Киплю от злости, почта EMS







Допускаю, что написала коряво и бестолково, эмоции зашкаливают!
Буду благодарна комментариям по существу и мнению юристов.
Жду объяснения и компенсаций от вашей шарашкиной конторы!!!
Такого безответственного, гадкого и недостойного отношения к своим обязанностям и настолько некачественной работы я еще не встречала!!
Пакет документов был принят в Московской области 01.12.2015. Заявленный контрольный срок доставки отправления в Симферополь - 3-5 дней. По истечении этого срока, 05.10 моё отправление прибыло аж в Москву, преодолев "ускоренной" почтой расстояние в в 50 км.
Позвонив в колл-центр, я узнала, что зима с наступающим Новым годом для компании EMS наступили крайне неожиданно и, в связи с плохими погодными условиями и ростом количества отправлений, срок доставки может увеличиться ЕЩЁ на 7 дней!!
Спустя 11 дней экспресс-доставка на хромых лошадях донесла-таки ("прибыло в место вручения" ) конверт до Симферополя. И я, уж было вздохнув с облегчением, стала ждать ответного письма. Пока сегодня, ночью 23 декабря, не получила смс "получено адресатом 23 декабря". Где, спрашивается, бродило мое отправление почти 2 недели?? За какие услуги бы берете деньги?? Моему возмущению нет предела!
Опуская эмоции, хочу отметить, что отправлялись документы для ИФНС, имеющие силу и смысл до конца 2015 года, как и ответ ИФНС на них. И, если бы компания EMS выполнила взятые на себя обязательства, документы бы попали в ИФНС в срок и проблем не возникло.
Как будут компенсированы материальный (за услуги EMS и нотариальное заверение не годных по вашей вине документов) и моральный ущербы?
Резюмируя, оценку за работу ставлю "ниже плинтуса". Единственное, что есть хорошего в вашей ""экспресс-доставке"", это вежливые и компетентные сотрудники колл-центра, принимающие на себя удар за вашу позорную работу и хоть немного скрашивающие впечатления от использования ваших услуг!
Комментарии
Если вам нужна реально быстрая и своевременная доставка используйте другие коммерческие службы доставки. Например, DHL, или Мэйджор хотя бы.
А такое грубое письмо весьма не вежливо писать незнакомому человеку, обзывая его компанию.
То есть у вас жалоба эмоциональная, а не практическая. Ну и ждите ответ тоже эмоционального, типа " ой, простите пожалуйста, прямо сейчас Вася съездит по-быстрому и сдаст ваши документы, шоколадку будем должны".
А моя вежливость соответствует их исполнительности.
главное, благополучно и не в процессе отлова
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: