Москвовский четвероклассник избил учительницу... или моя история педагогического молодого мастерства.
Ученик четвертого класса избил классную руководительницу подлокотником от дивана за сделанное ему замечание. Об этом сообщает в среду, 3 февраля, телеканал LifeNews.
Инцидент произошел во время сбора класса в школе на юго-востоке Москвы. В ходе беседы ученик отвлекал педагога, на что учительница сделала ему замечание и выгнала из класса. «В коридоре он схватил подлокотник от дивана и накинулся на педагога, ударив ее доской несколько раз», — рассказал источник в правоохранительных органах.
Один из старшеклассников попытался усмирить ученика, однако тот укусил его и продолжил избивать преподавателя. По факту произошедшего проводится проверка. Решается вопрос об исключении школьника из учебного заведения.
В 2013 году в Омске пятиклассник набросился на учительницу пока она вела его к завучу из-за нарушения дисциплины. По пути школьник подставил ей подножку и нанес несколько ударов. Женщина обратилась с заявлением в полицию.
Вот, казалось бы, и темка для обсуждений... если б я лично не столкнулась сама с таким учеником.
Я обожаю свою работу! Да, временами тяжело, да, с каждым годом что-то новое, неизученное, но зато есть к чему стремиться, самосовершенствоваться.
Начала я свою педагогическую деятельность с игр в начальной школе, то есть будучи малявкой, я знала, что определенно хочу стать учителем. Я постояннл играла в школу, рассаживала игрушек-ученики, вела журнал, за всех читала, решала, ставила отметки! Приставала к старшим сестрам с просьбой поиграть, ведь интереснее, когда живые играют со мной, а не я за игрушки...
Я росла, взрослела, и с каждым годом мое желание крепло!
Спасибо родным сестричкам и папе, что дали возможность мне выучиться так и на того, на кого хотела!
Маму, к сожалению, я потеряла рано.
Но иногда посещает меня мысль, а не ошиблась ли я с желанием???
Но вот последний звонок, экзамены сданы! Я поступаю в институт! Поступала в ин. яз, какой-то математический, и в два педвуза. Но, увы, мои мечты разбились... я не прошла ни в один...
И тут, спасибо снова сестренкам, меня, а точнее мои мозги направили в педколледж!!! И я рада, что оказалась там!!! Это нечто!!! Это такой багаж знаний, умений и навков, которые позже я не получила в педвузе.
Конечно, педвуз тоже многое дал, но колледж-это огромная ступенька! Пройдя пед. практику, сдав экзамены и поступив в вуз, я тут же ушла работать в школу!
Именно так я себе и представляла жизнь, что ни детей, ни семей, покане получу корку от вуза и стаж работы в школе.
Спасибо подруге, что помогла найти место в школе и директорменя взяла. Тогда еще не было реорганизаций объединения школ.
По одному диплому я учитель нач. классов и доп. подготовка в области анг. яз. Посему, меня взяли учителем в англ. яз в нач. классы, потом еще добавили среднюю школу. Я работала и училась заочно!
Планировала так, что как только окончу вуз сразу свадьба и декрет. Потому рада, что не стояла, а точнее не руководила классом. Но моя подруга отвела выпуск с 1-4 класс, и в конце 4 забеременела.
Супер, класс!!! Но ей набрали 1 класс... а куда ж ей... класс... у нее свадьба и роды!)))
И тут стали думать и гадать, что же делать... а коллектив у нас был отличный!!! До сих пор общаемся друг с другом! И тут выбор пал на меня!!! Но как так?? Ведь год до конца обучения и я сама планировала в семью окунуться, пока в декрете буду сидеть!!! Предупреждала, просила не ставить меня на класс!!!
Дети привыкнут, а потом тяжело будет перестраиваться!
Но нет, сказалаи, лучше в течение года найти тебе замену, чем сейчас кота в мешке...
Ладно, и во мой первый раз в первый класс!
1 сентября 2011 года! 25 маленьких человечков, которых я должна обучить читать, писать, считать, привить правила поведения и хорошего тона!!! В общем, начать лепить из них людей!!!
И вот год начался... дети разные, но я люблю каждого, много иноязычных, им труднее всего, понять, что хочет учитель...
Были и детки с отклонениями, и такие непонятные детки, сами себе на уме, но ни разу не подвели, ни один сорванный урок, хотя был мальчишка, что на перемене... мама, не горюй!!!
Уходя из этого 1 класса я плакала! Родители, конечно, поняли меня, но назад не ждали...
С некоторыми детьми я общаюсь до сих пор...
Конечно было всякое, и не понимание и привыкание, и косые взгляды со сторонв родителей, но все это складилось и остались лучшие воспоминания.
Я, конечно, проходила различные курсы повышения квалификации, не по наслышке знаю стандарты второго поколения, изучаю и самосовершенствуюсь, прошу опыта у преподавателей со стажем, впитываю всё, как губка...
И вот прошло 3 года, я выхожу из декрета. Пока была в декрете смотрела информацию про школу, открытые уроки, фильмы про школу. Я ждала, когда же, когда я буду на работе.
И вот, даны открытые уроки, я очень хотела на учителя англ. яз, но взяли на класс.
Снова немного косые взгляды родителей, новая администрация, новый коллектив, и мой новый первый класс!!!
Пишу и мурашки табуном!
Вот они, мои крохотульки! Я планирую быть с вами 4 года! Я вас еще не знаю, но уже понимаю, что каждый из вас представляет себя!!! Чисты как белый лист!!!
К девчонкам вопросов нет, все молодцы, аккуратны, приветливы, помощницы, а вот мальчишки... вот один ругается матом (беседа с мамой решила всё), один задира, один очень невоспитанный, хамит, но если подобрать подход, то он тут же умничка!!!
А вот один...
Было 1 сентября 15 года я класс мой, мой класс и я, прошло 10 минут тут в классе
-ААААААААААААААА- тыщ тыщ тыщ-ладошки бьют по парте...
Дети вздрогнули, я сама перепугалась!! Стараюсь успокоить! А он ни в какую, расползается по парте, открывает рот, орет что-то непонятное... ребенок, сидевший рядом в миг перелетел на последнюю парту. Пока я пытаюсь успокоить ребенка, понимаю, что его зовут, допустим А, но А меня не слышит, он падает под стол, и орет как медведь, тут звенит звонок, фух... один урок прошел.
На перемене он носится как не знаю кто, всех расталкивает, бьет, я еле сдержала мальчишек не ударить его, а они в ответ
-А чего он дерется???
-Мальчики, он не хотел!
Второй урок прошел хуже первого... у меня возник вопрос или я не такая, или что-то не то с ребенком...
Моё 1 сентября было сорвано... у детей скомкалось всё впечатление...
Разговор с родителями, что с сыном??? Так вести себя???
Ответ-всё в порядке, он просто устал...
Соответственно, администрация в курсе...
2 сентября прошло не лучше, все уроки он лежал под партой и орал и топал, потом вскакивал, швырял чужие вещи, нарисовал в чужой тетради, накалякал...
Дети стали жаловаться родителям, невозможно вести уроки...
Следующий раз был окончательный... мало того, что мы спускаемся с лестницы он падает, встает и убегает... а куда???
Мама с ним сидела на последней парте 2 недели и порой сама не моглм егь успокоить...
В столовой-он так и норовит стукнуть ложкой, или ткнуть в глаз, под столом бьет ногами других детей..
На переменах он стал носиться и биться об стену, соответственно, я сделала замечание, он стал падать на пол, а потом подскочил и со всей злости ущипнул меня за ногу... потом он резко побежал в класс, я за ним, столкнулись в дверях кабинета, в руках портфель, и я вижу, что он замахивается на меня, я отворачиваюсь и удар по спине...
Плохо, что я не зафиксировала всё это, но максимум, что я сделала -вызвалс родителей, и написала докладную...
Спина болит, на бедре огромный сине-красный синяк до колена... болел неделю...
Были долгие разговоры с мамой, там и папа жесткий человек, считает, что он прав во всем, на всех родительских собраний фыркал...
Уверяют, что ребенок здоров, но у него проблемы с речью, посещают логопеда, нейропсихолога, психолога, психотерапевта...
И это они считают, что ребенок нормальный...
В общем, пока он учиться дома... раз в полгода приходит и сдает работы, проводим контрольные работы.
Он общается на ты со всеми, он быстро устает, ему тяжело в коллективе, он не может адаптироваться..
Да, у меня был курс специальной и коррекционной педагогики и психологии, но ровно 3 месяца.
Да, я стараюсь подход найти ко всем, за урок максимум опрашиваю и работаю с 99% из 100.
Я учу всему тому, что знаю и умею и даже большему, я люблю каждого!!! Адаптация прошла успешнь, после того, как А покинул, на время, наш класс.
За свой класс я горой, хотя бывают времена, когда и пожурить могу, и замечания есть, но и похвала и успехи всё отмечено.
Сейчас я спокойно спускаюсь с детьми в столовую, не боюсь, что кто-то упадет специально, что в столовой кому-то кто-то ткнет, на перемене никто не бьется об стенки и не падает на пол
Со звонком я закрываю дверь, зная, что урок пройдет успешно! Мы откроем для себя новое, научимся чему-нибудь, возможно, получим замечание.. но никто не кинет в меня ручкой, не зашвырнет портфель...
Мне осталось быть в такой обстановке ровно 6 месяцев, дальше, я покину, скорее всего, пост учителя, да я квалифицированныей педагог, да, есть стаж, и даже опыт, но обучаемы все дети в одном классе... этого я не пойму, не тому меня 6 лет, получается, учили...
Уходя домой, я ловлю себя на мысли, а не пожалуется сегодня в департамент образования мама или папа, а не случилось ли что-то у деток, обязательно уходя зайду на продленку, проверю.
Но оставаться один на один с таким учеником... боюсь, честно, и закидайте тапками, но хочу быть для своего ребенка здоровой и невредимой...
Пишу с телефона, простите за ошибки...
Комментарии
Учитель лишь может слегка подкорректировать, но воспитывать нужно в семье!
Да сталкивались подобным в классе у старшей.
Там мальчик был тоже ну очень невоспитанный, один раз ездила от родительского комитета на экскурсию с детьми - умаялась его то от экскурсовода оттаскивать, то от других мальчишек, то от экспонатов - орал, перебивал, дрался, валялся и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что должна сделать учительница - снять побои и подать в суд на родителей ученика со взысканием причиненного ущерба + морального вреда.
Главное, чтобы учительница не пошла на попятную и довела дело до конца.
И почему-то никакие жалобы не помогают, его не переводят на в коррекционное заведение, ни на домашнее обучение. Получается дети учатся рядом с тем, кто несет потенциальную угрозу их физическому и психическому состоянию.
На первом месте, не то,что ему так будет комфортнее,а то,что ей не понравилось...
А ответственность за всех детей лежит на учителе
И почему-то никакие жалобы не помогают, его не переводят на в коррекционное заведение, ни на домашнее обучение. Получается дети учатся рядом с тем, кто несет потенциальную угрозу их физическому и психическому состоянию.
↑ Перейти к этому комментарию
И почему-то никакие жалобы не помогают, его не переводят на в коррекционное заведение, ни на домашнее обучение. Получается дети учатся рядом с тем, кто несет потенциальную угрозу их физическому и психическому состоянию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Он второй класс должен отходить как положено? После первого нельзя его отчислить, в коррекционную школу отправить по результатам?
У нас во втором классе был такой мальчик, его маме тоже не хотелось в коррекционную, но он хотя бы на учителей не нападал, по результатам аттестации и комиссии отправили все-таки в коррекцию!
Я и до того никогда не думала, что, возможно, когда-то буду педагогом, а после того урока поняла, что и дальше не буду
Хотя дети в нашей школе тьфу-тьфу, все нормально, так, несколько непослушных в каждом классе
Я тоже думала, как и почему, просто себе объяснить. С другими родителями не обсуждали, это неблагодарное дело, поскольку школа в принципе следит и справляется, с нами информацией делиться нельзя, а все остальное будет лишь сплетни. При том, что мальчик с икрой и выдумкой и может быть веселым и интересным с другими детьми. Это все я от моего ребенка слышу. Но что то там не в порядке и школа в курсе.
И сделать мало что может..
Просто я понимаю,что или он кого-то или они его когда-то...
Ничего не помогало,ни беседы,ни уговоры.
Пытались все вместе поговорить с мамой на собрании.
мама (жутко хабалистого поведения)сказала,что у неё сын хороший.а все остальные-дураки
Получилось так , что после 4 класса мы переехали в другой район сменили школу.
Как они там ,даже не представляю,что сейчас творит Коля
Второй с отклонениями, опять же со слов, но не агрессивный, а очень шумный.
Учительница добрая, дает много, но с дисциплиной, видимо, не справляется. Там и другие дети громкие, на уроках лают, мяукают, орут с места. Дочь постоянно жалуется на шум в классе. Ее уже на первую парту пересадили, чтобы все слышала.
По причине шума наши соседи перевели своего ребенка в другой класс.
Классная говорит, что администрация школы в курсе, с мамами беседы регулярные. Мы недавно переехали и в эту школу пошли не с начала года. Не могу пока понять, менять класс или доучиться до конца года. В прежней школе такого не было. Мою выучили, как надо себя на уроке вести и сидит тихо, слушает, руку поднимает, как положено, а от нового класса она в шоке была
администрация умывает руки,собираем подписи всех родителей на исключение их из школы,потому что не могут из-за двух невоспитанных ребят страдать 28 других воспитаных
Тут работать надо не с детьми, тут надо работать с родителями и учить их воспитывать детей.
но не тут должен проявляться характер
А вы хороший учитель, жаль, что таких все меньше
Жалко очень, если уйдете. Это ваше.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: