Онижедети, говорите? Ну-ну...

Стоим под дверью раздевалки с воспитателем, подслушиваем

- Когда мы поженимся, будем жить у меня. Я родителей выгоню!
Она:
- Зачем, не надо! Они старенькие, скоро сами умрут!
ПыСы. История реальная, пару месяцев назад дело было, старшая группа
Комментарии
Прежде чем воспитывать детей, взрослым не мешает начать с себя
Интересно что говорят, родители данных детей о своих родителях, при детях???
Интересно что говорят, родители данных детей о своих родителях, при детях???
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнку было 4 года. Уверена что никакие разговоры, которые могли бы натолкнуть ребёнка на эту мысль не велись. Сказать что маме было обидно до слез- не сказать ничего.
А второе, касается, непосредственно, поста.
У детей, ведь тоже бывает и плохое настроение, и голова тоже болит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, родители могут не слышать учителя, а дети при этом будут слышать. Если, конечно, учителю удалось научить их себя слушать. Вашей, видимо, не удалось.
При хорошей организации совсем не требуется глобального количества родителей, даже наоборот. Порой дети с собственными родителями позволяют себе гораздо больше, чем без них.
А пару-тройку человек в классе можно либо вести за руку, либо, если всё совсем печально, брать на мероприятия исключительно в сопровождении взрослого родственника.
В сухом остатке, как было в среднем на класс по две-три оторвы, что 30 лет назад, что 20, что 10, так и сейчас есть.
А пару-тройку человек в классе можно либо вести за руку, либо, если всё совсем печально, брать на мероприятия исключительно в сопровождении взрослого родственника.
↑ Перейти к этому комментарию
Что по собственному опыту выездов с детьми с 5 по 11 класс, причём как на заказном автобусе, так и общественным транспортом, что по опыту коллег, и по классу дочери я знаю, что вполне реально ездить с детьми без происшествий, скандалов и особой нервотрёпки.
Просто детей надо приучать к коллективным выходам изначально и чётко их организовывать. Тогда даже помощь родителей не очень требуется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прочитав вашу историю вспомнила свою. Дочь пошла в первый класс. Класс собрался такой
И вот наступило время экскурсий ( они были в мае). Дети пошли в соседний парк. Я, будучи на выходном, по просьбе учителя пошла с ними. Уже на обратно пути, я шла замыкая колону. Рядом шла девочка с флажком , используемым при переходе улицы. Ей, видимо, было скучно и она стала тыкать им впереди идущего ребенка, то стал огрызаться. На мои замечания девочка никак не реагировала, впрочем как и на просьбу отдать мне флажок. Тогда, видя все это моя дочь подняла руку, просто подняла руку. Вы бы видели глаза девочки. Она тут же прекратила хулиганить и стала просить малую опустить руку. Остаток пути мы прошли спокойно. Эту историю я пересказала педагогу, поинтересовавшись ЧТО она делает с детьми, если просто на поднятую руку такая реакция. Учитель загадочно улыбнулась и сказала, что это ее работа, так если не будет дисциплины, то не будет и нормальной учебы.
Прочитав вашу историю вспомнила свою. Дочь пошла в первый класс. Класс собрался такой
И вот наступило время экскурсий ( они были в мае). Дети пошли в соседний парк. Я, будучи на выходном, по просьбе учителя пошла с ними. Уже на обратно пути, я шла замыкая колону. Рядом шла девочка с флажком , используемым при переходе улицы. Ей, видимо, было скучно и она стала тыкать им впереди идущего ребенка, то стал огрызаться. На мои замечания девочка никак не реагировала, впрочем как и на просьбу отдать мне флажок. Тогда, видя все это моя дочь подняла руку, просто подняла руку. Вы бы видели глаза девочки. Она тут же прекратила хулиганить и стала просить малую опустить руку. Остаток пути мы прошли спокойно. Эту историю я пересказала педагогу, поинтересовавшись ЧТО она делает с детьми, если просто на поднятую руку такая реакция. Учитель загадочно улыбнулась и сказала, что это ее работа, так если не будет дисциплины, то не будет и нормальной учебы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сложно, когда класс берёшь чужой, уже со своими "тараканами", и то есть масса вариантов исправить ситуацию. А уж когда в начальной школе "выращиваешь" коллектив с нуля, можно воспитать его правильно. Только не надо забывать, что дети - тоже люди
Однако, в современном информационном поле учителя уже давно утратили монополию на знания и эксклюзивность передачи этих знаний
Ну а классный руководитель - это вообще отдельная должность. Здесь без любви к детям, неравнодушия, эмпатии вообще никак. А у нас классное руководство всем подряд просто "в нагрузку" раздают. Даже отличному педагогу нельзя всё время быть классным руководителем, отдыхать надо, а то или сам сгоришь, или перегоришь к детям, и будешь работать чисто формально, журнал заполнять и в дневнике расписываться.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже тут в См постоянно пишутся посты о том какие родители плохие и т.д. и т.п. Дети слышат многое, многое додумывают и делают свои выводы.
↑ Перейти к этому комментарию
Идёт от взрослых? Пожалуй, согласна. Но дети же далеко не всегда дословно повторяют. Довольно часто они интерпретируют и транслируют слова, обращённые к ним. К примеру, родители или другие взрослые не считают зазорным пригрозить ребёнку тем, что его выгонят из-за стола, из комнаты, из дома, если он... (подставьте сами). Поэтому для ребёнка перестаёт казаться чем-то страшным и плохим подобная фраза.
Или рассуждают при ребёнке о его будущей взрослой жизни, рассказывая, что он станет самостоятельным и будет жить отдельно. А ребёнок выносит из этого, что либо ему надо будет уйти, либо родителям.
Если маленький ребёнок говорит маме "Уходи, ты плохая, я тебя не люблю" это означает всего лишь "я сержусь и обижен". И т.п.
Так что, не стала бы я пятилетним детям ужасаться. Они воспринимают реальность несколько не так как взрослые и выражают свои мысли своеобразно.
↑ Перейти к этому комментарию
Идёт от взрослых? Пожалуй, согласна. Но дети же далеко не всегда дословно повторяют. Довольно часто они интерпретируют и транслируют слова, обращённые к ним. К примеру, родители или другие взрослые не считают зазорным пригрозить ребёнку тем, что его выгонят из-за стола, из комнаты, из дома, если он... (подставьте сами). Поэтому для ребёнка перестаёт казаться чем-то страшным и плохим подобная фраза.
Или рассуждают при ребёнке о его будущей взрослой жизни, рассказывая, что он станет самостоятельным и будет жить отдельно. А ребёнок выносит из этого, что либо ему надо будет уйти, либо родителям.
Если маленький ребёнок говорит маме "Уходи, ты плохая, я тебя не люблю" это означает всего лишь "я сержусь и обижен". И т.п.
Так что, не стала бы я пятилетним детям ужасаться. Они воспринимают реальность несколько не так как взрослые и выражают свои мысли своеобразно.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: