Я вспомнила, вспомнила!!!... Про физические наказания.
Девочки, я вспомнила, вспомнила! Расскажу и Вам, рискуя нарваться на возмущенное негодование... Сразу скажу -я не могу и не умею воспитывать ребенка без наказания и не согласна с тезисом, что дитя не должно соответствовать ожиданиям родителей. Но речь не об этом.
Был в нашей жизни момент, когда методы убеждения у меня исчерпались. Наверное, целый год. Последние полгода в детском саду (мы тогда на подготовку пошли) и первые полгода в школе. Ну что сказать, наука давалась нам трудновато
Да еще и усердия особого не было. Помните, как в мультике - "И так сойдет". Разговаривала, объясняла, убеждала
... Хуже всего было с математикой. Ну гуманитарии мы, бывает... Договорились так - если задача или пример не получаются, нужно решить их 10. Тогда на 11 успех обязательно придет.
Забегая вперед, скажу, что сейчас, будучи студентом 2 курса, он свято чтит этот принцип и все задачи по сопромату, матмеху и матанализу решаются именно так. А что делать, привычка сформировалась
Повышенная стипендия.
Так вот, тогда, в 2003, в момент, когда аргументы в пользу прилежания заканчивались, как раз и начинались физические наказания. Самым действенным и страшным было "Миской об раковину". Условия такие: уроки должны делаться в кухне, пока мама обед готовит. Ну любили мы так, в своей комнате одному ему скучно было... Мойка должна быть металлической и миска тоже. Эмалированная не подойдет - эмаль откалывается, от пластиковой тоже не тот эффект. Для большей убедительности это сопровождалось голосовым сопровождением: "Ты будешь думать или (ХРЯСЬ миской об раковину) нет?!"
Вторым по степени воздействия было "Линейкой по столу" Линейка деревянная, стол письменный был мой еще, полированный. Старенький уже, мы с сестрой его не мало вандалили... Главное было знать, где стучать
Там, где в детстве ковыряли, возле шторы. Полировка там на соплях держалась и от линейки, естественно, быстро отскакивала... Эффект получался великолепный
. Правда это быстро закончилось - к школе купили новый стол, его крушить было жалко...
Еще было "Полотенцем по дивану" Желательно, чтобы полотенце было чуть влажное, а диван с пружинным блоком. (От диванов с ППУ звук не такой
)
Так они и жили
Наказания эти применялись только в крайнем случае, после исчерпания ВСЕХ!!! мирных аргументов, но эффект имели положительный и весьма устойчивый. Потом, в течение всей учебы в школе, моя фраза "Я не знаю, что я с тобой сделаю..." (
действительно не знаю... бить жалко, орать лень, да и без толку...) дорисовывала в его воображении какие-то очень страшные картины и к порядку призывала, мобилизовывала, что-ли
Когда мы грызли гранит науки, племянница моя, тогда 2-х лет, взирала на все это с благоговейным трепетом и большиииим уважением. Пять лет спустя, когда она сама пошла в первый класс, мать как-то отвесила ей подпопник (ну тоже, видно, терпение кончилось). Бабушка (свекровь) попыталась вступиться за дитятко, на что дитятко, размазывая слезы обиды, сказало "Бабушка, не лезь, ты еще не видела, как у нас Денис уроки учил МИСКОЙ ОБ РАКОВИНУ, вот где УЖАС!!!"
Сейчас Денису 19, Полинке 14. Учатся оба сами и довольно хорошо.
А еще расскажу, как я своего лупила. Вот правда лупила, девочки. Ему тогда уже исполнилось 14. Конец учебного года, у нас, как всегда в мае-июне, приступ астмы. Довольно сильный, лежит в больнице, на гормонах. В школе переводной экзамен по математике. Математика, как Вы помните, наше ВСЕ. Учительница (большая умница, кстати, низкий ей поклон за ее старания) предложила сдать экзамен позже, когда он поправится. Но ему вместе с классом показалось легче сдавать. Ну отпросились из больницы, пошел. Ингалятор дала с собой на всякий случай, но все-равно сижу, дергаюсь. все посчитала - 3 часа пишут экзамен, полчаса на дорогу - где-нибудь в 12.30 должен быть дома. 13.00 - его нет. Звоню в школу - говорят, ушел сразу после экзамена, уже с час назад. Звоню ему на телефон - не берет.14.00, 14.30... Я уже в кондиции. Все себе уже придумала, что ему плохо стало, что валяется где-нибудь и никто ведь не подойдет. Бежать искать - а вдруг разминемся
Мысли в голове: "Только бы пришел... А придет - убью!"
Наконец-то ключ в замке поворачивается. Заходит веселый, довольный.
- Где ты, мать твою, был?!
- Мам, там погода хорошая, я пешком прошелся...
- А телефон почему не берешь?
- А я его на экзамене на беззвучный поставил и забыл.
Ну вот что сказать, а?!
Это сейчас я могу вспоминать об этом относительно спокойно, а тогда у меня слезы градом, схватила, что под руку попало (его ветровку с вешалки) и давай его лупить. Голову опустил, стоит, терпит. А росточком он тогда уже был 170, наверное. Вообщем деточка. Когда меня чуть-чуть отпустило - корвалола мне накапал, извинялся.
Я, собственно, что хотела сказать. По-моему, любить нужно ребенка и дружить с ним. А между близкими людьми чего не бывает. Бывает и дитя накосячит, бывает и мама не сдержится. Но если есть любовь и доверие, то даже и в физическом воздействии нет ничего трагичного. Главное потом объяснить свои эмоции, возможно, извиниться за то, что не сдержалась. Но это простые и понятные вещи. и сын мой знает, что я всегда хочу ему только добра и если мама его наказывала, значит действительно не прав... Терпения нам всем, девочки, мудрости и любви
Был в нашей жизни момент, когда методы убеждения у меня исчерпались. Наверное, целый год. Последние полгода в детском саду (мы тогда на подготовку пошли) и первые полгода в школе. Ну что сказать, наука давалась нам трудновато


Забегая вперед, скажу, что сейчас, будучи студентом 2 курса, он свято чтит этот принцип и все задачи по сопромату, матмеху и матанализу решаются именно так. А что делать, привычка сформировалась



Так вот, тогда, в 2003, в момент, когда аргументы в пользу прилежания заканчивались, как раз и начинались физические наказания. Самым действенным и страшным было "Миской об раковину". Условия такие: уроки должны делаться в кухне, пока мама обед готовит. Ну любили мы так, в своей комнате одному ему скучно было... Мойка должна быть металлической и миска тоже. Эмалированная не подойдет - эмаль откалывается, от пластиковой тоже не тот эффект. Для большей убедительности это сопровождалось голосовым сопровождением: "Ты будешь думать или (ХРЯСЬ миской об раковину) нет?!"
Вторым по степени воздействия было "Линейкой по столу" Линейка деревянная, стол письменный был мой еще, полированный. Старенький уже, мы с сестрой его не мало вандалили... Главное было знать, где стучать


Еще было "Полотенцем по дивану" Желательно, чтобы полотенце было чуть влажное, а диван с пружинным блоком. (От диванов с ППУ звук не такой

Так они и жили



Когда мы грызли гранит науки, племянница моя, тогда 2-х лет, взирала на все это с благоговейным трепетом и большиииим уважением. Пять лет спустя, когда она сама пошла в первый класс, мать как-то отвесила ей подпопник (ну тоже, видно, терпение кончилось). Бабушка (свекровь) попыталась вступиться за дитятко, на что дитятко, размазывая слезы обиды, сказало "Бабушка, не лезь, ты еще не видела, как у нас Денис уроки учил МИСКОЙ ОБ РАКОВИНУ, вот где УЖАС!!!"
Сейчас Денису 19, Полинке 14. Учатся оба сами и довольно хорошо.
А еще расскажу, как я своего лупила. Вот правда лупила, девочки. Ему тогда уже исполнилось 14. Конец учебного года, у нас, как всегда в мае-июне, приступ астмы. Довольно сильный, лежит в больнице, на гормонах. В школе переводной экзамен по математике. Математика, как Вы помните, наше ВСЕ. Учительница (большая умница, кстати, низкий ей поклон за ее старания) предложила сдать экзамен позже, когда он поправится. Но ему вместе с классом показалось легче сдавать. Ну отпросились из больницы, пошел. Ингалятор дала с собой на всякий случай, но все-равно сижу, дергаюсь. все посчитала - 3 часа пишут экзамен, полчаса на дорогу - где-нибудь в 12.30 должен быть дома. 13.00 - его нет. Звоню в школу - говорят, ушел сразу после экзамена, уже с час назад. Звоню ему на телефон - не берет.14.00, 14.30... Я уже в кондиции. Все себе уже придумала, что ему плохо стало, что валяется где-нибудь и никто ведь не подойдет. Бежать искать - а вдруг разминемся





- Где ты, мать твою, был?!

- Мам, там погода хорошая, я пешком прошелся...
- А телефон почему не берешь?
- А я его на экзамене на беззвучный поставил и забыл.
Ну вот что сказать, а?!






Это сейчас я могу вспоминать об этом относительно спокойно, а тогда у меня слезы градом, схватила, что под руку попало (его ветровку с вешалки) и давай его лупить. Голову опустил, стоит, терпит. А росточком он тогда уже был 170, наверное. Вообщем деточка. Когда меня чуть-чуть отпустило - корвалола мне накапал, извинялся.
Я, собственно, что хотела сказать. По-моему, любить нужно ребенка и дружить с ним. А между близкими людьми чего не бывает. Бывает и дитя накосячит, бывает и мама не сдержится. Но если есть любовь и доверие, то даже и в физическом воздействии нет ничего трагичного. Главное потом объяснить свои эмоции, возможно, извиниться за то, что не сдержалась. Но это простые и понятные вещи. и сын мой знает, что я всегда хочу ему только добра и если мама его наказывала, значит действительно не прав... Терпения нам всем, девочки, мудрости и любви

+154 |
![]() |
109 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А оно как то само собой получается. Вот говоришь ему говоришь, а он совсем тебя не слышит , занят чем то своим . Вот и срабатывает . ( но только в тех случаях , если сынок не реагирует на мои слова, ну не слышит меня )
Тяжело с мечтателями
А у меня звучит фраза "Дома мы с тобой побеседуем по этому поводу"
Ниче, вот дождусь внуков и, как говорил Карлсон, вот тогда и похохочем!
Ниче, вот дождусь внуков и, как говорил Карлсон, вот тогда и похохочем!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя тоже, раза после второго-третьего со стоном: "Да слышу я!", а раньше до 8 повторов одной фразы доходило, пока она реагировать начинала
Помню как то после школы он должен был не домой пойти , а ко мне . Утром ему несколько раз повторили , чтобы после уроков позвонил и чтобы ко мне пошел , а не домой. И что в результате ...... Время , уже должен был быть, звоню - не отвечает
А оно как то само собой получается. Вот говоришь ему говоришь, а он совсем тебя не слышит , занят чем то своим . Вот и срабатывает . ( но только в тех случаях , если сынок не реагирует на мои слова, ну не слышит меня )
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ заводилы всех кипишей: "Так нечестно выходит. Вы с нами не в равных условиях".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
старший мог довести любого до белого каления... и был неоднократно луплен...
младший был маленьким паинькой... да и старший его защищал...
↑ Перейти к этому комментарию
Родителей люблю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но как только напишешь про "не ребенок кормит, а раз его кормют, то пусть слушается" пишут что "ребенок не просил его рожать. мучься теперыча"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-посчитай, сколько карандашей!
-1,2,3...не знаю
-ну как не знаю, считай
-
-отец, у тебя есть мелочь? неси! Считай деньги!
-1 рублю 43 копейки!
Ну вот что было делать
Вот мудрые слова
Я тоже к сыну , в ооочень редких случаях, применяла подобные методы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: