А виновата будет училка!
Начала работать в школе. Учитель математики. Последние полгода грезила этой работой, но удалось устроиться только в январе. Работаю с 5-ми классами и с 8-ми. И если с пятиклашками еще получается что-то, то с восьмиклассниками
Мне реально хочется биться головой о стенку. Сами по себе ребята хорошие, но у них нет никакого стремления к знаниям
Домашнюю работу реально делают без решебников человека 3-4 в классе, остальные, слава Богу, хоть открыли гдз и списали.
Я вспоминаю свои школьные годы. Да, тоже не было большого желания учиться, но мы учились, мы стремились. И таких оболтусов у нас в классе было человека 2-3.
Как? Как вызвать интерес к алгебре и геометрии у современных подростков? Как родители представляют процесс обучения, когда сидит в классе 25 человек, и, далеко не все из них могут решить, примеры 5-7 класса, а ведь нам с ними нужно идти дальше и изучать новые темы.
Ко мне на уроки приходят коллеги, дают советы. Пытаюсь их применять на практике, но такое ощущение, что бьюсь головой об лёд. Изучаем новую тему, половину класса нужно заставлять писать. Не просто заставлять, а стоять над душой. Но ведь не будешь стоять возле каждого
Прихожу я домой со школы, готовлюсь к урокам и жду от детей хотя бы минимальной отдачи. Но ее нет
Я не представляю как они будут сдавать экзамены в 9 классе... Но именно на мне лежит ответственность за их знания по математике. И у меня есть желание давать эти знания.


Я вспоминаю свои школьные годы. Да, тоже не было большого желания учиться, но мы учились, мы стремились. И таких оболтусов у нас в классе было человека 2-3.
Как? Как вызвать интерес к алгебре и геометрии у современных подростков? Как родители представляют процесс обучения, когда сидит в классе 25 человек, и, далеко не все из них могут решить, примеры 5-7 класса, а ведь нам с ними нужно идти дальше и изучать новые темы.
Ко мне на уроки приходят коллеги, дают советы. Пытаюсь их применять на практике, но такое ощущение, что бьюсь головой об лёд. Изучаем новую тему, половину класса нужно заставлять писать. Не просто заставлять, а стоять над душой. Но ведь не будешь стоять возле каждого

Прихожу я домой со школы, готовлюсь к урокам и жду от детей хотя бы минимальной отдачи. Но ее нет

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У меня несколько школьников. На собрания приходят 15-20 человек стабильно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-За что двойка? Я же четко списал по учебнику.
- Давай изучать. Что в учебнике написано? Это надо сделать так, а это так на основании теоремы такой- то в таком параграфе. Где исследования задачи на эту тему? А если мы откроем этот параграф, то увидим, что он основан на таком- то законе... Где у тебя указано про это? Видишь, списывать тоже надо уметь. Так что двойку я тебе поставила обоснованную.
Эта история произошла с моим отцом как раз в 8 классе. И учительница ему перевернула мир, потому что благодаря В.В., он математику, геометрию, физику знает на ять до сих пор.
А я по натуре гуманитарий. Мне плевать было на эти четные науки, кроме алгебры, она мне как- то нравилась. А геометрию я не понимала и не хотела понимать, потому что знала, что она мне мало в жизни пригодится. В принципе, так и вышло.
я хакончила 11 класс со всеми "5", и две "3" математика (а начала по сути учится только в классе 9, до этого мне было это не особо важно)
но до конца дней я буду благодарить за эти тройки
я ей, правда каждый раз говорю" спасибо", она удивляется, и говорит " да за что???", за понимание, за то что все поняли!!
у меня есть красный диплом, и когда в институте началась, вдруг, математика, мне сделалось дурно
я вам желаю крепкого терпения и понимания
Новая тема по алгебре - к доске вызываются несколько учеников, которые с листика переписывают примеры. Вопрос учителя: вам все понятно?
Подняли вопрос на родительском собрании. Классная сказала: если что-то не понятно, пусть подходят и спрашивают учителя. Девочка одноклассница подошла после урока :" Г.В., мне непонятны дроби". Ответ учителя - "А я здесь причем?"
Мы ничего не учим по учебникам, у нас какие-то специальные, при помощи учителя приобретаемые тетради, по которым они занимаются, поэтому ГДЗ для нас не вариант.
Был случай, когда ВЕСЬ класс решил неправильно задачу из этого сборника. Кроме одной девочки, которая занимается дополнительно именно у Г.В.
Я пришла в школу к учителю, спросить, в чем же, собственно, ошибка в решении? Ответ учителя МАТЕМАТИКИ: "Эти пособия составляются наспех. Условие задачи написано неправильно, так как сравнение всегда идет с первой величиной. (задача про объем параллелепипеда). Вот учащимся СТАРШИХ классов об этом известно"
Люди добрые, я человек не азартный, но тут взяло за живое. Я одолела с этой задачей всех знакомых математиков, зарегистрировалась на каком-то математическом форуме, чтобы спросить там, А ТАК ЛИ ЭТО? Ответом мне было: "Задача решена правильно, но учителю вы все равно ничего не докажете, не тратьте нервы зря".
И так бывает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
старший в его возрасте был таким же, самому наверное просто лень было думать или еще какая причины была, я не знаю. но когда он поступил в техникум он начал учиться, если в школе был на 80 % троечник, в техникуме почти отличник стал. Математику стал даже любить и оказывается ему нравится решать уравнения, кто бы мог подумать. И так было почти со всеми предметами, история полюбил, физику стал понимать, я его не раз спрашивала какой орган ему мешал в школе так же учиться, ответил что не знает, то-ли отношение учителей к его царственной особе, то ли его собственное отношение, я не знаю, но преподаватели в техникуме вернули моему сыну желание учиться.
А вам могу только посочувствовать, не знаю с каким бубном надо возле них скакать чтобы завлечь.
А я вот думаю, в 11 классе папочка - это отец?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: