Камешки
Игру придумала замечательная девушка из ЖЖ tanush.livejournal.com/239537.html
Надеюсь, предыдущие картинки понятны без слов, а последний вариант игры с камешками пока только в эскизе, т. к. эта игра на более старший возраст, и Сёмка до нее пока еще не дорос
Итак, для машинок можно сделать карту, перемещаться по которой нужно по точкам. Сколько точек пройти за один раз определяем с помощью игрального кубика. "По дороге" попадаются знаки, для них можно придумать разные значения, например, для знака "Уступи дорогу" - пропустить один ход, для знака "Автострада" - плюс два перехода, и т. п.
P.S. Камешки обычные речные, рисовала обычными акриловыми красками.
В последней игре делаешь игральный кубик с цветными гранями, и точки, по которым перемещаться тоже цветные. Бросаешь кубик и ходишь на ближайшую точку выпавшего цвета. В такую игру Сёме уже по возрасту играть. Цветов можно взять три, тогда будет по две грани каждого цвета. А можно сделать по одной грани цвета, а другие грани переобозначить: одна - попрыгай, другая - хлопни в ладоши и еще раз бросай, третья - пропусти ход. Но с малышом лучше просто цветные, а то обидно, когда все время выпадает действие или пропуск хода. Лучше делать дополнительные стрелочки от точек, попал на определенную точку - хлопни в ладоши, на другую - подкрепись (там может быть область, на которой лежит огурец, точка с этой областью соединяется стрелкой), кто первый подкрепился, забирает огурец себе, в конце игры смотрим, у кого сколько артефактов скопилось, можно ведь и другие камешки использовать для разных целей, но не сильно много. Тогда перед игрой нужно будет настроить игровое поле - разложить все. Можно где-то спички использовать - построй мостик и проедь, где-то пуговки - собери ягодки. и т. д. (изначально это идея Лены Даниловой, мы с ней первую делали, когда в первый раз ездили, и себе я потом делала, мы в поезде играли).







Надеюсь, предыдущие картинки понятны без слов, а последний вариант игры с камешками пока только в эскизе, т. к. эта игра на более старший возраст, и Сёмка до нее пока еще не дорос

Итак, для машинок можно сделать карту, перемещаться по которой нужно по точкам. Сколько точек пройти за один раз определяем с помощью игрального кубика. "По дороге" попадаются знаки, для них можно придумать разные значения, например, для знака "Уступи дорогу" - пропустить один ход, для знака "Автострада" - плюс два перехода, и т. п.

P.S. Камешки обычные речные, рисовала обычными акриловыми красками.
В последней игре делаешь игральный кубик с цветными гранями, и точки, по которым перемещаться тоже цветные. Бросаешь кубик и ходишь на ближайшую точку выпавшего цвета. В такую игру Сёме уже по возрасту играть. Цветов можно взять три, тогда будет по две грани каждого цвета. А можно сделать по одной грани цвета, а другие грани переобозначить: одна - попрыгай, другая - хлопни в ладоши и еще раз бросай, третья - пропусти ход. Но с малышом лучше просто цветные, а то обидно, когда все время выпадает действие или пропуск хода. Лучше делать дополнительные стрелочки от точек, попал на определенную точку - хлопни в ладоши, на другую - подкрепись (там может быть область, на которой лежит огурец, точка с этой областью соединяется стрелкой), кто первый подкрепился, забирает огурец себе, в конце игры смотрим, у кого сколько артефактов скопилось, можно ведь и другие камешки использовать для разных целей, но не сильно много. Тогда перед игрой нужно будет настроить игровое поле - разложить все. Можно где-то спички использовать - построй мостик и проедь, где-то пуговки - собери ягодки. и т. д. (изначально это идея Лены Даниловой, мы с ней первую делали, когда в первый раз ездили, и себе я потом делала, мы в поезде играли).
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: