Двоечник в школе=лох по жизни!!!
Http://creu.ru/10-velikih-dvoechnikov-26635/ почитала 
Есть пример знакомых, где мальчик учится плохо, но при этом думающий и имеющий свое мнение, человек.
На уроках больше молчит, чем выводит из себя учителей.
Девочки, как вы думаете, если ребенок имеет несколько двоек за четверть, это страшно или нет?
Смогли бы простить своему ребенку такое?
Решились бы оставить его в покое, оставляя за ним право искать себя без отличных оценок в школе? Или бились бы за систему? За то "как все".
Считаете ли школу показателем того, что вырастет из ребенка в будущем?
Или наоборот она только портит детей, загоняя в рамки? Убивая персональность? Уникальность и индивидуальность.
Встали бы ЗА своего ребенка в таком вопросе? Или слабо?

Есть пример знакомых, где мальчик учится плохо, но при этом думающий и имеющий свое мнение, человек.
На уроках больше молчит, чем выводит из себя учителей.
Девочки, как вы думаете, если ребенок имеет несколько двоек за четверть, это страшно или нет?
Смогли бы простить своему ребенку такое?
Решились бы оставить его в покое, оставляя за ним право искать себя без отличных оценок в школе? Или бились бы за систему? За то "как все".
Считаете ли школу показателем того, что вырастет из ребенка в будущем?
Или наоборот она только портит детей, загоняя в рамки? Убивая персональность? Уникальность и индивидуальность.
Встали бы ЗА своего ребенка в таком вопросе? Или слабо?
Комментарии
Двоек лучше не допускать. На"3" можно вытянуть даже не любя предмет и не имея к нему способности, "3" все же иметь по предмету обязательно.
А так, пусть ищет.
Я всегда за своих детей. Но это не значит вседозволенность для них.
↑ Перейти к этому комментарию
Двоек лучше не допускать. На"3" можно вытянуть даже не любя предмет и не имея к нему способности, "3" все же иметь по предмету обязательно.
А так, пусть ищет.
Я всегда за своих детей. Но это не значит вседозволенность для них.
↑ Перейти к этому комментарию
Двоек лучше не допускать. На"3" можно вытянуть даже не любя предмет и не имея к нему способности, "3" все же иметь по предмету обязательно.
А так, пусть ищет.
Я всегда за своих детей. Но это не значит вседозволенность для них.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня второй сын с дисграфией, плюс с первой учительницей не повезло. Она его сразу со счетов списала и только гнобила, плюхались с проблемой сами. Долгая работа с логопедом-дефектологом, массажи, рефлексотерапия. Младшая школа письменные предметы еле вытягивали на "3", 5-7 класс - уже "3" и "4" И с каждым годом все лучше, главное руки не опускать и постоянный контакт с учителями и разъяснительная работа. Медленно,тяжело, но дело продвигается. Сейчас 9 класс, продолжаем занятия с педагогом дефектологом и сами занимаемся, четко знаем, что идем в 10 и 11 и планируем ВУЗ.
↑ Перейти к этому комментарию
Двоек лучше не допускать. На"3" можно вытянуть даже не любя предмет и не имея к нему способности, "3" все же иметь по предмету обязательно.
А так, пусть ищет.
Я всегда за своих детей. Но это не значит вседозволенность для них.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А где ее взять? Даже психолог сказала, что это ребенок по натуре и характеру альфонс, чтобы делали за него.
Ну, вот объясните мне, взрослому человеку, ЗАЧЕМ школа ребенку, особенно тем, кто туда только идет?.. новые знания? так для этого не обязательно в школу ходить.. общение? то же самое.. для того, чтобы определиться в жизни? тоже прекрасно без школы можно обойтись...
У меня тоже закончились аргументы для моего сына, для чего ему нужно ходить в школу, слушать и работать на уроках и заниматься после нее...
а именно при том, что у ребенка с самого детства не сформировано стремление добиваться своей цели! вон ниже почитайте мама пишет, что у него позиция - мама все равно сделает!
развивайте тему - что будет делать после школы, чего хочет в жизни и т.д. это только кажется, что они маленькие и ничего не понимают! приводите положительные примеры и т.д.
а вот пока вы сами будете искренне не понимать ЗАЧЕМ ему учиться, то вы и ему не сможете это объяснить!
А вы уверены, что все дети на это способны? и даже те, которые добиваются целей, разве одинаковы в своих стремлениях в любых направлениях деятельности?..
Я сколько ни пытаюсь взывать к разуму, развивать здоровое соперничество со сверстниками и амбиции, вплоть до того "неужели тебя устраивает, что ты хуже всех в классе читаешь?" - ребенку фиолетово!.. лишение мультиков, прогулок, сладостей и прочих радостей жизни тоже никак на проблему не влияет, только вытье вызывает, которое впрочем ничем результативным для инициатора не заканчивается, а только выводит из равновесия маму с папой..
Уж поверьте, человек, который окончил школу с золотой медалью, а после поступил на бюджет экономического факультета и закончил его с красным дипломом, прекрасно понимает ЗАЧЕМ нужно учиться!
Вместо десяти нотаций - просто сесть рядом и ВМЕСТЕ почитать. И начать прямо сегодня и прямо сейчас, а не завтра и на каникулах. Других лекарств нет.
В данном случае подобные вопросы к ребенку - это попытки понять для себя, разобраться, что для него важно, а что нет.. так вот быть первым, лидером - это абсолютно не его.. он в душе - художник... любит конструировать, рисовать.. порой создается впечатление, что ребенок живет в своей параллельной реальности...
Но, к сожалению, система школьного образования всех детей под одну гребенку гребет.. и основным показателем успешности являются оценки.. которые далеко не всегда зависят только от знаний предмета учеником...
В данном случае подобные вопросы к ребенку - это попытки понять для себя, разобраться, что для него важно, а что нет.. так вот быть первым, лидером - это абсолютно не его.. он в душе - художник... любит конструировать, рисовать.. порой создается впечатление, что ребенок живет в своей параллельной реальности...
Но, к сожалению, система школьного образования всех детей под одну гребенку гребет.. и основным показателем успешности являются оценки.. которые далеко не всегда зависят только от знаний предмета учеником...
↑ Перейти к этому комментарию
Может, мечты о будущей профессии? Нынешние аниматоры - все сплошь серьезные математики, увы.
А в целом то живой, интересующийся ребёнок.. Начни что рассказывать - с удовольствием слушает, вопросы задаёт, а как только возвращаемся к школьному материалу и домашним заданиям - всё, начинает тянуть резину - то в туалет, то покушать, то сходить в детскую на минутку и т.д. и т.п. по кругу..
И как приучить к ответственности, самостоятельности и необходимости выполнять свои задания - пока тяжело в этом вопросе..
А в целом то живой, интересующийся ребёнок.. Начни что рассказывать - с удовольствием слушает, вопросы задаёт, а как только возвращаемся к школьному материалу и домашним заданиям - всё, начинает тянуть резину - то в туалет, то покушать, то сходить в детскую на минутку и т.д. и т.п. по кругу..
И как приучить к ответственности, самостоятельности и необходимости выполнять свои задания - пока тяжело в этом вопросе..
↑ Перейти к этому комментарию
К скучному параграфу по истории можно накопать интересный фильм на Дискавери. Математика с мамой всегда интереснее, чем в одиночестве (она любую задачку в анекдот превратит!)...
Поверьте, что только Вы сможете привить любовь в знаниям. А не школа.
Но у ребёнка не хватает внимания и усидчивости, отсюда сложности. А не из-за того, что мама не уделяет времени занятиям с ребёнком и расширению его кругозора.
Я вовсе не пыталась сказать, что Вы не уделяете достаточно времени ребёнку. Мой акцент был на то, что желание узнать новое, интерес к материалу урока мама вызовет быстрее, лучше и она в этом более заинтересована. Школа даёт материал, а Вы проверяете насколько он усвоен.
(Для примера. У меня из четверых сыновей только у одного (у второго) та же проблема, что и у Вас. Он уже в 10 классе, а я до сих пор каждый предмет рассказываю заново после учителя. С историей и биологией легче - нахожу минифильмы в ютубе. С математикой и физикой приходится попотеть. По химии попросту нашла репетитора. Ничего, знания усваиваются. На оценки не обращаю внимания, - они не показатель знаний, а показатель поведения ребенка и отношения к нему учителя)
Я где-то у Вас уже оставила коммент о старшем сыне. Ему в табель ставили "два" по химии, хотя предмет он знал. Выпускной экзамен сдал великолепно и в мед вузе по химии у него троек нет. Вывод о школьной химичке ясен.
А вы уверены, что все дети на это способны? и даже те, которые добиваются целей, разве одинаковы в своих стремлениях в любых направлениях деятельности?..
Я сколько ни пытаюсь взывать к разуму, развивать здоровое соперничество со сверстниками и амбиции, вплоть до того "неужели тебя устраивает, что ты хуже всех в классе читаешь?" - ребенку фиолетово!.. лишение мультиков, прогулок, сладостей и прочих радостей жизни тоже никак на проблему не влияет, только вытье вызывает, которое впрочем ничем результативным для инициатора не заканчивается, а только выводит из равновесия маму с папой..
Уж поверьте, человек, который окончил школу с золотой медалью, а после поступил на бюджет экономического факультета и закончил его с красным дипломом, прекрасно понимает ЗАЧЕМ нужно учиться!
↑ Перейти к этому комментарию
взывать к разуму в этом возрасте бесполезно!
а есть хоть что-то чем он дорожит, что не хочет потерять?
ну тогда не понятно почему вы хотите, чтобы вам это объяснили!
да, это его конструкторы
Я-то понимаю, но на моего 8-летнего ребенка мои аргументы не действуют... вот я и спрашиваю, как еще можно ребенку это донести...
При этом конструированием, лепкой или чем-то, что интересно, сын может заниматься час-полтора, не отрываясь.. И дефицит внимания не мешает...
Т.е. всё-таки в школа и домашка ему мало интересны, раз сосредоточенности и усидчивости не хватает. Поэтому и ищу способы его как-то заинтересовать. Но пока малорезультативно..
Ну, вот объясните мне, взрослому человеку, ЗАЧЕМ школа ребенку, особенно тем, кто туда только идет?.. новые знания? так для этого не обязательно в школу ходить.. общение? то же самое.. для того, чтобы определиться в жизни? тоже прекрасно без школы можно обойтись...
У меня тоже закончились аргументы для моего сына, для чего ему нужно ходить в школу, слушать и работать на уроках и заниматься после нее...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И еще, может он запустил много и ему помощь нужна, незаметная, мой хоть и говорит, что не хочет в школу, но очень радуется, когда что-то начинает получаться.
Так ему помощь оказывается постоянно, что он даже выбрал позицию "все равно мама сделает"
Так ему помощь оказывается постоянно, что он даже выбрал позицию "все равно мама сделает"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну почему же? Ему интересно побегать, поиграть, посмотреть телевизор. В плане каких либо кружков он быстро загорается, но и быстро перегорает. Ему не интересна школа и уроки.
↑ Перейти к этому комментарию
Независимо от оценок мы должны держать руку на пульсе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пишу как мама ребенка, который терпеть не может русский и литературу благодаря учительнице)
Было между"3" и "2" , было много трений и несправедливостей, а потом уже упрямство и нежелание что-то делать со стороны ребенка. Пришлось строить учителя, разговаривать с ребенком очень долго нудно работать над этой проблемой. В итоге экзамены после 9 сдал на "4". Тем более, у него была четкая цель, поступить в колледж на ту специальность, которую он хочет. И в колледже был конкурс.
↑ Перейти к этому комментарию
Такой цели и не было. Была цель научиться писать и выражать свои мысли более менее грамотно и поступить в колледж на ту специальность, на которую он хочет. А для этого ценен был каждый балл.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со мной отец готовился к конкурсу чтения стихов на французском. Это было нечто
Очень удачно выступила потом))
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна, что на "3" можно выучить по-любому. Если уже дело дошло до "2" значит ситуация запущена.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам уже выше писали:
.
Такие проблемы решаются только посещением уроков, т.е. приходит родитель и сидит на уроке(на рабочем месте учителя и наблюдает работу на уроке учащегося), желательно ребёнка об этом посещении заранее не предупреждать, тогда все его "сделанные" домашние задания и реальные знания по предмету очень хорошо прослеживаются .
Сама вторую неделю разгребаю конфликт в классе у старшей дочери(она учится хорошо, проблема с парой одноклассниц). При чём как обычно и происходит онижемамы защищают онижедетей в плане-онижесамыеумные и недооценненые и учительницаихнелюбит .
У вас свой опыт, у меня свой. Дети разные. Я много дома занималась, родители были уверены в моих знаниях.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваши родители вполне могли пойти и выяснить причины нелюбви или решить вопрос с руководством.
Ваши родители вполне могли пойти и выяснить причины нелюбви или решить вопрос с руководством.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваши родители вполне могли пойти и выяснить причины нелюбви или решить вопрос с руководством.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть знания по предметам, то пусть хоть кол в табель выставляют. Но когда плохие оценки и знаний ноль, то тут уже, по моему мнению, нужно бить тревогу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потому что для того чтобы вытянули на тройки, надо совсем минимум делать, это доступно каждому желающему
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати у сына отличный аттестат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Реально успешные люди могут иметь низкий средний балл, если при этом какой-то предмет любят и знают лучше учителя. Т.е. что-то по максимуму, а остальное по боку.
Если мы имеем такого двоечника в обсуждаемой теме - это одно.
А если он мотается-болтается-"ищет себя" и загорается-бросает, то это совсем другое. И таких я вижу около 5 человек в своем окружении, абсолютно неустроенных и не особо счастливых (не знают, что хотят).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот только одного не понимаю, почему родители не хотят заниматься с детьми. Им они не нужны? Фраза: С нами не занимались (со мной, как раз занимались, но именно занимались, а не учились за меня) и мы не будем, меня "убивает"
Я вот только одного не понимаю, почему родители не хотят заниматься с детьми. Им они не нужны? Фраза: С нами не занимались (со мной, как раз занимались, но именно занимались, а не учились за меня) и мы не будем, меня "убивает"
↑ Перейти к этому комментарию
На тройки можно вытянуть, аттестат получит, а там видно будет. А с двойками аттестат не дадут, только справку, куда он с ней пойдет.
в общем, я с детьми буду биться хотя бы за тройки, а там видно будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не, серьезно. Единицы таких. И ими прикрываются все подряд. И Эйнштейном, и Джоббсом, и кем там еще?
Если человек не может вытянуть на 3, то он не умеет строить отношения в обществе - это раз. А это очень важный навык. Порой даже более важный, чем реальные знания. Не умеет мобилизоваться и приложить хоть минимум усилий для достижения цели.
Зачастую оно еще и идет в комплекте с "непризнанным гением"
Это при условии, что нет реального конфликта в школе и/или с учителем.
самое главное - не дать ребенку и его жизнерадостности погибнуть под прессом школы и обязанностей. Но в то же время!!!! Направлять его так, чтобы он мог гордиться собой или, по крайней мере, уважать самого себя. чтобы он был на комфортном для его психологического состояния уровне.
А вы как думаете, если ребенок не в состоянии усвоить школьную программу - это очень страшно, или что дурак, что умны - один фиг?
А здесь есть чего прощать? он специально это что ли делает? если специально забивает на учебу в принципе - значит такого я, мать, вырастила, и претензии тогда - к себе, а детку после 9 класса - в ПТУ или работать, и такой образ жизни тоже существует. если ну не получается - что прощаь-то? а если он штангу 100 не жмет, или на шпагат не садится, или волосы не светлые - то тоже надо прощать или не прощать что ли? Странные вопросы какие...
Вообще-то это на за "как все", а чтобы в голове у ребенка хоть какие-то знания были. Если знания не нужны, и в школу ребенок ходит только чтобы "у нас как у всех" - то зачем биться? Знания в семье не ценятся - ну и не нужны они и ребенку тоже. У нас в семье такое как икость воспринималось бы, но семьи с отличными от наших традициями тоже имеют право на существование.
Считаю того, то по оценкам средней школы судит о будущем. глубоко нездоровыми психически людьми.
В какие рамки? Без рамок вообще человеческое общество превращается в дикую стаю обезьян, которая уничтожает самих себя.
Штамп на штампе... не люблю тех, кто мыслит штампами и ими прикрывает свои реальные проблемы.Ни разу не видела прям-таки убийства персональности в школе (у меня их было 4, и вот дети сейчас ходят)
А я всегда за своих детей. Но, например, я не считаю что защищая права своих детей обдалбываться и напиваться, я тоже выступаю ЗА них. Эо как раз было бы против.
Как ребенок сможет выбрать, что ему интересно и нужно, если он и понятия об этом не имеет?
Так что двойки в школе - оОХ! как не показатель, что ребенок в дальнейшем лох по жизни
И потом, школа школой, а отношение к жизни и по жизни всё-таки прерогатива родителей)))))
Вообще мне странно, что Вы сделали какой-то свой вольный вывод из моих слов.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: