Несколько вопросов/ответов про Почту России.


Итак, наиболее часто всплывающие вопросы.
*** Оценка посылки.
Посылки бывают ценные/с объявленной ценностью/ и обыкновенные. Объявленная ценность посылки-это страховка. В случае если почта потеряет вашу посылку, вы получаете ту сумму, в которую оценивали посылку. Вы платите 4% от суммы, в которую оцениваете посылку + оплата за пересыл по тарифам почты. Вы можете поставить cумму оценки 0руб., тогда посылка называется обыкновенная.
*** Отправление 1го класса. Это экспресс-почта, т. е. ваша посылка приедет к вам быстрее обычного. Но и цена на 1й класс немалая. Обязательно оценивать, хотя бы в рубль(это минимум).
Важный момент:как правило, в пределах одной области 1й класс не играет никакого значения. 1й класс выгоден /в плане сроков/ только при пересылке между регионами. На своем опыте могу сказать, что 1й класс на дальних расстояниях может дать вам фору в 5-7 дней. Но, например, из Калужской обл. в Рязанскую вы получите 1-2 дня, так что заранее думайте стОит ли овчинка выделки.
*** Опись. Это перечень того, что содержится в вашей посылке. Один экземпляр остается на руках у отправителя, второй вкладывается внутрь посылки. При получении посылки с описью вы имеете право вскрыть посылку/обязательно в присутствии оператора!!!/ и сверить содержимое с описью. Если чего-то не хватает, то составляется акт. Пропавшую вещь почта вам не вернёт, но вернёт сумму, в которую она была оценена при составлении описи. И вот тут важный момент: при составлении описи вещи должны быть оценены в их реальную стоимость, иначе опись теряет весь свой смысл. Так, ваши посылки будут оцениваться в полные суммы ваших заказов. А это по 50-100-400 руб. плюсом к стоимости пересыла.
Ещё один нюанс:сколько посылок в среднем отправляет организатор за одну закупку? Правильно, немало. Если на каждую посылку составлять опись/ в двух экземплярах/, то на сколько времени растянется отправка? Тоже верно. А если закупка пуговиц? Конфет, макарошек, приправ? Косметики, бижутерии, носков? Поэтому, девочки, описи дело хорошее, но для СП практически нереальное.
***Порядок получения посылки. Перед тем как заполнить извещение вы имеете право показать вам посылку. Визуально оцените её на предмет помятости, доступа к вложению и пр. Попросите взвесить. Операторы ОБЯЗАНЫ взвешивать посылки, это их должностная инструкция, а не ваша прихоть, поэтому не реагируем ни на какие их бу-бу-бу и настаиваем на взвешивании и осмотре

Если на коробке вы видите какие-то повреждения это является основанием для составления акта на вскрытие посылки. Вот тут будьте внимательны! Только если РЕАЛЬНО коробка убитая, если где-то оторван скотч и пр. составляется акт. Если просто грязная коробка, помято кое-где, то это не повод для акта. Ещё один повод для волнения если на почтовом пакете клапан сзади проклеен скотчем. Попросите посмотреть поближе, постарайтесь разглядеть нет ли под скотчем порезов и т. д.
Ещё раз обращаю внимание: посылку без описи открывать до получения НЕЛЬЗЯ! Только визуальный осмотр и то, вам могут отказаться дать её в руки. Операторы имеют на это право.
***Пометка осторожно. Пишется на коробке/пакете если внутри что-то хрупкое. Раньше стоила такая отметочка 70руб. Теперь что-то в районе 200-250руб. Реально говорю: никого ещё она не спасала

***Хранение посылок. Посылки хранятся на отделении 30 дней с момента поступления. Пришла посылка 5го числа, она будет лежать до 5го числа следующего месяца. По поводу платы за хранение узнавайте заранее в своих почтовых отделениях! Как выяснилось, в каждом регионе по этому поводу свои правила!!!
***Максимальный вес посылки 20кг. Учитывайте это, когда просите о совмещении закупок

*** Если вы сами отслеживаете посылку и видите, что она уже пришла на отделение, ждать извещения необязательно. Берите трек и идите на почту. Вам обязаны по номеру найти вашу посылку.
***Ну, и наш "любимый" момент. Обслуживание на почте. Девочки, книга жалоб, отзывы на сайтах и форумах-это один громкий пук в воздух

Пришла женщина, что-то не понравилось ей. Набрала горячую линию, сообщила индекс отделения и в чем вопрос. Тут же звонок на отделение и вопрос решен.
Если пользуетесь услугами почты часто, забейте в мобильник номер вашего местного почтамта. Можете звонить прямо в присутствии почтовиков, чтобы результат был качественне. По себе скажу-мы жуть как боимся нагоняев начальства


Пока вроде всё. По мере возможностей отвечу на вопросы

+101 |
![]() |
175 комментариев |
Комментарии
так перевод гораздо приятнее, чем кредит, а вы выдать отказались
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
за посылки 14руб./сутки. за бандероли и письма 13.5руб./сутки.
за посылки 14руб./сутки. за бандероли и письма 13.5руб./сутки.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот бы твой пост (если администрация согласится) закрепить на главной странице группы.
Сеня, береги рукуАня, береги голову.В ней сегодня зреют ОЧЕНЬ УМНЫЕ МЫСЛИ
они просто глубоко сидели...
Вот бы твой пост (если администрация согласится) закрепить на главной странице группы.
↑ Перейти к этому комментарию
Важный пост
Вот бы твой пост (если администрация согласится) закрепить на главной странице группы.
↑ Перейти к этому комментарию
а на кол-во народа и работу 1 оперкассы звонок может как-то повлиять??
у нас практически тоже самое.Кризис жахнул нас не жалея, а одно из градообразующих предприятий "АЗ Урал" еще до кризиса сократили численность рабочих, при чем не единожды.
и,кстати,при одном рабочем окне у нас очереди максимум человек 10,это минут 10-15 обычно.В основном идут за китайскими пакетами и квартплату оплачивают.
и,кстати,при одном рабочем окне у нас очереди максимум человек 10,это минут 10-15 обычно.В основном идут за китайскими пакетами и квартплату оплачивают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А подарки от деда мороза - такая фигня и за такие деньжищи? первый раз когда были подарки - я племяшке заказала - относильно нормальная цена с учетом того что мне не надо будет тратиться на пересылку 2000 км от меня город.. А потом след год - да нафиг бы не упало. Особенно письмо деда мороза.
у нас отделение кстати рядом с почтамтом находится - и нам (3 класса отделение) давали объемы как 2 классу. А кто их выполнять то будет? Типа проходимость (рядом с жд вокзалом) у нас больше. угу.. и за все драли на планерке.
страховками нас умотали в доску... только теперь мигрантов нужно страховать
я пока в декрете была - у нас начальника не было путевого и зама. (мой нач ушла - уволилась после почти 25 лет работы на почте. потому что не дали ей другого зама на время моего декрета, почтамту пофиг. сейчас слава Богу она работает в банке, ушла оператором, сейчас начальник какого то отдела)
так вот за 4 года развалили отделение. сначала непутевые, а потом пару месяцев закрыто было - некому былоработать, потом пару месяцев другого отделения начальник была, она только выдачу производила пенсии и посылок, со всем остальным отсылала в др отделения. и теперь клиентов нет вообще почти.. а у оператора зар плата от выручки зависит. а до обеда у нас вообще шаром покати = нет никого из клиентов.
↑ Перейти к этому комментарию
нам по упаковке сказали так: принес клиент вам коробку свою,принимаете. заставлять покупать пакет или нашу коробку не имеете права-это идёт уже навязывание услуги. главное требование,чтобы коробка была чистой,без прозрачного скотча,без надписей,наклеек посторонних и т.д.
у меня принимают любые, лишь бы не было ярких картинок.
Когда были напряги с тарой, сама зав. отправляла меня на... ближайшую помойку торгового центра за коробочками
↑ Перейти к этому комментарию
и приходят к нам посылки кто в чём
↑ Перейти к этому комментарию
нам по упаковке сказали так: принес клиент вам коробку свою,принимаете. заставлять покупать пакет или нашу коробку не имеете права-это идёт уже навязывание услуги. главное требование,чтобы коробка была чистой,без прозрачного скотча,без надписей,наклеек посторонних и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
на нашей почте можно даже в зеленых строительных, кстати их продают прям на почте - 50 р/штука
сейчас у нас в челябинском почтамте вообще жесть творится. мар база нифига не присылает - ничего у них нет. ни конвертов ни коробок. И бланки уже перестали высылать! уведомлений нет давно - сами ксерим и клиентам даем!
↑ Перейти к этому комментарию
нам по упаковке сказали так: принес клиент вам коробку свою,принимаете. заставлять покупать пакет или нашу коробку не имеете права-это идёт уже навязывание услуги. главное требование,чтобы коробка была чистой,без прозрачного скотча,без надписей,наклеек посторонних и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
Заходит тетка, пока заполняла извещение пришли две бабули подписку оформить, и девица тут пришла за мелкими пакетами. Так дама так стала орать почему я ее не могу обслужить ( я ее знаю объеснять ей бестолку) , тут девица подхватывает и начинают обе звонить на горячую линию.
Но причина то в бабулях которые долго думали какую и на сколько выписать газету.
Хочу сказать, люди совсем не хотят ждать и еще не хотят совсем ЧИТАТЬ, такую ерунду всегда спрашивают и пишут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас постоянным клиентам даже отдельные кучки были. тут посылки ковелиной, там мелкие пакеты пометуна, здесь ценные письма центра занятости и тому подобное. удобно - пришел человек и кучку отдали сразу. иногда накопится - звонили на мобильный (был листочек с номерами телефонов личных постоянных получателей )
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю понятно ли написала...Но как то заказывала здесь в СП бельё постельное и получилась посылка больше 10 кг,так она мне обошлась в такую цену,что дешевле было в город съездить купить
НО вес свыше 10кг. посылка считается тяжеловесной и там уже идёт плюсом по-моему 40%
НО вес свыше 10кг. посылка считается тяжеловесной и там уже идёт плюсом по-моему 40%
↑ Перейти к этому комментарию
на сайте почты россии есть тарификатор автоматический, но он считает тариф отправления из Москвы. то есть если вы хотите отправить например из Новосибирска в новосибирскую область то этот тарификатор посчитает как из москвы в новосибирскую область. и тариф естественно будет совсем другой.
Просто суть данной темы - осветить главные вопросы, касающиеся работы почты России, сохранив ссылку на тему, я буду давать участникам своих закупок, это очень удобно. Вот и прошу Аню добавить некоторые моменты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а квитанции разносим в течении 5 рабочих дней
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: