Мальчик - плакса, что делать и как с этим бороться?
Мой сын плакса и нюня.
И я не знаю, что с этим делать!!!
Нам почти 5 лет и мы плачем по любому поводу
или ноем, или скулим, одним словом - мамсик, нюня и плакса. Причем поводы бывают пустяковые, на которые обычные дети даже не обратят внимание.
И поскольку он мальчик, меня это очень волнует.
У психолога садиковского были 2 раза. Она сказала, что это свойство его характера и особо он не изменится, не ждите этого. Нужно конечно стараться пытаться его отучить ныть... но КАК?
Муж ругает нас с дочкой старшей, что это мы его засюсюкали. Может отчасти он и прав, сказывается то, что старшая девочка и они не деруться и в мальчиковые игры не играют. Сын был на ГВ по требованию и кормились мы долго, до 2,3 (может это еще как то сказалось, но не хочется так думать), он до сих пор очень ко мне привязан.
При этом ребенок вполне активный, быстро находит общий язык с детьми, свободно общается со взрослыми, даже не знакомыми ему, у него хорошая память и он в меру любознательный - т. е. когда не плачем и не закатываем истерики - обычный ребенок.
Пытались пойти в спортивку, где могут научить постоять за себя (самбо и т. д.), но он ни в какую, а насильно мил не будешь. Пошли в бассейн и цирковую студию.
Разговоры с ребенком ведутся постоянно (по поводу истерик и слез), но в последнее время наши родительские нервы уже не выдерживают и мы хватаемся за тапок и ремень. Понимаю, что нельзя, но...
Может кроме психолога стоит сходить к неврологу, невропотологу?
Хочется узнать опыт мам, у которых такие же сыновья-плаксы (которые понимают, что все дети разные и они не всегда такие, как нам хотелось бы и что это не просто "избалованный ребенок" ), как боролись, что получилось и т. д.
Ответам психологов, врачей и воспитателей тоже буду благодарна.
И я не знаю, что с этим делать!!!
Нам почти 5 лет и мы плачем по любому поводу

И поскольку он мальчик, меня это очень волнует.
У психолога садиковского были 2 раза. Она сказала, что это свойство его характера и особо он не изменится, не ждите этого. Нужно конечно стараться пытаться его отучить ныть... но КАК?
Муж ругает нас с дочкой старшей, что это мы его засюсюкали. Может отчасти он и прав, сказывается то, что старшая девочка и они не деруться и в мальчиковые игры не играют. Сын был на ГВ по требованию и кормились мы долго, до 2,3 (может это еще как то сказалось, но не хочется так думать), он до сих пор очень ко мне привязан.
При этом ребенок вполне активный, быстро находит общий язык с детьми, свободно общается со взрослыми, даже не знакомыми ему, у него хорошая память и он в меру любознательный - т. е. когда не плачем и не закатываем истерики - обычный ребенок.
Пытались пойти в спортивку, где могут научить постоять за себя (самбо и т. д.), но он ни в какую, а насильно мил не будешь. Пошли в бассейн и цирковую студию.
Разговоры с ребенком ведутся постоянно (по поводу истерик и слез), но в последнее время наши родительские нервы уже не выдерживают и мы хватаемся за тапок и ремень. Понимаю, что нельзя, но...
Может кроме психолога стоит сходить к неврологу, невропотологу?
Хочется узнать опыт мам, у которых такие же сыновья-плаксы (которые понимают, что все дети разные и они не всегда такие, как нам хотелось бы и что это не просто "избалованный ребенок" ), как боролись, что получилось и т. д.
Ответам психологов, врачей и воспитателей тоже буду благодарна.
Комментарии
Пошел в сад и через годика 2 началось... нюни по любому поводу...
А почему... а потому что за другими повторяет, вот и вся арифметика...
Долго пыталась объяснить, что нечего ни плакать, ни повторять за другими - это не правильно. Ты самостоятельная личность и должен сам принимать решения, а не плакать потому кто-то там у мамы тоже так ноет и все в таком духе.
Ну... пошел сейчас в гимназию, повзрослел мальчишка, понял, уже не ревет по всякой ерунде.
А так выплеск эмоций вполне нормально для мальчика, все таки он еще ребенок и иногда в разы полезнее прореветь один раз, чем держать это в себе!
А наказывать за слезы - это реально не выход! Это не то что не выход. Это чушь!
Ему еще обиднее и итог он чувствует, что вы его не понимаете и не слушаете... и вполне понятно, что отсюда еще больше слез! Тем более, что вы его сами нюней считаете, думаете он этого не понимает. Любому бы ребенку стало бы еще обиднее, что мама о нем такого мнения!
Я не против слез, когда ударился, упал и т.д. А когда по каждому поводу и без повода (что-то не дали, не разрешили, кто-то пришел первый, а не он, не помогают раздеться, не тот карандаш и т.д) - это уже перебор...
Просто он потом сам об этом и рассказал!
Я против слез и нытья без повода, просто так.
Я не против слез, когда ударился, упал и т.д. А когда по каждому поводу и без повода (что-то не дали, не разрешили, кто-то пришел первый, а не он, не помогают раздеться, не тот карандаш и т.д) - это уже перебор...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не против слез, когда ударился, упал и т.д. А когда по каждому поводу и без повода (что-то не дали, не разрешили, кто-то пришел первый, а не он, не помогают раздеться, не тот карандаш и т.д) - это уже перебор...
↑ Перейти к этому комментарию
Уверенны, что он плакса? - вот сын и подтверждает.
Большинство родители так хотят переделать, перебрать (словно робота), "починить" детей.
И как мало родителей стремящихся посмотреть на себя, на свое поведение и задуматься о том, что они сами делают не так, раз ребенок выдает такую реакцию.
↑ Перейти к этому комментарию
Уверенны, что он плакса? - вот сын и подтверждает.
Большинство родители так хотят переделать, перебрать (словно робота), "починить" детей.
И как мало родителей стремящихся посмотреть на себя, на свое поведение и задуматься о том, что они сами делают не так, раз ребенок выдает такую реакцию.
↑ Перейти к этому комментарию
Уверенны, что он плакса? - вот сын и подтверждает.
Большинство родители так хотят переделать, перебрать (словно робота), "починить" детей.
И как мало родителей стремящихся посмотреть на себя, на свое поведение и задуматься о том, что они сами делают не так, раз ребенок выдает такую реакцию.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тоже себе задаем вопрос, почему он такой, наверно мы какие-то не правильные родители, не умеем правильно воспитывать
Можно конечно провалиться в вину за то, что якобы мы (и я в том числе) - плохие родители. Только насколько это, в итоге, эффективно? "К черту вину!" - вот, что я говорю родителям.
Задайте лучше себе вопрос: "Что я могу начать делать ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС со своим сыном? В следующую минуту!".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но чаще он закатывает истерику. Дома в таком случае он отправляется в ванную комнату "успокоиться". В саду у воспитателя свои методы.
Я ему говорила, что если ему хочется поплакать, он может пойти в ванну, мы его подождем - это ему предлагалось и не раз.
Но это все не решает проблемы в целом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
обожаю ваш дневник читать,
кстати автор и вам советую, подпишитесь
В грудничковом возрасте это оправдано гормональным фоном мамы и беспомощностью малыша. В 5 лет сын уже не малыш, он уже на многое способен сам. А Вы сама загоняете его в пеленки (в грудничковую беспомощность) и сама же требуете от него самостоятельности и покоя. Советую отследить этот момент и отделить себя, свои чувства и ребенка.
поищите в интернете книгу психолога Е. Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
И, если психолог определила у Вашего сына такой психотип, со слабой нервной системой, психоастению, то это не изменишь. Просто примите как данность и давайте сыну больше отдыхать. Измените своё отношение к нему.
Вы сына оцениваете с позиции какого-то "идеального ребенка" ("мальчик должен быть *, *, *,*...", "ты ж мужик - мужики не плачут!", "что ты как баба!.."), но он вот такой, неидеальный, особенный.. Не надо с ним бороться, ему и так не легко, просто любите такого, какой есть.
Я поняла, что вы действительно понимаете мою ситуацию. Книгу обязательно найду и прочитаю.
Я понимаю, что ребенок особенный, он не виноват, что он такой, это его особенность, а не недостаток, но очень трудно принять это и оставить все как есть.
Подскажите, как это сделать?
У сына есть какие-то домашние обязанности, он Вам помогает как-то?
в интернете много ссылок на бесплатную закачку или чтение он-лайн.
попробуйте прежде чем ругать сына за нытье, подумать - "а ЧТО ИМЕННО меня сейчас бесит?" Может, Вы и так сейчас встревожены чем-то, а тут еще это нытье... Может, его вой напоминает Вам кого-то неприятного Вам... Да много чего может быть.
обратитесь к психологу сама. Очно или в интернете, сейчас очень много бесплатных сайтов психологической помощи.
Поймите, ребенок не должен отвечать за ВАШИ реакции и чувства.
Удачи Вам!
Постоянных обязанностей у сына нет, кроме как собрать свои игрушки, правда и это сделать чаще приходится просить не один раз
Честно говоря, меня очень волнует как он будет дальше в школе, я боюсь, что его будут дразнить, обижать и специально задевать и т.д., поэтому всякое нытье без причины и слезы без повода раздражают, сердят и т.д. - мы переживаем, как она дальше будет с этим жить.
И реагировать на это можно по-разному. Можно ныть, можно игнорировать "подколки". Если нет реакции - то нет смысла и "подкалывать". Научите мальчика не реагировать.
не бывает нытья и слез без повода - просто Вы этот повод не видите, или не воспринимаете его как достойный повод для слёз.
Постоянных обязанностей у сына нет, кроме как собрать свои игрушки, правда и это сделать чаще приходится просить не один раз
Честно говоря, меня очень волнует как он будет дальше в школе, я боюсь, что его будут дразнить, обижать и специально задевать и т.д., поэтому всякое нытье без причины и слезы без повода раздражают, сердят и т.д. - мы переживаем, как она дальше будет с этим жить.
↑ Перейти к этому комментарию
В грудничковом возрасте это оправдано гормональным фоном мамы и беспомощностью малыша. В 5 лет сын уже не малыш, он уже на многое способен сам. А Вы сама загоняете его в пеленки (в грудничковую беспомощность) и сама же требуете от него самостоятельности и покоя. Советую отследить этот момент и отделить себя, свои чувства и ребенка.
поищите в интернете книгу психолога Е. Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
И, если психолог определила у Вашего сына такой психотип, со слабой нервной системой, психоастению, то это не изменишь. Просто примите как данность и давайте сыну больше отдыхать. Измените своё отношение к нему.
Вы сына оцениваете с позиции какого-то "идеального ребенка" ("мальчик должен быть *, *, *,*...", "ты ж мужик - мужики не плачут!", "что ты как баба!.."), но он вот такой, неидеальный, особенный.. Не надо с ним бороться, ему и так не легко, просто любите такого, какой есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Мама должна сына научить понимать свои эмоции и принимать их. А вы начинаете испытывать чувство стыда и не принимаете такое поведение сына. Начинать нужно с ПРИНЯТИЯ. И принять нужно сына со всеми его эмоциями. Принять не просто умом, но и всем сердцем.
Для начала, научитесь себя принимать со всеми своими эмоциями."Я принимаю себя и других такими,какие они есть, принимаю свои эмоции..."
↑ Перейти к этому комментарию
Старший сын тоже посещал спортсекцию, но все было мягче и легче. Тренер не рвался к достижениям, "отбывал" свое время, но и не случилось... И особенность характера исправлялась мною, с помощью понимания и принятия. Спорт же воспитывает дисциплину, подчинение, ответственность, но не учитывает особенности каждого индивидууума. Так что я бы не стала так уж надеяться на воздействие спортсекций. В конце концов, не зря же говорят "хочешь сделать хорошо - сделай все сам".
Может капризничать когда голодный или уставший - но к этому я отношусь спокойно и с пониманием.
А вообще плакать может в любое время, в саду жалуются воспитатели, дома может проснуться и с утра начать закатывать истерики, которые потом могут продолжаться весь день, а может и не продолжаться. Может вечером после сада капризничать. всегда по разному, но сейчас у нас какой-то "пик", в саду жалуются, что плачет по поводу и без повода, дома тоже очень часто
Нейропсихолог мне рассказала, что информация, полученная за день, попадает в одно полушарие и в идеале по межполушарным связям должна переходить в другое. У детей, чьи межполушарные связи не сформированы, она накапливается и к вечеру находит выход наружу в виде повышенной двигательной активности ("бестолковая" беготня взад-вперед) или эмоций (плач по поводу и без). У маленьких детей межполушарные связи не сформированы, поэтому такое поведение - норма. Я ходила с сыном 9-ти лет, нейропсихолог его протестировала и нашла все проблемы, на которые я ей хотела пожаловаться, самостоятельно, я даже рта раскрыть не успела. Это фантастика просто какая-то))
Нашла комплекс упражнений для формирования межполушарныхх связей в интернете. Похожие нам и рекомендовали:
Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия
1. Постучите по столу расслабленной кистью правой, а затем левой руки.
2. Поверните правую руку на ребро, согните пальцы в кулак, выпрямите, положите руку на ладонь. Сделайте то же самое левой рукой.
3. Звонок.Опираясь на стол ладонями, полусогните руки в локтях. Встряхивайте по очереди кистями.
4. Домик.Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно.
5. Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «1,1-2,1-2-3 и т.д.».
6. Зафиксируйте предплечье правой руки на столе. Указательным и средним пальцами возьмите карандаш со стола, приподнимите и опустите его. Сделайте то же левой рукой.
7. Раскатывайте на доске небольшой комочек пластилина по очереди пальцами правой руки, затем левой.
8. Вращайте карандаш сначала между пальцами правой руки, затем левой (между большим и указательным; указательным и средним; средним и безымянным; безымянным и мизинцем; затем в обратную сторону).
9. Зафиксируйте предплечье на столе. Берите пальцами правой руки спички из коробочки на столе и складывайте рядом, не сдвигая руки с места. Затем уложите их обратно в коробку. Сделайте то же левой рукой.
10. Сидя, согните руки в локтях, сжимайте и разжимайте кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполняйте до максимальной усталости кистей. Затем расслабьте руки и встряхните.
11. Вытяните руки перед собой, сгибайте кисти вверх и вниз. Затем вращайте обеими кистями по и против часовой стрелки (сначала однонаправленно, затем разнонаправленно), сводите и разводите пальцы обеих рук. Попробуйте с движениями рук одновременно широко открывать и закрывать рот.
12. Следите глазами по контуру воображаемой фигуры (круг, треугольник, квадрат) или цифры.
13. Упражнение в парах: встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду.
14. Правой рукой массируйте левую руку от локтя до запястья и обратно. Затем от плеча до локтя и обратно. То же самое движение проделайте с другой рукой.
15. Прижмите ладонь к поверхности стола. Сначала по порядку, а затем хаотично поднимайте пальцы по одному и называйте их.
16. Клад. В комнате прячется игрушка или конфета. Найдите ее, ориентируясь на команды ведущего, например: «Сделай два шага вперед, один направо и т.д.».
17. Совместные движения глаз и языка. Выдвинутым изо рта языком и глазами делайте совместные движения из стороны в сторону, вращая их по кругу, по траектории лежащей восьмерки. Сначала отрабатываются однонаправленные движения, затем – разнонаправленные.
18. Хлопните несколько раз в ладони, чтобы пальцы обеих рук соприкасались. Затем выполните хлопки кулаками, ориентированными тыльной поверхностью сначала вверх, а потом вниз.
19. Закройте глаза. Попробуйте опознать небольшой предмет, который дадут вам в руку. Другой рукой нарисуйте его на бумаге (пропишите в воздухе).
20. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движения руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить.
21. Зеркальное рисование. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально – симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обеих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
22. Зажмите карандаш средним и указательными пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой рукой.
23. Положите на стол 10-15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Затем по одному выложить их на стол.
24. Горизонтальная восьмерка.Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставить вытянутыми указательный и средний. Нарисовать в воздухе этими пальцами знак бесконечности как можно большего размера. Когда рука из центра этого знака пойдет вверх, начните слежение немигающими глазами, устремленными на промежуток между окончаниями этих пальцев, не поворачивая головы. Те, у кого возникли трудности в прослеживании (напряжение, частое моргание), должны запомнить отрезок «горизонтальной восьмерки», где это случается, и несколько раз провести рукой, как бы заглаживая этот участок. Необходимо добиваться плавного движения глаз без остановок и фиксаций. В месте остановки потери слежения нужно провести рукой несколько раз туда-обратно по линии горизонтальной восьмерки.Одновременно с глазами следить за движениями пальцев по траектории горизонтальной восьмерки хорошо выдвинутым изо рта языком.
25. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно, последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному) порядке. Вначале методика выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
26. Лезгинка. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6–8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.
27. Ухо – нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладони, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
28. Поза Наполеона. Обхватываем себя руками, меняя то правую, то левуюруки в верхнем и нижнем положении.
Заметили, что:
- плаксливое поведение начинается ближе к вечеру. При этом если он днем поспит хотя бы часик, то вечером он спокойнее
- сейчас он стал меньше реветь. Сдвиги начались после того как муж поменял свое поведение. Муж при намеке на слезы сразу его обнимает и молчит. Через несколько секунд спокойно разговаривают. Зачастую сын не может объяснить причину своего поведения.
- и просто от обиды может начать реветь. Ну тут никак. Обычно это связано с наказанием (я не про физические наказания! лучше уточнить зная жителей СМ
А вообще у нас много разговоров. Мы постоянно разговариваем и объясняем, что мы хотим от него. Выслушиваем чем он не доволен. Ищем компромиссы.
школу на гитару
↑ Перейти к этому комментарию
школу на гитару
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ух....
на гв точно не грешите. Мой в год отлучился.
Я одна тоже не могла его так уж засюсюкать. А муж у меня строгий папа для сына. Сын - мужчина. Уступает. Всем. Заботливый, внимательный, усупчивый, нежный.... Безмерно общительный, веселый, активный... Но нюня невыносимая.... Муж его "мальбочкой" называл (мальчик-девочка)
Повод? Кому нужен повод! Упала игрушка - в крик. Причем такой, словно руку оторвали...
Тут братик обозвал его "плохим" - всё, трагедия.....
На карате тоже идти не хочет. Только дома, с папой тренироваться.
Но у нас он как раз затюканный, дерганный, не сюськанный....
Обнимашки божает и драться умеет....
так что...
только уговоры помогает. ненадолго. Такого плана "милый, ты понимаешь, что твои слезы меня расстраивают. Да, твоя беда печальна, но не настолько сильно, чтобы плакать так громко и меня пугать. Давай просто поговорим об этом и решим все. Без скулежа и криков со слезами..."
Если ругаем за что то и он не плачет от этого, он тянет ко мне руки со словами "обнять", или расстроен чем -то (но без слез) - тоже "обнять". Я наклоняюсь, он обнимает.
Но при этом я не бегу его поднимать и жалеть, когда упадет или удариться. Приходится даже посторонних иногда просить этого не делать, "он сам может подняться".
Что при этом делаете Вы? Поддерживаете мужа или успокаиваете сына?
Если ругаем за что то и он не плачет от этого, он тянет ко мне руки со словами "обнять", или расстроен чем -то (но без слез) - тоже "обнять". Я наклоняюсь, он обнимает.
Но при этом я не бегу его поднимать и жалеть, когда упадет или удариться. Приходится даже посторонних иногда просить этого не делать, "он сам может подняться".
↑ Перейти к этому комментарию
вы тогда с этими требованиями как разобрались? может, вы просто до сих пор неозонанно "ведетесь на манипуляции"?
Мой младший тут тоже выдавал... На улице капризы, я отхожу и жду его. Потом успокоится, протягиваю руку. А он - нет, ты ко мне. И стоим с ним два барана, ждем, кто первый хоть полшага сделает... Он упрямый, но мне было необходимо поставить свой авторитет. На крайний случай, посылала старшего, чтобы младшего привел
А про поднимать... тут похоже на один из "кризисов". кто-то "Я САМ", а кто-то "ПОМОГИ"... иногда пробуют и то и то, экспериментируют. Я не спец, это все моё личное мнение.
В любом случае, УДАЧИ нам в решении этого вопроса без потерь =)
старший вон вчера опять полвечера ныл =/ не слышит смысла слов, зациклится на своей идее, смакует её и ревёёёёт
А по части зацикливаться - есть у сына такое, что-то в голову вобьет, "переклинит" и все,
у меня они оба любят зацикливаться =)
И еще момент. Что меня очень поражает в сыне своем - действительно серьезные и болезненные ситуации он переживает намного более стойко.
Сломал ногу, испугался, увидел наш страх, но не ревел, а только тихонько и испуганно хныкал.
Была операция - вообще не слезинки не проранил НИ РАЗУ.
Ищите в сыне положительные качества. Чаще проговаривайте ЕГО эмоции
И еще момент. Что меня очень поражает в сыне своем - действительно серьезные и болезненные ситуации он переживает намного более стойко.
Сломал ногу, испугался, увидел наш страх, но не ревел, а только тихонько и испуганно хныкал.
Была операция - вообще не слезинки не проранил НИ РАЗУ.
Ищите в сыне положительные качества. Чаще проговаривайте ЕГО эмоции
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочь такая же. Она конечно и сейчас любит понять, но уже гораздо меньше. Пока не перестала игнорировать пустое нытье, жалеть не по делу и относится где то чуть жестче ситуация не изменилась.
У знакомой сын. Плакса-вакса-гуталин. Тьфу, смотреть противно. Мальчишке 5 лет, а он по любому поводу сопли пускает. Мама сразу жалеет, в попу целует, для игр кукольные домики, кухни(при чем специально покупаются, а не от старшей сёстры), куклы, лего и машинки. Не дай бог там будет робот, пистолету, динозавр - это же насилие. И жалеет со специфическими фразами.
Самое интересное, что она не видит, что именно своим поведением в девченку его превращает, она мальчишку, мужика растит. А вот неправильное окружение плохо на него влияет...
Капец короче)))
Девчачьи игрушки ему не покупаются, но они в доме есть, в небольшом количестве, поскольку старший ребенок - девочка, особого интереса он к ним не проявляет, у него достаточно свои игрушек в которые он играет. Он обожает поезда и железные дороги, что нами поддерживается полностью. Помимо большого количества поездов у него куча машин. Поэтому никто его в "девчачью среду" не окунает, но если ребенок захочет поиграть в "кухню", (стоит летом на улице) - ничего страшного в этом не вижу.
Про мальчика это пример, где мама не видит своего вклада в такое поведение ребёнка Я не утверждаю, что вы ведете себя также.
Поведение детей зависимо от родителей. Сядьте с мужем, обсудить, проанализируйте, придумаете"тактику" и ччётко ей следуйте.
Тактика выработана давно. Но видимо этого мало, или тактика не верная.
Я поэтому тут и написала, что бы узнать, как другие родители справились с данной ситуацией или не справились, а также услышать мнение каких-нибудь специалистов (психологов, педагогов с опытом, или родителей с такой же проблемой, у которых дети уже взрослые)...
Я в момент начала нытья садилась на корточки на уровни лица и строгим голосом говорила:
что он не получит желаемое пока не попросит меня спокойным и ровным голосом без всхлипов. Это предложение я повторяла ребенку по несколько раз.
Такое поведение я просила у всех взрослых.
Если что-то не нравится когда не дают моим детям и они ныли, я говорила что они вообще ничего не получат, а если будут плакать, то я возьму ремень и " врежу по попе" чтобы просто так не ныл, а ревел за то что его отшлёпали.
В сообщении я написала, что разговоры с ребенком ведутся ( ну не возможно описать все разговоры и все попытки как то исправить ситуацию) и все то, что вы описали я тоже делала и говорила, и продолжаю ему говорить, каждый раз, когда он плачем и слезами пытается чего то добиться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: