Защита прав потребителя, очень нужна помощь
Добрый день!, жители страны мам. Знаю, что среди нас есть специалисты разных сфер и просто люди, которые жизни сталкивались с разными ситуациями.
В общем так...
01.11.2015 купила себе зимнее пальто на тинсулейте, покупала в магазине, чеки есть. Для меня цена не низкая 18500р, но решили что покупка не на один сезон и позволили себе. Погодка была еще не холодная и носить я его стала позже, примерно после 07.11.15, но точно уже не вспомню. А 18.11.2015 я просто плакала...
Утром была у ребенка на утреннике в ДС и пальто было нормальным, а вечером ездили в детскую поликлинику, отвозил муж на машине, в гардероб одежду не сдавали т. к приехали вечером и всей семьей, пальто оставила в коридоре под присмотром мужа, а на выходе была просто в шоке, увидели множественные порывы или порезы.
21.11.2015 отвезла пальто в магазин для проведения экспертизы качества товара, пальто взяли, сказали что заявление им не нужно. Утром 24 позвонили и сказали что их вины нет и повреждения механические, если мне нужно письменное пояснение то и мне надо написать заявление. 29.11.2015 привезла заявление, взяли. А вечером позвонили и сказали что проводить экспертизу не намерены у них есть сертификат качества ткани и этого достаточно, если мне нужна экспертиза, то и проводить я ее должна сама и за свой счет.
Как поступить в этой ситуации?
Если бы порыв был один решила бы, что действительно сама виновата, но их столько... Дочь говорит, что я дернула кошку за хвост и она мне все порвала, только вот домашних животных у нас нет, маньяк на меня не нападал. А вот беременный живот 35 недель есть, может ткань от напряжения пошла? Но не так оно мне туго...

В общем так...
01.11.2015 купила себе зимнее пальто на тинсулейте, покупала в магазине, чеки есть. Для меня цена не низкая 18500р, но решили что покупка не на один сезон и позволили себе. Погодка была еще не холодная и носить я его стала позже, примерно после 07.11.15, но точно уже не вспомню. А 18.11.2015 я просто плакала...
Утром была у ребенка на утреннике в ДС и пальто было нормальным, а вечером ездили в детскую поликлинику, отвозил муж на машине, в гардероб одежду не сдавали т. к приехали вечером и всей семьей, пальто оставила в коридоре под присмотром мужа, а на выходе была просто в шоке, увидели множественные порывы или порезы.
21.11.2015 отвезла пальто в магазин для проведения экспертизы качества товара, пальто взяли, сказали что заявление им не нужно. Утром 24 позвонили и сказали что их вины нет и повреждения механические, если мне нужно письменное пояснение то и мне надо написать заявление. 29.11.2015 привезла заявление, взяли. А вечером позвонили и сказали что проводить экспертизу не намерены у них есть сертификат качества ткани и этого достаточно, если мне нужна экспертиза, то и проводить я ее должна сама и за свой счет.
Как поступить в этой ситуации?
Если бы порыв был один решила бы, что действительно сама виновата, но их столько... Дочь говорит, что я дернула кошку за хвост и она мне все порвала, только вот домашних животных у нас нет, маньяк на меня не нападал. А вот беременный живот 35 недель есть, может ткань от напряжения пошла? Но не так оно мне туго...


Комментарии
Пусть предоставляют письменные пояснения, предоставляют сертификат качества и идите в отдел по защите прав потребителей.
Лучший вариант найти хорошую мастерскую по ремонту одежды.
Так что идите в магазин и требуйте возврат товара поставщику и возврат денег Вам. Если магазин считает нужным провести экспертизу-их право, пусть делают. Им не хочется с этим возиться, свои обязанности на Вас перекладывают. В магазигне в книге жалоб и предложений напишите жалобу с подробным описанием ситуации, укажите, что проданное пальто не соответствует качеству, припишите в конце, что ответ просите отправить почтой по указанному адресу. Дирекция будет должна в две недели рассмотреть жалобу и Вам ответить. Если нет-жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Делайте экспертизу свою. Желательно в центре судебной экспертизы - они не продаются.
Сделайте устную, убедитесь, что вина производителя - оплатите письменную. Чтоб результат был на руках. В магазин отправляете копию, заверенную экспертом (просите сразу) и претензию на возврат стоимости товара, возмещение стоимости экспертизы (прикладываем копию чека) и возмещение морального вреда (обычно половина стоимости). В конце пишете, что в случае отказа обратитесь в суд с отнесением всех расходов на ответчика.
Удачи!
Если нужна помощь по написанию претензии - обращайтесь! Но сначала - экспертиза.
↑ Перейти к этому комментарию
Если не получится в магазин вернуть,то эти места можно вышивкой отремонтировать декоративно
А в ателье по поводу ткани ничего не говорили?
↑ Перейти к этому комментарию
и именно в местах наибольшего напряжения. у вас это в нижней части живота? когда садитесь в транспорте или просто на стул, именно в этом месте одежда больше всего деформируется.
если магазин встает в позу и отказывается миром принимать пальто назад - делайте экспертизу.
магазин можно понять - порывы трудно объяснимые, иногда попадаются покупатели которые намеренно режут вещи чтобы их вернуть. вот магазин и подстраховывается. хотя конечно он не прав. а с экспертизой на руках вам и разговаривать будет легче и они спорить не будут.
кстати можете ведь сама проверить прочность ткани - недалеко от разрыва потяните пальцами ткань в разные стороны. нормальная ткань выдержит, а если порвется - смело идите на экспертизу, ткань плохая. и убедитесь что эксперт делает анализ ткани именно на участках порывов - может быть местный дефект ткани. пролили какую-нибудь химию на производстве, пережгли отдельный участок ткани - вот вам и дефект на одном участке, а рядом все нормально.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: