Просто беспредел!!!
Хочу поделиться впечатлениями о посещении со своей дочерью 4 лет и 6 месяцев доктора консультативной поликлиники ВОДКБ. В связи с тем, что детских гинекологов в городе недостаток и я работающая мамочка, мы с малышкой вынуждены были придти на консультацию на платной основе к доктору (Кечеджи Марине Эдуардовне). Простояв в очереди с ребенком более часа и слыша крики деток посещающих доктора (девочка у нас очень эмоциональная, знаете, наверняка, что это такое), дочь начала возбуждаться и соответственно испытывать страх. Более получаса проплакала, просясь и уговаривая уйти домой. С большим трудом уговорила успокоиться и пойти в кабинет. С начала приема беспристрастный опрос и молчаливые записи … как обычно, и это происходит у каждого врача. Обычно детские доктора пытаются наладить контакт с детками, но не в данном случае… И это некоторым образом насторожило. После предложили пройти в смотровую и раздеть ребенка. И здесь началось такое, что описать просто невозможно… У ребенка началась истерика, которую очень трудно успокоить. Для доктора, я понимаю, мы не первые на приеме, слушать и смотреть на такие представления удовольствие ниже среднего, но попытки проконтактировать с ребенком оказались неудачными. Наш ребенок был так напуган, что при разжатии ножек она описалась. Писала так много и так долго, что я сама была напугана. Соответственно она записала пол в смотровом кабинете. Доктор с брезливостью произвела осмотр, взяла мазок. А далее последовал вопрос, есть ли у меня кому передать ребенка… Мы были с бабушкой. Сначала я не поняла, а после мне настоятельно предложили ВЫМЫТЬ ПОЛ в СМОТРОВОЙ!!! Безусловно, мне было неловко за то, что ребенок описался. Медсестра подсуетилась и набрала в ведро воды, отпустила некоторые комментарии по поводу отсутствия у нее младшего медперсонала, чтобы за каждым ребенком убирать, пока мы одевались и собирались. В голове бегали и путались мысли, я готова была уже помыть пол…. Но внезапно пришло озарение: что мы не первые на приеме; за прием было заплачено порядка 800 рублей; обстановка нервности и неприязни; каковы «положения» и основания для мытья в поликлинике пол. На что было отвечено, что мой ребенок записал в кабинете пол, вот и все основания…. Моему возмущению не было предела… Человек я достаточно спокойный и сдержанный, и не отношу себя к скандальным особам, но тут!!! Естественно начался скандал… Я готова была предложить вызвать зав. отделением. С угрозой в голосе Марина Эдуардовна набрала номер телефона и кого-то пригласила (это я после узнала, что пригласила она заведующую отделением). Пришла миловидная дама… И наш доктор, напоминая поведение малолетней девочки, начала жаловаться…. Заведующая отделением двумя предложениями решила данную проблему. Я вышла в коридор и здесь я просто нездержалась и выпустила все свои эмоции наружу. И это гинеколог… Тут всплыла мысль, что в роддоме после родов будут предлагать за собой помыть и после операции ….
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Очень жаль, что малышке пришлось такое пережить из-за идотки врачихи.
Такое поведение вообще ни в какие ворота не лезет!
К ребенку надо искать подход, тем более в таком деликатном вопросе!
↑ Перейти к этому комментарию
Неужели, Вы хоть раз сталкивались с тем, что когда Вы лежали на кресле при посещении гинеколога, приходила уборщица и мыла пол
На улице должен убирать дворник (оплачиваем его работу), в подъезде - уборщица (и её работу оплачиваем), в поезде - проводник (уборка входит в стоимость проезда) и т.д.
В итоге, жалуемся на грязь вокруг.
А в туалет-то чего ребёнка заранее не сводили? Не за полчаса же столько накопилось.
Для того, чтобы знать, что мочевому пузырю требуется некоторое время для накопления большого объёма жидкости, специальные медицинские знания не нужны.
Знаю точно, что мама ребёнка не упоминала факт посещения туалета в поликлинике перед приёмом, а в очереди сидели час.
Исхожу из информации данной в посте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На улице должен убирать дворник (оплачиваем его работу), в подъезде - уборщица (и её работу оплачиваем), в поезде - проводник (уборка входит в стоимость проезда) и т.д.
В итоге, жалуемся на грязь вокруг.
А в туалет-то чего ребёнка заранее не сводили? Не за полчаса же столько накопилось.
↑ Перейти к этому комментарию
В случае с хирургом предусмотрена немедленная обработка загрязнений, в случае автора уборщицы с тряпкой и ведром наготове - нет.
В случае с хирургом предусмотрена немедленная обработка загрязнений, в случае автора уборщицы с тряпкой и ведром наготове - нет.
↑ Перейти к этому комментарию
На улице должен убирать дворник (оплачиваем его работу), в подъезде - уборщица (и её работу оплачиваем), в поезде - проводник (уборка входит в стоимость проезда) и т.д.
В итоге, жалуемся на грязь вокруг.
А в туалет-то чего ребёнка заранее не сводили? Не за полчаса же столько накопилось.
↑ Перейти к этому комментарию
Неужели, Вы хоть раз сталкивались с тем, что когда Вы лежали на кресле при посещении гинеколога, приходила уборщица и мыла пол
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь почти то же самое. Если случился подобный казус, значит, зовут санитарку и пока врач опрашивает следующую пациентку, санитарка моет смотровую. Все просто.
Неужели, Вы хоть раз сталкивались с тем, что когда Вы лежали на кресле при посещении гинеколога, приходила уборщица и мыла пол
↑ Перейти к этому комментарию
В мед учреждении в любом случае пол должен мыть мед.персонал, а не посетители поликлиники.
↑ Перейти к этому комментарию
Я троллейбус использую по прямому целевому назначению.
Спасибо, не обязательно было делиться своим опытом
Своим опытом поделиться не успела, а Вы уже рассказали о накопленном для личного пользования опыте нетрадиционного использования общественного транспорта
Сами одарили меня рангом святости, сами и делаете выводы из неправильной предпосылки
Наверное, мне везёт, ни разу не встречала ситуации в троллейбусе, которые Вы наблюдаете и копите.
Зато мне везёт и на хороших врачей, и на педагогов, и просто на хороших людей без привязки к профессии
Лично я разделяю лишь возмущение по поводу часового ожидания. Или там точное время не оговаривалось?
Из личного опыта: чем меньше законодательно необоснованных претензий к людям, тем легче жить самому
Воспринимаю как данность и меня не раздражает, что в ожидании приёма врача слышишь, как в других кабинетах чужие дети плачут и капризничают, что у медиков нет времени на установление контакта с моим ребёнком.
Дочке вашей поскорее забыть об этом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вызвало просто нервную дрожь.
Очень жалко бедную девчушку. У самой чувствительный ребенок. Знаю что это такое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мржет и истерика было от того, что она по маленькому хотела
Жуть просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жуть просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Но найти хорошего Можно! Такие есть.
Но найти хорошего Можно! Такие есть.
↑ Перейти к этому комментарию
___________________
А вообще, врач и детский врач - это две большие разницы. И не хочешь, не работай, но детскую психику калечить не смей.
___________________
А вообще, врач и детский врач - это две большие разницы. И не хочешь, не работай, но детскую психику калечить не смей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если для Вас это нормальный подход- очень жаль.
Я привыкла выбирать врачей с НОРМАЛЬНЫМ к себе ( и ребенку) отношением.
А не так, как :запихивают на осмотре горячие зеркала, в бесплатном ЖК (они там тоже считают, что нечего церемоний (из трусов
не сталкивалась.У меня свой гинеколог.
Но точно знаю, что если ребенку не говорить, что "главное не бояться", то и бояться он не будет. А так мне вообще непонятно про очередь в платной клинике и развод ног силой.
А там отношение одинаково поганое- что за деньги, что без.
Тут соглашусь. Но дети тоже бывают разные.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: