8. Мемуары. Школа. Зарисовки. Елена Александровна...
Классная руководительница в шестом классе. Преподаватель русского языка и литературы. Это чудо. От слова чудище. Но, я ее любила. Но таких нас было... Да почти не было...
Внешность. Довольно красивая, но уже с признаками старения... Огромные глаза, обведенные вкруговую черным карандашом, пухлые губы, обведенные... тем же черным
Шикарная коса, заплетенная из выбеленных волос с непрокрашенными коричневыми корнями 
Глаза злые, прям искры из них летели. Она не кричала. Не орала. Она... вопила... Как сирена. Как пароходный гудок. Громыхала громом и метала молнии. При этом оставаясь внешне спокойной
И это были не нервы. Это была привычка. Ибо до нас десять лет она проработала в колоннии для несовершеннолетних.
Для нее было абсолютно нормальным, при об’яснении нового материала, посмотреть на учеников, заметить, что кто-то не пишет, а смотрит на нее и провопить на всю школу: " Лисовская!!! Че ты зыришь на меня?! Писать надо!!! А ты шары вылупила!!! Щас же выкатятся!!!" А потом снова спокойным, ровным голосом об’яснять про запятые и тире.
Если в класс во время урока кто-то заглядывал, она выла: "Че приперся, козлина?! Ща дверью тыкву тебе прихлопну!!!", а потом тихим голосом рассказывала, на сколько хороши Блок и Есенин...
При всем при этом она могла с нами спокойно поспорить, даже изменить свое мнение... Никогда у нее не было любимчиков. Все были равны. Оценки выставлялись справедливо. Материал давался великолепно. Все ее уважали, боялись, хоть и не любили. Вобщем, жаль, что она проработала в нашей школе всего один год
Внешность. Довольно красивая, но уже с признаками старения... Огромные глаза, обведенные вкруговую черным карандашом, пухлые губы, обведенные... тем же черным


Глаза злые, прям искры из них летели. Она не кричала. Не орала. Она... вопила... Как сирена. Как пароходный гудок. Громыхала громом и метала молнии. При этом оставаясь внешне спокойной

Для нее было абсолютно нормальным, при об’яснении нового материала, посмотреть на учеников, заметить, что кто-то не пишет, а смотрит на нее и провопить на всю школу: " Лисовская!!! Че ты зыришь на меня?! Писать надо!!! А ты шары вылупила!!! Щас же выкатятся!!!" А потом снова спокойным, ровным голосом об’яснять про запятые и тире.
Если в класс во время урока кто-то заглядывал, она выла: "Че приперся, козлина?! Ща дверью тыкву тебе прихлопну!!!", а потом тихим голосом рассказывала, на сколько хороши Блок и Есенин...
При всем при этом она могла с нами спокойно поспорить, даже изменить свое мнение... Никогда у нее не было любимчиков. Все были равны. Оценки выставлялись справедливо. Материал давался великолепно. Все ее уважали, боялись, хоть и не любили. Вобщем, жаль, что она проработала в нашей школе всего один год

+124 |
![]() |
70 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
и как оно??
↑ Перейти к этому комментарию
у мужа была шикарнейшая учительница русского языка, никогда не работавшая в колонии
но крыла она их
но кстати предмет дают -
↑ Перейти к этому комментарию
А можно просьбу.не очень скромную. Нумеруйте посты.пожалуйста.с таким кол-вом ИО путаюсь я.что читала.что нет
Прям всех своих уже вспомнила:-)
Но со мной она почему-то дружила и позволяла мне всякие вольности на ее уроке. Например, я могла на ее уроке читать какой-нибудь роман из классиков не по программе, или даже вязать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: