Армянская Пасха или Сурб Затик. Часть 1.

С 4 века акцент был смещен на Воскресение Христово, которое взяло на себя основную смысловую нагрузку. Конкретный день празднования Пасхи долгое время оставался причиной дискуссий. Апостольские каноны требуют отмечать Пасху через сорок дней по завершении Великого поста. Восточные христиане, следуя иудео-христианской традиции, праздновали ее по иудейскому лунному календарю — 14 нисана. В Риме Пасха праздновалась в первое воскресенье после первого новолуния по весеннему равноденствию. В связи с тем, что день Пасхи связан с лунным календарем, она является подвижным праздником, и дата ее празднования с каждым годом может давать расхождение. Вопрос был решен на I Вселенском соборе, постановившем, что Пасху «следует отмечать в следующее после полнолуния воскресенье, наступающее после весеннего равноденствия».
Комментарии
Про свечи. Никогда не слышала об эл.свечах в церквях. Но наши свечи мне нравятся больше. Я от запаха просто балдею
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: