Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Какой смысл диктантов в 1 классе? Объясните мне.

Вопрос в заголовке. Объясните, кто знает.
Дети правил написания многих слов еще не знают, правила расстановки знаков препинания еще не знают. Буквы толком не закреплены. Но при этом пишут диктанты, допускают ошибки, эти ошибки исправляются учителем, без объяснений, почему данное слово пишется именно так или именно здесь должна стоять запятая. Так каков смысл тогда? Чему учатся дети при написании диктантов?
Я всегда считала, что диктанты нужны, чтобы проверить знания детей, как на слух воспринимают текст и умеют ли самостоятельно применять правила при написании. А тут... Не понимаю.
А может, не все дети пишут диктанты с первого класса? Жду пояснений и комментариев
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Какой смысл диктантов в 1 классе? Объясните мне.
Тэги: школа

Вопрос в заголовке. Объясните, кто знает.
Дети правил написания многих слов еще не знают, правила расстановки знаков препинания еще не знают. Буквы толком не закреплены. Но при этом пишут диктанты, допускают ошибки, эти ошибки исправляются учителем, без объяснений, почему данное слово пишется именно так или именно здесь должна стоять запятая. Так каков смысл тогда? Читать полностью
 

Комментарии

Красная смородина
27 февраля 2016 года
+2
А моя первоклашка не пишет...
проверяют только правильное списывание с книги.
"Школа России"
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
+1
У нас тоже "ШР", разговаривала с родителями из нашей и не из нашей школы, их дети тоже пишут. Это особенность программы, городского УНО или школы, а может, отдельно взятых учителей?
Пытаюсь выяснить...
Красная смородина
27 февраля 2016 года
0
У нас спец школа, совмещенное образование с музыкой и поэтому детей мучают в основном музыкой Каждый день и часами
А вот общая школа там же фоном идет, таким слабеньким и никому неинтересным фоном
У нас 98-99% выпускников становятся профессиональными музыкантами, а кто не собирается - тех рано вычисляют и выпинывают))
Думаю, именно поэтому....
MariNoc4ka
27 февраля 2016 года
+2
как какой смысл? министры образования работой заняты, оплачиваемой
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
по мне, так пустая трата времени. Азбуку и прописи галопом проскакали, зато диктанты уже пишут.
Еще считаю, что это даже вредно вот так, не зная правил.
БУЛЬБАшик
27 февраля 2016 года
0
У нас тоже первоклашки не пишут диктантов ,
Елена Степина
27 февраля 2016 года
0
Моя дочь в 1классе.никаких диктантов они еще не писали. Верней писали.но такие....даже не знаю как назвать....учитель говорит сколько отступить.ставят точку и от нее под диктовку рисуют линии..2клетки вправо.одну клетку вниз...и на выходе рисунок. У кого на выходе рисунок не получился тот где то право с лево или верх с низом попутал. Вот это они называют диктант
Инна-лето
27 февраля 2016 года
0
Это графический диктант. Он по математике
Елена Степина
27 февраля 2016 года
0
Буду знать.
Инна-лето
27 февраля 2016 года
0
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Елена Степина
Моя дочь в 1классе.никаких диктантов они еще не писали. Верней писали.но такие....даже не знаю как назвать....учитель говорит сколько отступить.ставят точку и от нее под диктовку рисуют линии..2клетки вправо.одну клетку вниз...и на выходе рисунок. У кого на выходе рисунок не получился тот где то право с лево или верх с низом попутал. Вот это они называют диктант

↑   Перейти к этому комментарию
графический диктант, у нас был и такой по математике. Но тут хотя бы понятно, проверяется внимательность, счет дети уже знают.
Елена Степина
27 февраля 2016 года
+1
дочка такой любит очень.дома нас заставляет писать )))
Олелюшенька
27 февраля 2016 года
+2
Писали диктанты в 1- М классе, в конце года первое сочинение было. Проблем особых не было, слова все знакомые детям. Ничего плохого не вижу, если проблем с успеваемости нет. Тем более, что в 1 классе оценок не ставят, зато во втором дети уже знают что такое диктант и сочинения, не боятся...
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Олелюшенька пишет:
Ничего плохого не вижу
но и хорошего тоже ничего не вижу. Учитывая, что на изучение прописей времени отведено было мало, на мой взгляд, некоторые буквы давали на домашний разбор, то почему бы время, потраченное на диктанты, не отвести для более подробного изучения прописей, азов, так сказать?
Олелюшенька
27 февраля 2016 года
0
У учителей есть программа, которую они должны выполнять и если на прописи отведено определенное время, значит нужно в него укладываться. Наша учительница каждому ребенку давала рекомендации что надо дома подтянуть. Нам не пришлось, а многие дома сами дополительного занимались. Так сейчас программы построено - отработка навыков на родителях. Т.е. Не к учителю претензии должны быть...
Олелюшенька
27 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий gesserg
Олелюшенька пишет:
Ничего плохого не вижу
но и хорошего тоже ничего не вижу. Учитывая, что на изучение прописей времени отведено было мало, на мой взгляд, некоторые буквы давали на домашний разбор, то почему бы время, потраченное на диктанты, не отвести для более подробного изучения прописей, азов, так сказать?

↑   Перейти к этому комментарию
И как правильно тут уже говорили - диктанты это тренировка фонематического слуха, очень важный навык....Если вас беспокоят ошибки - попробуйте продиктовать сами, тренировать дома, навык и сформируется
edelweiss1315
27 февраля 2016 года
+3
Дочь учится по программе Школа России. Тоже писали простые диктанты.
Лично я не вижу проблемы.
У меня ребёнок вообще лучше под диктовку пишет, чем списывает.
Идёт тренировка фонематического слуха.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
у нас тоже простые диктанты, 3-4 предложения. Но вижу, что ошибок в них немерено. А правила не разбираются. Приходится дома работу над ошибками делать и подробно объяснять, почему эти слова пишутся так, а не иначе.
nataars
27 февраля 2016 года
0
Все диктанты в первом классе считаются обучающими, кроме годового.
Arihina_mama
27 февраля 2016 года
0
Наши писали в конце первого класса диктанты, самые простые. Три-четыре строчки коротких предложений. Никаких проблем не вижу.
irena-s
27 февраля 2016 года
+2
Мои писали диктанты и "сочинения" с ноября первого класса.
А что вас беспокоит в этом процессе? Плохая оценка? Разочарованность ребенка плохой оценкой? Вам не нравится учитель и программа?
Любое дело (настоящий диктант) начинается с малого)
Точку в конце предложения дети уже прошли. Словарные слова некоторые тоже. Не думаю, что в диктанте очень много незнакомого.
Я вот вспоминаю как во втором классе наши дети начали учить английский. Букв не учили. Каждое слова писалось с транскрипцией. Дети пару раз читали в транскрипции, а потом оставалось само слово. Я была в ужасе, как они это запомнят, как читать научатся, когда алфавит проходить будут . А они себе шпарили, читали на ура Вот !!!
Поддержите своего малыша, что все получится. Легче на все глядите.
Скажу вам по секрету , что начальная школа - это просто стихийное бедствие какое-то для родителей . Нужно найти укромное местечко и отсидеться с минимальными потерями. Говорю как мама учившая двойню При этом мы без папы живем и я полный день работаю)
Скоро лето - ждите!
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
+1
irena-s пишет:
что начальная школа - это просто стихийное бедствие какое-то для родителей
ООооо, даааа!!!!
Все в новинку, особенно трудно, когда связь учитель-родитель не налажена должным образом.
Celin
27 февраля 2016 года
0
Наши писали, но особо их и не оценивали. Диктовали так, чтоб слова писались правильно. Потом уже стали учить словарные слова, тогда уже диктовали как слышится, чтоб дети сами записывали правильно. Наш по настроению пишет: иногда правильно, а в другой раз в тех же словах по три ошибки наделает. Дети учатся.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
оценок пока нет. Беспокоит огромное количество ошибок в диктантах. Он пишет звуки, в прямом смысле, что слышу, то пишу. Дома конечно идет разбор полетов с пояснениями правил.
Хотелось бы выяснить, не рано ли для диктантов, и если нет, то в каком направлении двигаться мне, как родителю. Это особенность конкретно моего ребенка, так воспринимать слова или это корректируется, и как? В общем, вопросов много.
April52
27 февраля 2016 года
+1
gesserg пишет:
Он пишет звуки, в прямом смысле, что слышу, то пишу.
Это проблема звуко-буквенного анализа. Должно быть четкое разделение понятий "буква - звук" (так же как "цифра - число"). Алфавит пройден, звуки выстроены. Дети к этому времени уже должны "на автомате" слышать йотированные звуки и видеть буквы, их передающие, использовать правило о заглавной букве, точке в конце предложения, определенный набор словарных слов. Если у Вашего ребенка много ошибок, подойдите к учителю и выясните на какие именно правила он их делает или сами полистайте учебник. Диктанты в конце первого класса - совершенно закономерная вещь независимо от программы обучения. Поищите в сети или книжном магазине дидактические материалы для первого класса - они помогут Вам сориентироваться в материале и требованиях к его усвоению.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Спасибо за рекомендации.
У нас вообще что касается письма и чтения - на мой взгляд - провал.
В садике ходил в логопедическую группу, там с ними занимались очень плотно и логопед, и воспитатели, и д/з давали.
Там же они изучали буквы, звуки, также был разбор слов, транскрипции. Вот думаю, может, не стоило звуками ему тогда голову забивать? Т.к. сейчас он пишет не буквы, а звуки, которые слышит.
С другой стороны, ребенок пошел в школу подготовленным, читающим.
С письмом у нас работа не заладилась с самого начала. Купили доп. "Тренажер" по рекомендации учителя, во время каникул с ним занималась, вроде выровнялась высота букв, наклон, писать стал почище. Но на уроках он торопится, снова как курица лапой, тетрадь похожа на черновик Еще немаловажный момент, соединение букв так до конца и не освоил, иногда зависает, думает, куда ручку повести дальше, иногда отрывает там, где не нужно, буквы обводит, прежде чем соединение написать со следующей буквой. Говорит, писать трудно. Попросила маму и мужа понаблюдать за его письмом. Оба, взглянув на тетрадь, сказали, что он неверно соединяет буквы.
К учителю подходила в начале года с этим вопросом. только когда проблему заметила. Думала, он на уроке не понял, чтобы мне объяснила. Ответила, что соединения могут быть разными, применяйте такое, как вам удобно .
Мне тут в моем другом посте девочки советовали методику и прописи Илюхиной. Посмотрела, мне-то понравилось, только вот как сейчас его переучивать? не навредить бы. Или пусть остается как есть, просто приучать его к чистоте в тетрадях.
Я в замешательстве. в общем.
April52
27 февраля 2016 года
+1
gesserg пишет:
сейчас он пишет не буквы, а звуки, которые слышит.
Это пробел в разведении понятий "звук - буква".
gesserg пишет:
Купили доп. "Тренажер" по рекомендации учителя
Наши учителя в первом классе особо подчеркивают - никаких дополнительных тренажеров! Исключительно дидактические игры на развитие мелкой моторики (пазлы, мозаика, конструкторы, рисование карандашами, штриховка в разных направлениях).
gesserg пишет:
соединение букв так до конца и не освоил
Забейте! Пусть соединяет так, как ему удобно. Это заморочки исключительно начальной школы, требования единого орфографического режима. Да, оценки будут снижать, но не за оценки учимся
gesserg пишет:
просто приучать его к чистоте в тетрадях
Да, самый верный подход. Главное, чтобы буквы можно было отличить одну от другой.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
April52 пишет:
Это пробел в разведении понятий "звук - буква"
вопрос: как его теперь заполнить? Смогу ли сама, чтобы не навредить сыну и у него не возникла каша в голове.
April52 пишет:
Наши учителя в первом классе особо подчеркивают - никаких дополнительных тренажеров!
нам же, наоборот, с первых уроков рекомендовали его. Он разработан теми же авторами, которые и прописи по нашей программе составляли. Более того, некоторые буквы в прописях давались на домашний разбор.
April52 пишет:
не за оценки учимся
это да. Честно, перед школой был такой настрой пофигистский немного. Установку себе дала: главное - чтобы понимал материал. Оценки - второстепенное. Но сейчас вижу, что ему тяжело. Говорит, самый любимый урок - физкультура . Еще одно откровение для меня. До школы он был абсолютно не спортивным ребенком
April52
27 февраля 2016 года
+1
Звук и и буквы пусть "разводит" специалист, лучше логопед-дефектолог. Прописи, да еще и дополнительные... Когда ребенок сжимает в руке ручку и пытается красиво написать букву, то мышцы судорожно зажаты, а им надо работать свободно и плавно. Лишний спазм руки проблему не решит. Но я не буду спорить с вашим учителем, у него, вероятно, другой подход к методике постановки руки.
Celin
27 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий gesserg
оценок пока нет. Беспокоит огромное количество ошибок в диктантах. Он пишет звуки, в прямом смысле, что слышу, то пишу. Дома конечно идет разбор полетов с пояснениями правил.
Хотелось бы выяснить, не рано ли для диктантов, и если нет, то в каком направлении двигаться мне, как родителю. Это особенность конкретно моего ребенка, так воспринимать слова или это корректируется, и как? В общем, вопросов много.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну мой тоже чаще пишет то, что слышит. Я уже писала, что словарные слова через раз правильно может написать. А вообще под диктовку бывает пишет быстрее и лучше, чем списывает. Не любит лишний раз читать учебник.
edelweiss1315
27 февраля 2016 года
0
А читает как? Кроме учебников, другие книги читает?
Celin
27 февраля 2016 года
0
Нет, пока у нас не проснулась любовь к чтению, тут хоть бы учебники прочитал. Да и дочка тоже лет в 12 начала только читать для себя, а не по программе.
edelweiss1315
27 февраля 2016 года
0
Чтение тоже способствует развитию грамотности. Введите ритуал - чтение перед сном.
Можно и по поограмме, например, "Зеленые страницы"
Celin
27 февраля 2016 года
0
Тут хоть бы то, что задано заставить прочитать За большее молчу. Да и зрение у сына стало портиться, так что пока ограничиваемся школьной программой. Благо там все успевает.
Инна-лето
27 февраля 2016 года
+1
Пишут их во всех программах, т.к. на конец года даётся итоговый. Дети должны в конце первого года обучения уметь записывать несколько предложений под диктовку. Учитель диктует их чётко, по слогам, так, как пишется слово. При этом проверяется: усвоил ли ребёнок, что первое слово в предложении пишется с большой буквы(начало предложения), что слова в предложении пишутся раздельно, что в конце предложения ставится точка, т.к. оно закончено по смыслу. Ну и ещё парочка, изученных к тому времени, правил. Второй класс начинается со входного диктанта и если не учить в первом... Другое дело, как учить. Мы начали с графических, потом проговаривали и писали слоги, потом - слова и сейчас половина класса прилично пишет под диктовку, а со второй я активно работаю. Проверяю не орфограммы, а перечисленные выше умения. Они заложены в любом УМК.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Спасибо огромное за разъяснения! Да, точку, заглавную букву в начале предложения, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА они уже проходили.
Но помимо этого даются такие слова, как (на вскидку, по памяти парочку приведу) "ученик", "лестница", запятые в предложении. Кстати, это словарные слова, верно? Он делает ошибки. Пропускает мягкий знак или лепит его куда не надо.
Я в растерянности пока, как ему это все объяснить и научить, чтобы не навредить.
Инна-лето
27 февраля 2016 года
0
Я иду по УМК "Планета знаний" и у нас понятие "словарные" слова, как таковое, ещё не вводилось. Просто говорю, что написание этих слов нужно запомнить, но не требую. Сейчас(из-за десятидневного карантина) мы ещё не начали работать по учебнику русского языка. Вот там, словарные слова встречаться будут. Предложения с запятыми не даю, но если будут, обязательно скажу, где их поставить. Если проблема с мягким знаком, то это пробел при изучении мягкости и твёрдости согласных. Трудно советовать, не зная ребёнка, поэтому наберите в поисковике "как научить ребёнка писать слова с ь" и будет Вам куча упражнений и рекомендаций. Вы сможете выбрать то, что подходит для Вашего ребёнка. Если что, можете написать мне в личку. Удачи!
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Он ходил в логопедическую группу. То, что ребенок знает буквы и умеет читать - полностью заслуга логопеда и воспитателей в саду
Там же были даны понятия звука и мягкости/твердости букв. При разборе слов он четко слышит мягкий звук или твердый, обозначает верно, а при написании вместо мягкого звука может влепить мягкий знак и наоборот.
К примеру, "деревя", "маленкий", "лестьница"и т.п. Причем, в слове "лестница" не могла его убедить, что мягкого знака там нет. Утверждал, что при произношении "ст" они мягкие, так почему там нет "ь"? Пока не сказала, что это словарное слово и его нужно запомнить. Тогда успокоился. А до этого требовал указать конкретные правила, почему так пишется.
Инна-лето
27 февраля 2016 года
+1
Логопедам - респект! Это учительский пробел. А когда слово пишет, он его проговаривает вслух, т.е комментирует?
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Лёгкие и те, с которыми уже встречался или знает, как пишется - нет. Новые или трудные слова - да, проговаривает.
И еще не пойму, что у него с чтением. Я уже не помню, как брат с сестрой читали сначала, но сын при чтении вслух прочитывает все буквы, в той же "лестнице", к примеру, или "всего", "корова" вычитывает "г", "о". Это пройдет со временем или приучать его и напоминать каждый раз, что не нужно все буквы выговаривать при чтении?
Еще недавно столкнулась с методикой обучения чтения по А.М. Кушниру, он вообще считает, что читать вслух даже вредно, т.к. при этом снижается скорость чтения. А еще ребенку (да впрочем как и взрослому) трудно одновременно читать и осмысливать информацию, мозг занят работой над озвучиванием текста, а осмысление отходит на второй план.
Инна-лето
27 февраля 2016 года
+1
gesserg пишет:
"всего", "корова" вычитывает "г", "о".
Это не правильно и лучше скорректировать сейчас. Купите букварь Жуковой. Там очень понятно объясняется и родителям, и детям, как нужно читать слог. Я по нему дополнительно с плохо читающими детьми занимаюсь. Зачитали все.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
спасибо за рекомендации. В саду нас остерегали учить детей читать и писать самим. Они прошли только буквы и слоги. Читать не учили. у нас как-то само получилось, что стал слова читать. В основном - это вывески, реклама и случайные слова, попадающие в поле зрения. Когда в школе столкнулся с текстами, вылезло вот это проговаривание. Может, знаете, от чего такое бывает?
Инна-лето
27 февраля 2016 года
0
gesserg пишет:
В саду нас остерегали учить детей читать и писать самим.
И правильно: переучивать потом гораздо сложнее. А причин может быть масса. Дети часто и читают, и пишут так, как им это удобнее. У Жуковой ещё и наглядно показано, как читать. Если у Вас есть электронная почта, могу скинуть Вам интересное пособие. Если нет, то его на Литресе можно купить за копейки.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Инна-лето пишет:
могу скинуть Вам интересное пособие
Если не сложно
Инна-лето
28 февраля 2016 года
+1
April52
27 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий gesserg
Спасибо огромное за разъяснения! Да, точку, заглавную букву в начале предложения, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА они уже проходили.
Но помимо этого даются такие слова, как (на вскидку, по памяти парочку приведу) "ученик", "лестница", запятые в предложении. Кстати, это словарные слова, верно? Он делает ошибки. Пропускает мягкий знак или лепит его куда не надо.
Я в растерянности пока, как ему это все объяснить и научить, чтобы не навредить.

↑   Перейти к этому комментарию
По поводу списка словарных слов - в учебнике они выделены и даются по мере прохождения материала. Полистайте учебник назад и сделайте себе свой список УЖЕ выученных слов. Если в тексте диктанта встречается незнакомое детям слово, оно должно быть выписано на доске и должна быть проведена предварительная работа с ним (это приучает детей обращаться за справками в случае затруднений). Запятые (если не было изучено правило) при диктовке учитель выделяет голосом - это тоже учит детей слушать интонацию речи, видеть логические ударения. Пропуск мягкого знака - все те же проблемы звуко-буквенного анализа...или нарушение фонематического слуха. В школе есть логопед? Он поможет восполнить этот пробел.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Они пока не начинали обучение по учебнику русского языка. Закончили прописи и работают в тетрадях в линию. Пишут словарные диктанты на закрепление ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА или диктанты из 3-4 предложений.
На дом - переписать текст из учебника по чтению.
Я чуть выше писала в комментариях, сын ходил в логопедическую группу, пед. состав был очень сильный. Там обучали детей звукам, был разбор слов, твердые/мягкие звуки выделял легко, при д/з трудностей не было.
К логопеду уже думала подойти в садик на след. неделе. Есть ли в школе - не знаю. Думаю, лучше сходить к той, которую ребенок знает, да и она уже знакома с его особенностями, может, посоветует что.
Но кое-что я уже поняла, будем дома тренироваться писать под диктовку, повторять словарные слова. Спасибо.
April52
27 февраля 2016 года
+1
mashaosinka
27 февраля 2016 года
+3
Диктант входит в программу обучения и включает в себя только известные детям правила. Безусловно, нельзя составить диктант только из слов, например на правописание безударных гласных, поэтому, неизученные орфограммы проговариваются учителем. Так же умение переводить услышанное в написанное - очень важно.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Спасибо за разъяснения. Мое мнение изменилось. Будем работать над ошибками
Sofia-Viktoria
27 февраля 2016 года
+1
У меня тоже первоклашка . Диктанты пишут с начала второй четверти . Диктант - это 2-3 простых предложения ,обычно без знаков препинания , а если есть запятые , то учитель говорит , где их ставить . Ничего плохого в этом не вижу . Оценок официально у нас нет . Просто вслух учитель озвучивает
Евгения Горбач
27 февраля 2016 года
0
Я училась в 1 классе 25 лет назад. У нас с 1 класса были диктанты, НО!!!!!
1. Мой классный руководитель был учителем русского языка (наш класс она взяла с 1 потому что ее дочь пошла в этот класс учиться)
2. Предложения были короткими: никаких двоеточий, сложных слов или деепричастных оборотов. Диктанты были небольшие. Обычно 5 - 7 предложений.
irena-s
27 февраля 2016 года
+2
Девочки, вот вспомнилось первое сочинение моего сына
Дело было в первом классе, в начале второго полугодия. Тема "Мои любимые животные". Учитель видно проработал с детьми план сочинения,т. как сынок явно отвечал на вопросы плана - коротко и ясно
Помню дословно : "Моё любимое животное это медведь панда. У меня дома нет домашних животных. Больше всего я люблю гонять кошек "
Р.S. Ни одна кошка не пострадала) Просто когда мы ходили в гости, то всегда говорили, чтобы он не гонял сильно домашнюю кошку, которая тоже любила побеситься
За сочинение получил пятерку!
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
+2
Что могу сказать... Галопом по образованию...
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты... (если только это не диктант выученных маленьких слов, типа мама мыла раму...). Мало диктантов, ещё и сочинения... Домашняя работа для родителей что ли?
Вопрос не в том, боятся дети или нет во втором классе сочинения..., вопрос в том, способны ли они самостоятельно выполнить ту или иную работу..., и не потому ли они не бояться, что знают - родители всё сделают!
А вот результатом этого галопа по образованию, является то, что люди теряют грамотность.
Недавно у Задорнова услышала, интересные замечания по адресу министра образования Ливанова Дмитрия Викторовича Посмотрела в и-нете его биографию...

Защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности – «физика твёрдого тела».
Доктор физико-математических наук, профессор Автор 55 научных работ, в том числе 49 – в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов», 2006. Тематика научных трудов: транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках; физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000 г.), лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.
А вот список того, чем он занимался…заместитель проректора МИСиС по научной работе. проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС Директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации. Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".

Ну и занимался бы себе наукой, работой со студентами, инновациями...
Я не удивлюсь, если дело закончится сочинениями в первом классе...
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Вы озвучили мои опасения.
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
+1
Опасения - это для меня звучит как дискомфорт...
А вот когда всё озвучено, названо своими именами, разложено по полочкам - это уже катастрофа!
Да, именно так у нас с образованием обстоят дела...
В своё время, я сама, дома, занималась с детьми, объясняла, разжёвывала и т.п. Школа лишь проверяла знания... Надорвалась в 6 - классе... У меня 2 сына, и вести обоих по всем предметам...(к слову, у меня после классической 10-летки, техникума.., ещё и 2 ВУЗа - один технический, другой юр.фак.БГУ...Так сложилась жизнь, что я, кроме работы по специальностям, занималась ещё и психологией..., получая сертификаты и удостоверения об окончании тех или иных курсов в этой области...Там на каждую методику в идеале нужен документ, что ты обучился, работать по ней можешь...). Так сложилась жизнь...
Естественно, я могла много чем помочь своим детям - было так называемое домашнее образование.. Если появятся вопросы по тому, что написала, напишу подробнее...
В Вашем случае, ребёнку первокласснику нужно чтобы он понимал, успевал, у него получалось, и его поощряли и дома и в школе - чтобы не исчезло желание учиться. А то будет как в том анекдоте, когда ребёнок, после 1 дня занятий пришёл домой, и поинтересовался у родителей., почему те не предупредили его, что эта волынка на 10 лет...
Интерес к занятиям, который не превратился со временем в осознанную необходимость, а был утерян, и занятия в школе превратились в отбывание образования... - это страшно!
Гнать таких педагогов-образователей надо поганой метлой! У них не до индивидуального подхода к ребёнку - нам за это не платят...Они "несут" массовоё образование в массы, поставив его на поток...
Страшно? Да!
Что делать? Каждый спасается, как может!.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий tsg vita2008
Что могу сказать... Галопом по образованию...
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты... (если только это не диктант выученных маленьких слов, типа мама мыла раму...). Мало диктантов, ещё и сочинения... Домашняя работа для родителей что ли?
Вопрос не в том, боятся дети или нет во втором классе сочинения..., вопрос в том, способны ли они самостоятельно выполнить ту или иную работу..., и не потому ли они не бояться, что знают - родители всё сделают!
А вот результатом этого галопа по образованию, является то, что люди теряют грамотность.
Недавно у Задорнова услышала, интересные замечания по адресу министра образования Ливанова Дмитрия Викторовича Посмотрела в и-нете его биографию...

Защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности – «физика твёрдого тела».
Доктор физико-математических наук, профессор Автор 55 научных работ, в том числе 49 – в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов», 2006. Тематика научных трудов: транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках; физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000 г.), лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.
А вот список того, чем он занимался…заместитель проректора МИСиС по научной работе. проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС Директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации. Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".

Ну и занимался бы себе наукой, работой со студентами, инновациями...
Я не удивлюсь, если дело закончится сочинениями в первом классе...

↑   Перейти к этому комментарию
tsg vita2008 пишет:
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты...
тоже думаю, что сейчас, на данном этапе, именно почерку нужно больше времени уделять, умению оформлять задания в тетради. У нас же грязь, грязь, грязь. Ругала ребенка, пока не поговорила с мамами других учеников нашего класса И задумалась.... У них та же проблема. Совпадение? Недостаточные способности, умение конкретно моего ребенка или система для нашего класса?
irena-s
27 февраля 2016 года
+1
gesserg пишет:
У нас же грязь, грязь, грязь.
"Тише ,мамочка, не плачь, ведь у всех такой-же срач"
Почаще заглядывайте в тетрадки других учеников
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
+1
была у бабушки, откопала наши с братом и сестрой прописи.
не утешительно((( У нас у всех троих чистота. буковки ровные.
Хотя, видела и такие же тетради, как у сына.
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
-1
В ответ на комментарий gesserg
tsg vita2008 пишет:
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты...
тоже думаю, что сейчас, на данном этапе, именно почерку нужно больше времени уделять, умению оформлять задания в тетради. У нас же грязь, грязь, грязь. Ругала ребенка, пока не поговорила с мамами других учеников нашего класса И задумалась.... У них та же проблема. Совпадение? Недостаточные способности, умение конкретно моего ребенка или система для нашего класса?

↑   Перейти к этому комментарию
Думаю, профнепригодность педагогов и идиотские требования Образования, возможно и идиотская инициатива на местах...
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
тут скорее
tsg vita2008 пишет:
идиотские требования Образования, возможно и идиотская инициатива на местах...
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0
И это тоже...
irena-s
27 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий tsg vita2008
Что могу сказать... Галопом по образованию...
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты... (если только это не диктант выученных маленьких слов, типа мама мыла раму...). Мало диктантов, ещё и сочинения... Домашняя работа для родителей что ли?
Вопрос не в том, боятся дети или нет во втором классе сочинения..., вопрос в том, способны ли они самостоятельно выполнить ту или иную работу..., и не потому ли они не бояться, что знают - родители всё сделают!
А вот результатом этого галопа по образованию, является то, что люди теряют грамотность.
Недавно у Задорнова услышала, интересные замечания по адресу министра образования Ливанова Дмитрия Викторовича Посмотрела в и-нете его биографию...

Защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности – «физика твёрдого тела».
Доктор физико-математических наук, профессор Автор 55 научных работ, в том числе 49 – в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов», 2006. Тематика научных трудов: транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках; физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000 г.), лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.
А вот список того, чем он занимался…заместитель проректора МИСиС по научной работе. проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС Директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации. Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".

Ну и занимался бы себе наукой, работой со студентами, инновациями...
Я не удивлюсь, если дело закончится сочинениями в первом классе...

↑   Перейти к этому комментарию
tsg vita2008 пишет:
если дело закончится сочинениями в первом классе...
А так и есть. Дети спокойно пишут сочинения в первом классе. И на уроке и дома.
Вот например тема для домашнего сочинения (кажется все же второй класс) "Путешествие последнего осеннего листочка" или "Приключения солнечного зайчика".
Нормальные темы. Ребенок сочиняет сюжет. После этого мы его сокращали или увеличивали (у меня совершенно разные дети-двойняшки ) Потом дети писали это в черновике. Я проверяла и объясняла, что лучше это предложение сформулировать так. Сильно не вмешивалась, но правильному построению предложений все же учила. Потом ребенок переписывает более правильный текст и таким образом усваивает стиль сочинения.
Я никогда не считала, что , отчасти, моё написание сочинений пойдет во вред. Даже переписывание хорошо выстроенного сочинения приносит немалую пользу. Потихонечку дети начали писать самостоятельно. Мальчик на крепкую четверку, а дочка даже на конкурсы пишет)
Родителям в начальной школе сложновато. Но все, кто не истерит, а поддерживает и помогает ребенку, получают отдачу.
А еще всегда можно воспользоваться своим правом и перейти на семейное обучение)
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0

Тем не менее, Вы, так же как и я, в своё время, фактически делаете то, что делать должны учителя. Именно неспособность учителей научить прежде, чем что-либо требовать, вынуждает родителей заниматься педагогикой... после работы, приготовления пищи и прочего...
А если не заниматься с детьми, беда будет. Это как погоня за уходящим поездом...Вспомните, какая "гонка в школе" - за такое то время, должен читать с такой то скоростью, должен писать.., должен, должен... А если учитель профнепригоден и не может научить... Кто и когда говорил об этом... Некогда, можешь-не можешь, а беги..., успевай, читай, пиши сочинения...
Не школа, а конвейер...
Можно, конечно, перейти на домашнее обучение, можно.... при наличии денег.
А если денег нет, вот и получается эдакий эрзац - смесь школы с обучением дома... Тут уж кому как повезло с родителями, которые могут подменять учителей-предметников, обучая индивидуально своего ребёнка дома, чтобы школа практически, лишь оценивала его знания...
А ведь это не только русский язык (я своих практически натаскивала на знания правил и исключений, они у меня дома, летом учились, чтобы не забыть..., диктанты писали, правила учили и пр.), но есть ещё и иностранные языки (я своих учила по программе английской гимназии, не только читать, но и писать, потом перевела обоих в эту гимназию. Детей протестировали и взяли..Младшего во 2 класс - в 1 классе в школе он английский не изучал, а старшего в 3-й класс, он не изучал язык в 1 и 2 классах...). Дальше - больше... Химия, физика...математика...То, что не смогли объяснить в школе, ребята получали дома (сначала сама пойму материал, а потом им разжёвываю..., практически на пальцах..., почему так, а не иначе...)
Поэтому и написала, в начале, что надорвалась классе в 6, 7...
Увы, такая у нас школа, и такое у нас образование...+
+)...
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
да я бы и рада заниматься с ним, знать бы как
Я покопалась тут в инэте, интересного много, методик - куча. Но эксперименты ставить что-то не хочется, переучивать тем более, боюсь навредить и голову забью сыну. Ему бы разобраться с тем, что в школе дают.
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0
Я ориентировалась на программу школьную, но, для того, чтобы объяснить..., брала старые учебники, в которых всё очень доходчиво и просто написано.
Ведь важно, чтобы ребёнок понимал, почему нужно делать так, а не иначе.
Я никогда не искала методики, а объясняла так, чтобы это было понятно
В 4 года сыну, второму было 3, отвечая на вопрос почему день и ночь, я рисовала "весёлые картинки" солнечной системы и то, как солнышко то лицом поворачивается и смотрит улыбаясь на нас, наш город, детей ...(день), а потом отворачивается (ночь) Рисовала смешные рожицы солнышка и земли, на которой мы живём и рассказывала истории в картинках про их взаимоотношения...
Ну и что, что не научно и не по методикам Иванова, Петрова, Сидорова...
Помню, в первом классе учился младший, а я нашла в магазине книжку - в ней и задачи с неизвестным и теория вероятности в картинках для детей... Занимались мы с сыном по этой книжке Сын ещё в первом классе решал задачки с неизвестным (кроме деления)..
Например, как я занималась с сыном (младшим, старший после Боткина, жил в Уфе у бабушки..., там и ходил в школу...)
Я писала, что английского языка в младших классах не было. И вот, получаю письмо от мамы. Она пишет, что у старшего английский со 2 класса...- на самом деле дети стишок учили на английском и всё..., но я то перепугалась. Я и муж были военнослужащими на Байконуре...Думаю..., демобилизуемся, уедем "на большую Землю, в Россию"..., и что делать буду с младшим? С перепугу отдала его на индивидуальное обучение, водила на частные уроки. Но толку не было, пока сама не стала присутствовать на этих уроках и всё записывать. Дома подбирала по имеющемуся и заданному словарному запасу тексты ещё из 2х книг. Сын переводил на слух, если в тех текстах были новые слова (2-3 новых слова), мы добавляли их к тем, которые были заданы. В результате, за 3 месяца прошли 2,5 учебника. Он на слух переводил большие тексты, понимал, с ним можно было разговаривать... Летом мы навсегда уезжали в Уфу, преподаватель его очень жалела... За лето сын научился писать те слова, которые он уже знал и переводил, и пошёл сразу во второй класс английской гимназии....
Вот ..., где то так...
April52
27 февраля 2016 года
0
tsg vita2008 пишет:
истории в картинках про их взаимоотношения...
А как Вы в 6 классе объясняли детям почему зимой, когда Земля подходит к Солнцу ближе, чем летом, температура воздуха ниже? А заодно и о смене сезонов года в умеренном климатическом поясе как рассказывали? Вот прямо интересно стало
tsg vita2008 пишет:
за 3 месяца прошли 2,5 учебника.
Станиславский отдыхает
tsg vita2008
28 февраля 2016 года
-1
Вы решили меня "потролить"? Флаг Вам в руки!
На Ваш вопрос отвечу так, к 6 классу я своих приучила к книгам, которые у нас копились как минимум 3 поколения... Они читали сами...
А для Вашего шестиклассника даю ссылку
Почему зимой холодно, а летом тепло? | lx-plus.ru
lx-plus.ru›pochemu-zimoj-xolodno-a-letom-teplo/
Там вторая теория мне больше нравится и образнее объясняется.
На счёт того, что такой большой объём прошли за 3 месяца... Это так... У меня ребята "языковые..."
Вы другое или пропустили, или не поняли...
Ребята погодки. В Уфе оба пошли в английскую гимназию. Взяли их после собеседования, которое происходило не в моём присутствии. Старший пошёл в 3 класс, а младший - во второй. Причём, ни у одного, ни у другого до этого в школе язык не преподавали! Можете верить, можете не верить, факт остаётся фактом!
Так что зря Вы Станиславского..., да в суе... Негоже так с людьми...
April52
28 февраля 2016 года
0
Все Ваши тексты однотипные, сквозь них трудно продираться Начиная с русского языка, продолжая "вторыми теориями" там, где никаких предположений и сомнений нет в принципе, и заканчивая умениями давать ссылки, по которым перейти в принципе невозможно. Охотно верю, что Ваши "языковые" ребята "прошли" такой объем материала. Но это как в литературной классике про шапки из единственной кроличьей шкурки. Впрочем, если знания были получены из таких источников, как та самая "очень простенькая астрономия", то пазл окончательно складывается. Если что, то мое основное образование получено в МГУ им. М.В.Ломоносова на географическом факультете, да еще и на кафедре, где иностранный язык был одним из профилирующих предметов. Четверть века отработала не в самой затрапезной школе преподавателем географии и английского языка.Так что я абсолютно точно знаю, о чем говорю.
tsg vita2008
28 февраля 2016 года
-1
Вы, вижу, никак не успокоитесь, Что ж Вы злая то такая, преподаватель "не самой затрапезной школы"? Я же написала, что факт такой имеет место, не зависимо от того, верите Вы или нет. Что же Вы ядом то исходите?
А ссылочку дала на сайт, по этой ссылочке сама на него зашла без проблем.
Кстати, я писала о программе 1 и 2 класса английской гимназии. Вот если бы я написала, что пришли в старший класс гимназии, без соответствующего обучения языку, позанимавшись 1 месяц летом, я бы поняла Ваш сарказм, а так... МГУ у Вас или не МГУ...
April52
28 февраля 2016 года
0
Куда ж мне со своим МГУ супротив Ваших ВО...А уж опыт работы в школе вообще опускает меня ниже плинтуса Ваша уверенность в том, что "пипл все схавает", просто неотразима За сим
April52
27 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий tsg vita2008
Что могу сказать... Галопом по образованию...
Вместо того, чтобы подчерк ставить, диктанты... (если только это не диктант выученных маленьких слов, типа мама мыла раму...). Мало диктантов, ещё и сочинения... Домашняя работа для родителей что ли?
Вопрос не в том, боятся дети или нет во втором классе сочинения..., вопрос в том, способны ли они самостоятельно выполнить ту или иную работу..., и не потому ли они не бояться, что знают - родители всё сделают!
А вот результатом этого галопа по образованию, является то, что люди теряют грамотность.
Недавно у Задорнова услышала, интересные замечания по адресу министра образования Ливанова Дмитрия Викторовича Посмотрела в и-нете его биографию...

Защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности – «физика твёрдого тела».
Доктор физико-математических наук, профессор Автор 55 научных работ, в том числе 49 – в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов», 2006. Тематика научных трудов: транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках; физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000 г.), лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.
А вот список того, чем он занимался…заместитель проректора МИСиС по научной работе. проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС Директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации. Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".

Ну и занимался бы себе наукой, работой со студентами, инновациями...
Я не удивлюсь, если дело закончится сочинениями в первом классе...

↑   Перейти к этому комментарию
tsg vita2008 пишет:
люди теряют грамотность
Согласна... Вот конкретно Ваш текст осилила с трудом... Это пробелы конкретно моего образования?
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0
Наговариваете Вы на себя...
Ваш возраст указывает на то, что образование у Вас классическое, до-перестроечное, по старым учебникам!
А мастерство, как утверждают, не пропьёшь...
April52
27 февраля 2016 года
0
Так... я... вообще-то... не о себе
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0
В своём ответе я исходила из того, что именно Вы написали...
Откуда же мне было знать, что Вы не о себе, или не от себя...?
April52
27 февраля 2016 года
0
Так можно было бы просто перечитать внимательно свой текст
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
0
Ну я же извинилась..., чего уж...
April52
27 февраля 2016 года
0
Да? Не увидела Ну да ладно, не в этом суть, проехали
вкусная малинка
27 февраля 2016 года
0
Мы пока не пишем, с книги то переписать правильно не всегда получается. Были срезы знаний, требования например такие: ребенок должен знать как правильно пишется несколько имен на выбор (предполагается что свое имя, мамы, папы, брата нужно знать как пишется правильно). Недавно они проходили чу... щу.. с "у" - раз проходили, то уже требуется знать.
А так больше аккуратность, правильное написание букв, оформление работы.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
вкусная малинка пишет:
с книги то переписать правильно не всегда получается
та же ерунда. Пишет четверостишие. Пишет, не обращая внимания на особенности переноса строк.
В словах ошибки. Говорю. тут не надо думать какую букву написать, копируй.
В итоге попросила переписать. Переписал, буквы верные, но перенос строк так же, как захотела левая нога
Пожалела уже, говорю, переписывать больше не нужно, если скажешь, какую ошибку допустил. Играем в "найди 10 отличий": в одной руке тетрадь, в другой учебник и игра на внимательность
Не понял, не нашел. Психанул. Достала томик стихов Асадова и прозу. Раскрыла. Спрашиваю: "Видишь отличия?" нет, не понимает. Позвала мужа. Он тоже отличий между написанием прозы и стихов не увидел
вкусная малинка
27 февраля 2016 года
0
У меня еще левша, перевернутые буквы с через раз. Одна правильная, 4 перевернутые. Какие там диктанты. В остальном выше среднего, чтение, математика, но письмо Хорошо, что у меня уже второй первоклассник, нервы покрепче.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
вкусная малинка пишет:
У меня еще левша
с зеркальным зрением, буквы переворачивает редко, чаще цифры.
вкусная малинка
27 февраля 2016 года
+1
Цифры все в нормальную сторону, но просто косые. Учительница на наши тетради уж всю красную пасту извела. Главное все правильно и срезы хорошо пишет выше среднего. А вот само письмо ... .
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
Удачи вам и нам в этом деле
вкусная малинка
27 февраля 2016 года
+1
У меня второй ребенок. Честно, к первому первокласснику было больше требований. А сейчас... у нас еще совпало, что есть мамы в одном классе и старших и младших детей: спокуха наш девиз. Т.е. понятно что мы и занимаемся, и кто у кого совершенно разные интересы (от бассейна до карате), но не до истерик в кривом почерке, ошибок в слове и такое.
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
у меня пока не истерика, но тревожность имеется.
tsg vita2008
27 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий вкусная малинка
Мы пока не пишем, с книги то переписать правильно не всегда получается. Были срезы знаний, требования например такие: ребенок должен знать как правильно пишется несколько имен на выбор (предполагается что свое имя, мамы, папы, брата нужно знать как пишется правильно). Недавно они проходили чу... щу.. с "у" - раз проходили, то уже требуется знать.
А так больше аккуратность, правильное написание букв, оформление работы.

↑   Перейти к этому комментарию
Старшему мне пришлось ставить подчерк, когда в 3 классе начались проблемы...
Младший у меня левша. Знаете что это такое? Это не только не то полушарие главное, но и одежда наизнанку, писал авёЛ, вместо Лёва, и 01, вместо 10
Когда левши учатся писать буквы, следующую букву пишут по памяти, т.к. левой рукой закрывают то, что написали. Хорошо, если при этом не размазывается предыдущая буква...
Так что..., писать буквы, складывать их в слова, это же минимум... Вы можете сами с ребёнком дополнительно заниматься. . Берите и объясняйте сами, поиграйте с другими словами на то правило, которое выучили (а это слово как писать, скажи по буквам, а то...поправляя если ошибся и хваля, если сказал правильно. Спросите ребёнка, почему он думает, что это слово нужно писать так, а не по другому... и ребёнок должен вспомнив правило, сказать, что по правилу, пишется такая буква...)
Т.к. с Вашим ребёнком кроме Вас всё равно никто так не позанимается, смиритесь......
вкусная малинка
28 февраля 2016 года
0
Я вообще из этого трагедии не делаю. Занимаемся, много получается если старается, если нет - так это и сразу видно. С другой стороны, да она левша, но пишет сейчас лучше (по крайне мере не хуже), чем старшая дочка правша.
МамуляНатуля
27 февраля 2016 года
0
Мы пишем и тоже с ошибками. Правила знает, а пишет как в голову взбредет
Пуговкина мама
27 февраля 2016 года
0
Наши пишут диктанты, но простенькие и со словарными словами или правилами, которые изучали.
OlyaRB
27 февраля 2016 года
+1
у нас будет контрольное списывание и аудирование
gesserg (автор поста)
27 февраля 2016 года
0
OlyaRB пишет:
аудирование
это что?
April52
27 февраля 2016 года
+1
Понимание текста на слух. Правда, не представляю каким местом приложить его к письму и русскому языку
OlyaRB
28 февраля 2016 года
0
April52 пишет:
не представляю каким местом приложить его к письму и русскому языку
им читают текст, а потом они по понятому содержанию пишут ответы на вопросы по тексту
April52
28 февраля 2016 года
0
Вот где и как это применяют при изучении иностранного языка, очень хорошо знаю Речь, если не ошибаюсь, идет о родном языке в первом классе. Основное умение, которое здесь формируется - осмысленное чтение, т.е. понимание прочитанного. Зачем надо слушать текст, а потом письменно отвечать на вопросы? В начальной школе очень широко применяется такой вид проверок, как комплексная работа с текстом. Составной частью таких проверок является самостоятельное чтение детьми текста с последующим выбором правильных ответов по его содержанию из предложенных вариантов.
OlyaRB
28 февраля 2016 года
0
Министерство образования Украины - больше мне сказать нечего, ввели с этого года
April52
28 февраля 2016 года
0
Тогда все понятно - для ваших детей русский является иностранным.
OlyaRB
28 февраля 2016 года
0
April52 пишет:
русский является иностранным.
что самое интересное мы в русском классе
April52
28 февраля 2016 года
0
Ну у вас там в последнее время вообще что-то странное творится, и не только в образовании.
OlyaRB
29 февраля 2016 года
0
ниче, прорвемся
April52
29 февраля 2016 года
0
Мы в вас верим!
tsg vita2008
28 февраля 2016 года
-3
В ответ на комментарий April52
Понимание текста на слух. Правда, не представляю каким местом приложить его к письму и русскому языку

↑   Перейти к этому комментарию
По моему Вы пострадали от своего же яда.
Понимание текста на слух - это касается английского текста
В первом классе ребёнок только учился корючки, а из корючек буковки писать. Параллельно, у него были частные уроки плюс домашнее обучение английскому языку. Т.к. писать он только учился, обучение шло "на слух"
Теперь поняли, или опять у Вас что-то не складывается?
April52
28 февраля 2016 года
+2
Вы сами-то поняли на какой именно комментарий ответили? Или настолько увлеклись бичеванием, меня, недостойной, что запутались в собственных нравоучениях? Не все в этом посте крутится вокруг Вас и Ваших "языковых" детей
gesserg (автор поста)
29 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий tsg vita2008
По моему Вы пострадали от своего же яда.
Понимание текста на слух - это касается английского текста
В первом классе ребёнок только учился корючки, а из корючек буковки писать. Параллельно, у него были частные уроки плюс домашнее обучение английскому языку. Т.к. писать он только учился, обучение шло "на слух"
Теперь поняли, или опять у Вас что-то не складывается?

↑   Перейти к этому комментарию
Очень прошу не ссориться в посте. Чуть позже его закрою по личным причинам.
April52
29 февраля 2016 года
+1
OlyaRB
28 февраля 2016 года
+1
В ответ на комментарий gesserg
OlyaRB пишет:
аудирование
это что?

↑   Перейти к этому комментарию
это им читают текст, а потом они по понятому содержанию пишут ответы на вопросы по тексту. у нас такое было в 9 классе по английскому
gesserg (автор поста)
28 февраля 2016 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "
Детскому смеху нужно больше места

Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам