"Риолис" 1241 "Белая сова" оформлена.
Ох и замучили меня багетчики!!! 
Уже не знаю что делать, менять мастерскую не хочется (у нас их не так много и есть риск сменить шило на... совсем что-то плохое
), но во всех работах вижу косяки. Не очень серьезные, но мне глаз режут. Может полезу сама переделывать, думаю.
А советы их! Это вообще
Судите сами. Сова вышита шерстью, очень сдержанными тонами, на ткани под дерюжку. И что бы Вы думали?
Одна из приемщиц она хоть какой-то интерес проявляет и может что-то толковое посоветовать. Второй, которая как раз была на смене, совершенно все по фигу, она набила руку на нетребовательных бабушках, которые оформляют бисерные иконы.
Золото, золото, золото, нет? Серебро
Я говорю, она не может быть в золоте и серебре, она простая, скромная, ей нужно натуральное дерево.
Стали пихать светлую раму, ну прямо белую. С белым опять же паспарту. Тогда сова стала выглядеть просто размытым светлым пятном. Сказать, что она "потерялась"- ничего не сказать.
Говорю: "Я вижу ее в темном дереве".
Тогда приемщица сказала "Ну, не знаю, я ее вообще не вижу в темном, она теряется". Сложила руки и больше не помогала.
Оказалось, что найти просто темное дерево- большая проблема. Золото, золото в золоте, золото в золоте с золотыми завитушками? Пожалуйста. Что-то попроще? Фигушки. Но я же упорная
Потом посчитали мне паспарту 4 см. при том, что раму я выбрала на 3 см. (чтоб дороже было), я попросила пересчитать 3 см. И, мне кажется, в конечном итоге я выбрала другую раму, хотя не исключено, что мне просто так заморочили голову.
Короче, на срезе у этой рамы есть легкое золотое напыление
а я помню, что смотрела другую раму. Или я этого напыления не увидела, или она записала не ту раму. Да и Бог с ней, мне результат понравился, да и можно стереть это напыление, если совсем надоест.
Пошла в гостиную как родная, а маяк перевесим над телевизором.
Ну вот и она:
Процесс тут: https://www.stranamam.ru/post/10749474/

Уже не знаю что делать, менять мастерскую не хочется (у нас их не так много и есть риск сменить шило на... совсем что-то плохое

А советы их! Это вообще

Судите сами. Сова вышита шерстью, очень сдержанными тонами, на ткани под дерюжку. И что бы Вы думали?
Одна из приемщиц она хоть какой-то интерес проявляет и может что-то толковое посоветовать. Второй, которая как раз была на смене, совершенно все по фигу, она набила руку на нетребовательных бабушках, которые оформляют бисерные иконы.
Золото, золото, золото, нет? Серебро

Я говорю, она не может быть в золоте и серебре, она простая, скромная, ей нужно натуральное дерево.
Стали пихать светлую раму, ну прямо белую. С белым опять же паспарту. Тогда сова стала выглядеть просто размытым светлым пятном. Сказать, что она "потерялась"- ничего не сказать.
Говорю: "Я вижу ее в темном дереве".
Тогда приемщица сказала "Ну, не знаю, я ее вообще не вижу в темном, она теряется". Сложила руки и больше не помогала.
Оказалось, что найти просто темное дерево- большая проблема. Золото, золото в золоте, золото в золоте с золотыми завитушками? Пожалуйста. Что-то попроще? Фигушки. Но я же упорная

Потом посчитали мне паспарту 4 см. при том, что раму я выбрала на 3 см. (чтоб дороже было), я попросила пересчитать 3 см. И, мне кажется, в конечном итоге я выбрала другую раму, хотя не исключено, что мне просто так заморочили голову.
Короче, на срезе у этой рамы есть легкое золотое напыление

Пошла в гостиную как родная, а маяк перевесим над телевизором.
Ну вот и она:
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Процесс тут: https://www.stranamam.ru/post/10749474/
+177 |
![]() |
139 комментариев |
Комментарии
паспарту хорошо смотрится, а то мне все казалось трудно под такую ткань подобрать
а таких приемщиц я не люблю, а они почти все такие у нас: смотрите сами-решайте сами, а я вот что-то не очень дизайнер
я точно такого же мнения!
вот точнее не скажешь! А ведь это такой процесс желанный и приятный, а так портят
и правильно! Пусть обижаются, главное результат.
Мне как-то знакомый дизайнер сказал "Если бы у меня были все клиенты как ты - я бы остался без клиентов". Не потому что у меня шикарный вкус, а потому, что я хорошо знаю чего хочу и не даю вешать лапшу
и правильно! Пусть обижаются, главное результат.
Мне как-то знакомый дизайнер сказал "Если бы у меня были все клиенты как ты - я бы остался без клиентов". Не потому что у меня шикарный вкус, а потому, что я хорошо знаю чего хочу и не даю вешать лапшу
↑ Перейти к этому комментарию
и правильно! Пусть обижаются, главное результат.
Мне как-то знакомый дизайнер сказал "Если бы у меня были все клиенты как ты - я бы остался без клиентов". Не потому что у меня шикарный вкус, а потому, что я хорошо знаю чего хочу и не даю вешать лапшу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так за чем дело стало?
По славянскому календарю сейчас еще не закончился год Белого Филина (а филин и сова одно семейство) Вы успели, а вот я уже не успею...
Ничего страшного, к чему приурочить всегда найдем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень красиво оформились, поздравляю!!!
Очень красиво оформились, поздравляю!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно дойдут!!!
Точно нужно!
А при оформлении я обычно следую очень простым правилам - тон рамы подбираю в основной тон вышивки, что неизменно подчеркивает и выделяет основу композиции. В вашем варианте я бы точно не остановилась на темном дереве, также как и на всех желтых оттенках . Серые мне кажутся более уместными, и да, таки серебро было бы к месту очень.
Темное дерево хорошо идет к сочным, ярким дизайнам в теплых тонах, там оно подчеркивает теплоту и оттеняет. У вас рамка вписалась в интерьер прекрасно! Но сову хочется вынуть и заменить. Извините уж, так вижу.
Надо было вам багетчиков трясти больше или посидеть с виртуальным оформлением у компа, а потом в багетке четко выбрать самой.
да нет, меня все устраивает. А чего их трясти, если у каждого свой вкус и мнение? Я бы их не убедила, они меня.
Перед оформлением, всегда примеряю виртуальные рамки и смотрю готовые работы у других мастериц на stitch.su, так там мне как раз белые и серебряные показались блеклыми и невыразительными. В живую она выделяется, рама на себя внимание не перетягивает. Я ее спрашивала - ей точно комфортно
Мне вынуть не хочется. Муж доволен.
Багетчиков переубеждать нет смысла, у каждого свой взгляд. максимум - можно просто рассмотреть как ещё одно мнение.
Оформление требует всегда какого-то обдумывания, я тоже всегда стараюсь посмотреть уже готовые и оформленные работы. И форумах стараемся сделать сборки из интернета разных готовых работ, чтобы можно было увидеть и отшивы схем, и варианты оформления.
А при оформлении я обычно следую очень простым правилам - тон рамы подбираю в основной тон вышивки, что неизменно подчеркивает и выделяет основу композиции. В вашем варианте я бы точно не остановилась на темном дереве, также как и на всех желтых оттенках . Серые мне кажутся более уместными, и да, таки серебро было бы к месту очень.
Темное дерево хорошо идет к сочным, ярким дизайнам в теплых тонах, там оно подчеркивает теплоту и оттеняет. У вас рамка вписалась в интерьер прекрасно! Но сову хочется вынуть и заменить. Извините уж, так вижу.
Надо было вам багетчиков трясти больше или посидеть с виртуальным оформлением у компа, а потом в багетке четко выбрать самой.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, беда
да. понимаю "золото, с завитушками ..." также пережыла в багетной - не хожу туда больше, нашла другую. где сами мастера и подбираю и сами оформляют багет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: