У меня есть сайт,приходите, читайте. http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php
Могу дать рекомендации здесь на сайте,подсказать по материалам, ну и по всем другим вопросам,пожалуйста обращайтесь, буду рада.
неправда, у Вас с руками все нормально! А несбыточных мечт не бывает! Вы попробуйте! У меня много таких примеров,когда человек захотел, попробовал, приложил усилия и Чудо свершилось!
я вообще не умею рисовать(как говорила мама:даже круг ровно начертить не могу ), а хотелось бы! Хорошо,что я увидела ваш пост, теперь буду учиться у вас!
хорошо. Тогда первый вопрос. С какого возраста можно начинать рисовать пальчиковыми красками? Может есть какие-то нюансы, как проводить таки занятия? Нам пятый месяц
Я бы начала занятия для развития мелкой моторики не с пальчиковых красок, а с соленого теста. Это простые упражнения:
качать колобок,
оторвать кусочки от палочки,
из колобка сделать блинчик.
Соленое тест знаете как делать?
!столовая ложка муки и столько же мелкой соли. По капельке добавлять воду,хорошо замешивая. Должно получиться мягкое,эластичное тесто.
Для Вашего малыша уже можно с 6 месяцев развивать кисть
Пальчиковые краски я не очень люблю. По причине того, что именно для развития кисти они не лучше,чем мягкий крайоловский мелок. Но вот мелком, надо больше прикладывать усилия.И это полезнее.
Пальчиковые краски больше подходят для деток 1,5-2 годика. Как пример увидеть в оттиске своей ручки,пальчика- образ.
Например:дать возможность окунуть в краску пальчик и сделать оттиск на листе бумаги.Взрослый -дорисовывает палочку,листик-и проговаривает:получилась ягодка.Ну или дорисовывая к кружочку(оттиску)различные элементы-ножки,ручки и т.д.-проговаривать - вышел кто?(обязательно задавая вопрос ребенку,тем самым подталкивая к развитию мышления и речи.
Оттиск ладошки - дорисовывает взрослый дополнительные элементы. Воображаем на что похоже.
Я например, даю задание на ассоциативную композицию. На что похоже(ладошку обвести и дорисовать если это птичка -а пальчики похожи на гребешек,то глазик,клювик.
Ладошку можно обрисовывать растопырив пальчики или сложив,сомкнув.Вот вспомните театр теней.
Занятия могут длиться не больше 5-10 минут. Этого достаточно. У таких малышей концентрация внимания еще только развивается.
Желаю Вам успехов и радости общения с ребенком в творчестве!
Я бы начала занятия для развития мелкой моторики не с пальчиковых красок, а с соленого теста. Это простые упражнения:
качать колобок,
оторвать кусочки от палочки,
из колобка сделать блинчик.
Соленое тест знаете как делать?
!столовая ложка муки и столько же мелкой соли. По капельке добавлять воду,хорошо замешивая. Должно получиться мягкое,эластичное тесто.
Для Вашего малыша уже можно с 6 месяцев развивать кисть
Пальчиковые краски я не очень люблю. По причине того, что именно для развития кисти они не лучше,чем мягкий крайоловский мелок. Но вот мелком, надо больше прикладывать усилия.И это полезнее.
Пальчиковые краски больше подходят для деток 1,5-2 годика. Как пример увидеть в оттиске своей ручки,пальчика- образ.
Например:дать возможность окунуть в краску пальчик и сделать оттиск на листе бумаги.Взрослый -дорисовывает палочку,листик-и проговаривает:получилась ягодка.Ну или дорисовывая к кружочку(оттиску)различные элементы-ножки,ручки и т.д.-проговаривать - вышел кто?(обязательно задавая вопрос ребенку,тем самым подталкивая к развитию мышления и речи.
Оттиск ладошки - дорисовывает взрослый дополнительные элементы. Воображаем на что похоже.
Я например, даю задание на ассоциативную композицию. На что похоже(ладошку обвести и дорисовать если это птичка -а пальчики похожи на гребешек,то глазик,клювик.
Ладошку можно обрисовывать растопырив пальчики или сложив,сомкнув.Вот вспомните театр теней.
Занятия могут длиться не больше 5-10 минут. Этого достаточно. У таких малышей концентрация внимания еще только развивается.
Желаю Вам успехов и радости общения с ребенком в творчестве!
Сходила на сайт. ( такого смайлика ещё не придумали). Батик вне всяких слов восторга! Обожаю батик! В институте думала по батику делать диплом, но помешали обстоятельства. А сейчас я жена и мама.Так балуюсь с детками на уроках, примитив.
спасибо большое за оценку! Приходите всегда в гости на сайт! Я добавляю периодически работы и учеников и свои.
Не бросайте рисовать! Здорово, что занимаетесь с детками. Ну, на счет примитива.....возможно, где то и примитив нужен!
Желаю удачи и успехов!И вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!
У меня в семье все умеют рисовать, но это не развивалось. Мои дети тоже с творческими способностями, подскажите как это лучше развивать? Мы ходим на занятия по рисованию, я начала учить вышивать, шить......
вот Вы и начали уже
Но еще очень важно самой обращать внимание детей на какие то мелочи вокруг нас
Например, идете по улице, наблюдаете какие разные веточки у деревьев, как они отличаются по размеру, форме.
Обращаете внимание на дома, да собственно говоря, на все, что нас окружает!
Показывайте работы художников, посещайте выставки!
И еще: своим примером и интересом к красивому, своим отношением к процессу творчества Вы побуждаете деток делать что то! Очень хорошо рисовать, лепить, клеить, шить, вышивать вместе. Советоваться по подбору цвета.
Желаю удачи!
Можна вас по просить сходить ко мне и посмотреть несколько рисунков, когда то рисовала .. есть ли у меня эта "жилочка" художника
Спасибо! Буду очень вам признательна! https://www.stranamam.ru/album/2728810/
Комментарии
Могу дать рекомендации здесь на сайте,подсказать по материалам, ну и по всем другим вопросам,пожалуйста обращайтесь, буду рада.
Урок непосредственно готовлю под каждого индивидуально.Все разные.И настроение,и возможности, и навыки,и возраст....
Мечты сбываются,outtime! Стоит только захотеть!
Жду вопросы Ваши
качать колобок,
оторвать кусочки от палочки,
из колобка сделать блинчик.
Соленое тест знаете как делать?
!столовая ложка муки и столько же мелкой соли. По капельке добавлять воду,хорошо замешивая. Должно получиться мягкое,эластичное тесто.
Для Вашего малыша уже можно с 6 месяцев развивать кисть
Пальчиковые краски я не очень люблю. По причине того, что именно для развития кисти они не лучше,чем мягкий крайоловский мелок. Но вот мелком, надо больше прикладывать усилия.И это полезнее.
Пальчиковые краски больше подходят для деток 1,5-2 годика. Как пример увидеть в оттиске своей ручки,пальчика- образ.
Например:дать возможность окунуть в краску пальчик и сделать оттиск на листе бумаги.Взрослый -дорисовывает палочку,листик-и проговаривает:получилась ягодка.Ну или дорисовывая к кружочку(оттиску)различные элементы-ножки,ручки и т.д.-проговаривать - вышел кто?(обязательно задавая вопрос ребенку,тем самым подталкивая к развитию мышления и речи.
Оттиск ладошки - дорисовывает взрослый дополнительные элементы. Воображаем на что похоже.
Я например, даю задание на ассоциативную композицию. На что похоже(ладошку обвести и дорисовать если это птичка -а пальчики похожи на гребешек,то глазик,клювик.
Ладошку можно обрисовывать растопырив пальчики или сложив,сомкнув.Вот вспомните театр теней.
Занятия могут длиться не больше 5-10 минут. Этого достаточно. У таких малышей концентрация внимания еще только развивается.
Желаю Вам успехов и радости общения с ребенком в творчестве!
качать колобок,
оторвать кусочки от палочки,
из колобка сделать блинчик.
Соленое тест знаете как делать?
!столовая ложка муки и столько же мелкой соли. По капельке добавлять воду,хорошо замешивая. Должно получиться мягкое,эластичное тесто.
Для Вашего малыша уже можно с 6 месяцев развивать кисть
Пальчиковые краски я не очень люблю. По причине того, что именно для развития кисти они не лучше,чем мягкий крайоловский мелок. Но вот мелком, надо больше прикладывать усилия.И это полезнее.
Пальчиковые краски больше подходят для деток 1,5-2 годика. Как пример увидеть в оттиске своей ручки,пальчика- образ.
Например:дать возможность окунуть в краску пальчик и сделать оттиск на листе бумаги.Взрослый -дорисовывает палочку,листик-и проговаривает:получилась ягодка.Ну или дорисовывая к кружочку(оттиску)различные элементы-ножки,ручки и т.д.-проговаривать - вышел кто?(обязательно задавая вопрос ребенку,тем самым подталкивая к развитию мышления и речи.
Оттиск ладошки - дорисовывает взрослый дополнительные элементы. Воображаем на что похоже.
Я например, даю задание на ассоциативную композицию. На что похоже(ладошку обвести и дорисовать если это птичка -а пальчики похожи на гребешек,то глазик,клювик.
Ладошку можно обрисовывать растопырив пальчики или сложив,сомкнув.Вот вспомните театр теней.
Занятия могут длиться не больше 5-10 минут. Этого достаточно. У таких малышей концентрация внимания еще только развивается.
Желаю Вам успехов и радости общения с ребенком в творчестве!
↑ Перейти к этому комментарию
Можно показывать геометрические фигуры разных цветов и называть форму и цвет!
Дочке- творческих успехов! Вам-радоваться ее шедеврами!
Не бросайте рисовать! Здорово, что занимаетесь с детками. Ну, на счет примитива.....возможно, где то и примитив нужен!
Желаю удачи и успехов!И вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!
Но еще очень важно самой обращать внимание детей на какие то мелочи вокруг нас
Например, идете по улице, наблюдаете какие разные веточки у деревьев, как они отличаются по размеру, форме.
Обращаете внимание на дома, да собственно говоря, на все, что нас окружает!
Показывайте работы художников, посещайте выставки!
И еще: своим примером и интересом к красивому, своим отношением к процессу творчества Вы побуждаете деток делать что то! Очень хорошо рисовать, лепить, клеить, шить, вышивать вместе. Советоваться по подбору цвета.
Желаю удачи!
Спасибо! Буду очень вам признательна!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: