Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мошенники в МТС

Возможно, кто-то уже сталкивался с этим, муж, например, уже читал о такой схеме, буквально осенью был скандал по этой теме в Билайне, но вот вживую мы столкнулись с этим вчера... Поэтому пишу, чтобы предупредить, что и такое бывает.

Приехали к моим родителям отметить день рождения моего отца. Собрали по-быстрому стол, только собрались сесть - приходит моему мужу на телефон смска: по вашему номеру выполняется перевыпуск сим-карты, если вы не заказывали эту услугу, срочно обратитесь в салон связи или по телефону [телефон горячей линии МТС]. Причем это реально от МТС смска. Естественно, муж пытается дозвониться по горячему телефону, но пока выслушивает их бесконечное "если вам нужно то-то, нажмите такую-то цифру" и пробивается к оператору, - бац! - связь перестает работать, сим не ловит сеть. А у меня, как назло, телефон сел в ноль, пришлось позаимствовать мамин. С маминого муж дозванивается всё-таки в МТС, но время-то уходит... Кое-как уговорил оператора заблокировать номер. Потом начались попытки дозвониться в банки, где у него открыты карты, чтобы заблокировать доступ туда. Не буду тут приводить все подробности, в общем, вроде обезопасился... но теперь у меня напрочь испортилось мнение о техподдержке Альфа-банка.

Вечером, уже дома, обнаружилась попытка вывода денег с кошелька Qiwi, благо на нем у мужа всего 200 рублей лежало, их не тронули, зато выставили счет за покупку с Алиэкспресса на 55 баксов (видимо, надеялись, что туда банковская карта привязана). Пытались получить доступ в кошелек, но не успели. Детализация по счету телефона показала, что сразу после перевыпуска симки были сделаны попытки перевода денег со сберовской карты по номеру 900 (возможность, которую муж отключил сразу же и периодически отключает вновь, так как ее постоянно подключает сам сбер без спроса). Еще пытались выяснить другие финансовые возможности. Если бы не телефон под рукой, кто знает, до чего еще могли бы добраться мошенники. У них еще хватило наглости звонить в техподдержку, когда номер был заблокирован.

При этом в МТС уверяют, что перевыпуск симки без присутствия ее владельца с паспортом невозможен в принципе.
В техподдержке сообщили, что перевыпуск был совершен в салоне связи, но отказались сообщать, в каком именно, дескать, такой информации у них нет (врут ведь, как сивый мерин!).

Так что вот... По опыту Анны Знаменской, которая описала подобную аферу у Билайна (погуглите), муж понял, что смысла восстанавливать этот номер нет - через некоторое время его опять попытаются увести. Единственное, зачем он может понадобиться - сделать перепривязку на новый номер того, что на этом. Но теперь это явно будет не МТС и не Билайн...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мошенники в МТС
Возможно, кто-то уже сталкивался с этим, муж, например, уже читал о такой схеме, буквально осенью был скандал по этой теме в Билайне, но вот вживую мы столкнулись с этим вчера... Поэтому пишу, чтобы предупредить, что и такое бывает.
Приехали к моим родителям отметить день рождения моего отца. Читать полностью
 

Комментарии

Зыкова Марина
8 ноября 2015 года
+5
Не слышала о таком беззастенчивом обмане . Наверное, салонные работники, чтоб им пусто было .
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
+1
Конечно же, кому же еще. У них есть доступ и возможность. В Билайне так и было. Вряд ли кому левому позволят такое провернуть, а тут свои же работники...
я самая хорошая
8 ноября 2015 года
+1
Да, смотрела похожую передачу про мошенников.
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Ну вот, а мы вчера с этим реально столкнулись.
Екатерина_1981
8 ноября 2015 года
+3
Спасибо за пост! Как хорошо, что я в свои 34 так старомодна, что стараюсь сразу с карты снять все деньги. Счет у меня только на сберкнижке безо всяких карт. Картой плачу только коммунальные в день зарплаты - пришли - оплатила - потом все остальные снимаю. Не доверяю интернету. Совсем! А мобильным операторам тем более - столько раз подключали ненужных мне услуг (МТС), столько раз я ругалась с ними!!!!
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
А мы с мужем частенько пользуемся онлайн-расчетами и прочим. Правда, стараемся большие суммы не хранить, потому с нами этот финт не прокатил. Да еще повезло, что телефон под рукой оказался, случись такое, например, на улице, и не успеешь позвонить заблокировать ничего.
Irrry
8 ноября 2015 года
+1
А Вы заявление в полицию не писали? Насколько я понимаю это мошенничество и скорей всего подделка подписи. А полиции они обязаны предоставить всю информацию.
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Завтра муж этим займется. Конечно, нельзя это так оставлять.
elanas-2015
8 ноября 2015 года
+1
Как то мужик один - директор банка дал совет. Иметь лучше две карты, на одной сбережения, а вторая для оплат. Перевел чуть чуть и расплачиваешься.
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
В данном случае это не помогло бы - сняли бы с обеих. Была попытка взлома онлайн-банка с помощью украденного номера.
elanas-2015
8 ноября 2015 года
0
Ну так-то да
koneva83
8 ноября 2015 года
+1
Буквально дня 4 назад приходит на МТС сообщение: Пароль...... для смены в личном кабинете.... практически не успев дочитать сообщение до конца... где написано, что не сообщать никому пароль, если не заказывали не отвечать и бежать в МТС.... А я в машине по пути на важную встречу в Смольном и телефон у меня с собой старенький кнопочный(выживший в доме с тремя детьми). Так вот тут же звонок, мужик: - Ой девушка простите, на Ваш номер ушло мое сообщение, скажите пожалуйста пароль из смс . Я офигела от такой наглости. Бросила трубку, второй раз звонит, я сбросила... по возможности зашла в МТС, мне сказали зайти в свой кабинет и сменить пароль.
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
+2
Это распространенный тип, его может пытаться провернуть кто угодно. А вот перевыпустить симку могут только сотрудники сотового оператора.
koneva83
9 ноября 2015 года
+1
скоты! такие сотрудники!!
Gipsycat
8 ноября 2015 года
+1
Блин. Что то я загрузилась.....
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
+1
Я мужу говорю: "Ты голодранец! У тебя ничего нет, у тебя даже спионерить нечего!" Ржет, говорит, иногда полезно быть голодранцем... у него даже на счете мобильника обычно отрицательный баланс.
Gipsycat
9 ноября 2015 года
+1
Везде нужно видеть позитив!
Хомутова_Екатерина
8 ноября 2015 года
+2
после таких случаев, хочется закрыть все карты и отключится от всего мира!
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
А мне хочется пристрелить тех, кто придумывает всякие фишки типа перевода денег на любой номер одной смской "для удобства клиентов" и прочие подобные облегчательства.
Хомутова_Екатерина
8 ноября 2015 года
+1
и еще хитропопых работников сотовых операторов!
Фруфрушка
8 ноября 2015 года
+2
вот поэтому я ничего через тырнет не заказываю и не оплачиваю и он-лайн банк у меня не подключен
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Хорошо, если вас удовлетворяет ассортимент, доступный в офлайне. К сожалению, не могу сказать такого о себе. Хочешь не хочешь, а приходится покупать в интернете.
Я Борисовна
8 ноября 2015 года
+1
Призадумаешься... как же обезопасить-то себя?
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Если уж до такого дошло...
Я Борисовна
8 ноября 2015 года
+1
Завтра пойду все сниму...
denyscomp
8 ноября 2015 года
+1
храните деньги в трех литровой банке
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Только и остается с таким бардаком в важных структурах.
Кудряшка_Ната
8 ноября 2015 года
+1
да.. уже давно снимаю сразу и все, ни их.. я лучше так оплачу, чем с картами мучаться потом
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
К сожалению, не всё можно купить за наличные. Иногда приходится оплачивать покупки в интернете. Да и без телефона практически никуда - а тут именно номер телефона увели, и возвращать его практически бесполезно. Муж сегодня целый день ликвидирует последствия - делает перепривязки всего на новый номер...
Кудряшка_Ната
10 ноября 2015 года
0
и не докажешь ничего ни в сотовой ни в банке
СапФо (автор поста)
10 ноября 2015 года
0
Вот именно - не докажешь, если что случится.
Кудряшка_Ната
14 ноября 2015 года
0
Да, все сваливают на клиента.
Йолка
8 ноября 2015 года
+1
Блин, как же удобно стало. Раньше, чтоб украсть деньги нужно было пробраться в хранилище банка, или сейф какой взломать... Теперь тык-тык и в дамках
СапФо (автор поста)
8 ноября 2015 года
0
Вот-вот. Особенно бесит, когда вводят всё новые и новые "удобства". Заколебались уже в онлайн-банке Сбера отключать опцию "быстрое пополнение любого номера" - включают снова и снова. Как вовремя буквально за пару дней до вчера муж в очередной раз отключил эту опцию...
Риапери
10 ноября 2015 года
+1
Мне кажется, здесь дело не в операторе, а в людях. Может, один из мошенников устроился работать в МТС и без паспорта сделал все нужные операции. Ну или что-то в этом роде... Только не верится мне, что нельзя выяснить в каком салоне это произошло...
СапФо (автор поста)
10 ноября 2015 года
+1
И в операторе в том числе. Просто не должны быть такие функции доступны рядовым сотрудникам. И выяснить, где это произошло, не проблема, и кто это сделал, тоже. Просто мужу отказались предоставлять эту информацию. Теперь будут предоставлять полиции.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам