Там ведь написано, что только для мужчин инвалидов, но только пожилых и беременных.
Судя по всему, небеременным мужчинам инвалидам тоже нельзя, а женщинам и подавно.
Там ведь написано, что только для мужчин инвалидов, но только пожилых и беременных.
Судя по всему, небеременным мужчинам инвалидам тоже нельзя, а женщинам и подавно.
Сначала стало смешно а потом - грустно как-то.... у нас вот магазин детский бИгИмот называется неужели нет управы на них?! Как мне убедить ребёнка, что правильно - бегемот?!
Согласна с Вашими чувствами. Вы правы, что нет управы. У нас открывался развивающий центр, стояла "жестяная" реклама при входе, обещающая много услуг, в том числе и курсы для будуЮщих мам.
Я сегодня на школьной тетрадке прочитала МЕДВЕД. причем когда училась в универе (лет 7 назад) какая-то реклама мобильной связи была "привед, медвед!" или прЕвед...
хотя по методике нельзя детям слова неправильно писать на доске. что откладываются крупные надписи на подсознании
Это "олбанский" язык, "превед, медвед, креветко и проч." Такая манера в свое время была популярна в общении в инет-сообществах. Сейчас, как мне кажется, меньше. Он нужен был, скорее всего, чтоб сорвать правила "писать правильно" (простите за каламбур), выйти из этих рамок. Собственно, рамки сорваны, все пишут, как хотят. Он теперь особо и не нужен.
А на неправильных текстах действительно нельзя строить обучение (нам так и в центре дет.нейропсихологии говорили). Но смотрим в учебник 2 класса (рус.яз.) - тексты с ошибками для исправления.
Плюс повышенное внимание к йотированным гласным, да так, что дети в конце концов начинают писать "йагуар" - и не видят, в чём подвох.
Да(((
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
Да(((
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
У нас в позапрошлом году на факультет физики брали тех, у кого по тестам 40 баллов из 100. Чему они потом детей научат?
когда училась в универе (математик), меня поражали наши филологи (я в Гродно училась, Беларусь рядом с Польшей). Будущие учителя русского языка говорили: замного, замало, забольшой, засоленый, затемный. Меня с соседкой это ЗА так бесило
Да(((
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
Это "олбанский" язык, "превед, медвед, креветко и проч." Такая манера в свое время была популярна в общении в инет-сообществах. Сейчас, как мне кажется, меньше. Он нужен был, скорее всего, чтоб сорвать правила "писать правильно" (простите за каламбур), выйти из этих рамок. Собственно, рамки сорваны, все пишут, как хотят. Он теперь особо и не нужен.
А на неправильных текстах действительно нельзя строить обучение (нам так и в центре дет.нейропсихологии говорили). Но смотрим в учебник 2 класса (рус.яз.) - тексты с ошибками для исправления.
Плюс повышенное внимание к йотированным гласным, да так, что дети в конце концов начинают писать "йагуар" - и не видят, в чём подвох.
Согласна с Вашими чувствами. Вы правы, что нет управы. У нас открывался развивающий центр, стояла "жестяная" реклама при входе, обещающая много услуг, в том числе и курсы для будуЮщих мам.
Ага, я тоже ругаюсь на них. Особенно планшет старается своей автозаменой. Можно поискать другую клавиатуру, не могу решиться, боюсь, что- нибудь глючить начнёт.
Это да, при подсчете - да, но при этом я учитываю поездку и не одну в сервисный центр, время, которое я там потрачу, не факт, что отремонтируют так, что будет работать. У нас сломался как-то планшет, был на гарантии. Вышел из строя зарядник, причем при выходе из строя "коротнул" так, что планшет сгорел. Меняли в нем все, причем производители просили прислать им планшет, так как у них доселе таких поломок не было. Мы ждали с мая по сентябрь. Ездили три раза: один раз отвезли, второй раз приехали забирать, стали его проверять - не работает! Опять отдали, тут же. Третий раз окончательно забрали. Он поработал от силы год, сейчас опять вышел из строя. Я так понимаю, что больше ремонт ему не светит)))
Да, русский язык такой - одна запятая или дефис могут коренным образом поменять смысл.
QQQ: Какая разница между скворцами и дроздами?
NNN: И скворцы, и дрозды жрут мою клубнику, я близорук и их не отличаю.
NNN: При моем появлении в огороде они уходят или упрыгивают в траву.
NNN: Кажется, все-таки уходят, не боятся сволочи.
NNN: не боятся, сволочи.
NNN: аха, как одна запятая все меняет
Да, русский язык такой - одна запятая или дефис могут коренным образом поменять смысл.
QQQ: Какая разница между скворцами и дроздами?
NNN: И скворцы, и дрозды жрут мою клубнику, я близорук и их не отличаю.
NNN: При моем появлении в огороде они уходят или упрыгивают в траву.
NNN: Кажется, все-таки уходят, не боятся сволочи.
NNN: не боятся, сволочи.
NNN: аха, как одна запятая все меняет
Еще порядок слов тоже многое решает: Холостяк - это мужчина, которому не удалось найти жены. Или холостяк - это мужчина, которому удалось не найти жены)))
И я, от начала поста, до заключительных комментариев все прочла Здравствуйте!!! Очень уважаю грамотных людей. У меня много "пробелов", не судите строго за ошибки . Буду постоянным гостем, учеником и стараться запомнить . Если будете исправлять мои ошибки, сочту за честь
Комментарии
хотя сама тема понравилась на фото)
хотя сама тема понравилась на фото)
↑ Перейти к этому комментарию
Судя по всему, небеременным мужчинам инвалидам тоже нельзя, а женщинам и подавно.
Судя по всему, небеременным мужчинам инвалидам тоже нельзя, а женщинам и подавно.
↑ Перейти к этому комментарию
хотя по методике нельзя детям слова неправильно писать на доске. что откладываются крупные надписи на подсознании
А на неправильных текстах действительно нельзя строить обучение (нам так и в центре дет.нейропсихологии говорили). Но смотрим в учебник 2 класса (рус.яз.) - тексты с ошибками для исправления.
Плюс повышенное внимание к йотированным гласным, да так, что дети в конце концов начинают писать "йагуар" - и не видят, в чём подвох.
и страшно, какое поколение растет
а в русском и подавно .
так 1 девочка возмущалась: зачем в математике часы??? я не поняла. оказалось, она 4ас имела ввиду
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
в любом случае - ужас
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
↑ Перейти к этому комментарию
когда училась в универе (математик), меня поражали наши филологи (я в Гродно училась, Беларусь рядом с Польшей). Будущие учителя русского языка говорили: замного, замало, забольшой, засоленый, затемный. Меня с соседкой это ЗА так бесило
Я тут пост (давно) читала про перлы учителей-математиков. Девочка уверяла, что учительница задала решить систему анальным способом (надо аналитическим)
Учительница решение уравнений объясняла на примере туалетов М и Ж. У кого есть Х - тот мальчик и идет налево, у кого нет Х - тот девочка и идет направо (относительно знака равно)
↑ Перейти к этому комментарию
А на неправильных текстах действительно нельзя строить обучение (нам так и в центре дет.нейропсихологии говорили). Но смотрим в учебник 2 класса (рус.яз.) - тексты с ошибками для исправления.
Плюс повышенное внимание к йотированным гласным, да так, что дети в конце концов начинают писать "йагуар" - и не видят, в чём подвох.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть на кого свалить, ага.
Ну, вот...
У меня ребёнок молотком экран электронной книжки разбил, года 3 назад. До сих пор экран не заменили
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: