Дополнительные занятия в школе
В одних школах берут деньги за истории про грибы, в других за те же средства обучают азам экономики, иностранным языкам, проводят занятия по профориентации и т. д.
Кто контролирует процесс дополнительного образования школьников?
Как ни странно, родители!
Одни соглашаются платить за то, что предлагает школа, а другие - сами находят профессионалов и "заказывают музыку".
У моей подруги сын учится в начальной школе. Однажды родительскому комитету надоело отдавать по 200 рублей в неделю за никчемные занятия (то-ли по садоводству, то-ли по лесничеству) и решили они найти стороннюю от школы компанию, которая занимается тренингами с детьми. И в результате с первых же занятий начали поженать плоды!
Началось все с "кинотерапии": занятия проходили под руководством психолога - дети смотрели фильм на заданную тему (например, как у детей пробудить желание учиться, или вежливости - все, что волнует родителей), потом обсуждали свои впечатления и эмоции. - Ребенок пришел домой и выдал родителям свои философские рассуждения - родители долго не могли прийти в себя от того, насколько здраво и мудро может рассуждать их сын!!! - причем, никто не втемяшивал эти мысли ему в голову! - он сам додумался! - а раз он додумался сам, раз это его идеи - значит, и будут они его принципами поведения!
Так же заметили, что стали меняться предпочтения ребенка в кино: если раньше его интересовали стрелялки и тупые комедии, то теперь он смотрит фильмы, которые действительно учат хорошему. Мальчик очень изменился, стал более сознательным и серьезным, но игры его стали более беззаботные, веселые и добрые.
Когда кинотерапия закончилась, родители решили обучать детей основам экономики. Сначала часть родителей сопротивлялась: мол, зачем в таком возрасте и т. д. и т. п. Но решили, что это полезнее, чем грибные истории, и согласились.
Занятия проводились в форме тренинга, а не урока: дети играли во всякие игры (а потом развлекали родителей по приходу домой, мы теперь даже на праздниках такие игры проводим - все в восторге). Приходит ребенок с очередного занятия - и давай на родителях испробовать.
А потом вообще выдал ребенок. Подруга рассказывает: раньше не было спасу от его заказов мобильных развлечений - по тысяче рублей в месяц приходилось класть на телефон! Что только не пробовали: и телефон отнимать (но без него вообще никак, мало ли раньше закончит занятия или задержится с дружками на улице или еще что - телефон необходим), и ремнем наказывали, и сладкого лишали и что только ни делали! А тут вдруг резко перестал пользоваться всякими мобильными развлекалками, резко сократились расходы на связь. Осторожненько так мама стала узнавать, что да как... а он выдал: мама, мол, я знаю, что деньги у семьи не с неба берутся, что существуют необходимые расходы и то, без чего можно обойтись, я понял, что могу обойтись без мобильных приколов.
у мамы отпала челюсть!
200 рублей в неделю за занятия - и экономия на мобильной связи!
А какие в вашим школьникам предлагают дополнительные занятия? и сколько за них платите?
Кто контролирует процесс дополнительного образования школьников?
Как ни странно, родители!
Одни соглашаются платить за то, что предлагает школа, а другие - сами находят профессионалов и "заказывают музыку".
У моей подруги сын учится в начальной школе. Однажды родительскому комитету надоело отдавать по 200 рублей в неделю за никчемные занятия (то-ли по садоводству, то-ли по лесничеству) и решили они найти стороннюю от школы компанию, которая занимается тренингами с детьми. И в результате с первых же занятий начали поженать плоды!
Началось все с "кинотерапии": занятия проходили под руководством психолога - дети смотрели фильм на заданную тему (например, как у детей пробудить желание учиться, или вежливости - все, что волнует родителей), потом обсуждали свои впечатления и эмоции. - Ребенок пришел домой и выдал родителям свои философские рассуждения - родители долго не могли прийти в себя от того, насколько здраво и мудро может рассуждать их сын!!! - причем, никто не втемяшивал эти мысли ему в голову! - он сам додумался! - а раз он додумался сам, раз это его идеи - значит, и будут они его принципами поведения!
Так же заметили, что стали меняться предпочтения ребенка в кино: если раньше его интересовали стрелялки и тупые комедии, то теперь он смотрит фильмы, которые действительно учат хорошему. Мальчик очень изменился, стал более сознательным и серьезным, но игры его стали более беззаботные, веселые и добрые.
Когда кинотерапия закончилась, родители решили обучать детей основам экономики. Сначала часть родителей сопротивлялась: мол, зачем в таком возрасте и т. д. и т. п. Но решили, что это полезнее, чем грибные истории, и согласились.
Занятия проводились в форме тренинга, а не урока: дети играли во всякие игры (а потом развлекали родителей по приходу домой, мы теперь даже на праздниках такие игры проводим - все в восторге). Приходит ребенок с очередного занятия - и давай на родителях испробовать.
А потом вообще выдал ребенок. Подруга рассказывает: раньше не было спасу от его заказов мобильных развлечений - по тысяче рублей в месяц приходилось класть на телефон! Что только не пробовали: и телефон отнимать (но без него вообще никак, мало ли раньше закончит занятия или задержится с дружками на улице или еще что - телефон необходим), и ремнем наказывали, и сладкого лишали и что только ни делали! А тут вдруг резко перестал пользоваться всякими мобильными развлекалками, резко сократились расходы на связь. Осторожненько так мама стала узнавать, что да как... а он выдал: мама, мол, я знаю, что деньги у семьи не с неба берутся, что существуют необходимые расходы и то, без чего можно обойтись, я понял, что могу обойтись без мобильных приколов.
у мамы отпала челюсть!
200 рублей в неделю за занятия - и экономия на мобильной связи!
А какие в вашим школьникам предлагают дополнительные занятия? и сколько за них платите?
Нужны ли в школе дополнительные занятия?
и сколько готовы платить?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да, обязательно.
6
(14%)
Больше "да", чем "нет".
2
(5%)
Не знаю, смотря какие.
12
(27%)
Больше "нет", чем "да".
3
(7%)
Нет, это лишнее.
1
(2%)
1000 руб./неделю
0
(0%)
500 руб./неделю
3
(7%)
200 руб./неделю
6
(14%)
100 руб./неделю
4
(9%)
бесплатно.
7
(16%)
Всего проголосовало: 29
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Дополнительные занятия в школе
В опросе приняли участие 29 пользователей.
Опрос: Дополнительные занятия в школе
Нужны ли в школе дополнительные занятия? и сколько готовы платить?

В опросе приняли участие 29 пользователей.
Комментарии
Дело не в том, по-моему, платить или не платить, а в том, за что! Мы еще не скоро в школу пойдем, но, вспоминая о том, как учили в школе меня, я точно буду настаивать на том, чтобы дополнительные занятия обязательно были. Чтобы дети видели других учителей, получали от адекватных людей адекватную обратную связь, имели возможность повысить свою самооценку, подружиться с другими детьми, расширить свой кругозор.
И это необходимо, так как школьные учителя и школьные предметы, за редким исключением, - источники неуверенности в себе и психологических травм.
- Какого качества образовательные услуги вы при этом ожидаете получать?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: