Нужен совет. Ювелирка. Дополнила
Добрый вечер девочки.
Месяц назад муж купил мне в подарок серьги в Яшма Золото. Одевала пару раз, а сегодня сняла и в шоке. Из сережек выпали все мелкие камни. Можно их вернуть? Должна быть гарантия на такие вещи?
Чеки бирку с них сохранила.
И так результат моих походов. Девочки в магазине без особых расспросов взяли серьги в ремонт. Попросили написать заявления и обещали что примерно через неделю все вернуть в лучшем виде. Приятно удивлена.
P. S. Всем кому обещала фото извенямс муж фотик забыл в служебной машине. А с телефона я сюда не смогла вставить фото.
Месяц назад муж купил мне в подарок серьги в Яшма Золото. Одевала пару раз, а сегодня сняла и в шоке. Из сережек выпали все мелкие камни. Можно их вернуть? Должна быть гарантия на такие вещи?
Чеки бирку с них сохранила.
И так результат моих походов. Девочки в магазине без особых расспросов взяли серьги в ремонт. Попросили написать заявления и обещали что примерно через неделю все вернуть в лучшем виде. Приятно удивлена.
P. S. Всем кому обещала фото извенямс муж фотик забыл в служебной машине. А с телефона я сюда не смогла вставить фото.
Комментарии
Давно хотела такие серьги а тут вот так, обидно.
Возьмите бирку и чек если есть. Хотя и бирки должно быть достаточно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нужно идти в магазин. а не к ювелиру
↑ Перейти к этому комментарию
Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности. Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев. Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В-третьих, даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить. Другими словами, если срок службы ювелирного изделия — 20 лет, то по истечении 2 лет со дня покупки, но в пределах 20 лет покупатель может требовать безвозмездного устранения недостатка, если докажет, что дефект возник не по его вине и до момента передачи ему товара. Особенность заключается в том, что срок службы ювелирных изделий может исчисляться десятками и даже сотнями лет и, как правило, изготовители его не устанавливают. В таком случае срок службы не может превышать 10 лет. Помимо этого Законом предусмотрено право продавца устанавливать гарантийный срок на ювелирное изделие, даже если он не установлен изготовителем. Продавец может устанавливать свой гарантийный срок и при наличии гарантийного срока изготовителя, но он не может быть меньше срока, установленного изготовителем. Поэтому, покупая ювелирное изделие, нужно всегда уточнить срок гарантии, который был установлен изготовителем: очень часто недобросовестные продавцы устанавливают меньший, чем следует, срок гарантии.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/456283/
нужно идти в магазин. а не к ювелиру
↑ Перейти к этому комментарию
уважающая себя сеть предложит вам несколько вариантов решения проблемы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: