Veil/ 2006 год

Тихая деревушка, потерянная среди гор. Эпидемия холеры, безжалостно забирающая жизни людей. Эдварт Нортон и Наоми Уоттс, бесподобно сыгравшие Уолтера и Китти. История их любви несколько иная, чем та, которую описал Сомерсет Моэм в своем романе, но она по-своему привлекательна. Фильм идеален «от» и «до», и каждая деталь в нем дает понять, что истинная любовь не та, что рождается в мимолетной вспышке страсти любовников, но та, которая возникает в стремлении партнеров понять друг друга и самих себя.
Часы/The Hours/ 2002 год

«Часы» — неоднозначный, непостижимо глубокий фильм-водоворот. Фильм-откровение. Фильм-загадка, коих немало скрывается в женской душе. Режиссер и актеры не пытаются угодить зрителю и сделать свое высказывание понятнее. Они хотят, чтобы люди, считающие себя несчастными, задумались: «Может, счастье рядом?» А люди, считающие себя счастливыми, подумали о том, счастливы ли они.
Жестокий романс/ 1984 год

Не каждый решится взять на себя экранизацию классики, поскольку очень сложно перенести на экран всю чувственность, красоту, мудрость великого произведения. Но Эльдару Рязанову удалось то, что удается далеко не каждому, — сделать фильм ярче литературного произведения. Благодаря актерам, декорациям и, конечно, музыке пьеса Островского заиграла новыми красками, а русский кинематограф получил в свою коллекцию актрис — Ларису Гузееву.
Дневник Бриджит Джонс/Bridget Jones’s Diary/2001 год

Наслаждаться историей обычной девушки Бриджит Джонс, которая смело наряжается в костюм кролика и при этом мало заморачивается над тем, что подумают о ней окружающие, можно бесконечное число раз. Особенно укутавшись в плед, с большой кружкой какао и сладостями.
У зеркала два лица/The Mirror Has Two Faces/ 1996 год

Невероятно добрый фильм с прекрасными актерами и занимательным сюжетом. Великолепной актрисе Барбре Стрейзанд удалось срежиссировать и сыграть удивительно жизненную и позитивную во всех отношениях историю любви, которая радует и глаза, и слух, и сердце.
Влюбись в меня, если осмелишься/Jeux d’enfants/ 2003 год

Это фильм-игра, непринужденный, легкий и очень жизненный. Нетипичная история, нетипичное поведение героев. Не разобрать — это их действия слишком жестокие, или же чувства слишком сильные. В нем не нужно искать причин, объяснений, последовательности, логичной концовки — для каждого они свои. Лучше просто смотреть и чувствовать.
Мой единственный/My One and Only/2009 год

Замечательный фильм для живых духом людей. Сюжет настолько насыщен и колоритен персонажами разных мастей, что действительно чувствуешь пряный аромат жизни с экрана. Благо, что история Анн Деверо, которая не научилась быть хорошей матерью двум своим сыновьям, но хотя бы пытается, не изобилует нравоучениями, а просто демонстрирует, каким все является в жизни.
В постели с врагом/Sleeping with the Enemy/1991 год

Для одних стеклянный дом на берегу озера — это мечта, для других — золотая клетка, выбраться из которой можно только начав жизнь с чистого листа. Как раз об этом триллер «В постели с врагом», который благодаря впечатляющей игре Джулии Робертс и Патрика Бергина и атмосферному саундтреку смотрится на одном дыхании.
Английский пациент/The English Patient/1996 год

«Мы истинные страны, а не те, что начертаны на картах». Режиссер Энтони Мингелла создал не просто фильм, а путеводитель, своеобразный справочник по жизни, ошибкам и, конечно, любви. Вас захватят уже первые его кадры: крохотный самолетик летит над бескрайней пустыней. Так же и люди летят сквозь пространство времени и событий, пытаются приземлиться и часто терпят крушение.
Унесенные ветром/Gone with the Wind/1939 год

Есть хорошие фильмы, а есть просто шедевры, и именно к ним относится фильм «Унесенные ветром». Его можно пересматривать вечно и каждый раз находить для себя что-то новое в этой невероятной истории о сильной духом женщине, которая не была похожа на других и справлялась с такими ударами судьбы, с коими не совладали бы даже некоторые мужчины.
Жареные зеленые помидоры/Fried Green Tomatoes/1991 год

Хорошая добротная картина из тех, что оставляют след и свет в душе. В ней обычное и рутинное переплетается с каким-то бытовым волшебством, которое в быстротечности серых будней не замечается, но оно достойно восхищения. Так ненавязчиво и вкрадчиво фильм проникает глубоко-глубоко, но не заставляет нарыв «кипеть» или «стынуть» от ужаса. Смотрите и наслаждайтесь каждым моментом этого атмосферного фильма.
Чтец/ The Reader/ 2008 год

Это один из тех немногочисленных фильмов, за событиями которого ты наблюдаешь тихо и растворяешься. В картине мастерски переплелись личная драма и глобальные проблемы послевоенного времени. Поэтому без симпатий и антипатий здесь можно вселиться в героя, прожить его жизнь за два часа киноленты и со стороны понаблюдать, как через историю нескольких судеб творится история целой эпохи.
Искупление/Atonement/2007 год

«Искупление» — это атмосферная история о любви и ненависти, страсти и обреченности, желании и надежде, родстве и предательстве с талантливыми актерами, которые не побоялись обнажить душу. Весь фильм вас будет сопровождать великолепная музыка, и кажется, что извучит она откуда-то изнутри. После просмотра не ждите открытых эмоций. Скорее, что-то изменится в мыслях, во взгляде, потому что такие картины не проходят бесследно.
Трещины/Cracks/2009 год

Трещины — маленькие разломы на гладком полотне наших судеб. Одни трещинки остаются с нами навсегда, создавая причудливый узор, другие разбивают вдребезги наши сердца, души и жизни. Именно о таких роковых трещинах идет речь в этом фильме, в котором создатели показали скрытый от глаз женский мир, весь наполненный ожиданием взрослой жизни, тайнами, временами вырывающимися наружу, и влюбленностями.
Белый Олеандр/White Oleander/2002 год

Этот фильм можно начать смотреть совсем случайно, но поймать себя на мысли, что оторваться от экрана невозможно, — подобно ядовитому, но прекрасному белому олеандру кино дурманит и захватывает своей атмосферой. Характеры персонажей здесь максимально обострены, как бритвы, но особенно — мать и дочь, которые словно ходят по краю, смертельные и притягательные.
Все о моей матери/Тodo sobre mi madre/1999 год

Педро Альмодовар в этой картине показал нам частичку своего видения мира, свое отношение к женщинам, которых он очень любит и снимает так, как не умеет больше никто. Каждая женщина в этом фильме незаурядна — ярка, как редкая пестрая птица. Очаровывает их искренность и какая-то безыскусность, но в хорошем смысле. Кажется, это даже не фильм вовсе, а сама жизнь.
Близость/Closer/ 2004 год

Это чувственная картина, заставляющая задумчиво и восхищенно улыбаться. Переплетение эмоций героев, яркость, живость, значимость диалогов и осязаемость этой истории — драмы четверых жаждущих любви людей — создают непреодолимое желание дотронуться до каждого героя и признаться им в любви. Потому что каждый из нас прекрасен: в своей радости, в своей печали, в счастье и в раздумьях.
Этот список конечно же не полный, добавляйте в комментариях свои фильмы которые вас покорили!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Долгая помолвка" 2004г, реж. Жан Пьер Жене (Франция)
"Вера Дрейк" 2004г, реж. Майк Ли (Великобритания, Франция)
"Безумие" 2005, реж. Дэвид Маккензи (Великобритания, Ирландия)
↑ Перейти к этому комментарию
А мне вот ни дом у озера, ни ванильное небо не пошли......
А мне вот ни дом у озера, ни ванильное небо не пошли......
↑ Перейти к этому комментарию
Пожалуйста!!!
Восемь дней Дилбер
Рожденный дважды(П.Крус)
Пожары
Оранжевая любовь
Ванильное небо( уже написали, но я больше люблю первоночальную версию ,, открой глаза"
Возвращение( тоже с Пенелоппой)
Меня зовут Кхан
Да, список для просмотра большой - есть из чего выбрать!
Любовь и голуби ... отличный фильм.
Гараж... да всё фильмы Эльдара Рязанова...
"Лучшее предложение"
"Музыка сердца"
"Триумф: История Рона Кларка"
"Жизнь короля"
"Хористы"
мой любимый фильм!!!
а этот фильм-зря потраченное мое время
"Плати вперед" (Заплати другому) - по разному называют переводчики разных компаний
"Цветы на чердаке" 1987 (или 1989 г.)
"Изгой"
"Шоколад"
Мне книга совсем не понравилась - спекуляция на эмоциях, слезопускательный женский роман.
Как противовес - "Варварские свадьбы" Ян Кеффелек.
↑ Перейти к этому комментарию
С Кевином Костнером
Кстати, с ним же - Телохранитель
ГЕтсби очень люблю!
Пожалуйста!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: