Плач тальянки, или взгляд из массы.
... Ещё до времён своей глубокой старости, как раз почти перед самой дряхлостью, короче говоря годам к тридцати пяти, я, во свойственной мне манере позанудничать, замечаю, что сам себе вопросы стал задавать регулярно.
Будучи человеком слегка интеллигентным, я со всей ответственностью понимаю, что такая моя привычка есть ни что иное, как проблески врождённой шизофрении. Согласитесь - человек, который ведёт сам с собой беседы, спорит, а иногда злобно и непреклонно ругается, угрожая убить, по крайней мере выглядит странно.
А эта моя вечно настороженная возбудимость? Это ведь ни каждая жена, наверное, выдержит, если её муж будет так впечатлён, к примеру, очередным фильмом, что станет разговаривать и вскрикивать во сне, расхаживая вокруг дома...
А как тут не вскрикивать, граждане? Как тут не заорать невоспитанным образом.
Вчера фильму смотрели. Новую. Вы простите, я по-старинке... Мы раньше говорили "фильма". Вот я по-стариковски и говорю... Фильма рассказывает про злоключения хорошего парня, военного лётчика, который прибыл с войны с женой и дочкой (итальянками), а дома, как оказалось, у него до сих пор и жена русская, и отец, и сын. Вся семья, которую он считал покойными.
Прекрасная режиссура, превосходная работа оператора. Мне, человеку с претензией на вкус, досталась от мамы такая вот приятная радость - уметь услаждать глаза красотой восприятия мира. И фильм снят действительно прекрасно. И ракурс, и задний план, и всё это в сочетании с музыкальным оформлением. Прекрасная работа! Но к середине первой серии (это сериал, оказывается, будь они неладны!) в душе просыпается набившее оскомину злорадное отвращение. И я терпеливо досматриваю, чтобы посмотреть, кто продюсер или как-там сейчас они называют заказчика фильма. Иногда наши "снимальщики" проявляют неосторожность, и в титрах фигачат продюсера, как по паспорту, не шифруя под русский псевдоним. Обратите внимание, например, это как в фильме про стиляг - прекрасные актёры, прекрасная режиссура, по всему видно, что фильм очень дорогой и серьёзный, и вдруг в титрах - продюсер Джон Розенфак (приблизительно).
И вот я опять чешу вилкой грязную лысину - на кой, спрашивается мистеру Джону вкладывать такие деньжищи, чтобы снять такой недешёвый фильм, который они и не думают выставлять на премии, а сразу выносят в эфир по всем каналам? Для чего это мистеру тратить такие деньги? И фильм крутят в самое "смотрибельное" время... На кой, спрашивается? Или он совсем уже дурак набитый? Я, к примеру, не представляю, чтобы наш Н. Михалков вдруг разразился бы дорогим сериалом про Корею или Боливию в 60-е, отснял бы десяток серий, и прокрутил бы немедленно это в указанных странах. А тут - дорогущий большой фильм. Смотри - не хочу.
Коллекционирую реплики и высказывания соотечественников.
Да, я люблю это слово. Соотечественник - это серьёзно. Соотечественник - это не тот, кто родился с тобой в одной стране. Это тот, кто тоже считает, что эта страна - наше Отечество.
Бабушка лет под восемьдесят не выдерживает:
-- Да чего они брешут-то?! Не было такого. Совсем не было! И быть не могло! (это про председателя в "Тальянке", который каждый день беспробудно и прилюдно пьёт, а потом запросто прямо в сарае "имеет" колхозниц, и намечает следующую, угрожая "завести дело", если чё). Не было такого ни где!.. И не могло быть такого!.. Негодяи были всегда. Но и мужики нормальные тоже всегда были рядом. Если бы такой вот "председатель" так себя повёл, его бы мужики быстренько... Или в лесочке нашли бы, или в овражке где... По тихому. Чтобы в деревне так себя вести?!.. Враньё это!
И действительно, складывается неприятное впечатление, что русская послевоенная деревня - это сборище запуганного быдла, с которым можно делать всё, что хошь, а оно только вздыхает мудро крупным планом на завалинке, дымя самокруткой, пожрав сырой картошки:
-- Ну, что ж тут поделать... Война...
Дед говорит. Он молодой сравнительно, но уже давно дед:
-- Конечно, брехня. Показывают так, что прямо... Про кого показывают-то? Чего они знают, как я жил? А что ж не покажут, что каждый год цены снижали? Да!..,-- задирает брови, готовый возражать и спорить, поясняет по слогам,-- Каждый Новый год по радио объявляли - мука снижается на двадцать копеек, бензин на тридцать и так далее. Каждый год!.. Вы чего думаете, почему так всё дёшево было? Потому что каждый божий год снижали цены, и снижали! Народ так и говорил вокруг - "вон, мол, Сталин на новый год цену опять снизил на то и на то!" Каждый божий год!
-- А про ментов?,-- в разговор включается очередной знаток,-- Не брехня? Ведь брехня же!.. Загнали в кабинет и давай вчетвером ногами мутузить, с папироской в зубах!.. Брехня!.. И менты тоже из народа!.. Полицаев по ночам душили, а ментов чего? Да такой мент потом до дому не дошёл бы!..
Дед как-то ни в тему, и его не особо замечают, продолжая про Сталина:
-- И бабушка моя рассказывала тоже. Народ жил бедно, скромно, всяко было, но с каждым годом было лучше и лучше! А в газетах и в кино поясняли - мол, потерпите, города-заводы восстанавливаем! И народ знал, что восстанавливают! Полстраны, почитай, сожжено! Пять лет на войну пахали! И как ещё пахали! Последний кусок на фронт слали!..
-- А через шесть лет уже в космос полетели!,-- опять лезет знаток, и на него опять махают.
...-- Ведь сколько народу угнали фашисты, сколько убили? Вы как думали? Пожили мы..
-- Минск, Киев... Камня на камне ведь!.. Такие города восстановили!.. А Ленинград?!..
-- Конечно, брехня!.. Да его бабы сами бы придушили там же в стожке!.. Конечно, брехня!..
Я невольно вспоминаю душещипательный фрагмент, когда милиционер прямо в "гувыдэ" расстёгивает штаны, сурово приглашая итальянку в кабинет политпросвещения... Действительно... Дня не прожил бы. Кто это кино снимает? Для кого?
Примерно такую же дискуссию вызвали "Стиляги".
Тут тоже тот же почерк.
Любимые всем народом мотивы. Прекрасные декорации. Сочные ракурсы. Превосходная моя любимица Акиньшина.
Для кого этот фильм?
Каждый парень прямо с детства мечтал взбить петухом гребень на голове, натянуть на себя "трубочки" и вот ТАК вот танцевать? Вы издеваетесь, что ли?..
Кто хотел?
Да, девушки одеты прелестно! Да, они очаровательны! Куколки просто! Глаз не оторвёшь!
Но, извините, у меня есть мама. Дай бог ей здоровья и долгих лет жизни!
Вы вот не верите мне, а почему я не должен верить своей маме?
-- Так одевалась только очень малая группа. Это детки высокопоставленных чиновников, и только в крупнейших городах. В Москве, например. Партийные папы и мамы везли им из-за границы яркие шмотки, и тут же родилась "стильная" элита молодёжи. Нормальные парни над такими смеялись, потому что это было действительно смешно. Идёт эдакий петух в коротких брюках... Про "голубых" мы тогда и слухом не слыхивали, и пошли какие-то фантастические разговоры про каких-то "голубых", которые одеваются так ярко, что бы узнавать друг друга. Парни наши стали их гнать. Представь, придёт девушка из слободки на танцы, а к ней подходит такой вот "петух" весь на пружинах:
-- Пойдём, чувиха, оторвёмся!..
Вот и "отрывали" они по соплям от наших парней-то. А в милицию приведут - там его в камере и подстригут ещё! А в таких "дудочках" он ни сесть, ни лечь не может. Стоит и плачет в уголке. А потом брешут за какую-то идеологию. Дурачьё от безделья выламывалось перед работягами, и по шее получали... И всё тут... И все "стиляги"... Были, конечно, и по-умнее. Пройдётся в таком галстуке по деревне, а потом "достаёт по-блату" за бешеные деньги. А это ему папа сорок галстуков привёз из "коммунистической поездки в Вену". Вот и вся математика. Ты мои фотографии посмотри, где я молодая. Вот как мы одевались. Ни чуть не хуже твоих куколок. Только мы ещё и работали. А на ферме из всего "прикида" можно было только причёску под платок прикрыть. Не пойдёшь же на "шпильках"в коровник...
... Мама смеётся, а я помню, что и в моём поколении похожее было. Только у нас появились уже панки, металлисты и прочая нечисть.
Господа! Слово "нечисть" я пишу с отеческой усмешкой. Ибо оне и впрямь выглядят так, как нечисть выглядит повседневно.
Ну, так вот.
Я тоже с удивлением и любопытством провожал взглядом "такое вот чудо в перьях", искренне пытаясь вникнуть - в чём же секрет?
Да, музыка мне тоже нравится. Я до сих пор и "Сектор Газа" слушаю и рокешник. Но чтобы так-вот одеваться, а тем более ещё и рожу разукрасить... А ухо проколоть?.. Ды зачем это?!.. Просто - зачем? Это красиво разве?
Давайте рассуждать логически.
Если парень сделал немыслимую причёску, надел совершенно не удобную, тяжёлую, гремящую одёжу, клоунскую обувь и прочее, чем он может заниматься, кроме "тусования" в среде подобных?
Ни чем.
Он сможет встречаться с нормальной девушкой?
Нет. Только с подобной. Нормальная не пойдёт.
Он может работать на заводе где-то?
Вряд ли. Задолбают смехом и вопросами.
И тут начинается Глубокий Культурный Кризис Серой Массы.
Жлоб я, как оказалось.
Всю жизнь я думал, что жлоб - это мрачный, скупой, тупой, не общительный и ограниченный тип.
После фильма "Стиляги" выяснилось - я убеждённый жлоб.
Я никогда не мечтал так выглядеть.
А если ко мне подойдёт такой вот петух, я обязательно дождусь, когда он перейдёт вербальную грань, и с удовольствием помну ему гребешок.
Причём не обязательно ударом в нос. Ей-богу!
Вот уже много лет я лишён этого удовольствия.
Старею.
Насобачившись за всю жизнь, я отточил мастерство ядовитой иронии, и она сдувает от меня нечисть за версту.
На вокзале в Питере, помню, в тесноватый предварительный зал вошло такое вот "чудо" в автозагаре, что все невольно замолчали на полуслове. А "чудо" ведёт себя подчёркнуто развязно, вглядываясь в глаза нас (жлобов) дольше приличного.
Бабушка рядом поджала сухие губки, нахмурилась. У меня реакция дурацкая, непредсказуемая, но я ей доверяю полностью почему-то.
Когда парень подходит ближе, я встаю, уступая своё место, как беременной женщине:
-- Садитесь, пожалуйста...
Двухсекундная пауза и взрыв смеха в зале.
Парень краснеет, смущается, и, спотыкаясь, выскакивает из зала, чего-то зло крикнув в мой адрес.
Все смеются с удовольствием и облегчённо.
-- Убогий...,-- горько и с пониманием вздыхаю я, и сажусь на место.
Опять взрыв смеха, одобрительный говорок... Будто я пиво принёс.
... Опять я отвлекаюсь чего-то.
Про кино же я!
К-хм... К-хм...
... Для чего же нам показывают эти фильмы?
"Этими фильмами" я называю такое кино, в котором мне внушают, как убога, беспросветна и несчастна моя страна. Как мучительно мечтает мой народ уехать в Америку. Как тяжело вздыхает каждый "нормальный" россиянин, которому нет никакой возможности зажить, наконец-то, по-человечески в этой проклятой Богом стране... Причём показывают это настойчиво и регулярно.
Для чего снимают эти фильмы?
Кто их продюсеры? (продюсер - хозяин-производитель буквально.)
P.S. Кстати, кому интересно продолжение "Тальянки" - расскажу вкратце. Хотите?
Сегодня первое марта (с весной вас, милые женщины! Тоже, кстати.) и продолжение будет вечером.
Я вкратце расскажу. Там, короче, эта итальянка замутила с киномехаником, а тут опять её муж вернулся такой, помните? А итальянку уже отымели в милиции, чтобы того сына не посадили. А дед уже грохнул председателя и сам грохнулся. Помните, да?
Ну, так вот. Все там передерутся, короче говоря, и уедет этот мужик с итальянкой в Москву, лётчиком работать. Тут автор сценария особо не чешется - захотели и уехали, он думает, что так оно и бывает обычно. Вчера Джуля навоз в колхозе убирала под конвоем, а сегодня решила стать балериной, потому что у ей талант. И начнёт Джульетта Джузеппе-кызы работать барилиной. (Подбирая отчество, автор навскидку вспомнил "Буратино", видимо)
Но вот, в проклятой Москве начинаются такие же гнусности, как и в деревне.
Везде через угол. Автор подчёркивает - ни "через постель", а прямо в углу за кулисой, не снимая обуви и при всех. И так по всей России, сокрушается автор.
И ни чего не получится у талантливой Джульетты, потому что вокруг одни жлобы.
А тут ещё Ромео из Италии припёрся на её поиски. И Ромео дерьма тоже хлебнёт...
Простой народец перед ним пресмыкается (как всегда повелось у нас, вздохнёт автор фильмы), а менты изо-всех сил посадить хотят всех подряд.
Но тут появится генерал (это обязательно! В каждой фильме обязательно появляется молодой генерал со шрамом от атомной бомбы на лице), и спасёт Джульетту одним словом, и Джульетта рванёт из проклятой России, а генерал будет с тоской глядеть ей вслед из машины, потому что у него долг перед Родиной.
Короче, все умерли.
Вечером проверю, где ошибся...
Будучи человеком слегка интеллигентным, я со всей ответственностью понимаю, что такая моя привычка есть ни что иное, как проблески врождённой шизофрении. Согласитесь - человек, который ведёт сам с собой беседы, спорит, а иногда злобно и непреклонно ругается, угрожая убить, по крайней мере выглядит странно.
А эта моя вечно настороженная возбудимость? Это ведь ни каждая жена, наверное, выдержит, если её муж будет так впечатлён, к примеру, очередным фильмом, что станет разговаривать и вскрикивать во сне, расхаживая вокруг дома...
А как тут не вскрикивать, граждане? Как тут не заорать невоспитанным образом.
Вчера фильму смотрели. Новую. Вы простите, я по-старинке... Мы раньше говорили "фильма". Вот я по-стариковски и говорю... Фильма рассказывает про злоключения хорошего парня, военного лётчика, который прибыл с войны с женой и дочкой (итальянками), а дома, как оказалось, у него до сих пор и жена русская, и отец, и сын. Вся семья, которую он считал покойными.
Прекрасная режиссура, превосходная работа оператора. Мне, человеку с претензией на вкус, досталась от мамы такая вот приятная радость - уметь услаждать глаза красотой восприятия мира. И фильм снят действительно прекрасно. И ракурс, и задний план, и всё это в сочетании с музыкальным оформлением. Прекрасная работа! Но к середине первой серии (это сериал, оказывается, будь они неладны!) в душе просыпается набившее оскомину злорадное отвращение. И я терпеливо досматриваю, чтобы посмотреть, кто продюсер или как-там сейчас они называют заказчика фильма. Иногда наши "снимальщики" проявляют неосторожность, и в титрах фигачат продюсера, как по паспорту, не шифруя под русский псевдоним. Обратите внимание, например, это как в фильме про стиляг - прекрасные актёры, прекрасная режиссура, по всему видно, что фильм очень дорогой и серьёзный, и вдруг в титрах - продюсер Джон Розенфак (приблизительно).
И вот я опять чешу вилкой грязную лысину - на кой, спрашивается мистеру Джону вкладывать такие деньжищи, чтобы снять такой недешёвый фильм, который они и не думают выставлять на премии, а сразу выносят в эфир по всем каналам? Для чего это мистеру тратить такие деньги? И фильм крутят в самое "смотрибельное" время... На кой, спрашивается? Или он совсем уже дурак набитый? Я, к примеру, не представляю, чтобы наш Н. Михалков вдруг разразился бы дорогим сериалом про Корею или Боливию в 60-е, отснял бы десяток серий, и прокрутил бы немедленно это в указанных странах. А тут - дорогущий большой фильм. Смотри - не хочу.
Коллекционирую реплики и высказывания соотечественников.
Да, я люблю это слово. Соотечественник - это серьёзно. Соотечественник - это не тот, кто родился с тобой в одной стране. Это тот, кто тоже считает, что эта страна - наше Отечество.
Бабушка лет под восемьдесят не выдерживает:
-- Да чего они брешут-то?! Не было такого. Совсем не было! И быть не могло! (это про председателя в "Тальянке", который каждый день беспробудно и прилюдно пьёт, а потом запросто прямо в сарае "имеет" колхозниц, и намечает следующую, угрожая "завести дело", если чё). Не было такого ни где!.. И не могло быть такого!.. Негодяи были всегда. Но и мужики нормальные тоже всегда были рядом. Если бы такой вот "председатель" так себя повёл, его бы мужики быстренько... Или в лесочке нашли бы, или в овражке где... По тихому. Чтобы в деревне так себя вести?!.. Враньё это!
И действительно, складывается неприятное впечатление, что русская послевоенная деревня - это сборище запуганного быдла, с которым можно делать всё, что хошь, а оно только вздыхает мудро крупным планом на завалинке, дымя самокруткой, пожрав сырой картошки:
-- Ну, что ж тут поделать... Война...
Дед говорит. Он молодой сравнительно, но уже давно дед:
-- Конечно, брехня. Показывают так, что прямо... Про кого показывают-то? Чего они знают, как я жил? А что ж не покажут, что каждый год цены снижали? Да!..,-- задирает брови, готовый возражать и спорить, поясняет по слогам,-- Каждый Новый год по радио объявляли - мука снижается на двадцать копеек, бензин на тридцать и так далее. Каждый год!.. Вы чего думаете, почему так всё дёшево было? Потому что каждый божий год снижали цены, и снижали! Народ так и говорил вокруг - "вон, мол, Сталин на новый год цену опять снизил на то и на то!" Каждый божий год!
-- А про ментов?,-- в разговор включается очередной знаток,-- Не брехня? Ведь брехня же!.. Загнали в кабинет и давай вчетвером ногами мутузить, с папироской в зубах!.. Брехня!.. И менты тоже из народа!.. Полицаев по ночам душили, а ментов чего? Да такой мент потом до дому не дошёл бы!..
Дед как-то ни в тему, и его не особо замечают, продолжая про Сталина:
-- И бабушка моя рассказывала тоже. Народ жил бедно, скромно, всяко было, но с каждым годом было лучше и лучше! А в газетах и в кино поясняли - мол, потерпите, города-заводы восстанавливаем! И народ знал, что восстанавливают! Полстраны, почитай, сожжено! Пять лет на войну пахали! И как ещё пахали! Последний кусок на фронт слали!..
-- А через шесть лет уже в космос полетели!,-- опять лезет знаток, и на него опять махают.
...-- Ведь сколько народу угнали фашисты, сколько убили? Вы как думали? Пожили мы..
-- Минск, Киев... Камня на камне ведь!.. Такие города восстановили!.. А Ленинград?!..
-- Конечно, брехня!.. Да его бабы сами бы придушили там же в стожке!.. Конечно, брехня!..
Я невольно вспоминаю душещипательный фрагмент, когда милиционер прямо в "гувыдэ" расстёгивает штаны, сурово приглашая итальянку в кабинет политпросвещения... Действительно... Дня не прожил бы. Кто это кино снимает? Для кого?
Примерно такую же дискуссию вызвали "Стиляги".
Тут тоже тот же почерк.
Любимые всем народом мотивы. Прекрасные декорации. Сочные ракурсы. Превосходная моя любимица Акиньшина.
Для кого этот фильм?
Каждый парень прямо с детства мечтал взбить петухом гребень на голове, натянуть на себя "трубочки" и вот ТАК вот танцевать? Вы издеваетесь, что ли?..
Кто хотел?
Да, девушки одеты прелестно! Да, они очаровательны! Куколки просто! Глаз не оторвёшь!
Но, извините, у меня есть мама. Дай бог ей здоровья и долгих лет жизни!
Вы вот не верите мне, а почему я не должен верить своей маме?
-- Так одевалась только очень малая группа. Это детки высокопоставленных чиновников, и только в крупнейших городах. В Москве, например. Партийные папы и мамы везли им из-за границы яркие шмотки, и тут же родилась "стильная" элита молодёжи. Нормальные парни над такими смеялись, потому что это было действительно смешно. Идёт эдакий петух в коротких брюках... Про "голубых" мы тогда и слухом не слыхивали, и пошли какие-то фантастические разговоры про каких-то "голубых", которые одеваются так ярко, что бы узнавать друг друга. Парни наши стали их гнать. Представь, придёт девушка из слободки на танцы, а к ней подходит такой вот "петух" весь на пружинах:
-- Пойдём, чувиха, оторвёмся!..
Вот и "отрывали" они по соплям от наших парней-то. А в милицию приведут - там его в камере и подстригут ещё! А в таких "дудочках" он ни сесть, ни лечь не может. Стоит и плачет в уголке. А потом брешут за какую-то идеологию. Дурачьё от безделья выламывалось перед работягами, и по шее получали... И всё тут... И все "стиляги"... Были, конечно, и по-умнее. Пройдётся в таком галстуке по деревне, а потом "достаёт по-блату" за бешеные деньги. А это ему папа сорок галстуков привёз из "коммунистической поездки в Вену". Вот и вся математика. Ты мои фотографии посмотри, где я молодая. Вот как мы одевались. Ни чуть не хуже твоих куколок. Только мы ещё и работали. А на ферме из всего "прикида" можно было только причёску под платок прикрыть. Не пойдёшь же на "шпильках"в коровник...
... Мама смеётся, а я помню, что и в моём поколении похожее было. Только у нас появились уже панки, металлисты и прочая нечисть.
Господа! Слово "нечисть" я пишу с отеческой усмешкой. Ибо оне и впрямь выглядят так, как нечисть выглядит повседневно.
Ну, так вот.
Я тоже с удивлением и любопытством провожал взглядом "такое вот чудо в перьях", искренне пытаясь вникнуть - в чём же секрет?
Да, музыка мне тоже нравится. Я до сих пор и "Сектор Газа" слушаю и рокешник. Но чтобы так-вот одеваться, а тем более ещё и рожу разукрасить... А ухо проколоть?.. Ды зачем это?!.. Просто - зачем? Это красиво разве?
Давайте рассуждать логически.
Если парень сделал немыслимую причёску, надел совершенно не удобную, тяжёлую, гремящую одёжу, клоунскую обувь и прочее, чем он может заниматься, кроме "тусования" в среде подобных?
Ни чем.
Он сможет встречаться с нормальной девушкой?
Нет. Только с подобной. Нормальная не пойдёт.
Он может работать на заводе где-то?
Вряд ли. Задолбают смехом и вопросами.
И тут начинается Глубокий Культурный Кризис Серой Массы.
Жлоб я, как оказалось.
Всю жизнь я думал, что жлоб - это мрачный, скупой, тупой, не общительный и ограниченный тип.
После фильма "Стиляги" выяснилось - я убеждённый жлоб.
Я никогда не мечтал так выглядеть.
А если ко мне подойдёт такой вот петух, я обязательно дождусь, когда он перейдёт вербальную грань, и с удовольствием помну ему гребешок.
Причём не обязательно ударом в нос. Ей-богу!
Вот уже много лет я лишён этого удовольствия.
Старею.
Насобачившись за всю жизнь, я отточил мастерство ядовитой иронии, и она сдувает от меня нечисть за версту.
На вокзале в Питере, помню, в тесноватый предварительный зал вошло такое вот "чудо" в автозагаре, что все невольно замолчали на полуслове. А "чудо" ведёт себя подчёркнуто развязно, вглядываясь в глаза нас (жлобов) дольше приличного.
Бабушка рядом поджала сухие губки, нахмурилась. У меня реакция дурацкая, непредсказуемая, но я ей доверяю полностью почему-то.
Когда парень подходит ближе, я встаю, уступая своё место, как беременной женщине:
-- Садитесь, пожалуйста...
Двухсекундная пауза и взрыв смеха в зале.
Парень краснеет, смущается, и, спотыкаясь, выскакивает из зала, чего-то зло крикнув в мой адрес.
Все смеются с удовольствием и облегчённо.
-- Убогий...,-- горько и с пониманием вздыхаю я, и сажусь на место.
Опять взрыв смеха, одобрительный говорок... Будто я пиво принёс.
... Опять я отвлекаюсь чего-то.
Про кино же я!
К-хм... К-хм...
... Для чего же нам показывают эти фильмы?
"Этими фильмами" я называю такое кино, в котором мне внушают, как убога, беспросветна и несчастна моя страна. Как мучительно мечтает мой народ уехать в Америку. Как тяжело вздыхает каждый "нормальный" россиянин, которому нет никакой возможности зажить, наконец-то, по-человечески в этой проклятой Богом стране... Причём показывают это настойчиво и регулярно.
Для чего снимают эти фильмы?
Кто их продюсеры? (продюсер - хозяин-производитель буквально.)
P.S. Кстати, кому интересно продолжение "Тальянки" - расскажу вкратце. Хотите?
Сегодня первое марта (с весной вас, милые женщины! Тоже, кстати.) и продолжение будет вечером.
Я вкратце расскажу. Там, короче, эта итальянка замутила с киномехаником, а тут опять её муж вернулся такой, помните? А итальянку уже отымели в милиции, чтобы того сына не посадили. А дед уже грохнул председателя и сам грохнулся. Помните, да?
Ну, так вот. Все там передерутся, короче говоря, и уедет этот мужик с итальянкой в Москву, лётчиком работать. Тут автор сценария особо не чешется - захотели и уехали, он думает, что так оно и бывает обычно. Вчера Джуля навоз в колхозе убирала под конвоем, а сегодня решила стать балериной, потому что у ей талант. И начнёт Джульетта Джузеппе-кызы работать барилиной. (Подбирая отчество, автор навскидку вспомнил "Буратино", видимо)
Но вот, в проклятой Москве начинаются такие же гнусности, как и в деревне.
Везде через угол. Автор подчёркивает - ни "через постель", а прямо в углу за кулисой, не снимая обуви и при всех. И так по всей России, сокрушается автор.
И ни чего не получится у талантливой Джульетты, потому что вокруг одни жлобы.
А тут ещё Ромео из Италии припёрся на её поиски. И Ромео дерьма тоже хлебнёт...
Простой народец перед ним пресмыкается (как всегда повелось у нас, вздохнёт автор фильмы), а менты изо-всех сил посадить хотят всех подряд.
Но тут появится генерал (это обязательно! В каждой фильме обязательно появляется молодой генерал со шрамом от атомной бомбы на лице), и спасёт Джульетту одним словом, и Джульетта рванёт из проклятой России, а генерал будет с тоской глядеть ей вслед из машины, потому что у него долг перед Родиной.
Короче, все умерли.
Вечером проверю, где ошибся...

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Мне интересно ваше мнение
Я смотрела с удовольствием
нормальные мужики мелодрамы не смотрят.
нам смотреть никто не запрещает, а вот показывать по ЦТ не будут. А в Киеве все нармально.
от фильма конечно,
↑ Перейти к этому комментарию
может если люди таким образом начнут байкотировать поганые, очерняющие фильмы, тогда что-то и в национальном кинематографе начнет меняться
вон штатовцы, что ни фильм,то герои, почему наши так же Россию не раскручивают? почему только чернуху льют со всех экранов - загадка русской Души, у которой все что из-за бугра - хорошее, а родное - дрянь
может если люди таким образом начнут байкотировать поганые, очерняющие фильмы, тогда что-то и в национальном кинематографе начнет меняться
вон штатовцы, что ни фильм,то герои, почему наши так же Россию не раскручивают? почему только чернуху льют со всех экранов - загадка русской Души, у которой все что из-за бугра - хорошее, а родное - дрянь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А про металлистов-панков и прочее... Я до сих пор хожу в стилах. Очень крутые ботинки. Пока лужу на шпильках обойдешь - умаешься и опоздаешь 10 раз. А в этих говнодавах море по колено
А про металлистов-панков и прочее... Я до сих пор хожу в стилах. Очень крутые ботинки. Пока лужу на шпильках обойдешь - умаешься и опоздаешь 10 раз. А в этих говнодавах море по колено
↑ Перейти к этому комментарию
Парни на темной улице на другую сторону переходили
Конечно, много чего накрутили/намутили, последнюю серию досматривала ускоренно, потому что просто не смогла осилить.
Актеры понравились, но сам сюжет - ну вообще фантастика!
мне противно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: