Школа... что делать?...
Всем привет! Девочки у меня такая ситуация... не знаю что делать, может быть подскажите, может у кого была похожая ситуация или учителя подскажут))
Мы в сентябре пошли в первый класс, на этот момент ребенок у меня умел читать по слогам, писать слова и считать до 20 и решать примеры в этом интервале.
Значит учимся мы учимся, учительница у нас молодая 28 лет, мы ее первый класс, раньше она просто заменяла на время учителей, образования у нее нет (точнее воспитатель), только курсы, как я поняла она вот только в этом году куда то поступила. Я ее знаю, мы помогали делать ремонт летом в классе, потому что класс нам достался заброшенный (можно сказать мы с мужем весь ремонт и сделали, отдали 6 шкафов в класс). У нас прописей не было до начала декабря (она поздно заказала, и их долго везли), мы писали в откопированный листах с прописей А4, вдруг в декабре появляются прописи и мы интенсивно пишем, надо же успеть нагнать в прописях то, вообще задавали нам кучу. На выходные по 6-7 листов, мы старались писали ребенок у меня пишет нормально старается, буквы вырисовывает, пишет понятно, за строчки не выходит, сел и написал. Вдруг 28 декабря у нашем дневничке (в котором до этого были только организационные моменты) написано, что мол, Уважаемый родители, занимайтесь с ребенком, он за урок делает только 5% от программы из 100. Мы все в шоке... я ей звоню, она говорит, что готовит его и еще двух детей на коммиссию по переводу после первого класса в спец класс!!! Я в таком шоке, я говорю, что ж ты раньше молчала, почему раньше не била тревогу, на что онас казала, что у нее 30 человек у нее нет времени. При этом я зная своего ребенка точно знаю, что он вполне тянет, он любознателен, очень любит математику, задачи, писать сам садиться, понимаете, то есть я не то что была расстроена, я была в шоке и мы все были уверенны, что он может не отличник, но основу точно знает. Н следующее утро, наша бабушка привела его в школу и попросила учительницу подтянуть его, на что та сказала, что Вам уже ничего не поможет, а мне некогда. Я взяла его прописи кстати за декабрь месяц мы их заполнили 4 штуки!!) и пошла к психологу, т. к. именно будет играть роль в комиссии причем не маленькую. учительница уже прибежала к ней и принесла оценочные таблицы по всем тестам, где его уровень стоит низкий. Мне психолог их показывает, а я ей тетради, она была очень удивлена, ее не защищала, сказала, что у нее много амбиций, а опыта мало, мол я с ней поговорю, она не правильно до Вас довела информацию и т. д. Я говорю, что у нас есть проблема - он не пишет в классе, не участвует в работе класса, дома то он все делает, давайте решать проблему, дело то значит не в знаниях. А учительница ей сказала, что он не успевает на уроке за темпом, за полчаса они пишут 2,5 листа, на что психолог сказала, что этот темп она придумала сама, хотя итоговая работа будет быстрая, вообщем все ее рекомендации - работайте на темп. Я ушла от нее и зашла к ним в класс, их никого не было, а на партах лежали листы с заданиями, у всех сделано, а у него чистый перевернутый лист... Я бегу к психологу опять и прошу ее срочно поприсутствовать на уроках, выявить проблему иначе какие бы мы умные не были, а на уроках будем просто сидеть, это же ненормально что он просто сидит, он умеет и писать и считать. Через час она мне звонит и говорит, что она его вызвала к себе и дала ему сделать это задание, он его полностью сделал, что дело не в знаниях, что он не умеет работать в группе. Я гворю, так учите, как я дома его научу работать в группе, если у меня ее нет?! Вообщем она пообещала помочь, потом мы обратились к репититору, учитель с 20 летним стажем, она к нам пришла посмотрела его с ним час позанималась и сказала, что в шоке, потому что никаких проблем с усвоением программы у него нет, математику он знает очень хорошо и с удоволствием ей занимается, о спец классе не может быть и речи, только пишет он неправильно, соединения все неправильные, потому что никакой работы по правильному письму не было проведено, только на скорость... Вообщем она ходит к нам в праздники каждый день, они закрепляют пройденное и будет готовится к тестам. Кстати она знает нашу учительницу и она в шоке от нее, говорит, что к ней подходили уже несколько родителей с нашего класса жаловались на нее, но вот в чем породокс, они на нее жалуются а сами с ней шушукаются как лучшие друзья после уроков... еще мне сказали что эта учительница в хороших отношениях с директором и та ее защищает... а нам что делать... Я боюсь, что сколько ы не занимались и даже если мы уйдем в перед, она просто будет игнорировать его успехи, раз она уже решила, что нам ничего не поможет... и возможно что на итоговом тестировании он также просидит... хотя будет все знать... мы с ним конечно же говорим, что нужно делать, успевать, сразу после всех этих перепитий когда мы за ним пришли он бежит и кричит: "мама, мама! Я все сделал, я 3 листа написал на уроке" Радости у него было.. а учительница сказала: У Вас все как всегда, отвернулась и ушла..." А он говорит, зачем мне руку на уроке поднимать, если она все равно меня не спрашивает, пусть другие поднимаю... Девочки я так не хочу, чтобы наша учеба перерасла в холодную войну... что делать... Сразу хочу сказать, что других школ у нас нет в поселке, соседний поселок далеко... к другим учителям нас переведут... там больше 30 человек... Ехать в РОНО - придется, но ведь это война, она ожесточиться еще сильнее, разговаривать с ней - разговаривала, да и о чем можно разговаривать с учителем, который не попытавшись разобраться и как то помочь ученику - поставила на нем крест... Собрать родителей недовольных на собрание и ей все претензии высказать, поговорить, но я не знаю как поведут сея родители, которые наедине жалуются на нее, на в школе с ней лучшие подружки... Помогите советом...
Мы в сентябре пошли в первый класс, на этот момент ребенок у меня умел читать по слогам, писать слова и считать до 20 и решать примеры в этом интервале.
Значит учимся мы учимся, учительница у нас молодая 28 лет, мы ее первый класс, раньше она просто заменяла на время учителей, образования у нее нет (точнее воспитатель), только курсы, как я поняла она вот только в этом году куда то поступила. Я ее знаю, мы помогали делать ремонт летом в классе, потому что класс нам достался заброшенный (можно сказать мы с мужем весь ремонт и сделали, отдали 6 шкафов в класс). У нас прописей не было до начала декабря (она поздно заказала, и их долго везли), мы писали в откопированный листах с прописей А4, вдруг в декабре появляются прописи и мы интенсивно пишем, надо же успеть нагнать в прописях то, вообще задавали нам кучу. На выходные по 6-7 листов, мы старались писали ребенок у меня пишет нормально старается, буквы вырисовывает, пишет понятно, за строчки не выходит, сел и написал. Вдруг 28 декабря у нашем дневничке (в котором до этого были только организационные моменты) написано, что мол, Уважаемый родители, занимайтесь с ребенком, он за урок делает только 5% от программы из 100. Мы все в шоке... я ей звоню, она говорит, что готовит его и еще двух детей на коммиссию по переводу после первого класса в спец класс!!! Я в таком шоке, я говорю, что ж ты раньше молчала, почему раньше не била тревогу, на что онас казала, что у нее 30 человек у нее нет времени. При этом я зная своего ребенка точно знаю, что он вполне тянет, он любознателен, очень любит математику, задачи, писать сам садиться, понимаете, то есть я не то что была расстроена, я была в шоке и мы все были уверенны, что он может не отличник, но основу точно знает. Н следующее утро, наша бабушка привела его в школу и попросила учительницу подтянуть его, на что та сказала, что Вам уже ничего не поможет, а мне некогда. Я взяла его прописи кстати за декабрь месяц мы их заполнили 4 штуки!!) и пошла к психологу, т. к. именно будет играть роль в комиссии причем не маленькую. учительница уже прибежала к ней и принесла оценочные таблицы по всем тестам, где его уровень стоит низкий. Мне психолог их показывает, а я ей тетради, она была очень удивлена, ее не защищала, сказала, что у нее много амбиций, а опыта мало, мол я с ней поговорю, она не правильно до Вас довела информацию и т. д. Я говорю, что у нас есть проблема - он не пишет в классе, не участвует в работе класса, дома то он все делает, давайте решать проблему, дело то значит не в знаниях. А учительница ей сказала, что он не успевает на уроке за темпом, за полчаса они пишут 2,5 листа, на что психолог сказала, что этот темп она придумала сама, хотя итоговая работа будет быстрая, вообщем все ее рекомендации - работайте на темп. Я ушла от нее и зашла к ним в класс, их никого не было, а на партах лежали листы с заданиями, у всех сделано, а у него чистый перевернутый лист... Я бегу к психологу опять и прошу ее срочно поприсутствовать на уроках, выявить проблему иначе какие бы мы умные не были, а на уроках будем просто сидеть, это же ненормально что он просто сидит, он умеет и писать и считать. Через час она мне звонит и говорит, что она его вызвала к себе и дала ему сделать это задание, он его полностью сделал, что дело не в знаниях, что он не умеет работать в группе. Я гворю, так учите, как я дома его научу работать в группе, если у меня ее нет?! Вообщем она пообещала помочь, потом мы обратились к репититору, учитель с 20 летним стажем, она к нам пришла посмотрела его с ним час позанималась и сказала, что в шоке, потому что никаких проблем с усвоением программы у него нет, математику он знает очень хорошо и с удоволствием ей занимается, о спец классе не может быть и речи, только пишет он неправильно, соединения все неправильные, потому что никакой работы по правильному письму не было проведено, только на скорость... Вообщем она ходит к нам в праздники каждый день, они закрепляют пройденное и будет готовится к тестам. Кстати она знает нашу учительницу и она в шоке от нее, говорит, что к ней подходили уже несколько родителей с нашего класса жаловались на нее, но вот в чем породокс, они на нее жалуются а сами с ней шушукаются как лучшие друзья после уроков... еще мне сказали что эта учительница в хороших отношениях с директором и та ее защищает... а нам что делать... Я боюсь, что сколько ы не занимались и даже если мы уйдем в перед, она просто будет игнорировать его успехи, раз она уже решила, что нам ничего не поможет... и возможно что на итоговом тестировании он также просидит... хотя будет все знать... мы с ним конечно же говорим, что нужно делать, успевать, сразу после всех этих перепитий когда мы за ним пришли он бежит и кричит: "мама, мама! Я все сделал, я 3 листа написал на уроке" Радости у него было.. а учительница сказала: У Вас все как всегда, отвернулась и ушла..." А он говорит, зачем мне руку на уроке поднимать, если она все равно меня не спрашивает, пусть другие поднимаю... Девочки я так не хочу, чтобы наша учеба перерасла в холодную войну... что делать... Сразу хочу сказать, что других школ у нас нет в поселке, соседний поселок далеко... к другим учителям нас переведут... там больше 30 человек... Ехать в РОНО - придется, но ведь это война, она ожесточиться еще сильнее, разговаривать с ней - разговаривала, да и о чем можно разговаривать с учителем, который не попытавшись разобраться и как то помочь ученику - поставила на нем крест... Собрать родителей недовольных на собрание и ей все претензии высказать, поговорить, но я не знаю как поведут сея родители, которые наедине жалуются на нее, на в школе с ней лучшие подружки... Помогите советом...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На все замечания к вашему ребенку говорите, что вы предлагаете сделать? Вы педагог, я - родитель, в пределах школы обучение ребенка - ваша ответственность. На ее жалобы, что она одна, а детей 30 - не реагируйте. В следующий раз просто спросите - вы вот так легко признаетесь мне в своем непрофессионализме? Именно так я понимаю неумение найти к ребенку индивидуальный подход (он прописан в функциональных обязанностях). Поверьте на слово, жесткий разговор и твердая позиция по проблеме, а также стремление держать ситуацию на контроле отрезвят учителя. Выйдите из роли жертвы и станьте "контролером" ситуации, сейчас это оправдано. И она сама разрешится. Я вам это гарантирую.
2 недели назад ко мне обратилась мама ребенка, которого били в школе, а учитель не реагировал. Все так же - я одна, я не могу за всеми следить. Я рассказала, что сказать учителю и сказала озвучить ей список действий, которые совершит мама, если реакции не будет. Учитель все поняла, ребенка в школе не трогают. Сама провела беседу с классом, отзвонилась родителям обидчиков и начала нормально работать. А до этого 3 раза посылала маму бедного ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
я не стала бы воевать с ветряными мельницами, тем более здесь явно круговая порука.
школа одна в поселке и ни какой отдел образования района или даже области из-за такого конфликта не тронет директора. а вот ребенку жизнь подпортить могут, и единственным вариантом станет сменить не только школу, а место проживания и покинуть территорию области.
у меня детям 18 лет и 14, я и не такое видела в школе.
Мой совет:ищите общий язык.Не находите:ищитe болевые точки:учитель,фактически,образование получил не соответствующее,скажите,что напишете заявление повыше,указывая именно на этот момент;скажите,что учителя в бОльшим опытом не находат проблем,много ли чего.Не прогибайтесь и не учите детей "поджимать хвост".Я не призываю быть хабалкой,но будьте волчицей,вспомните как рожали его,как ждали и донесите до этой недоученной учительницы ,что некоторые и из "отбросов"людей делали,как Макаренко,а некоторые и из хороших детей сделают "отстающих".
Мой совет:ищите общий язык.Не находите:ищитe болевые точки:учитель,фактически,образование получил не соответствующее,скажите,что напишете заявление повыше,указывая именно на этот момент;скажите,что учителя в бОльшим опытом не находат проблем,много ли чего.Не прогибайтесь и не учите детей "поджимать хвост".Я не призываю быть хабалкой,но будьте волчицей,вспомните как рожали его,как ждали и донесите до этой недоученной учительницы ,что некоторые и из "отбросов"людей делали,как Макаренко,а некоторые и из хороших детей сделают "отстающих".
↑ Перейти к этому комментарию
Мой совет:ищите общий язык.Не находите:ищитe болевые точки:учитель,фактически,образование получил не соответствующее,скажите,что напишете заявление повыше,указывая именно на этот момент;скажите,что учителя в бОльшим опытом не находат проблем,много ли чего.Не прогибайтесь и не учите детей "поджимать хвост".Я не призываю быть хабалкой,но будьте волчицей,вспомните как рожали его,как ждали и донесите до этой недоученной учительницы ,что некоторые и из "отбросов"людей делали,как Макаренко,а некоторые и из хороших детей сделают "отстающих".
↑ Перейти к этому комментарию
я не стала бы воевать с ветряными мельницами, тем более здесь явно круговая порука.
школа одна в поселке и ни какой отдел образования района или даже области из-за такого конфликта не тронет директора. а вот ребенку жизнь подпортить могут, и единственным вариантом станет сменить не только школу, а место проживания и покинуть территорию области.
у меня детям 18 лет и 14, я и не такое видела в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. В ваших же интересах согласиться на городскую ПМПК. Без нее в любом случае вас никто никуда не переведет, а ее заключение носит сугубо РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
Поставьте в известность вашего педагога, что с 1 января 2016 года в соответствии с ФГОС НОО коррекционеые классы упраздняются и она будет(!) обучать ребенка хоть 8 вида вашем классе, коль родитель того пожелает (хотя, она и сейчас обязана это делать).
3. По поводу рекомендательности заключения ПМПК. Максимум, что там будет указано "ЗПР. Рекомендовано обучение по адаптированной программе". Берете себе этот листочек и говорите администрации "А я желаю обучаться здесь и сейчас!")
Но, вероятнее всего, будет запись "трудности процесса обучения", только и всего.
Примерно так. И меньше нервничайте. У вас больше прав на обучение и образование своего ребенка. Только ВЫ решаете, где и как он будет учиться. Вы-заказчик образовательной услуги, так и говорите
↑ Перейти к этому комментарию
Своего ребёнка я бы у такой "первой учительницы" ни в коем случае не оставляла...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот пусть сама ремонт и делает, за счет своего гонору.
Война, так война!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот что за страсти...что именно за класс и правда ли в вашей школе официально есть класс коррекции - они не везде есть "настоящие".
А вообще бы на вашем месте я бы точно перевела ребёнка - нет тут контакта с учителем у него.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, как учитель, имею право не пускать на свой урок даже администрацию школы.
«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся».
Если вы пожелаете присутствовать на уроке, для этого есть специальная процедура, которая включает, кстати, получение письменного согласия остальных родителей обучающихся. Проводится она по письменному заявлению, по одобрению и пр.
Можете. НО! С методистом, по предварительной записи и договоренности, а это уже, как я и писала-открытый урок)
1. Ознакомьтесь с понятием "образовательный процесс". Это не только урок.
2. Желаете попасть на урок? Инициируйте процедуру проведения открытого урока для родителей. Заручитесь согласием всех родителей присутствия на уроке постороннего человека (а для остальных детей вы-посторонний человек) - пишите заявление и по пунктам проходите процедуру.
Либо, по приглашению или с согласия самого учителя.
Простите, неужели вы действительно считаете, что на урок легко зайдет тот, кто хочет?!
↑ Перейти к этому комментарию
«Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся».
↑ Перейти к этому комментарию
Я, как учитель, имею право не пускать на свой урок даже администрацию школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нам в 5-м классе, 28 человек, поставили классным руководителем девочку только что из института... Были моменты- она плакала, было трудно, но она нас учила, доносила материал, контролировала знания и переспрашивала, кому что непонятно, объясняла!!! До сих пор общаемся очень тепло.
А тут- мадам без образования, как можно было доверить обучение такому человеку?? Первый класс- это же такой ответственный момент, какие на фиг амбиции???
↑ Перейти к этому комментарию
Интересоваться обучением своего ребенка в классе лучше самой,т.к вы самое заинтересованное лицо в этом процессе. Зная об особенностях своего сына, интересоваться, как он работает на уроке нужно было с первого дня.
Не принимайте мои слова за "наезд", просто ваш ребенок нужен только вам и больше никому, по большому счету.
Если учитель, с вашей точки зрения, не компетентен, то обращайтесь за помощью к директору, к завучу, к психологу.
Могу порекомендовать пригласить в гости друзей сына и предложить им поиграть "в школу". Вы сама можете быть учителем. Не обязательно заниматься школьными знаниями, можно просто найти занимательные рисунки и задания. Это поможет посмотреть, как ребенок слышит задание .когда рядом есть другие. Сходите на урок и посмотрите, что делает ребенок на уроке. У учителя в классе 30 чел и она не может все время индивидуально подстегивать вашего сына.
А что за спецкласс? Это в обычной школе или 7 вид ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Те, кто начал обучение по этой программе в 2014-2015 учебном году будут заканчивать начальную школу по этой программе.
Те, кто начал обучение по этой программе в 2014-2015 учебном году будут заканчивать начальную школу по этой программе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плохие отношения с учителем в начальной школе - это очень тяжело. Сами с таким столкнулись однажды. Просто счастье, что ребенок при этом не сдался, но это может реально покалечить психику.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вам пригодится не одна статья.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вот это покоя не дает. Почему это выясняется 28 декабря. А родительское собрание проводилось ? Уже там должен был подниматься такой вопрос.
Перевод же должен быть аргументирован учителем примерно так- ученик не справляется с заданием, обратилась за помощью к родителям - ситуация не меняется. А пока это выглядит как произвол.
Вам нужно бороться за своего ребенка.
Особо нервы себе не трепите, первый класс не показатель, это я вам 100% могу сказать. У моей подружки сын тоже в прошлом году в 1классе учился, за лето она его подтянула, и вот 2 четверти сдал хорошо, естественно не без усилий, но учитель его хвалит. Тоже переводились в другой класс, с учителем первым не срослось. Закончите 1 класс, и уходите сразу, а можете даже с мая месяца документы уже забрать, мы так сделали. Я пришла перед майскими праздниками забрала документы, и каникулы у нас на месяц раньше начались. В новой школе вас будет смотреть психолог, и уже она однозначно скажет вам во 2 класс идти.
↑ Перейти к этому комментарию
еще вариант - попробовать, чтобы Вашего ребенка протестировали другие учителя, может, из других школ, чтобы потом иметь серьезные аргументы для разговора с Вашей училкой. в принципе, я считаю, что вопрос серьезный - или она отстает от Вашего ребенка, или будете ставить вопрос о ее проф.непригодности. тем более, что как Вы утверждаете, у нее еще нет спец.образования - это серьезный аргумент.
в принципе, если есть камеры в классе - попросите, чтобы Вам предоставили запись для ознакомления.
Вы меня извините, но в данном случае эта курица калечит психику Вашего ребенка и Вы вправе его защищать всеми доступными Вам методами. вплоть до обращения в прокуратуру
Причина: неактуальность
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: