"Цвет диванов"
Сколько стоит воздух в магазине "Цвет диванов"? Я купила его за 33тыс. руб.
Как смогла так лохануться? Вот сейчас и поделюсь опытом.
Решила я 23 сентября 2015г. купить себе диван "Мичиган" в г. Долгопрудном Московской обл. Оплатила в кассу наличными 100% его стоимости. Заключила договор, где жирным шрифтом был указан срок его поставки-22 рабочих дня.
Думаю, вот и кончилась моя "половая"жизнь. Ведь второй год уже сплю на полу...
Сколько же можно так себя не любить? Да и раньше не получалось отложить средств со своей восьмитысячной пенсии.
При заказе конечно интересовалась:"Возможны ли задержки в поставке?"Менеджер клятвенно заверила, что все будет в срок и даже могут раньше привезти. За три дня до даты доставки обязательно позвонят.
И вот наступил день поставки.
Сижу дома. Жду в предвкушении обновки
Никто не позвонит.
На следующий день сама позвонила в салон. Менеджер, после уточнения моего вопроса, ответила:"А на складе дивана нет и когда появится ей не известно. Вообще надо Вам внимательнее читать договор! Оговорено в подпункте, что возможна дополнительная десятидневная задержка. По закону имеем право!"
Думаю, ладно. можно и подождать...
Прошло 10 дней. Не звонят с радостной вестью.
Забыли?!!!.. Сама позвонила в салон. Повторилась та же история и услышала те же слова, а также было добавлено, что от менеджера решение этого вопроса не зависит. В моей душе разыгралась такая буря!
На электричке добралась до города. Написала заявление на возврат денег. Сказали волшебное слово- ПЕРЕЗВОНЯТ...
Легко догадаться, что мой телефонный аппарат предательски помалкивал.
Звоню им через пять дней. Слышу в ответ:"Вернём при наличии денег в кассе и по закону имеем право выплатить через 10 дней!" Я и не подозревала, что у нас есть такие интересные законы.
Как говорится- отдашь руками, а ходи ногами...
Выцарапала я свои деньги.
Итог: после того как оформлен заказ и менеджером получены деньги за товар, решением вопросов по доставке и статусе заказа ложатся на плечи самого клиента
Вот Вам и "нули" в моей дате рождения.https://www.stranamam.ru/post/10578414/ По неволе поверишь в астропсихологию.
Диван то я куплю, но теперь только выставочный экземпляр!
Осталось неприятное ощущение. Чувство, как будто в душу наплевали.

Решила я 23 сентября 2015г. купить себе диван "Мичиган" в г. Долгопрудном Московской обл. Оплатила в кассу наличными 100% его стоимости. Заключила договор, где жирным шрифтом был указан срок его поставки-22 рабочих дня.
Думаю, вот и кончилась моя "половая"жизнь. Ведь второй год уже сплю на полу...

При заказе конечно интересовалась:"Возможны ли задержки в поставке?"Менеджер клятвенно заверила, что все будет в срок и даже могут раньше привезти. За три дня до даты доставки обязательно позвонят.
И вот наступил день поставки.


На следующий день сама позвонила в салон. Менеджер, после уточнения моего вопроса, ответила:"А на складе дивана нет и когда появится ей не известно. Вообще надо Вам внимательнее читать договор! Оговорено в подпункте, что возможна дополнительная десятидневная задержка. По закону имеем право!"
Думаю, ладно. можно и подождать...
Прошло 10 дней. Не звонят с радостной вестью.


На электричке добралась до города. Написала заявление на возврат денег. Сказали волшебное слово- ПЕРЕЗВОНЯТ...
Легко догадаться, что мой телефонный аппарат предательски помалкивал.

Звоню им через пять дней. Слышу в ответ:"Вернём при наличии денег в кассе и по закону имеем право выплатить через 10 дней!" Я и не подозревала, что у нас есть такие интересные законы.

Как говорится- отдашь руками, а ходи ногами...
Выцарапала я свои деньги.
Итог: после того как оформлен заказ и менеджером получены деньги за товар, решением вопросов по доставке и статусе заказа ложатся на плечи самого клиента
Вот Вам и "нули" в моей дате рождения.https://www.stranamam.ru/post/10578414/ По неволе поверишь в астропсихологию.
Диван то я куплю, но теперь только выставочный экземпляр!
Осталось неприятное ощущение. Чувство, как будто в душу наплевали.
+11 |
![]() |
13 комментариев |
Комментарии
В договоре этой фирмы прописано,что первоначальный обязательный взнос=70% от стоимости,а я решила заплатить сразу 100%
Подумала,что всё равно же диван нужен.
Теперь выбрала компанию HomeMe...У них оплата при доставке и напрямую со склада.Уже созванивалась с ними и надо съездить в ближайший магазин и "пощупать" его,а то на картинке сайта они все красивые.
Вам сочувствую, но это всего лишь неприятная ситуация и не более. Значит не ваш диван был, а ваш еще будет куплен, деньги же вернули!
Не забудьте "обмыть"
Менеджер не захотела звонить на мою мебельную фабрику.Мол когда придёт на склад,тогда ей и сообщат....
Когда забирала деньги,то поинтересовалась сложившейся ситуацией:"Это произошло только со мной или это у них уже система?"Ответили,что мол бывает и это ,на данный момент, у них третий случай.Зачем мне строить догадки по чьей вине это произошло?Они же мне не дали гарантии выполнения моего заказа.Так зачем же ждать не понятно чего?!!Я была готова вместо денег забрать диван.
На тот момент я была расстроена,а потом подумала как и Вы.Успокоилась и ищу другой.Ездила в "Империи мебели" на Марке.
Не судьба
Следующую покупку-только с витрины,то есть выставочный!Уже присмотрела.
За приобретённый опыт тоже надо платить временем своей жизни.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: