Приятно удивлена...
Честно скажу, сегодняшний телефонный разговор с представителями фирмы, в которой я закупаю шелк, резерв и краски, стал для меня неожиданностью... и неожиданно приятной!
Но, начну, пожалуй, сначала, чтобы вы тоже приятно удивились...
некоторое время назад заказала одна милая дама у меня палантин... большой, яркий, на интересной смешанной ткани - шерсть/шелк. Ткань я заказала в проверенной фирме, и там же заказала резерв - золотой. Вот резерв я у них впервые заказывала, но в общем и целом не переживала... и как оказалось зря...
Палантин я расписала (там даже альбомчик есть, для друзей), ну и по всем правилам отправила "запариваться" - то есть подвергла определенной обработке, а именно обработке горячим паров в течении определенного времени. Это необходимо, чтобы краски закрепились на ткани. Скажу честно, переживала за ткань, всё-таки шерсть с шелком! Шерсть то от температуры может сесть! А беда пришла откуда не ждала. Ткань осталась невредима, а вот резерв... он потемнел до бронзово-коричневого цвета, но при этом остался липким. Вся работа насмарку! Заказчица ждет, а я сижу над испорченным палантином и реву... потому что и времени жалко потраченного, а я сейчас только ночью могу работать, т. к. днем моя сладенькая Булочка не отпускает маму... и ткани загубленной, а она далеко не так дешева, как хотелось бы... а главное, непонятно, что произошло... почему???
Написала я заказчице (спасибо ей большое за понимание и терпение!), написала туда, где заказывала резерв... пообещали разобраться.
Скажу честно, ожидала, что про меня просто забудут, сделают вид, что я не писала и вообще ничего у них не заказывала и не покупала.
Однако, была не права! Пару дней назад мне сообщили, что потемнел резерв потому, что я слишком долго держала ткань над паром... и хотя у них нигде не указано, что резерв нельзя "запаривать" дольше определенного времени, предполагается, что резерв будет использоваться вместе с красками их производства, а они закрепляются всего за 30-40 минут. Вот только я работаю всегда с несколькими видами красок и у каждого свое время "запаривания", для некоторых оно доходит до 3-х часов! Вроде как моя ошибка, но с другой стороны, должны предупреждать о соблюдении временного режима! А раз ничего не написали, значит и нельзя свалить всё на меня... но это только одна проблема... цвет еще можно пережить, а вот липкость - нет...
А сегодня мне позвонил руководитель фирмы и... извинился! Потому что оказалось, что проблема с резервами действительно имеет место! Не сохнут они! Один из компонентов приводит к тому, что резерв не высыхает до конца.
Передо мной извинились, пообещали всевозможную помощь и консультации при необходимости и приятный бонус - оптовые цены на любой метраж ткани! Если у честь, что по оптовой цене шелк получается в два раза дешевле чем в розницу, бонус приятный... А главное воспользоваться я им смогу в любой момент, когда буду делать следующий заказ...
))
Скажу честно: не ожидала! И очень порадовалась, что и наши, отечественные производители, наконец начали признавать ошибки и компенсировать их пострадавшим потребителям.
Ой, понимаю, что это всё интересно, наверное, только мне
)) но не поделиться не могла! Всё-таки очень приятная неожиданность получилась
))
Да, палантин, конечно, придется переделать. Но я теперь стреляный воробей
))
Но, начну, пожалуй, сначала, чтобы вы тоже приятно удивились...
некоторое время назад заказала одна милая дама у меня палантин... большой, яркий, на интересной смешанной ткани - шерсть/шелк. Ткань я заказала в проверенной фирме, и там же заказала резерв - золотой. Вот резерв я у них впервые заказывала, но в общем и целом не переживала... и как оказалось зря...
Палантин я расписала (там даже альбомчик есть, для друзей), ну и по всем правилам отправила "запариваться" - то есть подвергла определенной обработке, а именно обработке горячим паров в течении определенного времени. Это необходимо, чтобы краски закрепились на ткани. Скажу честно, переживала за ткань, всё-таки шерсть с шелком! Шерсть то от температуры может сесть! А беда пришла откуда не ждала. Ткань осталась невредима, а вот резерв... он потемнел до бронзово-коричневого цвета, но при этом остался липким. Вся работа насмарку! Заказчица ждет, а я сижу над испорченным палантином и реву... потому что и времени жалко потраченного, а я сейчас только ночью могу работать, т. к. днем моя сладенькая Булочка не отпускает маму... и ткани загубленной, а она далеко не так дешева, как хотелось бы... а главное, непонятно, что произошло... почему???
Написала я заказчице (спасибо ей большое за понимание и терпение!), написала туда, где заказывала резерв... пообещали разобраться.
Скажу честно, ожидала, что про меня просто забудут, сделают вид, что я не писала и вообще ничего у них не заказывала и не покупала.
Однако, была не права! Пару дней назад мне сообщили, что потемнел резерв потому, что я слишком долго держала ткань над паром... и хотя у них нигде не указано, что резерв нельзя "запаривать" дольше определенного времени, предполагается, что резерв будет использоваться вместе с красками их производства, а они закрепляются всего за 30-40 минут. Вот только я работаю всегда с несколькими видами красок и у каждого свое время "запаривания", для некоторых оно доходит до 3-х часов! Вроде как моя ошибка, но с другой стороны, должны предупреждать о соблюдении временного режима! А раз ничего не написали, значит и нельзя свалить всё на меня... но это только одна проблема... цвет еще можно пережить, а вот липкость - нет...
А сегодня мне позвонил руководитель фирмы и... извинился! Потому что оказалось, что проблема с резервами действительно имеет место! Не сохнут они! Один из компонентов приводит к тому, что резерв не высыхает до конца.
Передо мной извинились, пообещали всевозможную помощь и консультации при необходимости и приятный бонус - оптовые цены на любой метраж ткани! Если у честь, что по оптовой цене шелк получается в два раза дешевле чем в розницу, бонус приятный... А главное воспользоваться я им смогу в любой момент, когда буду делать следующий заказ...

Скажу честно: не ожидала! И очень порадовалась, что и наши, отечественные производители, наконец начали признавать ошибки и компенсировать их пострадавшим потребителям.
Ой, понимаю, что это всё интересно, наверное, только мне


Да, палантин, конечно, придется переделать. Но я теперь стреляный воробей

А перед вами производители извинялись за причиненные неудобства, если проблема возникла по их вине?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да, это вполне обычная ситуация
6
(60%)
да, было очень неоожиданно
0
(0%)
нет, почему они должны извиняться?
0
(0%)
нет, и меня это очень огорчило
1
(10%)
со мной никогда не случалось подобных проблем
3
(30%)
Всего проголосовало: 10
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Приятно удивлена...
В опросе приняли участие 10 пользователей.
Опрос: Приятно удивлена...
А перед вами производители извинялись за причиненные неудобства, если проблема возникла по их вине?

В опросе приняли участие 10 пользователей.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: