Частная школа и детский сад - ваше мнение?
Здравствуйте!
Через 2,5 года моя дочь должна пойти в школу. Уже сейчас мы этим обеспокоены.
Я вижу, что в наших школах образование становится с каждым годом все хуже, не в том плане, что мало дают или плохо учат, а в том, что государственная программа давно себя изжила. Знания отрывками, очень много информации, нет системного кругозора у детей, нет желания учиться. Всех ровняют на некий средний уровень. А уникальные способности и наклонности ребенка игнорируются, всех загоняют под систему и ориентируют на оценку, не на знания. Детям в школе больше всего нравится перемена...
Редкие приемы пищи, постоянные стрессы = гастрит и неврозы. По итогу школы знаний в науке нет. Знаний для жизни - тоже нет. Вспоминаем с мужем свои годы учебы в школе, видим это каждый день, общаясь с учителями и детьми.
И вот стали задумываться о создании школы иного формата. Многое нравится в школе американского типа, ориентация на нее. Такого в России не нашли. Поскольку подача материала отличается от государственного стандарта, аккредитована такая школа не будет. Получать аттестат и сдавать контрольные точки дети будут в обычной школе дважды в год.
Также считаю, что такая школа должна быть в комплексе с детским садом. Частный сад, особо в комментариях не нуждается и пользуется большим спросом в районах, где существует нехватка мест в государственных садах.
Что бы я хотела в школе:
- Малое количество учеников в каждом классе (до 15 человек);
- Индивидуальный подход к каждому ребенку;
- системная подача знаний (предметы связаны друг с другом и применительно к жизни)
- Экскурсионные поездки, походы в музеи, парки, театры, цирки;
- 4-х разовое питание;
- Мотивированный и адекватный педагогический состав;
- учебный материал не растягивается на несколько лет, выделяется главное, ориентация не на зубрёжку, а на понимание и запоминание.
- Постоянный подогрев интереса к получению знаний.
- Дети учатся формировать и высказывать свое мнение по различным вопросам.
- ученики проводят меньше времени за партами, больше времени занимаются практическим получением знаний (например, урок по истории проводится в музее).
- Такой формат обучения предполагает нахождение ребенка вне дома примерно с 9 до 17 часов, но не означает, что все это время он напряженно учится
- стоимость месяца обучения в такой школе составит порядка 30 000 руб. (Москва и МО)
- стоимость месяца посещения детского сада около 20 000 руб. (Москва и МО)
Понятно, что стоимость обучения будет зависит от региона и района.
Это минимум, но суть, думаю, передал.
Хотелось бы знать ваше мнение, если бы, предположим, первое занятие было бесплатным:
1. поведете, не поведете
2. что привлекло бы, что оттолкнуло
3. насколько в целом интересна и актуальна для вас тема
Заранее большое спасибо за ответы!
Через 2,5 года моя дочь должна пойти в школу. Уже сейчас мы этим обеспокоены.
Я вижу, что в наших школах образование становится с каждым годом все хуже, не в том плане, что мало дают или плохо учат, а в том, что государственная программа давно себя изжила. Знания отрывками, очень много информации, нет системного кругозора у детей, нет желания учиться. Всех ровняют на некий средний уровень. А уникальные способности и наклонности ребенка игнорируются, всех загоняют под систему и ориентируют на оценку, не на знания. Детям в школе больше всего нравится перемена...
Редкие приемы пищи, постоянные стрессы = гастрит и неврозы. По итогу школы знаний в науке нет. Знаний для жизни - тоже нет. Вспоминаем с мужем свои годы учебы в школе, видим это каждый день, общаясь с учителями и детьми.
И вот стали задумываться о создании школы иного формата. Многое нравится в школе американского типа, ориентация на нее. Такого в России не нашли. Поскольку подача материала отличается от государственного стандарта, аккредитована такая школа не будет. Получать аттестат и сдавать контрольные точки дети будут в обычной школе дважды в год.
Также считаю, что такая школа должна быть в комплексе с детским садом. Частный сад, особо в комментариях не нуждается и пользуется большим спросом в районах, где существует нехватка мест в государственных садах.
- Поделиться

Что бы я хотела в школе:
- Малое количество учеников в каждом классе (до 15 человек);
- Индивидуальный подход к каждому ребенку;
- системная подача знаний (предметы связаны друг с другом и применительно к жизни)
- Экскурсионные поездки, походы в музеи, парки, театры, цирки;
- 4-х разовое питание;
- Мотивированный и адекватный педагогический состав;
- учебный материал не растягивается на несколько лет, выделяется главное, ориентация не на зубрёжку, а на понимание и запоминание.
- Постоянный подогрев интереса к получению знаний.
- Дети учатся формировать и высказывать свое мнение по различным вопросам.
- ученики проводят меньше времени за партами, больше времени занимаются практическим получением знаний (например, урок по истории проводится в музее).
- Такой формат обучения предполагает нахождение ребенка вне дома примерно с 9 до 17 часов, но не означает, что все это время он напряженно учится
- стоимость месяца обучения в такой школе составит порядка 30 000 руб. (Москва и МО)
- стоимость месяца посещения детского сада около 20 000 руб. (Москва и МО)
Понятно, что стоимость обучения будет зависит от региона и района.
Это минимум, но суть, думаю, передал.
Хотелось бы знать ваше мнение, если бы, предположим, первое занятие было бесплатным:
1. поведете, не поведете
2. что привлекло бы, что оттолкнуло
3. насколько в целом интересна и актуальна для вас тема
Заранее большое спасибо за ответы!
Комментарии
Изучение алгебры, геометрии и русского языка мало как можно упростить/изменить, а вот подать материал интересно. Ориентировать мышление учеников не на зубрежку и пересказ того же параграфа по истории, а на причины, связь событий, их последовательность + наглядное представление материала. То же с географией. По сути материал тот же, подача другая.
По литературе у детей очень часто пропадает интерес к предмету потому, что нужно высказывать свое мнение. И если он не совпадает с мнением учителя, то конец...
для начала возьмем начальную школу
Я не специалист, не педагог, поэтому тут не могу пока говорить что лучше, а что хуже. Это сделают специалисты.
Я просто как человек, который учился и как мать хочу, чтобы дети получали хорошее образование, а не отсиживали 11 лет потому, что так надо
Я не специалист, не педагог, поэтому тут не могу пока говорить что лучше, а что хуже. Это сделают специалисты.
Я просто как человек, который учился и как мать хочу, чтобы дети получали хорошее образование, а не отсиживали 11 лет потому, что так надо
↑ Перейти к этому комментарию
истомин - вообще первый раз слышу
традиионная - это Школа России?
так если вы хотите сделать школу - тут не получится быть просто человеком
надо знать, предлагать конкретно
а пока все очень и очень расплывчато
Изучение алгебры, геометрии и русского языка мало как можно упростить/изменить, а вот подать материал интересно. Ориентировать мышление учеников не на зубрежку и пересказ того же параграфа по истории, а на причины, связь событий, их последовательность + наглядное представление материала. То же с географией. По сути материал тот же, подача другая.
По литературе у детей очень часто пропадает интерес к предмету потому, что нужно высказывать свое мнение. И если он не совпадает с мнением учителя, то конец...
↑ Перейти к этому комментарию
Какой-то утопичностью веет от вашего поста...
Вряд ли из этого что-то путное выйдет, ну разве что у вас ОГРОМНОЕ желание и средства, и вы готовы пройти все круги ада, пока разберётесь во всех тонкостях подобной деятельности. Впрочем, удачи...
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
там его взяли в 11 класс обычной средней школы и на математике они начали проходить квадратные уравнения
в наших школах квадратные уравнения изучают значительно раньше
и да,мои дети могут лыжи оставлять в школе,а учебники весят значительно меньше 10 кг
Я сама здесь закончила школу, сдала тест математику/алгебру , набрала высокий бал и мне не пришлось начинать с квадратных уравнений
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
представляете, у нас в школе тоже есть шкафчики у детей!
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама отработала в дентал более 25 лет, поэтому очень рада за её выбор
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
У них учат формировать и высказывать собственное мнение, в рамках любой дисциплины.
У них в школах есть шкафчики))) и ученики не таскают домой по 10 кг учебников, сменку и лыжи.
↑ Перейти к этому комментарию
С чем дети выходят из началки?
Для сада возможно идеальные условия. Но, как правило, если школа выбирается не стандарт, то родители выбирают бОльшую нагрузку в плане программы+уклон
4 раза - завтрак, второй завтрак, обед, полдник. По типу школы с продленкой.
Про развоз мысль
Словосочетание "стандартная школьная программа" вызывает только смех.
Кроме того, в стране уже очень много негосударственных школ. Аккредитованных. В государственных школах прогимназические и гимназические классы.
Для аккредитации важно не то, КАК учат, а конечный результат - знания ученика. И выполнение обязательных требований к безопасности учебного процесса. Изучайте вопрос. А то такое ощущение, что вы колесо изобретаете.
С директорами таких школ разговаривали
Заявил программу - выполняй. Экспериментировать на детях по собственному желанию запрещено.
А проверяют именно выполнение заявленной программы. Раз в месяц - что-то много
Словосочетание "стандартная школьная программа" вызывает только смех.
Кроме того, в стране уже очень много негосударственных школ. Аккредитованных. В государственных школах прогимназические и гимназические классы.
Для аккредитации важно не то, КАК учат, а конечный результат - знания ученика. И выполнение обязательных требований к безопасности учебного процесса. Изучайте вопрос. А то такое ощущение, что вы колесо изобретаете.
↑ Перейти к этому комментарию
4 раза - завтрак, второй завтрак, обед, полдник. По типу школы с продленкой.
Про развоз мысль
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо: Малое количество учеников в каждом классе (до 15 человек); Индивидуальный подход к каждому ребенку;
Плохо: нахождение ребенка вне дома примерно с 9 до 17 часов. Ученики проводят меньше времени за партами, больше времени занимаются практическим получением знаний - на истории в музее, на географии в Африке, а на математике где? Во всем хороша мера. Предметы связаны друг с другом и применительно к жизни - опять же, как связать математику и литературу? да и зачем?
- это все уже от конкретного учителя зависит.
Не знаю, как-то слишком слащаво все, мне не нравится.
Понятно, что везде свои минусы и плюсы. Мне в первую очередь не нравится что на выходе клочки зазубренного материала. География с историей связана теснейшим образом, они связаны с литературой и т.п. Математика с физикой и химией.
Я бы очень хотела чтобы мои дети изучали в школе экономику, понимали, что такое деньги откуда их брать, изучили денежные потоки и уже со школы учились ими управлять, чтобы не жить всю жизнь в долгах... Это пример практичкеских знаний, которые должны быть в жизни. Математика применительно к жизни
Понятно, что везде свои минусы и плюсы. Мне в первую очередь не нравится что на выходе клочки зазубренного материала. География с историей связана теснейшим образом, они связаны с литературой и т.п. Математика с физикой и химией.
Я бы очень хотела чтобы мои дети изучали в школе экономику, понимали, что такое деньги откуда их брать, изучили денежные потоки и уже со школы учились ими управлять, чтобы не жить всю жизнь в долгах... Это пример практичкеских знаний, которые должны быть в жизни. Математика применительно к жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Понятно, что везде свои минусы и плюсы. Мне в первую очередь не нравится что на выходе клочки зазубренного материала. География с историей связана теснейшим образом, они связаны с литературой и т.п. Математика с физикой и химией.
Я бы очень хотела чтобы мои дети изучали в школе экономику, понимали, что такое деньги откуда их брать, изучили денежные потоки и уже со школы учились ими управлять, чтобы не жить всю жизнь в долгах... Это пример практичкеских знаний, которые должны быть в жизни. Математика применительно к жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю, ни разу в жизни ничего не зубрила. Может, это все таки зависит от ребенка, а не от школьной программы? Одному достаточно прочитать, чтобы понять и запомнить, другому надо вызубрить, чтобы получить пятерку, а третьему вообще ничего не надо - ни читать, ни зубрить не будет. Какая разница при этом, по какой программе идет обучение?
Какая математика, кроме элементарной арифметики вам пригодилась в жизни? Те же квадратные уравнения хоть раз после школы решали? Фтопку синусы и многочлены, зачем они в жизни?
мы 16 лет назад в школе уже изучали основы экономики.
даже не знаю, что на это сказать
Опять же, таких практических знаний, которые пригодятся абсолютно всем - раз-два и обчелся. Очень малый процент школьных знаний можно реально применить в жизни.
Так что тут связь да, можно найти. Но это серьезный вопрос: синхронизировать так программу, чтобы новые математические навыки шли параллельно к их применением "к железке".
Не знаю, что сейчас. Надо глянуть.
В стройке вся стереометрия нужна.
Автор, не принимайте близко к сердцу, это вего лишь юмор, цели вас обидеть не преследую
Синусы и прочее - их легко в физике и геометрии потом применить.
Со степенями (не квадратами и кубами), логарифмами и прочим - сложнее будет.
Автор, не принимайте близко к сердцу, это вего лишь юмор, цели вас обидеть не преследую
↑ Перейти к этому комментарию
Еще не стоит забывать, что какая бы ни была ваша новая программа, детям потом таки придется поступать в вузы и сузы. А для этого - либо егэ, либо что там министерство у нас на тот момент придумает. Т.е. ваши выпускники должны будут знать эти синусы независимо от того, решите ли вы их в программу включать или нет. Опять же, утрировано, но суть, думаю, понятна.
↑ Перейти к этому комментарию
То что вам нравится больше всего, всякие практические навыки, вещь интересная, но сиюминутная, жизнь меняется настолько быстро, что практические навыки устаревают быстрее, чем приобретаются.
Например, в середине прошлого века были очень популярны логарифмические линейки, в программе очень много времени уделялось умению пользоваться таким прибором, а сейчас мало кто знает как вообще выглядит эта линейка. А ведь прошло всего лет 50-60, а прибор и навыки пользования уже давно устарели.
И то, что родители делают доклады и презентации вместо детей
↑ Перейти к этому комментарию
Многие ли люди ежедневно применяют тригонометрические формулы в работе?
А я в 9 классе еще даже примерно не знала, кем хочу быть. Благо ни с точными науками, ни с гуманитарными проблем никогда не было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что касается ошибок, то как говориться умные учатся на чужих ошибках, а .....
Вот станете министром образования и вперед. С таким же успехом доярка может хотеть стать президентом например... Простите ничего личного, обидеть вас никак не хотела. Просто, та система образования что была разрушена, нового ничего толком не появилось. А вашу идею считаю утопией.
Многие ли люди ежедневно применяют тригонометрические формулы в работе?
↑ Перейти к этому комментарию
Далеко не считанные... Люди занятые на производстве активно дружат с математикой и физикой, а иногда и с химией. Просто у нас сейчас к сожалению куча предложений по работе в сфере продаж, а там такие знания не актуальны....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не теоретик: педагогическое образование, стаж в школе и не только. А до этого училась в американской школе)
Наша учительница уже не умела толком шить)))) а мама шила после школы нормально.
Понятно, что везде свои минусы и плюсы. Мне в первую очередь не нравится что на выходе клочки зазубренного материала. География с историей связана теснейшим образом, они связаны с литературой и т.п. Математика с физикой и химией.
Я бы очень хотела чтобы мои дети изучали в школе экономику, понимали, что такое деньги откуда их брать, изучили денежные потоки и уже со школы учились ими управлять, чтобы не жить всю жизнь в долгах... Это пример практичкеских знаний, которые должны быть в жизни. Математика применительно к жизни
↑ Перейти к этому комментарию
жизненно важно-уметь считать деньги,а вы хотите чтобы они уже со школы умели ими управлять
Второй нюанс - как будет организована та самая система сдачи контрольных точек. Как будет сдаваться экзамен в началке? как будут писаться контрольные? Пойдёт ли на это школа?
Беда в том, что система требует от них чтобы они учили детей во втором классе астрологии, тратили максимально много времени на заполнение бумаг, построение графиков и отчетов для галочки и увеличения своей з/п, меньше - на реальное обучение детей.
Увеличение з/п дает многое
Вся система уже отработана, вот туда бы отвела ребёнка только у нас в городе таких нет.
Лично для меня вальдорфская система- практически секта какая-то.
И стремление взять американскую систему за образец не приветствую.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, это норма .
Я имела ввиду что поездки организуются и планируются школой, входят в стоимость обучения. Не на совести педагога.
Про родителей - абсолютно точно!
Спасибо!
Питание где будете брать?
Как собираетесь организовать учебный процесс? будет ли это только началка или захватите все звенья школы?
имеется ли подходящее здание с необходимой пришкольной территорией и физкультурным залом?
Питание у нас даже в гос сад привозят уже готовое каждый день с молочного комбината, просто разогревают если остыло. Т.е. это договор с комбинатом.
Здание есть, частично достроим
Даже для разогревания необходимо помещение, соответствующее нормам.
↑ Перейти к этому комментарию
Кто Вам наплёл что наша школа была плохой??? В ней учили ! И сколько людей из неё вышли, что таже америка с японией за ними бегали и бегают.???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот как пример
У нас в городе не проблема сейчас найти любую форму обучения: есть и экстернатуры и школы подобные вашей, есть школы для старших классов - на базе курсов подготовки к егэ - детям проставляют автоматом отличный аттестат а готовят их только к тем предметам, которые нужны для поступления...Все находит свой спрос, но пока не массово....
Для старшего меня устраивает сильная классическая школа с углублением в нужном направлении. с младшим даже не знаю, возможно меня бы заинтересовало то, что вы предлагаете....
А может всё ж от того, что их родителям глубоко по барабану, где их дети...
↑ Перейти к этому комментарию
2. Привлечет- качественный ремонт и мебель, качественное донесение материала, а не так, чтоб как сейчас- первоклашкам репетиторов нанимают
Оттолкнет- высокомерные специалисты, холодный пол в классах, отсутствие пункта в договоре о возврате оплаты в случаях непосещения, дорогие учебники. Неоправданно дорогие тарифы...
3. Тема очень актуальна.
Наша сестра организовала в свое время частный ДС ради дочки, у самой педагогическое образование. Родители и дети были в восторге, в ее сад малышня рвалась. Так что грамотно построенная схема- всегда идет на "ура"
А свекровь в свое время работала в частной православной школе. И она оценила ее выше обычной.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: