Детишки и их развитие
Сыночек растет и каждый день поражает своей сообразительностью. Но все равно остаются кое какие вопросы. В сентябре (когда сыночка было полтора года) в поликлиники мне сказали что к двум годам сынок должен уметь по цветам раскладывать кубики, называть цвета и называть свое имя. Как по мне это бред. Во первых моему сыночка 1, 7 он не говорит так хорошо чтоб называть цвета не говоря уже о своем имени! Сейчас у него в словарном запасе примерно 5-6 слов. Да и вообще каждый ребенок развивается по разному и в разное время начинает говорить. Племянница моя в два года говорила как взрослый человек, но при этом до сих пор не знает цвета (ей 4).
В общем хотелось бы поговорить об успехах детей и в какие игры вы с ними играете? Что должен уметь ребенок в 1,7 а что нет??
В общем хотелось бы поговорить об успехах детей и в какие игры вы с ними играете? Что должен уметь ребенок в 1,7 а что нет??
Комментарии
Старшая у меня в 2 начала 2х сложными предложениями говорить, а младшая в полтора уже балаболила вовсю.
А цвета необязательно называть ребенку. Просите показать.
Буквы думаю для нас еще рано, мой сын не слушает, ему можно только в действии чему то научить а вот на слух он не слушает. Рисовать он будит только сам, кубики складывать тоже. Книги из-за этого тоже не читаются. Сын прекрасно понимает все замечания или просьбу что либо зделать ( то что повторялось постоянно) а что-то новое вообще никак.
Сын ест сам, но в основном кормлю его я слишком уж сильно он измазывается сам и все вокруг. Сам ест он в основном салаты. 1 или 2 кормлю ему я. На горшок кстати мы тоже не ходим. Он просто просидит на горшке а потом встанет и сделает свое дело. Группа для развитии детей с 1,5 и даже 2 лет у нас ксожалению нет
А в группу при садике мы попали случайно, у подружки знакомая в садике изъявила желание работать так, заведующая поддержала, это что то типа развивающего центра, только все бесплатно!
А в группу при садике мы попали случайно, у подружки знакомая в садике изъявила желание работать так, заведующая поддержала, это что то типа развивающего центра, только все бесплатно!
↑ Перейти к этому комментарию
+ между 1,7 и 2 года ОГРОМНАЯ разница.
Дети конечно по разному развиваются, никто не спорит.. ранние и в год говорят и к 1,6 и имя скажут и с цветами справятся.. вас же на ранних не ровняют и не натягивают.
В 4ре года ребенок базовые цвета должен знатьдавно и что ваша племяшка еще их не знает это жирный минус родителям.
ПС: Базовые цвета это красный, желтый, синий, зеленый.. ну белый еще можно и черный. к 2м годам их освоить более чем реально. освоили и пошли дальше на оранжевый, фиолетовый, розовый, голубой, коричневый....
еще почти пол года впереди, за эти пол года детки осваивают Огромное кол-во инф-ии.
Ес-но если не помогатьсвоему ребенку в развитии он как-нибудь чему-нибудь, когда-нибудь научится, тут уже каждая мамочка сама решает ребенком ей заниматься или в тырнете лишний часик повисеть.
Занимались много, тырнета не было, телик по минимуму, книжки читали, присказки, песни, стихи, мастерили, из пластелина лепили.. да че только не делали. Общались много... и это давало свой эффект.
Да и методик разных и 30 лет назад хватало уже. Те же кубики Зайцева посмотрите какого года. ДостатЬ сложно было, но в журналах были инструкции, где какой цвет. Вырезали из картона, приклеивали на обычные...
--
У нас в семье все детки до школы уже читали свободно... тоже родители научили.
-
30 лет назад занимались достаточное кол-во часов, возможно даже больше чем сейчас, потому как на гаджетах не сидели ни дети ни родители. Просто занятия более естественным способом строились и всего делов.
Вот от того что в телике пытаются родители и развлекательные и образовательные детям в 1,5 года втыкатьнекоторые и не знают дети ни цветов и с речью проблемы. Вырубили бы телик и общались в живую и рез-ты бы себя ждать не заставили.
ПЫСЫ: если родители выходили на работу рано(в месяц никто не выходил, а 30 лет назад и тем более уже был нормальный отпуск декретный) то с детьми в яслях и садике тоже занимались.
↑ Перейти к этому комментарию
даже если в три он их не будет знать - ничего страшного!!!
и формы тоже не обязательно!
все эти знания ребенок получает в процессе роста и я не знаю никого, кто бы этого не усвоил!
а эти "нормы"... они их специально придумывают, чтобы молодых мам в ступор вводить!
когда у тебя родится второй, они тебе будут пофик! а, если еще и третий - так вообще ржать будешь!
конечно же автору поста!
извини!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Невролог успокоила, сказав, что:
1. Главное - пассивный словарь. Т.е. главное, чтоб понимал просьбы, мог показать на картинке (или не на картинке) тот или иной предмет, показать картинку с действием (например, "покажи картинку, где девочка спит", "где мальчик качается на качелях")
2. развитие идет по нарастающей. Т.е. если в интервале от 1,6 до 1,7 ребенок освоил 3-5 новых слов, то в интервале 1,11 - 2 он может освоить пару. десятков, а то и больше
3. Что считать словом? Я по наивности считала, что слово - это как мы говорим. Нифига. В этом возрасте слово - это название предмета или действия, или свойства, даже если оно состоит из ОДНОЙ буквы. Я когда посчитала все "слова", типа:
- а-а (собачка)
-кя-кя (утка)
- кам-кам (покорми)
- куг (круг/круглый) и т.д. Выяснилось, что словарный запас у Малька больше, чем я думала изначально
↑ Перейти к этому комментарию
мой в полтора едва ли 10 слов знал. ЗРР не ставили. Более того, нервопатолог и педиатр в один голос твердили, что до трех лет, если он хоть что-то говорит, не ставится.
Это мы в другую поликлинику пошли,на свою голову. Наша невропатолог была в отпуске,вот и сходили.. А наш малыш еще оооочень неравнодушен к машинкам,а у врача в кабинете они были,так он на месте усидеть не мог,все косился на шкаф с ними и не выдержал,естесственно
Мы потом к нашей сходили все же еще раз,она сказала лекарств выписанных не пить пока,подождать хотя бы до 2-х лет.
Нифига я со своим не занимаюсь
вот это спасибо за идею, пора ведь уже, тематику менять, а то я все как заведенная "Автошку" с ним пою
Главное ЗДОРОВЫЕ пусть растут!!!!!!!!!!
Чего всем и желаю!
А сейчас наслаждайтесь детством ребёнка, играйте, балуйте, жалейте, да и просто любите. Если не сейчас то когда? Со школы пойдёт одно надо, но это будет другая история))))
Все детки разные. У меня их трое и каждый абсолютно непохоже развивается.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: